Stronghold Crusader II | |
---|---|
Разработчики) | Firefly Studios |
Издатель (ы) | Firefly Studios |
Производитель (и) | Пол Харрис |
Дизайнер (ы) | Саймон Брэдбери |
Программист (ы) | Мэтт де Вильерс Тони ДеЛиберо |
Художник (ы) | Бенджамин Ллойд Томас |
Писатель (ы) | Саймон Брэдбери |
Композитор (ы) | Роберт Л. Эувино |
Двигатель | Зрение |
Платформа (и) | Майкрософт Виндоус |
Выпускать | 23 сентября 2014 г. |
Жанр (ы) | Стратегия в реальном времени |
Режим (ы) | Одиночная игра, многопользовательская игра |
Stronghold Crusader II - это стратегическая видеоиграв реальном времени, разработанная Firefly Studios из серии Stronghold. Он был выпущен 23 сентября 2014 года. Это продолжение их игры 2002 года Stronghold: Crusader.
Первая демонстрация игрового процесса была представлена журналистам на E3 2013, а первый трейлер игрового процесса, показывающий пре-альфа кадры, был выпущен на Gamescom 2013. И демо, и трейлер продемонстрировали несколько новых аспектов, которые игра представит в серии.
Игра является первой из серии Crusader, в которой используется трехмерный графический движок, но в ней не будут сохранены все элементы исходной 2D-игры при добавлении новых функций, таких как «новые юниты, такие как жестокий Slave Driver, новые усиленные противники AI, динамические события на карте, такие как «Рой саранчи», а также «новые визуальные эффекты, новый боевой интерфейс и улучшения движка, включая эффекты, анимацию и физику в реальном времени». Совершенно новой особенностью серии является кооперативный многопользовательский режим, в котором два игрока берут под свой контроль один замок, чтобы делиться юнитами и ресурсами, сражаясь с общими врагами. Crusader II при запуске будет включать в себя как Crusader, так и арабскую историческую одиночную кампанию. Игра будет в основном основана на игровом процессе перестрелок, аналогичном оригинальной игре Stronghold Crusader. Это будет включать, как и в оригинальном Stronghold Crusader, следы схваток; в котором игрокам нужно сражаться через связанные карты схваток с различными настройками в определенном порядке. Ожидается, что игра будет больше основана на войне с небольшим, но существенным правительством.
Как и в предыдущих играх серии, есть полноценный редактор карт, позволяющий пользователям создавать собственные карты для игры и делиться ими. Роберт Эувино, который работал над предыдущими играми серии, написал совершенно новый саундтрек к игре.
Агрегатор | Счет |
---|---|
Metacritic | 65/100 |
Публикация | Счет |
---|---|
GameSpot | 6/10 |
PC Gamer (США) | 64/100 |
При выпуске игра получила смешанные или положительные отзывы: по состоянию на 29 ноября 2014 года на Metacritic общая оценка составила 66% на основе отзывов 28 критиков. Его хвалили за хороший баланс между экономическим и военным аспектами игры и за то, что он оставался верным серии и ее стратегическим корням. И наоборот, некоторые критики назвали последнее «ностальгией» и считали, что в некоторых областях этого не хватает по сравнению с современными стратегическими названиями.