История | |
---|---|
США | |
Имя: | Таннер |
Namesake : | Capt ZL Таннер, USN, 1833 - 1906 |
Заказано: | 28 июня 1985 г. |
Строитель: | Bethlehem Steel Corporation |
Заложен: | 22 октября 1986 |
Спущен на воду: | 28 февраля 1989 г. |
Приобретен: | 31 августа 1990 г. |
Не используется: | 1993 |
Пострадал: | 1 октября 1993 г. |
Судьба: | доставлен в MARAD 11 января 1995 г. |
США | |
Имя : | Штат Мэн |
Тезка: | Мэн |
Владелец: | Морская администрация США |
Оператор: | Морская академия штата Мэн |
Приобретен: | 6 июня 1997 г. |
Идентификация: |
|
Статус: | Активный |
Общие характеристики USNS Tanner (T-AGS-40) | |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 499 футов 10 дюймов (152,35 м) |
Ширина : | 72 фута (22 м) |
Осадка: | 30 футов (9,1 м) |
Установленная мощность: | 1 × MAK 6M601 Турбодизельный двигатель |
Силовая установка: | одновальный, 17000 л.с. (13, 000 кВт) л.с. |
Скорость: | 20 узлов (37 км / ч; 23 миль / ч) |
Общие характеристики TS State of Maine | |
Водоизмещение: | |
Водоизмещение : | 16,258,9 длинных тонн (16519,8 т) |
Длина: | 499 футов 10 дюймов (152,35 м) |
Осадка: | 28 футов (8,5 м) |
Установленная мощность: | Дизель MAK 601 C 8,046 л.с. (6000 кВт) |
Силовая установка: | Винт с регулируемым реверсивным шагом Single LIPS |
Скорость: | 16 узлов (30 км / ч; 18 миль / ч) |
TS State of Maine учебный корабль Морской академии штата Мэн.
Несколько кораблей носили название Штат Мэн с момента основания Морской академии штата Мэн. Предыдущие суда включали в себя бывший USS Comfort (AH-6), USS Ancon (AGC-4) и USNS Upshur (T-AP-198).
USNS Tanner (T-AGS-40), был построен для ВМС США в качестве быстрого океанографического исследовательского судна от Bethlehem Steel Corporation на его территории Мэриленд в 1990 году. было вторым океанографическим исследовательским судном, носящим имя Зера Лютер Таннер, известного океанографа и изобретателя запатентованной зондовой машины. В 1993 году на судне произошел катастрофический отказ двигателя, оно было остановлено ВМС и в конечном итоге перешло в собственность Морской администрации (MARAD).
Корабль простаивал в резервном флоте Джеймс Ривер до 1996 года, когда он начал процесс переоборудования, в результате которого были сняты его подводные гидролокаторы и оборудование. Два оригинальных двигателя были сняты, и была установлена новая силовая установка. Новый двигатель значительно менее мощный, чем старые двигатели. Родственное судно Maury (T-AGS-39), теперь третье судно под названием TS Golden Bear, сохранило оригинальные и более мощные двигатели предприятия.
Табличка судостроителя as USNS Tanner 1990Судно было модифицировано для увеличения вместимости со 108 до 302 человек. Было выполнено новое спасательное оборудование и модернизация существующего оборудования, а также улучшены требования к обитаемости судна. Он был доставлен в Морскую академию штата Мэн 6 июня 1997 года и на следующей неделе отправился в свой первый тренировочный круиз.
Штат Мэн был призван на действительную службу Морской администрацией (MARAD) после урагана Катрина и предоставил жилые помещения для рабочих нефтяной вышки, которые работали на ремонте поврежденных буровых установок, а также для сотрудников федеральных правоохранительных органов, оказывающих помощь в Новом Орлеане.
Корабль обычно стоит у своего пирса в Кастине, когда он не находится в учебном круизе или в сухой док. Штат Мэн отнесен к Американскому бюро судоходства, и все проверки его корпуса и оборудования проводятся этим классификационным обществом. Судно вошло в сухой док для планового технического обслуживания и инспекций после летнего круиза 2007 года. Оно также вошло в сухой док после летнего круиза 2012 года, соблюдая график инспекций, требуемый Правилами береговой охраны США. Совсем недавно она вошла в сухой док по завершении своего летнего круиза 2017 года.
Сестринское судно штата Мэн - TS Golden Bear, учебное судно Калифорнийской морской академии. Golden Bear ранее назывался USNS Maury.
Координаты : 44 ° 23,17'N 68 ° 47,79'W / 44,38617 ° N 68,79650 ° W / 44,38617; -68.79650