Место андеррайтинга

редактировать

андеррайтинговый ролик - это объявление, сделанное на государственных телеканалах, особенно в США, в обмен на финансирование. Эти ролики обычно упоминают имя спонсора и могут в некоторой степени напоминать традиционную телевизионную рекламу в коммерческом вещании ; тем не менее, в соответствии с условиями лицензии общественного вещателя от Федеральной комиссии по связи, такие ролики запрещены к рекламе (например, с заявлением о продукте, с использованием превосходной степени или продолжительностью более 30 секунд) или своего рода «призыв к действию » (фраза, относящаяся к «любому устройству, предназначенному для немедленного ответа или поощрения немедленной продажи», например, объявление цен или предоставление стимула к покупке). В США эти ограничения применяются к любой теле- или радиостанции, имеющей лицензию некоммерческих образовательных (NCE) станций, и даже к компаниям и продуктам, не являющимся спонсорами.

Доноры, вносящие финансовые средства, могут включать корпорации, малые предприятия, благотворительные организации, благотворительные фонды и частные лица. Место андеррайтинга обычно может включать имя (и, в местных местах андеррайтинга, адрес) андеррайтера, возможно, включая слоган компании (при условии, что слоган не содержит призывов к действию) и благодарственное послание от спонсора с указанием свою гордость за программу или со станции, выражающую свою благодарность за спонсорскую поддержку андеррайтера. Отдельные ролики, более заметные на общественном радио, часто используются, чтобы выразить личную признательность за программы радиостанции, а также часто предлагают членам семьи или друзьям наилучшие пожелания в отношении важного жизненного события, такого как свадьба, годовщина или день рождения..

Критика включает сдерживающее влияние на программы по связям с общественностью (даже самоцензуру), где используется журналистские расследования, а также тенденции к использованию нехудожественных критериев при определении подборка программ, таких как симфония передачи на радио и театральные постановки на телевидении.

Политика PBS

Служба общественного вещания (PBS ) определяет свою «Политику андеррайтинга программы» в своем. По состоянию на 2007 год его положения включают следующее:

  • Страховщики определяются как третьи стороны, которые добровольно вносят денежные средства для частичного или полного финансирования производства или приобретения программы станцией PBS. К страховщикам не относятся инвестиционные или лицензирующие партнеры или распределительные организации, предоставляющие денежные средства для других целей.
  • Блок времени, содержащий кредиты андеррайтера, называется «блоком андеррайтинговых кредитов»; он не может быть длиннее 60 секунд, при этом каждому андеррайтеру отводится не более 15 секунд. Если упоминается какой-либо андеррайтер, то все должны быть подтверждены.
  • Пакеты кредитов андеррайтинга должны «отражать производственные ценности программы и плавно переходить с содержанием программы и другими элементами упаковки».
  • Кредит андеррайтинга капсулы должны появляться в конце программы и могут появляться в начале. В программах новостей и по связям с общественностью, а также во всех программах на PBS с 2009 года андеррайтинговые кредиты должны быть включены в оба места. Конечный модуль андеррайтинга может быть до или после производственных кредитов программы; если пакет андеррайтинга включен в начало, он должен начаться в течение первых трех минут программы и должен быть размещен после открытия программы или дразнилки (чтобы отделить национальный андеррайтинг от местного андеррайтинга).
  • Когда PBS частично финансирует производство, пакет андеррайтинговых кредитов должен заканчиваться словами «... от таких зрителей, как вы. Спасибо»; при получении финансирования от Корпорации общественного вещания (CPB) им присваивается закадровый текст («Эта программа стала возможной благодаря Корпорации общественного вещания») и « визуальная обработка, состоящая из логотипа CPB, слогана «частная корпорация, финансируемая американским народом» и веб-сайта CPB («cpb.org»); аналогично, когда получено финансирование «Зрители, похожие на вас», им засчитывается закадровый голос («Эта программа стала возможной благодаря (Корпорация общественного вещания и) взносам на вашу станцию ​​PBS от таких зрителей, как вы. Спасибо»)..

Спонсорство андеррайтинг и реклама - это, по сути, одно и то же, если они связаны обменом ценными предметами, такими как наличные деньги, товары или услуги. Андеррайтер получает ряд информационных сообщений о своем бизнесе, которые транслируются в обмен на сумму в долларах. Частные лица, фонды и некоммерческие доноры могут подписывать программы без необходимости подписания контракта на информационную рекламу. Правила PBS и CPB позволяют гарантировать коммерческое использование вещательных станций с определенными ограничениями речи, которые требуются только для вещательных станций из-за характера некоммерческой лицензии.

Каналы, которые транслируют некоммерческие форматы на кабельном телевидении или прямом спутниковом вещании телевидении, как правило, не используют места андеррайтинга, поскольку они могут использовать абонентскую плату для финансирования операций ( например C-SPAN ). Выставка классического искусства является исключением, поскольку услуга финансируется через фонд, основанный его основателем, Ллойдом Риглером, и, таким образом, он считает, что этот фонд финансирует эфир. Поскольку эти каналы не транслируются в эфире, на них не распространяются ограничения по формулировкам андеррайтинговых мест на кабельных станциях, если они захотят их использовать.

Источники

  1. ^«Реклама и андеррайтинг». Получено 12 января 2018 г.
  2. ^Политика андеррайтинга программы с веб-сайта PBS
Последняя правка сделана 2021-06-20 10:50:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте