андеррайтинговый ролик - это объявление, сделанное на государственных телеканалах, особенно в США, в обмен на финансирование. Эти ролики обычно упоминают имя спонсора и могут в некоторой степени напоминать традиционную телевизионную рекламу в коммерческом вещании ; тем не менее, в соответствии с условиями лицензии общественного вещателя от Федеральной комиссии по связи, такие ролики запрещены к рекламе (например, с заявлением о продукте, с использованием превосходной степени или продолжительностью более 30 секунд) или своего рода «призыв к действию » (фраза, относящаяся к «любому устройству, предназначенному для немедленного ответа или поощрения немедленной продажи», например, объявление цен или предоставление стимула к покупке). В США эти ограничения применяются к любой теле- или радиостанции, имеющей лицензию некоммерческих образовательных (NCE) станций, и даже к компаниям и продуктам, не являющимся спонсорами.
Доноры, вносящие финансовые средства, могут включать корпорации, малые предприятия, благотворительные организации, благотворительные фонды и частные лица. Место андеррайтинга обычно может включать имя (и, в местных местах андеррайтинга, адрес) андеррайтера, возможно, включая слоган компании (при условии, что слоган не содержит призывов к действию) и благодарственное послание от спонсора с указанием свою гордость за программу или со станции, выражающую свою благодарность за спонсорскую поддержку андеррайтера. Отдельные ролики, более заметные на общественном радио, часто используются, чтобы выразить личную признательность за программы радиостанции, а также часто предлагают членам семьи или друзьям наилучшие пожелания в отношении важного жизненного события, такого как свадьба, годовщина или день рождения..
Критика включает сдерживающее влияние на программы по связям с общественностью (даже самоцензуру), где используется журналистские расследования, а также тенденции к использованию нехудожественных критериев при определении подборка программ, таких как симфония передачи на радио и театральные постановки на телевидении.
Служба общественного вещания (PBS ) определяет свою «Политику андеррайтинга программы» в своем. По состоянию на 2007 год его положения включают следующее:
Спонсорство андеррайтинг и реклама - это, по сути, одно и то же, если они связаны обменом ценными предметами, такими как наличные деньги, товары или услуги. Андеррайтер получает ряд информационных сообщений о своем бизнесе, которые транслируются в обмен на сумму в долларах. Частные лица, фонды и некоммерческие доноры могут подписывать программы без необходимости подписания контракта на информационную рекламу. Правила PBS и CPB позволяют гарантировать коммерческое использование вещательных станций с определенными ограничениями речи, которые требуются только для вещательных станций из-за характера некоммерческой лицензии.
Каналы, которые транслируют некоммерческие форматы на кабельном телевидении или прямом спутниковом вещании телевидении, как правило, не используют места андеррайтинга, поскольку они могут использовать абонентскую плату для финансирования операций ( например C-SPAN ). Выставка классического искусства является исключением, поскольку услуга финансируется через фонд, основанный его основателем, Ллойдом Риглером, и, таким образом, он считает, что этот фонд финансирует эфир. Поскольку эти каналы не транслируются в эфире, на них не распространяются ограничения по формулировкам андеррайтинговых мест на кабельных станциях, если они захотят их использовать.