Крепость крестоносца II

редактировать
Stronghold Crusader II
StrongholdCrusader2 BoxArt.jpg
Разработчики) Firefly Studios
Издатель (ы) Firefly Studios
Производитель (и) Пол Харрис
Дизайнер (ы) Саймон Брэдбери
Программист (ы) Мэтт де Вильерс Тони ДеЛиберо
Художник (ы) Бенджамин Ллойд Томас
Писатель (ы) Саймон Брэдбери
Композитор (ы) Роберт Л. Эувино
Двигатель Зрение
Платформа (и) Майкрософт Виндоус
Выпускать 23 сентября 2014 г.
Жанр (ы) Стратегия в реальном времени
Режим (ы) Одиночная игра, многопользовательская игра

Stronghold Crusader II - это стратегическая видеоиграв реальном времени, разработанная Firefly Studios из серии Stronghold. Он был выпущен 23 сентября 2014 года. Это продолжение их игры 2002 года Stronghold: Crusader.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Особенности
    • 1.2 Дополнительно
  • 2 Критический прием
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Геймплей

Первая демонстрация игрового процесса была представлена ​​журналистам на E3 2013, а первый трейлер игрового процесса, показывающий пре-альфа кадры, был выпущен на Gamescom 2013. И демо, и трейлер продемонстрировали несколько новых аспектов, которые игра представит в серии.

Функции

Геймплей Stronghold Crusader II

Игра является первой из серии Crusader, в которой используется трехмерный графический движок, но в ней не будут сохранены все элементы исходной 2D-игры при добавлении новых функций, таких как «новые юниты, такие как жестокий Slave Driver, новые усиленные противники AI, динамические события на карте, такие как «Рой саранчи», а также «новые визуальные эффекты, новый боевой интерфейс и улучшения движка, включая эффекты, анимацию и физику в реальном времени». Совершенно новой особенностью серии является кооперативный многопользовательский режим, в котором два игрока берут под свой контроль один замок, чтобы делиться юнитами и ресурсами, сражаясь с общими врагами. Crusader II при запуске будет включать в себя как Crusader, так и арабскую историческую одиночную кампанию. Игра будет в основном основана на игровом процессе перестрелок, аналогичном оригинальной игре Stronghold Crusader. Это будет включать, как и в оригинальном Stronghold Crusader, следы схваток; в котором игрокам нужно сражаться через связанные карты схваток с различными настройками в определенном порядке. Ожидается, что игра будет больше основана на войне с небольшим, но существенным правительством.

Дополнительно

Как и в предыдущих играх серии, есть полноценный редактор карт, позволяющий пользователям создавать собственные карты для игры и делиться ими. Роберт Эувино, который работал над предыдущими играми серии, написал совершенно новый саундтрек к игре.

Критический прием
Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic 65/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
GameSpot 6/10
PC Gamer (США) 64/100

При выпуске игра получила смешанные или положительные отзывы: по состоянию на 29 ноября 2014 года на Metacritic общая оценка составила 66% на основе отзывов 28 критиков. Его хвалили за хороший баланс между экономическим и военным аспектами игры и за то, что он оставался верным серии и ее стратегическим корням. И наоборот, некоторые критики назвали последнее «ностальгией» и считали, что в некоторых областях этого не хватает по сравнению с современными стратегическими названиями.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-08 08:07:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте