Дополнительная инструкция

редактировать

Дополнительное обучение ( SI) - это модель академической поддержки, разработанная Диной Мартин из Университета Миссури-Канзас-Сити (UMKC) в 1973 году, в которой используются учебные занятия с коллегами для улучшения удержания студентов и успеха на целевых исторически сложных курсах. Программа SI обеспечивает поддержку со стороны сверстников, поскольку студенты, успешно прошедшие традиционно сложные академические курсы (например, органическая химия, биология 101, логика), помогают другим студентам пройти эти курсы. SI - это не лечебный подход, который предусматривает регулярные сеансы проверки вне класса, в которых учащиеся работают совместно, обсуждая прочитанное, сравнивая заметки, работая вместе для прогнозирования заданий теста и делясь идеями по улучшению учебного материала. Курсы, выбранные для SI, как правило, являются курсами «привратника» для студентов первого и второго года обучения - как правило, те классы, в которых 30% или выше доля студентов, получивших «D», не сдавших экзамен или выбывающих ( ставка DFW) из курса.. Внеклассные обзорные сессии проводят «руководители SI», студенты, которые уже прошли курс и хорошо успели. Руководители СИ посещают все лекции в классе, делают заметки и выступают в качестве моделей для тех, кто в настоящее время проходит курс. Модель SI используется для выбранных курсов на уровне бакалавриата, магистратуры и профессионального обучения, и была принята колледжами и университетами в США и за рубежом.

Содержание
  • 1 Философия
  • 2 Эффективность
  • 3 Распространение
  • 4 конференции
  • 5 Адаптации
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Философия

Модель SI основана на наборе теорий обучения. SI заимствует принципы поведенческого обучения Скиннера, Бандуры, Осубеля и Гербарта ; из принципов когнитивного развития Брунера, Пиаже и Флауэра и Хейза ; из принципов социальной взаимозависимости Гирца, Выготского, Бахтина и Эриксона ; и из принципов критического толкования Фрейре, Apple и Козола.

Эффективность

В начале 1990-х годов Министерство образования США подтвердило три конкретных утверждения об эффективности SI:

  1. Студенты, участвующие в SI в рамках целевых курсов высокого риска, получают более высокие средние итоговые оценки за курс, чем студенты, которые не участвуют в SI. Этот вывод остается верным при анализе контроля этнической принадлежности и предыдущих академических достижений.
  2. Несмотря на этническую принадлежность и предыдущую академическую успеваемость, студенты, участвующие в SI в рамках целевых курсов с высоким риском, преуспевают с более высокой скоростью (выбывают с более низкой скоростью и получают меньший процент [неуспешных] итоговых оценок курса), чем те, кто не участвует в SI.
  3. Учащиеся, участвующие в SI, остаются в учреждении (повторно поступают и выпускаются) с более высокими показателями, чем студенты, которые не участвуют в SI.

Более поздний обзор всех опубликованных исследований SI за период с 2001 по 2010 год обнаружил исследования, подтверждающие все три из этих утверждений, и никаких исследований, опровергающих их.

Распространение

Международный центр SI расположен в Университете Миссури-Канзас-Сити в Канзас-Сити, штат Миссури, в рамках Академической поддержки и наставничества, ранее - Центр академического развития. Международный центр SI проводит регулярные тренинги по модели SI и обучил людей, представляющих более 1500 институтов в 30 разных странах.

Национальные центры SI есть в Университете Вуллонгонга, Австралия, Университете Гвельфа, Канада, Университете Нельсона Манделы, Южная Африка, Университете Лунда, Швеция. В Северо-Западном университете на севере Южной Африки также есть Региональный центр SI. SI также может называться PASS (сеансы обучения при поддержке коллег) и PAL (обучение при поддержке коллег). Каждый национальный центр отвечает за надзор и обучение заинтересованных учреждений в своем регионе модели SI.

Конференции

Каждые два года Международный центр SI проводит конференцию, на которой администраторы, преподаватели, руководители SI и студенты собираются, чтобы поделиться новыми исследованиями и идеями, относящимися к SI.

Адаптации

Дополнительное обучение на основе видео (VSI) - это модель, сочетающая содержание курса с учебными сессиями SI. Профессора университетов делают видеозаписи своих лекций. Обученные фасилитаторы, используя записанные лекции и модель SI, направляют студентов в процессе обучения, уделяя особое внимание критическому мышлению и учебным навыкам. Оценка осуществляется профессором по поддержанию посредника в роли сверстников сторонника, а не оценщик.

Смотрите также
Ссылки
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-09 05:07:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте