Сильви Мами

редактировать
Сильви Мами

Сильви Мами родилась в Безансоне, французская писательница и музыковед, Docteur d'État ès lettres и научный руководитель CNRS.

Содержание
  • 1 Отличия
  • 2 Библиография
    • 2.1 Монографии и очерки
    • 2.2 Литературные произведения
    • 2.3 Переводы
    • 2.4 Статьи и исследования
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Отличия
  • Prix ​​des Muses 1997 (за "Венецианскую музыку", Париж, Британская Федерация, 1996).
  • Гран-при муз 2012 (для "Антонио Вивальди", Париж, Файярд, 2011).
Библиография

Монографии и очерки

  • Reconnaissance des Musiques Modernes, Брюссель, Radio Télévision Belge Francophone (RTBF), 1977.
  • Il Teatro alla Moda dei rosignoli. I cantanti napoletani al San Giovanni Grisostomo (Merope, 1734), серия "Drammaturgia veneta", Милан, Рикорди, 1984.
  • Les grands castrats napolitains à Venise au XVIIIe ', Льеж, Мардага, 1994. ISBN   2-87009-507-4
  • La musique à Venise et l'imaginaire français des Lumières, d'après les sources vénitiennes conservées à la Bibliothèque nationale de France, Париж, Bibliothèque Nationale de France, 1996. Это произведение было удостоено Prix des Muses в 1997 году "за лучшее музыковедение. изучать". ISBN   2-7177-1969-5 BNF   36157252w
  • Les castrats, Que sais-je? № 3417, Париж, PUF, 1998. ISBN   978-2-13-049503-1
  • Антонио Шинелла Конти, Леттер- да-Венеция а мадам графиня де Кайлус 1727–1729, Con l'aggiunta di un Discorso sullo Stato della Francia, серия Linea Veneta, n ° 17 (Венеция, Фонд Дж. Чини), Флоренция, LS Oslchki, 2003. ISBN   88-222-5192-X.
  • Balades musicales в Венеции, Париж, Nouveau Monde, 2006. ISBN   2-84736-182-0
  • Passeggiate Musicali a Venezia, перевод предыдущей работы на итальянском языке, 2006 г., Тревизе, Вианелло Либри
  • Антонио Вивальди (монография), Париж, А. Файяр, июнь 2011 г. Эта работа была удостоена Гран-при муз в 2012 г. ISBN   978-2-213-63761-7 BNF   42458207c
  • Клаудио Амброзини, объединяющая организация времен XXIème siècle, Париж, L'Harmattan, июль 2013 г. ISBN   978-2-343-01354-1

Литературные произведения

  • L'Allée de Mélisande. Les jardins et la musique, essai poétique, серия "Arts et Sciences de l'Art", Париж, L'Harmattan, 2004. ISBN   2-7475-7580-2
  • Lettre d'une virtuose vénitienne, texte poétique, Venice, Rapport d'Etape, 2005.
  • Вероника Франко. Ma vie brisée de courtisane, роман, сериал Amarante, Париж, L'Harmattan, 2012. ISBN   978-2-336-00312-2
  • Париж, Carnet d'été (поэзия), Париж, L'Harmattan, 2014. ISBN   978-2-343-03791-2

Переводы

1992: Encyclopédie de la musica, серия Encyclopédies d'aujourd'hui, Париж, Le Livre de Poche, Hachette, (оригинал: La nuova enciclopedia della musica, Гарзанти, 1983).

2014: Un jardin à Venise, перевод Фредерика Идена, Сад в Венеции (1903), Париж, L'Harmattan

Статьи и исследования

  • Trois thèmes pour servir à une réflexion sur la vie musicale d'aujourd'hui, Брюссель, Европейский союз, Отдел X "Problèmes du Secteur Culturel", июль 1975 г., 91 стр.
  • Pour un théâtre européen de musique vivante, Bulletin mensuel d'information du Comité national de la musique, июнь 1975 г.
  • "Триумф мелофилов. Congiunzioni di Parnaso", L'invenzione del Gusto, Corelli e Vivaldi, Milan, Ricordi, 1982, p. 93–101.
  • "L'œuvre de Giuseppe Sarti conservée à Paris", Revue Française de Musicologie, 1987, t. 73, № 1, стр. 107–12.
  • "Propos d'un fonds de musique française des XVIIe и XVIIIe à la Bibliothèque municipale de Besançon", Revue Française de Musicologie, 1987, t. 73, № 2, стр. 253–62.
  • "I rapporti fra opera e bal a Venezia nel Settecento", La danza italiana, 5/6, Rome, Theoria, 1987, p. 17–33.
  • "L'Italie Au Coeur" (о Джулио Чезаре от Генделя ), Avant-Scène Opéra, Париж, апрель 1987, стр. 86–91; переиздан в декабре 2010 года.
  • "Импорт итальянских сольфеджио во Францию ​​à la fin du XVIIIe", L'Opera tra Venezia e Parigi ", под руководством М. Т. Мураро, Флоренция, Л. С. Ольшки, 1988, стр. 67–89.
  • «Une théorie italienne adaptee au goût français. L'enseignement du chant italien en France de la fin de l'Ancien Régime à la Restauration: передача или преобразование?», Transmission et réception des formes de culture musicale, Турин, EDT, 1988, п. 198–213.
  • "Tradizione del canto a Napoli. Giuseppe Aprile ", Musicisti nati in Puglia ed emigrazione musicale tra Seicento e Settecento, под руководством Д. Боцци и Л. Кози, Рим, Торре д'Орфео, 1988, с. 281–98.
  • "Il mondo del teatro", Amadeus, Милан, Rizzoli periodi, De Agostini, октябрь 1991 г., добавление к № 23, посвященное Вивальди, с. 42–48.
  • "Le printemps d ' Antonio Vivaldi revu et corrigé à Paris par Nicolas Chédeville, Michel Corrette et Jean-Jacques Rousseau ", Informazioni e Studi vivaldiani, Milan, Ricordi, 1992 (13), p. 51–65.
  • Статьи "Anfossi, Caccini, Cavalli, Bianchi, Italie, Le chant italien en France", Dictionnaire de la musique française au XVIIIe, sous la direction de M. Benoit, Paris, Fayard, 1992.
  • Статьи "Gazzaniga, Porpora", extraits de Encyclopedia Universalis, Dictionnaire de la Musique. Les композиторов, Париж, Альбин Мишель, 1998, стр. 304–06, 618–19.
  • "Le Congrès des Planètes, une sérénade de Tomaso Albinoni exécutée à l'ambassade de France à Venise, 16 октября 1729 г.", Джованбаттиста Тьеполо, Nel terzo Centenario della nascita, под руководством Л. Пуппи, Quaderni Venezia Arti Иль Полиграфо, 1998, с. 205–12.
  • "Le Stabat Mater au Concert Spirituel", Studi Pergolesiani-Pergolesi Studies, под руководством Ф. Деграда, La Nuova Italia Editrice, 1999, стр. 233–50.
  • Венские праздники, Театр Венето. La scena immaginata под руководством К. Альберти (Университет Венеции), Милан, Ф. Мотта, 2002, стр. 38–63.
  • "Drammaturgie dello spazio nei multimedia: музыкальный театр, цирк, опера, Интернет, компакт-диски и инсталляция видео", Drammaturgia, под руководством С. Ферроне, Флорентийский университет, департамент искусств, выпуск, посвященный "Drammaturgie" dello spazio. Театр. Музыка. Кино », режиссер С. Маццони, Рим, Салерно Editrice, 2003, с. 449–66.
  • Статьи "Castrats; Cimarosa; Dramma semi-serio; Paer, Paisiello, Spontini, Tragédie lyrique", Dictionnaire de la musique en France au XIXe, под руководством Ж.-М. Фоке, Париж, Файярд, 2003.
  • "L'invention de l'opéra ballet à sujet comique", Un siècle de Deux cents ans? Les XVII et XVIII siècles: Continuités et Discontinuités, под руководством Дж. Дагена и Ф. Роджера, серия "L'Esprit des lettres", Париж, Desjonquères, 2004, с. 231–247.
  • "Il Panorama operistico. Il Mondo novo", Амадей. Il mensile della grande musica, специальный выпуск, посвященный опере Тито Манлио Антонио Вивальди, Милан, De Agostini-Rizzoli periodi, апрель 2004, с. 6–10.
  • "Charles-Ferdinand Ramus. Poeta visionario", Amadeus, L'Histoire du Soldat d'Igor Stravinsky, Милан, De Agostini-Rizzoli periodi, декабрь 2005 г., стр. 16–17.
  • "Les Français à Venise. Des témoignages controversés", Le Carnaval de Venise d'André Campra, серия "С уважением к музыке", под руководством Ж. Дюрона, Брюссель-Вавр, Мардага, 2010, с. 13–28.
  • "Antonio Vivaldi aux prises avec des danseurs indisciplinés", Passi, tracce, percorsi. Scritti sulla danza italiana in omaggio a José Sasportes (реж. А. Понтремоли, П. Вероли), Рим, Аракне, 2012, с. 113–28.
  • «Венеция, Опера!», В Д. Гаше и А. Скарселла, Венеция, сб. "Bouquins", Париж, Издательство Роберта Лаффона, 2016, стр. 428–40.
Рекомендации
внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2023-04-13 03:46:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте