Геллеспонт Альгамбра (позже TI Asia) в водах США во время своего первого рейса 16 мая 2002 года с почти 440 000 тонн сырой нефти. | |
Обзор класса | |
---|---|
Строители: | Daewoo Shipbuilding Marine Engineering, Okpo-dong, Южная Корея |
Год постройки: | 2002–2003 |
В эксплуатации: | 2003 – настоящее время |
Выполнено: | 4 |
Действует: | 4 |
Общие характеристики | |
Тип: | Сверхбольшой танкер |
Тоннаж: | |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 380 м (1246 футов 9 дюймов) o / a |
Ширина: | 68 м (223 футов 1 дюйм) |
Осадка: | 24,5 м (80 футов 5 дюймов) |
Скорость: | 16,5 узлов (30,6 км / ч; 19,0 миль / ч) (с грузом) |
Cap объем: | 3 166 353 бочки (503 409 900 л) |
В класс TI из супертанкеров входят суда TI Africa, TI Asia, TI Europe и TI Oceania (все названия по состоянию на июль 2004 г.), где «TI» относится к VLCC оператор танкерного пула Tankers International. Класс был первым ULCC (сверхбольшие танкеры), построенным за 25 лет.
По водоизмещению, дедвейтом ( ≈ масса груза) и валовая вместимость (формульное значение, основанное на внутреннем объеме, а не массе), корабли класса TI меньше только Pioneering Spirit.
По сравнению с классом TI Контейнеровозы Maersk Triple E класса длиннее и имеют больший объем груза, включая надпалубные контейнеры.
Предыдущий по величине корабль, супертанкер Seawise Giant, был разобран в 2010 году.
Все четыре нефтяных танкера были построены для судоходной компании Hellespont Group Daewoo Shipbuilding Marine Engineering в Окпо, Южная Корея, вступившие в строй в период с марта 2002 г. по апрель 2003 г. Корабли первоначально назывались Hellespont Alhambra, Hellespont Fairfax, Hellespont Metropolis и Hellespont Tara.
В 2004 году бельгийский судовладелец Euronav NV и партнеры приобрели все четыре судна. Hellespont Fairfax, Hellespont Tara, Hellespont Alhambra и Hellespont Metropolis были переименованы в TI Oceania, TI Europe, TI Asia и TI Africa соответственно.
Геллеспонт Фэйрфакс был героем телесериала The Discovery Channel Superships, эпизод «Запуск Левиафана - Геллеспонт Фэрфакс».
Hellespont Metropolis стоил 89 миллионов долларов в 2002 году, что потребовало 700 000 человеко-часов прямого труда.
Класс, каждый корабль приводится в движение одним HSD - Sulzer 9RTA84T-D, обеспечивающий 50 220 тормозной мощности (37 450 кВт) при 76 об / мин, обладает относительно высокой рабочей скоростью (16,5 узлов, 30,6 км / ч с грузом, 17,5 узлов, 32,4 км / ч в балласте), что увеличивает их доходность. Сталь брус выше минимального класса.
Эти корабли шире, чем новые шлюзы Панамского канала. Они также не могут пройти через Суэцкий канал, кроме как в балластном рейсе.
Покрытия в балластных цистернах защищены двумя функциями: постоянной двойной системой очистки, подающей осушитель инертным газом в балластные цистерны, а также окрашенной в белый цвет верхней отражающей поверхностью корпуса. энергия солнца. Система инертного газа также повышает безопасность. Поддержание низких температур груза также минимизирует выбросы углеводородов.
В 2009 и 2010 годах TI Asia и TI Africa были преобразованы в современные плавучие хранилища и разгрузку. Суда (FSO), пришвартовались у берегов Катара в Персидском заливе на нефтяном месторождении Аль-Шахин. Масштабные преобразования были выполнены EuroNav и Overseas Shipholding Group в Drydocks World - Dubai.
В 2017 году компания TI Europe была зафрахтована Statoil и преобразована в судно FSO, пришвартованное в Порт Куала Сунгай Лингги в Малайзии. В 2019 году было объявлено, что TI Oceania будет преобразована в судно FSO и пришвартована у берегов Сингапура.
TI Class | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
No. | Ship | Flag | Номер ИМО | Поставка | Статус | Владелец | Примечание |
1 | FSO Asia (действует с ноября 2009 г.). Ex имя (имена):. TI Asia (действует с июля 2004 г.). Hellespont Alhambra (действует с марта 2002 г.) | 9224752 | март 2002 г. | В эксплуатации | TI Asia Ltd. (Euronav) | FSO, расположенное нефтяное месторождение Al Shaheen | |
2 | FSO Africa (действует с марта 2010 г.). Ex name (s):. TI Africa (действительно Июль 2004 г.). Hellespont Metropolis (действует с июня 2002 г.) | 9224764 | июнь 2002 г. | В эксплуатации | TI Africa Ltd. (Euronav) | FSO обнаружило нефтяное месторождение Аль-Шахин | |
3 | Европа. Ex имя (я):. TI Europe. Hellespont Tara (действует с ноября 2002 г.) | 9235268 | ноябрь 2002 г. | В эксплуатации | Euronav NV | Местоположение FSO | |
4 | OCEANIA (действует с июля 2018 г.). Ex имя (я):. Overse as Laura Lynn. TI Oceania (действует с июля 2004 г.). Hellespont Fairfax (действует с апреля 2003 г.) | 9246633 | апрель 2003 г. | На службе | Euronav NV | По состоянию на сентябрь 2019 года, FSO находилось у побережья. |
Информация получена от IMO GISIS Ship and Company Particulars, MarineTraffic, Euronav и филиалов, и дочерние компании International Seaways 15 февраля 2020 года.