Мель глубокий

редактировать
Мель глубокий
Stranded Deep (видеоигра, 2015) logo.jpg
Разработчики) Луч командных игр
Издатель (ы) Луч командных игр
Двигатель Единство
Платформа (и)
Выпускать
Жанр (ы) Выживание
Режим (ы) Одиночная игра, локальная совместная игра

Stranded Deep -видеоиграна выживание, разработанная австралийской студией Beam Team Games для Microsoft Windows, macOS, PlayStation 4, Xbox One и Linux.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 участок
  • 2 Геймплей
  • 3 Выпуск
  • 4 История обновлений
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
участок

События Stranded Deep происходят в Тихом океане, где выживший в авиакатастрофе сталкивается с одними из самых опасных для жизни сценариев в процедурно созданном мире. Игроки могут исследовать тихоокеанские острова, рифы и бездонные океанические траншеи, заполненные детализированными биомами, и им нужно искать и развивать средства для выживания.

Геймплей
Игроки могут исследовать окружающую среду в Stranded Deep.

В игре есть динамическая погода и цикл день-ночь. Также представлена ​​система строительства, с помощью которой игроки могут поселиться на острове и построить укрытие или плот, с помощью которого можно исследовать океан, и система крафта, с помощью которой можно собирать ресурсы и комбинировать их для создания оборудования. Ресурсы ограничены, поэтому ими нужно управлять. Поскольку припасы, которые могут нести игроки, ограничены, предметы должны быть расставлены по приоритетам для выполнения поставленной задачи.

Игрокам необходимо управлять своими жизненно важными факторами, такими как здоровье, голод, жажда и сон, против элементов, с которыми они сталкиваются. Жажда особенно важна для выживания. Источники гидратации скудны, кокосовое молоко является наиболее распространенным и легким для получения заменителем воды, но может вызвать диарею, если игрок сразу выпьет слишком много, что приведет к полному снижению гидратации. Со временем игрок может создать водосборник, который со временем будет производить воду за счет испарения пальмовых листьев. Голод - еще одна проблема, хотя и не такая серьезная. Пищу можно получить из многих источников, включая кокосы, рыбную ловлю и пайки. Игроки также могут искать затонувшие кораблекрушения и острова в поисках интересного и редкого снаряжения.

Тропический океан в игре полон разных форм жизни. Это могут быть мелкие рыбки, морские черепахи, скаты, крылатки, морские змеи, морские звезды с терновым венцом, рыбы-меч, киты, а также самые опасные враги в игре - акулы. Есть разные виды акул, одни безвредны, а другие опасны для жизни, как и большие белые акулы. Акулы могут напрямую атаковать игрока, или они также могут врезаться в плот игрока, потенциально перевернув его. Есть также три мифических морских существа, обитающих в определенных местах в мире - акула- мегалодон, гигантский кальмар по имени Луска и гигантский угорь по имени Абаиа. Каждый, будучи убитым, дает игроку трофей в качестве награды за его убийство. Они считаются самыми опасными противниками в игре.

Когда самолет игрока падает в океан, его спасает надувная спасательная шлюпка, найденная поблизости. Спасательная шлюпка оснащена сумкой с компасом, а также пайками, которые игрок может использовать. Спасательную шлюпку также можно использовать как плот для путешествий между разными островами. Ключевой особенностью плотов является их закрепление. Это связано с тем, что плоты могут быть перенесены в открытый океан течениями или штормами, если они не поставлены на якорь, или их можно вытащить на сушу. Позже игрок может собирать компоненты и материалы, чтобы создать собственный плот. Эти плоты могут отличаться основанием, полом и гребным винтом. Помимо плотов, единственным другим видом транспорта является автожир, который можно создать, когда сначала будут найдены необходимые компоненты.

В игре также есть официальная концовка. Игрок может найти заброшенный авианосец, застрявший на небольшом острове. На корабле есть самолет, который после ремонта может послужить побегом из Тихого океана, который при полете показывает, как вы оказались в затруднительном положении в начале игры.

В игре игрок также может найти пасхальные яйца, связанные с фильмом 2000 года « Изгнание». На одном из островов есть волейбольный мяч с окровавленным отпечатком руки по имени Волли, похожий на Уилсона из фильма. Также есть почтовый ящик, вымытый на острове, отдаленно напоминающий ящик FedEx от Cast Away.

Поскольку мир игры генерируется процедурно, исходный остров, на который приземляется игрок, а также все остальные острова генерируются случайным образом для каждого проигрываемого файла сохранения. В игре также есть режим «картограф», в котором игрок может управлять своим миром, а также добавлять и настраивать существующие и новые острова.

Выпускать

Telltale Games объявила, что выпустит игру на PlayStation 4 и Xbox One в октябре 2018 года через свой лейбл Telltale Publishing. Когда Telltale Games объявила о закрытии своей основной студии в сентябре 2018 года, Beam Team Games заявила, что делает «все возможное» для своевременного запуска консольных версий. С 29 января 2020 года, Beam Games Team объявила на своей странице Twitter, что Витое Deep «s релиз консоли был запланирован на конец марта, но не может быть отложен до начала апреля вместо этого. 21 апреля 2020 года игра была официально выпущена для PlayStation 4 и Xbox One.

История обновлений

Stranded Deep была выпущена как полноценная игра только для консолей 21 апреля 2020 года. Версия для ПК все еще находится в раннем доступе по состоянию на 2021 год.

29 апреля 2020 года консольные версии получили обновление 1.02. В обновлении исправлены ошибки и сбои, а также улучшены некоторые игровые функции.

Витой Deep формируется часть приношения за май 2021 PlayStation Plus бесплатно игры заглавий с Battlefield V.

Смотрите также
  • Лес, похожая игра на выживание
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-06 02:26:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте