TVR Tasmin

редактировать

TVR Tasmin. TVR 280i
TVR Tasmin (280i).jpg
Обзор
ПроизводительTVR
Производство1980 - 1984 (Tasmin). 198 4 - 1987 (280i)
Дизайнер Оливер Уинтерботтом
Кузов и шасси
Класс Спорткар
Кузов 2-дверное купе. 2-литровый кабриолет
Компоновка Компоновка FR
Платформа TVR Wedges
Трансмиссия
Двигатель 2,8 л Ford Cologne V6. 2,0 л Ford Pinto TL20 Straight 4
Transmission 4/5-spd MT. 3-spd AT
Chronology
PredecessorTVR 3000M / Taimar
ПреемникTVR 350i

TVR Tasmin (позже известный как TVR 280i ) - спортивный автомобиль, разработанный TVR и построенный этой компанией в Великобритании с 1980 по 1987 год. Это первая из серии «Клин» TVR, которая легла в основу модельного ряда 1980-х годов. Tasmin / 280i был доступен как 2-местное купе, как 2 + 2-купе и как 2-местное кабриолет.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
TVR Tasmin Convertible TVR Tasmin Convertible

Tasmin был первым серийным автомобилем в мире, который имел как приклеенное ветровое стекло, так и антенна в элементе обогрева заднего стекла. Как и во всех TVR, ходовая часть была размещена в стальном трубчатом шасси spaceframe, которое было покрыто порошковой краской для дополнительной устойчивости к коррозии. Большая часть ходовой части была получена от Ford того периода. Подвеска и рулевое управление были получены от Ford Cortina с продольными рычагами TVR сзади, подобными конструкциям, ранее использовавшимся на моделях Lotus, включая ранний Esprit. Коробки передач были от Кортина, Гранада и Сьерра. Тормоза были дисковые по кругу, с передними от Granada. Дифференциал (и задние тормоза) был от Jaguar XJ-S. Вспомогательные компоненты были получены от различных основных производителей, поэтому можно идентифицировать, например, внешние дверные ручки Ford Cortina; Внутренние ручки Triumph TR7 или BL Metro; передние боковые / индикаторные лампы от Лукаса с теми, что на более поздних моделях, взятых от Renault 12 и Peugeot 505; блоки задних фонарей от Ford Capri, Rover SD1 или Renault Fuego; петли крышки багажника от пепельниц Hillman Imp и ex-Jaguar (или на более поздних автомобилях - пепельницы от DeLorean DMC12). Радиатор по-разному был взят от Ford Granada Mk2 и Range Rover; передние тормоза могли быть из Гранады в форме цельнолитых или вентилируемых дисков или с 4-поршневыми суппортами от BL Princess (также имеющей форму клина). Рулевая колонка и связанное с ней распределительное устройство тоже менялись с годами: начиная с TR7 и заканчивая Rover SD1, очень поздние автомобили использовали установку от Ford Granada Mk3. Механизм ручного тормоза использовался на Lotus Esprit. Блоки фар приводились в действие отдельными моторами, снятыми с TR7 / Esprit. Оригинальный дизайн колес был характерен для Tasmin, производимого Telcast в Телфорде. Позднее на автомобилях были установлены колеса различных производителей, в том числе OZ. Сиденья были изготовлены компанией Callow Maddox Brothers в Ковентри, которая также поставляла продукцию другим британским автопроизводителям, поэтому сиденья Tasmin кажутся похожими на те, которые используются в других местах, но на самом деле они предназначены для конкретных автомобилей, имея узкую, но длинную опору.

Двигатель был Ford 2.8 Cologne V6 с Bosch впрыском топлива мощностью 160 л.с. (119 кВт; 162 л.с.). Доступна автоматическая коробка передач , что делает его первым TVR, имеющим эту опцию. Хотя стиль автомобиля был разработан Оливером Уинтерботтомом, который ранее стилизовал Lotus Elite S2, он имеет поразительное сходство с концепт-каром Alfa Romeo Caimano 1971 года ., ниже пояса, можно принять за тот же автомобиль. Помимо двигателя Cologne V6, Tasmin также предлагался с 2,0-литровым двигателем Ford Pinto. Этот автомобиль, представленный в конце 1981 года, назывался Tasmin 200 и был попыткой сделать автомобиль дешевле стандартного Tasmin 280i. Он был оценен в менее 10 000 фунтов стерлингов, но с двигателем мощностью всего около 100 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) он не имел большого успеха. Всего было выпущено 16 купе Tasmin 200 и 45 кабриолетов.

Купе TVR 280i (спецификация для США)

В 1981 году появился автомобиль серии II, включающий в себя различные улучшения или модификации серии I. Они включали переработку передней подвески, возвращающую рулевые тяги в режим натяжения, используемый Ford а не режим сжатия, в который они были изначально установлены TVR. Это решило частые жалобы на управляемость. Рестайлинг кузова также изменил пропорции автомобиля (в основном за счет наклона ранее вертикальной стеклянной задней панели), так что он казался короче в носовой части и длиннее сзади; это совпало с запуском версии с откидным верхом. В 1984 году название Tasmin было упразднено, и автомобиль был переименован в TVR 280i, хотя название осталось в использовании на заводе TVR. Ранние модели 350i также назывались «Tasmin 350i». Постоянно непоследовательная политика TVR в отношении значков привела к тому, что автомобили выглядели как Tasmins, Tasmin 280i или просто 280i, поскольку имя Tasmin было исключено.

2,8-литровый двигатель V6 «Cologne» уже был сертифицирован для продажи в США, и поэтому TVR вернулась на рынок США после шестилетнего перерыва. Tasmin был последним TVR, который экспортировался в Соединенные Штаты, а последний автомобиль был доставлен в 1987 году, это была серия II 280i. Называется ряд причин ухода TVR из США. К ним якобы относятся ухудшение отношений с импортными агентами и дистрибьюторской сетью, проблемы с гарантийными обязательствами и страховые взносы по страхованию ответственности, которые выросли со 160 тысяч до более чем 1 миллиона долларов.

Tasmin начинал не очень хорошо, производство TVR достигло минимума в 121 в 1982 году. К 1985 году годовое производство увеличилось до 472. Всего было произведено 1167 автомобилей V6.

Технические характеристики
Series II Кабриолет TVR 280i Брошенный кабриолет TVR 280i Брошенный кабриолет TVR 280i сзади

Tasmin 280i

  • Двигатель: Ford Cologne V6
  • Объем двигателя: 2792 куб.см (2,8 литра)
  • Выходная мощность: 160 л.с. (119 кВт; 162 л.с.) (серия 1), 150 л.с. (112 кВт; 152 л.с.) (серия II)
  • крутящий момент Мощность: 220 Н · м (162 фунт-фут)

Tasmin 200

  • Двигатель: Ford Pinto TL20 прямой 4
  • Объем двигателя: 1993 куб. (2,0 л)
  • Выходная мощность: 101 л.с. (75 кВт; 102 л.с.)
  • Выходной крутящий момент: 112 фунт-фут (152 Н · м)

Трансмиссия

Подвеска

Тормоза

Шасси / Кузов

Performance

Tasmin 280 i

  • Разгон 0-60 миль / ч (97 км / ч): 8,0 секунды, 8,2 секунды (автоматическая коробка передач)
  • Максимальная скорость: 130 миль / ч (209 км / ч) (серия 1), 128 миль / ч ( 206 км / ч)

Вес

Вес: 1074 кг (2368 фунтов)

Tasmin 200

  • Разгон 0-60 миль / ч (97 км / ч): 9,0 секунд
  • Максимальная скорость : 110 миль / ч (177 км / ч)

Вес

  • Вес: 971 кг (2141 фунт)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 06:37:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте