Hitachi Zosen Corporation

редактировать
Японская инжиниринговая компания
Hitachi Zosen Corporation. 日立 造船 株式会社
Тип Public (KK )
Торговая марка TYO : 7004
ISIN JP3789000001 Измените это в Викиданных
ПромышленностьТяжелая промышленность
Основание1881
ОсновательЭдвард Х. Хантер
Штаб-квартираОсака, Япония
Веб-сайтhttp://www.hitachizosen.co.jp/

Hitachi Zosen Corporation (日立 造船 株式会社, Hitachi Zōsen Kabushiki-kaisha) - крупная японская промышленная и инженерная корпорация. Она производит очистные сооружения, промышленные установки, высокоточное оборудование, промышленное оборудование., сталелитейный завод технологическое оборудование, стальные конструкции, строительная техника, туннельно-буровые машины и электростанции. Несмотря на свое название, Hitachi Shipbuilding больше не строит корабли, так как этот бизнес был выделен в 2002 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Примечания
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Привет история

История Hitachi Zōsen восходит к 1 апреля 1881 года, когда британский предприниматель Эдвард Х. Хантер основал Osaka Iron Works (大阪 鉄 工 所, saka Tekkosho) в Осаке развивать японскую сталелитейную и судостроительную промышленность. Хантер приехал в Японию в 1865 году и основал верфь Onohama в Кобе, а затем перебрался в Осаку и основал новую верфь на стыке рек Накацу и Аки, которая могла строить суда водоизмещением менее 1000 тонн. Его первое судно, Хацумару, было спущено на воду в 1882 году. Хантер намеревался построить полностью самодостаточную компанию, а также производить двигатели, котлы, мосты и ирригационное оборудование.

Дополнительный комплекс был построен ниже по течению реки Аджи в Сакурадзима в 1900 году для строительства судов водоизмещением более 1000 тонн. Первый нефтяной танкер, построенный в Японии, 531-тонный Tora maru был спущен на воду в 1908 году для Standard Oil Company.

Другая верфь была построена в Инносима, Хиросима в 1911. Хантер изменил свое имя на «Ханта» в 1915 году после того, как женился на японке, и после преобразования компании в акционерное общество, в 1915 году передал его своему сыну Рютаро Ханте. Чтобы процветать, добавив верфь Бинго в 1919 году, судостроительный завод Харада в 1920 году, верфь Хикодзима в 1924 году. Многие из железных мостов в Осаке и прилегающих районах были спроектированы и построены Osaka Iron Works. Компания также начала производить оборудование для гидроэлектростанций в 1924 году.

Компания была реорганизована в 1934 году и перешла под полный контроль Nissan дзайбацу и был переименован в KK Nihon Sangyō Osaka Tekkoshō .

В то время как большая часть прибыльных контрактов на военно-морские корабли для Императорского флота Японии досталась конкурентам Osaka Iron Work, компания построила большое количество небольших вспомогательных судов, таких как тральщики, десантные катера, транспортные подводные лодки и участвовал в переоборудовании старых торговых судов для использования в военных целях. Hitachi Zōsen также построил Kumano Maru, транспортный авианосец, на своем заводе в Инносиме в 1945 году. Во время Второй мировой войны Осакский металлургический завод расширился за счет открытия новая верфь в Канагава и приобретение существующей верфи Мукаисима в 1943 году. Она также изменила свое название на Hitachi Zosen Corporation в 1943 году.

После сдачи Японии в конце Второй мировой войны, в соответствии с политикой экономической демократизации SCAP (роспуск дзайбацу и крупных предприятий), компания была выделена из Hitachi, Ltd. в 1947 году. С тех пор Hitachi Zōsen была независима от Hitachi или Nissan Group, хотя она по-прежнему является членом Shunko-kai и Shunko Kowa-kai. Hitachi Zōsen быстро возобновила свою деятельность в качестве производителя рыболовных судов и прибрежных транспортных средств. К 1955 году Hitachi Zōsen стала одним из крупнейших судостроителей Японии. Компания также вышла на другие рынки. В 1957 году в рамках технического сотрудничества с BW Diesel в Дании Hitachi построила самый большой в мире дизельный двигатель. Она также завершила свой первый проект завода под ключ за рубежом, завершив строительство завода по производству химических удобрений для Индии в 1964 году. В области судостроения Hitachi начала специализироваться на производстве еще больших размеров нефтяные танкеры, первопроходцы в области компьютерного проектирования и модульных автоматизированных технологий строительства. Hitachi приобрела другую верфь, Maizuru Heavy Industries, в 1971 году и открыла новую верфь в Ариаке на острове Кюсю в 1973 году.

Однако мировой нефтяной кризис 1973 года с последующим сокращением спроса на суда привел к финансовым трудностям для компании. Компания. Hitachi Zōsen, более 50% выручки которой поступает от судов, сильно пострадала из-за отмены заказов на супертанкеры и попыталась выжить, обратившись к нефтяным вышкам, нефтехранилищам и стали. конструкции, трубы и мосты. Однако в связи с ростом материальных затрат и потерь из-за контрактов с фиксированной ценой, высоких накладных расходов и избыточных мощностей компания была вынуждена реструктуризоваться с 1980-х годов. К 1988 году в компании работало всего 5 596 человек, по сравнению с 24 660 десятью годами ранее.

Компания также приложила большие усилия для диверсификации, уходящей от корней судостроения, особенно в промышленных и бытовые отходы утилизация объектов. Однако наиболее смелым шагом он стал в октябре 2002 года, когда он продал свои судостроительные предприятия новому совместному предприятию с NKK Corporation (ныне JFE Holdings ) под названием Universal Shipbuilding Corporation (ныне Япония Марин Юнайтед ).

Примечания
Ссылки
  • Инкстер, Ян (2001). Японская индустриализация: исторические и культурные перспективы. Рутледж. ISBN 0-415-24444-7.
  • Линдберг, Майкл (2001). Коричневый, зеленый и голубой флот: влияние географии на военно-морскую войну с 1861 года по настоящее время. Издательство Praeger. ISBN 0-275-96486-8.
  • Педерсон, Япончик П. (2008). Международный справочник историй компаний. Сент-Джеймс Пресс. ISBN 1-55862-614-X.
  • Сэмюэлс, Ричард Дж. (1996). Богатая нация, сильная армия »: Национальная безопасность и технологическая трансформация Японии. Cornell University Press. ISBN 0-8014-9994-1.
Внешние ссылки
  • Портал компаний
Последняя правка сделана 2021-05-23 03:16:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте