Коммерческое вещание

редактировать

Коммерческое вещание (также называемое частным вещанием ) - это вещание из телевизионные программы и радиопрограммы частными принадлежащими корпоративными СМИ, в отличие от спонсорства государства. Это была первая модель радио (а затем и телевидения) в США в 1920-х годах, в отличие от модели общественного телевидения в Европе в 1930-х, 1940-х и 1950-х годах, которая преобладала. во всем мире, за исключением США и Бразилии, до 1980-х годов.

Содержание

  • 1 Функции
    • 1.1 Реклама
    • 1.2 Платное программирование
    • 1.3 Рейтинги
    • 1.4 Другие факторы
  • 2 Глобальное коммерческое вещание
    • 2.1 Америка
    • 2.2 Европа
    • 2.3 Азия
  • 3 Список основных коммерческих вещательных компаний
    • 3.1 Америка
      • 3.1.1 Аргентина
      • 3.1.2 Бразилия
      • 3.1.3 Канада
      • 3.1.4 Колумбия
      • 3.1. 5 Чили
      • 3.1.6 Мексика
      • 3.1.7 США
      • 3.1.8 Венесуэла
    • 3.2 Азия
      • 3.2.1 Китай
      • 3.2.2 Индонезия
      • 3.2.3 Япония (ключевые станции)
      • 3.2.4 Малайзия
      • 3.2.5 Филиппины
      • 3.2.6 Южная Корея
      • 3.2.7 Тайвань
      • 3.2.8 Таиланд
      • 3.2.9 Вьетнам
    • 3.3 Европа
      • 3.3.1 Ирландия
      • 3.3.2 Соединенное Королевство
    • 3.4 Океания
      • 3.4.1 Австралия
      • 3.4.2 Новая Зеландия
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Возможности

Реклама

Коммерческое вещание в основном основано на практике передачи радиорекламы и телевизионной рекламы ради прибыли. Этим он отличается от общественного вещания, которое получает государственные субсидии и обычно не имеет платной рекламы, прерывающей шоу. Во время пожертвований некоторые общественные вещатели будут прерывать шоу, чтобы попросить пожертвования.

В США некоммерческое образовательное (NCE) телевидение и радио существует в форме общинного радио ; однако услуги кабельного телевидения премиум-класса, такие как HBO и Showtime, обычно работают исключительно за абонентскую плату и не продают рекламу. Это также относится к частям двух основных систем спутникового радио, которые производятся собственными силами (в основном музыкальное программирование).

Первоначально радиовещание начиналось без платной рекламы. Однако со временем реклама казалась менее неприятной как для общественности, так и для государственных регулирующих органов и стала более распространенной. Если на радио коммерческое вещание было неожиданным, то на телевидении оно было запланировано в связи с успехом коммерческого радио. Телевидение началось с коммерческого спонсорства, а затем превратилось в платную рекламу. Когда возникли проблемы с патентами и корпоративными маркетинговыми стратегиями, Федеральная комиссия по связи (FCC) приняла регулирующие решения по контролю за коммерческим вещанием.

Платное программирование

Частичное дублирование коммерческого вещания с платными услугами, такими как кабельное телевидение, радио и спутниковое телевидение. Такие услуги, как правило, частично или полностью оплачиваются местными абонентами и известны как арендованный доступ. Другие программы (особенно кабельного телевидения) производятся компаниями, действующими во многом так же, как коммерческие вещательные компании, финансируемые за счет рекламы, и они (и часто местный поставщик кабельного телевидения) продают коммерческое время аналогичным образом.

Интерес FCC к контролю над программами начался с расследования сетевого вещания в конце 1930-х годов, кульминацией которого стала «Синяя книга» 1946 года, Ответственность за общественные услуги для лицензиатов вещания. В «Синей книге» проводится различие между программами, спонсируемыми массой, и программами, поддерживающими общественную жизнь, без поддержки, предлагаемыми радиосетями. Согласно «Синей книге», это устойчивое программирование имело пять функций, служащих общественным интересам:

  • Поддержание программ сбалансировало график вещания, дополняя мыльные оперы и популярные музыкальные программы, получившие самые высокие оценки и большинство коммерческих спонсоров
  • Они позволили для трансляции программ, которые, по их противоречивого или конфиденциального характера, были непригодны для спонсорства
  • Они снабжали культурное программирование для небольших аудиторий
  • Они предоставили ограниченный доступ вещания для не -прибыль и общественные организации
  • Они сделали возможными художественные и драматические эксперименты, защищенные от давления краткосрочного рейтинга и коммерческих соображений спонсора.

Рекламное время увеличилось на 31 секунду в час для все телешоу в прайм-тайм. Например, ABC увеличился с 9 минут 26 секунд до 11 минут 26 секунд.

Рейтинги

Программирование на коммерческих станциях больше зависит от рейтингов, особенно в такие периоды, как выполняет в США и некоторых странах Латинской Америки.

Другие факторы

Коммерческое вещание (особенно бесплатный эфир ) иногда вызывает споры. Одна из причин - кажущееся отсутствие качества и риска в программах (на что более консервативные элементы отвечают, что это слишком рискованно в большинстве случаев), чрезмерно высокое соотношение рекламы к продолжительности программы (особенно на детском телевидении ), и предполагаемая неспособность служить местным интересам из-за консолидации СМИ. Коммерческое радио (в частности) критикуют за кажущуюся однородность программ, скрытую политически мотивированную цензуру контента и желание сократить расходы за счет идентифицируемой личности станции. Политика - главная сила в критике СМИ, и продолжаются дискуссии (особенно в Соединенных Штатах) о том, какие моральные стандарты - если таковые имеются - должны применяться к радиоволнам.

Глобальное коммерческое вещание

Америка

Коммерческое вещание является доминирующим видом вещания в Соединенных Штатах и ​​большей части Латинской Америки. «Коммерческая система США возникла в результате тщательно продуманного сотрудничества национальных корпораций и федеральных регулирующих органов».

Самыми известными коммерческими вещательными компаниями в Соединенных Штатах сегодня являются ABC, CBS, Fox и NBC телевизионные сети и радиосеть, базирующиеся в США. Основные операторы кабельного телевидения в США включают Comcast, Cox Communications и Charter Communications. Спутниковые услуги прямого вещания (DBS) включают ATT DirecTV и Dish Network.

в час эфирного времени на коммерческой вещательной станции, рекламе обычно посвящается от 10 до 20 минут. Рекламодатели платят определенную сумму денег за показ своих рекламных роликов, обычно на основе рейтингов программ или измерения аудитории станции или сети. Это делает коммерческие вещательные компании более ответственными перед рекламодателями, чем общественное вещание, что является недостатком коммерческого радио и телевидения.

Европа

В Европе коммерческое вещание сосуществует с общественным вещанием (где программы в значительной степени финансируются за счет лицензий на приемники вещания, общественных пожертвований или государственных субсидий).

В Великобритании доступна British Sky Broadcasting (BSkyB) и WorldSpace спутниковое радио.

Азия

Одна из самых известных коммерческих служб в Азии - старейшая радиостанция в регионе, Radio Ceylon.

Список основных коммерческих вещателей

Америка

Аргентина

Бразилия

Канада

Английский язык

Французский язык

Колумбия

Chile

Мексика

США

Английский язык

Испанский язык

Венесуэла

Азия

Китай

Индонезия

Япония (ключевые станции )

Malaysia

Филиппины

Южная Корея

Тайвань

Таиланд

Вьетнам

Европа

Ирландия

Соединенное Королевство

Oceania

Australia

Новая Зеландия

См. Также

Источники

Внешние ссылки

  • Видео (аудио ), интервью с Рэем Фицвалтером на коммерческом телевидении в Великобритании, Взлет и падение I TV, Frontline Club, Лондон, май 2008 г.
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:54:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте