Мост Камнерезов 昂船洲 大橋 | |
---|---|
С высоты птичьего полета | |
Координаты | 22 ° 19′33 ″ с.ш. 114 ° 07′08 ″ в.д. / 22.32575 ° с.ш.114.11894 ° в. / 22.32575; 114.11894 |
Несет | Автотранспорт |
Кресты | Рамблер канал |
Locale | Новые территории, Гонконг |
Характеристики | |
Дизайн | Вантовый |
Общая длина | 1,596 м (5,236 футов) |
Высота | 298 м (978 футов) |
Самый длинный промежуток | 1,018 м (3,340 футов) |
Оформление ниже | 73,5 м (241 футов) |
История | |
Дизайнер | Диссинг + Вейтлинг |
Инженерное проектирование | Ове Аруп и партнеры |
Начало строительства | 27 апреля 2004 г. ; 16 лет назад ( 2004-04-27 ) |
Окончание строительства | 7 апреля 2009 г. ; 11 лет назад ( 2009-04-07 ) |
Открыт | 20 декабря 2009 г. ; 11 лет назад ( 2009-12-20 ) |
Расположение | |
Мост Камнерезов | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Традиционный китайский | 昂船洲 大橋 | ||||||||||
Упрощенный китайский | 昂船洲 大桥 | ||||||||||
| |||||||||||
Stonecutters мост высокого уровня вантового мост, охватывающий канал Рамблера в Гонконге, соединяясь Nam Вана Кока, Tsing Yi на остров каменотесы. Настил моста был завершен 7 апреля 2009 года и открыт для движения 20 декабря того же года. На момент завершения строительства мост был вторым по длине вантовым пролетом в мире.
Подходы к островам Цин И и Стоункаттерс расположены рядом с контейнерным терминалом 9 и контейнерным терминалом 8 соответственно.
Мост является частью гонконгского шоссе 8, соединяющего Ша Тин, Чеунг Ша Ван, остров Цин И, Ма Ван и остров Лантау. Другие крупные сооружения вдоль маршрута являются Nam Ван туннель (завершено в 2008 году), гнездо Туннель Орла (завершено в 2008 году), Sha Tin Heights Tunnel (завершено в 2008 году), Цинма (завершено в 1997 году) и Kap Shui Mun Bridge (завершено в 1997 г.).
Stonecutters Мост выиграл в 2010 году высшей награды на ежегодных структурных наград, представленных Институтом инженеров - строителей, Соединенное Королевство.
Строительство началось 27 апреля 2004 года совместным предприятием Maeda-Hitachi-Yokogawa-Hsin Chong (совместное предприятие Maeda Corporation, Hitachi Zosen Corporation, Yokogawa Bridge Corporation и Hsin Chong ). Это стоило 2,76 миллиарда гонконгских долларов. Сообщается, что это превышение бюджета.
Мост простирается на 1,6 км (0,99 мили) с 3 полосами движения в каждом направлении. Это вантовый мост с двумя мостовыми башнями, одна на острове Цин И, а другая на острове Стоункаттерс.
Мост Stonecutters Bridge с основным пролетом 1018 м (3340 футов) является третьим по длине вантовым пролетом в мире после моста Сутонг и моста на остров Русский.
Он был построен за 2,76 миллиарда гонконгских долларов.
Концепция дизайна моста была предоставлена Департаментом автомобильных дорог Гонконга в рамках международного конкурса проектов. Выигравшая схема была представлена группой, состоящей из архитектора моста Диссинга + Вейтлинга вместе с инжиниринговыми фирмами Halcrow Group, Flint amp; Neill и Шанхайским муниципальным инженерно-проектным институтом. Проект был выбран в качестве эталонной схемы для дальнейшей разработки. Группа во главе с Arup с COWI A / S в качестве основного субконсультанта выполнила дальнейшую разработку эталонной схемы и последующее подробное проектирование.
Идея заключалась в создании вантового моста с двойной аэродинамической палубой, подвешенной на двух однополюсных опорах высотой 295 м. Эти башни имеют основания размером 24 м x 18 м, сужающиеся к диаметру 7 м наверху, а палуба обеспечивает навигационный просвет 73,5 м над полным входом в контейнерный порт.
Две башни бетонные до уровня + 175 м и представляют собой композитную конструкцию, состоящую из внутреннего бетонного кольца с обшивкой из нержавеющей стали для верха 120 м. Первоначальная концепция имела обычную стальную конструкцию выше уровня +175 м, но Arup обнаружила, что такая конфигурация будет слишком живой и приведет к недопустимым колебаниям опорных тросов. Эту проблему решило использование более тяжелой композитной секции вместо конструкции из чистой стали. Дальнейшие исследования пришли к выводу, что из соображений долговечности и улучшения внешнего вида обшивка башни должна быть изготовлена из дуплексной нержавеющей стали (сорт 1.4462 по BSEN10088) с обработкой поверхности дробеструйным упрочнением. Сама платформа сделана из стали в основном пролете и из бетона в боковых пролетах.
Фундамент башни расположен в пределах 10 м от дамбы по обе стороны канала Рамблер, недалеко от резервной площадки рядом с CT8 и CT9. Их близость к каналу потребовала испытаний и моделирования столкновений судов. Геотехнические испытания центрифуги проводились с использованием модели в масштабе 1: 200 носовой части судна и дамбы внутри контейнера.
Район Гонконга подвержен сильным ураганным ветрам, что было учтено при проектировании моста. В октябре 2002 года на месте была установлена мачта высотой 50 м (160 футов) для измерения скорости, направления и турбулентности ветра в этом районе. Показания, которые продолжались до января 2004 г., передавались в режиме реального времени на удаленную площадку для дальнейшего анализа. В частности, особого внимания при проектировании потребовала устойчивость консолей длиной 509 м (1670 футов) во время строительства.
До его официального вводе в эксплуатацию Community Chest Прогулка по Millions состоялась 15 ноября 2009 года, чтобы общественность идти по Stonecutters моста и Восток Tsing Yi Виадук через Nam Ван тоннель. В нем приняли участие более 30 000 участников, которые собрали более 10 миллионов гонконгских долларов для благотворительной помощи детям и молодежи.
В результате интересных проблем и чрезвычайной сложности строительства этого моста, проект был показан в двух сериях телеканала Discovery Channel « Экстремальная инженерия » 1 ноября 2006 г. и 27 апреля 2009 г.
Координаты : 22 ° 19′32,7 ″ с.ш. 114 ° 7′8,2 ″ в.д. / 22.325750 ° с. Ш. 114.118944 ° в. / 22.325750; 114.118944