Seawise Giant

редактировать

Knock Nevis.jpg Knock Nevis, ранее Seawise Giant, покидая Dubai Drydocks
История
Имя:
  • Seawise Гигант (1979–1991)
  • Счастливый великан (1991)
  • Джахре Викинг (1991–2004)
  • Тук-Невис (2004–2009)
  • Монт (2009–2010)
Владелец:
  • Amber Development (2009–2010)
  • First Olsen Tankers Pte. (2004–2009)
  • Loki Stream AS (1991–2004)
Оператор:Prayati Shipping (2009–2010)
Порт регистрации:Норвегия (1980–2010)
Строитель:
Не работает:2009
Идентификация:
Судьба :Утилизация в 2010 году
Примечания:
Общие характеристики
Тип:Танкер для сырой нефти
Тоннаж:
Водоизмещение:
  • 81879 длинных тонн при легкой нагрузке
  • 646642 длинных тонны при полной нагрузке
Длина:458,45 м (1504,10 футов)
Осадка:24,611 м (80,74 фута)
Глубина:29,8 м (97,77 фута)
Движущая сила:
Скорость:16,5 узлов (30,6 км / ч; 19,0 миль / ч)
Примечания:

Seawise Gia nt, позже Happy Giant, Jahre Viking, Knock Nevis, Oppama и Mont, был супертанкер ULCC , который был самым длинным кораблем в истории, построенный Sumitomo Heavy Industries в Йокосука, Канагава, Япония. Он обладал самым большим дедвейтом из когда-либо зарегистрированных. При полной загрузке его водоизмещение составляло 657 019 тонн.

Самый тяжелый корабль любого типа и с груженой осадкой 24,6 м (81 фут) он был неспособен проходить Ла-Манш, Суэцкий канал или Панамский канал. В целом, он считается самым большим из когда-либо построенных кораблей. Его двигатели были оснащены турбиной Ljungström.

Он был потоплен во время ирано-иракской войны, но позже спасен и восстановлен в эксплуатации. Судно было переоборудовано в плавучую установку для хранения и разгрузки (FSO) в 2004 году, пришвартовано у берегов Катара в Персидском заливе на нефтяном месторождении Аль-Шахин.

Судно было продано индийским судовладельцам и переименовано в Mont для последнего рейса в декабре 2009 года. После прохождения индийской таможни судно отплыло на Аланг, Гуджарат, где он был выброшен на берег для слома.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Размер записи
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История

Seawise Giant был заказан в 1974 г. и доставлен в 1979 г. Sumitomo Heavy Industries, Ltd. на верфь в Оппама в Йокосука, Канагава, Япония, в качестве сверхбольшого нефтеналивного перевозчика (ULCC) грузоподъемностью 418 611 тонн. Судно долгое время оставалось безымянным, и его опознали по бортовому номеру 1016. Во время ходовых испытаний судно 1016 показало серьезные проблемы с вибрацией при движении за кормой. Греческий владелец отказался принять поставку, и судно стало предметом длительного арбитражного разбирательства. После урегулирования это судно было продано и названо Оппама S.H.I.

Сравнение размеров некоторых из самых длинных кораблей. Сверху вниз: Knock Nevis (бывший Seawise Giant), Maersk Mc-Kinney Møller, Vale Brasil, Allure of the Seas и USS Enterprise (CVN-65).

Верфь реализовала свое право продать судно, и сделка была заключена с гонконгским Ориент Оверсиз Контейнер Лайн учредителем С. Ю. Тун удлинить судно на несколько метров и добавить 146 152 тонны грузовместимости за счет увеличения. Два года спустя корабль был перезапущен как Seawise Giant. "Seawise", игра слов от "C.Y.'s", использовалась в названиях других судов, принадлежащих C.Y. Tung, включая Seawise University.

. После ремонта судно имело грузоподъемность 564 763 тонны дедвейт (дедвейт), общая длина 458,45 м (1504,1 фута) и осадка 24,611 м (80,74 фута). У него было 46 танков и 31 541 м (339 500 кв. Футов) палубного пространства. Когда Seawise Giant был полностью загружен, корабль слишком глубоко погрузился в воду, чтобы безопасно пройти Ла-Манш. Его осадка в 25 метров или 81 фут была слишком большой для относительно мелководья Ла-Манша. Руль направления весил 230 тонн, а гребной винт - 50 тонн.

Seawise Giant был поврежден и затонул во время войны 1980–1988 гг. ирано-иракской войны ВВС Ирака нападение, стоя на якоре у острова Ларак, Иран, 14 мая 1988 года и перевозило иранскую сырую нефть. Корабль был поражен парашютными бомбами. На борту корабля загорелись пожары, которые вышли из-под контроля, и он затонул на мелководье у побережья. Корабль был объявлен полностью утраченным и был списан.

Вскоре после окончания ирано-иракской войны компания Norman International купила обломки корабля, спасла их и отремонтировала. После ремонта корабль был переименован в Happy Giant. Ремонт проводился на верфи Keppel Corporation в Сингапуре после буксировки судна из Персидского залива. Он был введен в эксплуатацию в октябре 1991 года и получил название Happy Giant.

Йорген Яре купил танкер в 1991 году за 39 миллионов долларов США и переименовал его в Jahre Viking. С 1991 по 2004 год он принадлежал Loki Stream и ходил под флагом Норвегии .

. В 2004 году танкер был куплен First Olsen Tankers, переименован в Knock Nevis и преобразован в постоянно действующий танкер. пришвартованный танкер-накопитель на Катар нефтяном месторождении Аль-Шахин в Персидском заливе.

Нок Невис, бывший Seawise Giant (красный) по сравнению с большими кораблями и зданиями:. Пентагон, 1414 футов, 431 м RMS Queen Mary 2, 1132 футов, 345 м USS Enterprise, 1123 футов, 342 м Гинденбург, 804 фута, 245 м Ямато, 863 фута, 263 м Эмпайр Стейт Билдинг, 1454 фута, 443 м Нок Невис, бывший Seawise Giant, 1503 фута, 458 м Apple Park, 1522 фута, 464 м

Нок-Невис был переименован в Mont и поменял флаг на Сьерра-Леоне новыми владельцами Amber Development для последнего рейса в Индию где он был утилизирован Priyablue Industries. Судно было выброшено на берег 22 декабря 2009 года. 36-тонный якорь корабля был спасен и передан Гонконгскому морскому музею в 2010 году. Якорь, ставший памятником, в настоящее время находится рядом с Гонконгом. Правительственная верфь здание на острове Стоункаттерс.

.

Рекорд размера

Seawise Giant был самым длинным из когда-либо построенных кораблей, его высота составляла 458,45 м (1504,1 фута), что больше, чем высота многих из самых высоких в мире здания. Хотя он немного меньше, чем 509 м (1670 футов) Taipei 101, он был больше, чем Petronas Towers '451,9 м (1483 фута).

Несмотря на большой длины, Seawise Giant не был крупнейшим судном по валовой вместимости, занимая шестое место с водоизмещением 260 941 GT после кранового корабля Pioneering Spirit и четырех от 274 838 до 275 276 GT Batillus- супертанкеры класса. Он был самым длинным и самым большим по дедвейту: 564 763 тонны.

Seawise Giant был показан на BBC серии Extreme Machines Джереми Кларксона во время плавания под именем Jahre Viking. По словам его капитана С. К. Мохана, в хорошую погоду корабль может развивать скорость до 16,5 узлов (30,6 км / ч). Кораблю потребовалось 9 км (5 ⁄ 2 миль), чтобы остановиться с такой скоростью, а радиус поворота в ясную погоду составлял около 3 км (2 мили).

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с IMO 7381154.
Последняя правка сделана 2021-06-07 07:44:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте