TOG2

редактировать
Британский прототип сверхтяжелого танка времен Второй мировой войны

Тип сверхтяжелого танка
Heavy Tank, TOG II *
TOG II.jpg TOG II * в The Tank Museum, Бовингтон
ТипСверхтяжелый танк
Место происхожденияВеликобритания
История производства
Разработан1940
ПроизводительWilliam Foster Co.
Произведено1941
№ построено1 прототип
Технические характеристики (TOG 2 *)
Масса80 длинных тонн (81,3 метрических тонн )
Длина10,13 м (33 фута 3 дюйма)
Ширина3,12 м (10 футов 3 дюйма)
Высота3,05 м (10 футов 0 дюймов)
Экипаж6 человек (командир, наводчик, 2 заряжающих, водитель, штурман)

Броня 114 мм в передней части башни и корпуса. 76 мм по бортам корпуса, 50 мм в корме танка. цементированная броня на 0,5 дюйма низкоуглеродистой стали
Основное. вооружениеQF 17 pdr (76,2 мм) пушка
Вторичное. вооружение7,92-мм автомат Besa пистолет
ДвигательПаксман - Рикардо 12-цилиндровый дизель -электрический. 600 л.с. (450 кВт)
Мощность / масса7,5
Трансмиссия2 электродвигателя
Подвесканеподрессоренная. торсионная (TOG II *)
Рабочий. диапазон50 миль (80 км)
Максимальная скорость8,5 миль / ч (13,7 км / ч) (достигнуто). 15 миль / ч (24 км / ч) (теоретически)

Танк, тяжелый, TOG II * был прототипом British конструкция танка, созданная в начале Второй мировой войны на случай, если поля сражений на севере Франции превратятся в болото из грязи, траншей и воронок, как это произошло во время Первой мировой войны. Когда этого не произошло, танк сочли ненужным, и проект свернули. Развитие конструкции TOG I, только один прототип был построен до того, как проект был закрыт.

История

Второй проект, появившийся в результате разработки специальных транспортных средств Комитет (получивший прозвище «Старая банда», так как он состоял из людей, которые работали над оригинальными британскими танками во время Первой мировой войны) TOG 2 был похож на TOG 1 и сохранил многие свои особенности. Вместо траектории гусеницы у TOG 1, которая, как и у британских танков времен Первой мировой войны, проходила через верх корпуса и обратно вниз, траектория гусеницы была ниже на обратном пробеге и двери были выше гусениц. Заказанный в 1940 году, построенный компанией Foster's of Lincoln, прототип впервые был запущен в марте 1941 года.

Конструкция включала 6-фунтовую пушку и боковые спонсоны. Для «начальных испытаний» он был оснащен макетной башней с макетом орудия, а позднее - упрощенной башней с 3-дюймовым противотанковым орудием QF 16 цвт, в 1942 году получил башню, которая была изменена. разрабатывается для конструкции танка Cruiser Mk VIII Challenger с 17-фунтовой пушкой QF (76,2 мм). Башня «в доработанном виде» использовалась на Challenger. Запланированные спонсоны так и не были установлены.

Несмотря на то, что он был оснащен тем же электромеханическим приводом, что и изначально на TOG 1, TOG 2 использовал сдвоенные генераторы, и о каких-либо проблемах не сообщалось. Он был изменен, среди прочего, с заменой неподрессоренных гусениц на торсионную подвеску и прошел успешные испытания в мае 1943 года. Никаких дальнейших разработок не произошло, хотя доработанная версия TOG 2 ( R). «R» был бы короче на 6 футов (1,8 м), использовал торсионную подвеску и не имел спонсонов.

Единственный прототип TOG 2 можно увидеть в The Tank Museum.

См. Также
Ссылки
Примечания
Библиография
  • Эндрю Хиллс, Танки TOG: работа, конструкции и танки Комитета по разработке специальных транспортных средств во время Второй мировой войны, 2017, CreateSpace Publishing
  • Чемберлен, П; Эллис, К; Британские и американские танки времен Второй мировой войны, 1969, Arco Publishing
  • White BT, British Tanks 1915-1945 Ian Allan
  • Tank Heavy, TOG II * (E1951.49), Tank Museum, Бовингтон
Последняя правка сделана 2021-06-09 06:12:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте