Программа поддержки

редактировать

Поддерживающая программа представляет собой программу на радио или телевидении, что, несмотря на проветривание на коммерческой вещательной станции, не имеет коммерческого спонсорства или рекламы. Этот термин, который в основном использовался в Соединенных Штатах, был распространен на заре радио, но стал незнакомым из-за почти повсеместного использования коммерческой рекламы на радио и телевидении.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Сетевое и коммерческое радио
  • 2 Сетевое телевидение
  • 3 Некоммерческое вещание
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Сетевое и коммерческое радио

Коммерческие радиостанции начали вещание в начале 1920-х годов, но прошло более десяти лет, прежде чем концепция продажи эфирной рекламы прижилась. Многие радиостанции были созданы производителями радиооборудования и розничными торговцами, такими как RCA, и было предоставлено программное обеспечение для продажи все еще запатентованных радиопередатчиков и приемников (таким образом, фактически была установлена ​​модель единовременной оплаты). Программирование финансировалось за счет продажи оборудования. Другие радиостанции и программы предоставлялись как общественная услуга за счет пожертвований или муниципального финансирования; некоторые из них управлялись университетами или государственными учреждениями в образовательных целях. Некоторые ранние радиостанции принадлежали и управлялись издателями газет. Радио предоставило дополнительный форум для выражения мнений владельцев, что привело к увеличению продаж газет.

Фактически, у большинства ранних радиостанций был только один спонсор - компания, которой принадлежала радиостанция. Вскоре эти компании начали предоставлять свои программы независимым радиостанциям, создав первые радиосети.

Владельцы радиостанций вскоре поняли, что они могут заработать больше денег, продавая спонсорские права другим предприятиям, особенно когда срок действия патентов истек, а у большинства людей уже есть радио. К 1930-м годам стало обычной практикой, что программы принадлежали и производились рекламодателем, который, в свою очередь, арендовал производственные помещения и эфирное время у сети. Рекламодатель часто получал больше денег, чем звезда, как в «Шоу Pepsodent» с Бобом Хоупом в главной роли или «Час Чейза и Сэнборна» с Эдгаром Бергеном и Чарли Маккарти в главных ролях. Если спонсор отказался от шоу, которое в остальном было популярным, сеть могла бы продолжить производство шоу, пока ищет нового продюсера / спонсора, и тем временем продавать отдельные рекламные места в шоу всем заинтересованным спонсорам. Когда это произошло, сеть «поддерживала» шоу, пока новый постоянный спонсор не взял на себя производство.

В первые дни радиовещания поддерживающие программы включали в себя широкий спектр шоу, предлагаемых радиостанциями и сетями для привлечения аудитории к новой среде. Новые программы часто выходили в эфир на постоянной основе в надежде привлечь спонсора. Если радиостанция и ее передачи становились популярными, у них больше шансов привлечь спонсоров.

Радиопередача «Войны миров» в исполнении Хэллоуина 1938 года была поддерживающей программой. Это позволяло первые две трети из шестидесяти минут транслироваться как смоделированные «выпуски новостей» без коммерческих перерывов. Эпизод 1962 года «Защитники» (The Benefactor) об абортах транслировался без спонсорской поддержки.

Сетевое телевидение

В начале 1950-х годов DuMont Television Network положила начало современной тенденции продажи рекламного времени нескольким спонсорам. DuMont испытывала проблемы с поиском спонсоров для многих своих программ и компенсировала это продажей небольших блоков рекламного времени нескольким предприятиям. Формат единого спонсора начал разрушаться из-за скандала с викторинами 1958 года, а рецессия, которая продолжалась до 1957-58 годов, привела к окончательному упадку.

В настоящее время большинство поддерживаемых программ на коммерческом телевидении ограничивается связями с общественностью, религиозными и специальными телевизионными новостными программами (и даже большинство религиозных программ теперь осуществляется при посредничестве ). Поддерживающие программы могут иногда появляться в наше время, чаще всего, если программа теряет рекламодателей (например, из-за кампаний бойкота ), но договорные обязательства требуют, чтобы программа транслировалась до истечения срока контракта, и в этом случае шоу может быть перенесено на кладбище, чтобы бесплатно вверх то, что стало очень ценным рекламным пространством; Расценки на рекламу новых шоу теперь основаны на сложных прогнозах, основанных на других программах сети, и даже редкие показы пилотных телепрограмм теперь почти всегда сопровождаются сетевой рекламой.

Некоммерческое вещание

Некоммерческие общественные радиостанции финансируются за счет пожертвований и работают без радиорекламы. Тем не менее, многие из их программ кратко подтверждают (посредством тщательно сформулированных андеррайтинговых сайтов ) финансирование от коммерческих спонсоров ; таким образом, те, у кого нет таких спонсоров, могут считаться поддерживающими программами. По оценкам, от 53% до 60% доходов телевидения Общественной службы вещания (PBS) поступают за счет пожертвований и грантов частных членов, что делает программы поддержки жизнеспособными в этом секторе. Большинство станций запрашивать индивидуальные пожертвования от методов, включая сбор средств, залог диски или телемарафоны, которые могут нарушить регулярно запланированное программирование. Некоторые зрители находят это источником раздражения, поскольку обычные программы часто заменяются специальными программами, нацеленными на более широкую аудиторию для сбора новых участников и пожертвований, в то время как другие находят ироничным, что эти обещания заставляют транслировать наиболее желательные программы, чтобы получить спонсорство для регулярно запланированных. показывает, что у них нет никакого желания смотреть, под предлогом того, что пожертвования поддерживают программу залогового движения.

использованная литература

  1. ^ "Доходы от общественного вещания 2005 финансовый год" (PDF). Архивировано из оригинального (PDF) на 2011-05-15. Проверено 10 марта 2011.
  2. ^ Гетлер, Майкл ( 24 марта 2006 г. ). "Клятва в верности или мартовское безумие?". Омбудсмен PBS. Проверено 22 мая 2006.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-17 02:09:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте