"Клубничные поцелуи" | ||||
---|---|---|---|---|
Австралийская версия | ||||
Одноместный от Nikki Webster | ||||
из альбома Follow Your Heart | ||||
Выпущенный | 11 июня 2001 г. ( 2001-06-11) | |||
Записано | 2001 г. | |||
Жанр |
| |||
Длина | 3: 33 | |||
Этикетка |
| |||
Автор (ы) песен |
| |||
Производитель (и) | Чонг Лим | |||
Никки Вебстер определяет хронологию | ||||
| ||||
Альтернативные обложки | ||||
Обложка компакт-диска Великобритании | ||||
« Strawberry Kisses » - это популярная песня, написанная Джеффом Франзелем, Энди Марвелом и Марджори Мэй. Он был спродюсирован Чонг Лим для австралийской певицы Никки Вебстер, а также появился на ее первом альбоме Follow Your Heart (2001). Он был выпущен в качестве ведущего сингла альбома 11 июня 2001 года в Австралии в виде трехдорожечного компакт - диска и в мае 2002 года в Великобритании с дополнительным треком. Вебстер заявил, что песня «свежая, действительно яркая и веселая», а также сказал: «После того, как я впервые услышал демо, я спел ее в ту ночь и подумал, что это фантастический признак хорошей песни - то, что люди помнят».
Песня дебютировала и достигла своего пика в п 2 на австралийском ARIA Singles Chart и появился в № 21 в списке Top 25 синглов в 2001 году в Австралии. В Соединенном Королевстве песня достигла 64-го номера в июне 2002 года. Обновленная версия с участием Сэма Мака под названием «Strawberry Kisses 2017» была выпущена в Австралии 16 марта 2017 года. Все доходы от песни будут переданы австралийскому подразделению Starlight. Детский фонд.
Песня дебютировала в австралийском чарте синглов ARIA под номером два 18 июня 2001 года, оставаясь на этой позиции в течение семи недель подряд. Спустя 14 недель он выбыл из топ-50, проведя в этом чарте 14 недель. Сингл был аккредитован ARIA с платиновым рекордом по отгрузке 70 000 копий. Песня заняла 21-е место в чарте ARIA на конец 2001 года. Песня также была выпущена в Новой Зеландии, где она достигла 40-й позиции и провела в этом чарте всего одну неделю, а также в Великобритании, где она достигла пика. 64 и оставался в графике всю неделю.
Музыкальное видео для «Клубника Kisses» режиссера Марка Хартли. Видео показывает, как Вебстер входит в космический корабль и встречается с персонажем компьютерной анимации по имени Цифровой Джимми. Цифровой Джимми (ди-джей) был создан Хартли, и Вебстер подумала, что идея была фантастической, и когда она увидела базовый рисунок, она влюбилась в него. Цифровой Джимми нажимает кнопку на пульте дистанционного управления, и наряд Вебстера меняется с розового платья, напоминающего ее костюм для церемонии открытия Летних Олимпийских игр 2000 года, на розовые кроп-топ и брюки. Затем Вебстер поет в микрофон в течение первой минуты песни, начинает танцевать, затем, когда песня заканчивается, она покидает космический корабль и садится на другой космический корабль, заканчивая видео. Вебстер заявила, что резервные танцоры на видео были ее друзьями из ее танцевального класса.
Австралийский CD-сингл
Британский CD-сингл
Еженедельные графики
| Графики на конец года
|
Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения / продажи |
---|---|---|
Австралия ( ARIA ) | Платина | 70,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Область | Дата | Формат (ы) | Этикетка (и) | Ref. |
---|---|---|---|---|
Австралия | 11 июня 2001 г. ( 2001-06-11) | CD |
| |
Объединенное Королевство | 27 мая 2002 г. ( 27.05.2002) |
| RCA |
"Бейджо Молхадо" | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл от Rouge | ||||
из альбома Rouge | ||||
Выпущенный | 19 января 2003 г. ( 19 января 2003 г.) | |||
Записано | 2002 г. | |||
Жанр | Жевательная резинка поп | |||
Длина | 3: 30 | |||
Этикетка | ||||
Автор (ы) песен |
| |||
Производитель (и) | Рик Бонадио | |||
Хронология синглов Rouge | ||||
|
На португальском языке версия песни под названием « Beijo Molhado » (буквы «Влажный поцелуй») была выполнена бразильской девушка группой Rouge, выпущенная в качестве третьих и последнего сингла дебютного студийного альбома группы, Одноименный Rouge (2002) на 19 января 2003 года. Песня была спродюсирована Риком Бонадио, а слова написаны Милтоном Гедесом. ( 19 января 2003 г.)
"Beijo Molhado" - это очень популярная песня, в которой рассказывается о любви к лету, которая была отмечена, а главный герой песни поет о желании снова поцеловать любимого человека. Песня была выпущена в начале 2003 года, заменив на радио " Ragatanga ".
После успеха " Ragatanga ", который более двух месяцев находился на вершине хит-парадов, Sony Music решила выпустить третий официальный сингл с альбома. Поскольку "Ragatanga" все еще процветала, звукозаписывающая компания решила выпустить более популярную и живую песню, которая следовала бы танцевальной линии "Ragatanga", выбрав "Beijo Molhado", выпущенную в начале 2003 года.
Испанская версия под названием «Beso Mojado» была сделана для альбома «Rouge En Español», но альбом не был выпущен из-за ухода Лучианы. Несмотря на это, песня была выпущена в Интернете.
В оригинальной версии песня является популярной для подростков, тогда как в португальской версии, написанной Милтоном Гедесом и спродюсированной Риком Бонадио, песня стала более популярной из жевательной резинки с элементами поп-рока. В песне рассказывается о любви к лету, которую, даже закончив, главный герой не может забыть любимого человека, желая при этом его «влажных поцелуев».
Песня начинается с пения «Quero tanto, espero tanto, seu beijo molhado» («Я так сильно хочу тебя, я так надеюсь, твой мокрый поцелуй»), в то время как Карин поет: «Демаис, о, о,, Ага-ага." («Слишком много, о, о, да, да»). Первую строфу также поет Карин, где говорится о незабываемой летней любви. Вторую строфу поет Лучиана, где она поет о желании снова обрести эту страсть, поскольку она не просто остается. В припеве девушки поют: «Eu quero tanto seu beijo molhado Seus lábios de mel, Que me deixaram louca, Eu vou te dar um beijo molhado Eu sei que vou trazer Você pra mim». («Я так хочу твоего влажного поцелуя, Твои сладкие губы. Это свело меня с ума, я собираюсь поцеловать тебя, я знаю, что приведу тебя ко мне».) После припева Патрисия говорит о том, что не может спать из-за этой сильной страсти. Затем Фантина поет, говоря, что, хотя она не знает, любовь ли это, она хочет снова увидеть эту страсть. На стыке песни Лучана снова поет, не говоря уже о "импровизации". Во время последних двух припевов Алина импровизирует в песне.
CD сингл