Каменный остров | |||
---|---|---|---|
Информация о публикации | |||
Издатель | События Rebellion | ||
График | Еженедельно | ||
| |||
Форматы | Оригинальный материал для этой серии был опубликован в виде полосы в комиксах альманаха (с) 2000 AD. | ||
Жанр | |||
Дата публикации | 2006 г. | ||
Творческий коллектив | |||
Писатель (ы) | Ян Эдгинтон | ||
Художник (ы) | Саймон Дэвис | ||
Леттерер (ы) | Элли Де Виль Энни Паркхаус Саймон Боуленд | ||
Редактор (ы) | Тарг ( Мэтт Смит ) | ||
Отпечатки | |||
Собрание изданий | |||
Каменный остров | ISBN 1-905437-57-9 |
Stone Island - сериал ужасов, появляющийся в еженедельном британском комиксе 2000 года нашей эры. Он написан Яном Эдгинтоном, а искусство - Саймоном Дэвисом.
История полностью написана и происходит в тюрьме под названием Long Barrow Maximum Security Prison, где главный герой, Дэвид Соррел, был приговорен к пожизненному заключению после убийства своей жены и ее любовника.
Дэвид Соррел был приговорен к пожизненному заключению в тюрьме строгого режима Длинный Барроу на Дартмуре после убийств его жены и ее любовника, которые также были обезглавлены. Его помещают в камеру с Гарри Риверсом, который говорит ему, что у него должна быть некоторая репутация, и что он также будет подвергнут испытанию некоторыми из опасных сокамерников. Дэвид проходит испытания почти сразу, когда он сталкивается с Натаном Грайсом, который вступает с ним в драку. Дэвид выигрывает, хотя Грайс обманывает, используя маленькое лезвие, которое он носил в кармане, чтобы немного порезать себе лицо.
Дэвиду снится ночь, когда он убил свою жену и ее любовника, в которой он улыбается безумной улыбкой, напоминающей улыбку монстра Грайса. Его сокамерник Гарри Риверс будит его, и Дэвид рассказывает ему о той конкретной ночи, которая в первую очередь заперла его. Он говорит, что когда его арестовали, он ничего не мог сказать полиции.
В тюрьме Длинный курган начинается ад, когда охранник бежит по залитым кровью коридорам, прежде чем его обезглавил один из монстров. Гарри и Дэвид смотрят в вентиляционные каналы. Они пытаются выбраться из тюрьмы, и Гарри, кажется, знает, куда они идут, поэтому Дэвид спрашивает, как. Гарри говорит ему, что однажды ему разрешили написать книгу о тюрьме, дав ему доступ в Интернет, где он обнаружил факты о системе вентиляции, подвалах и выходах. Они продолжают идти по воздуховодам, когда Дэвид останавливает его, понимая, что там слишком тихо. Гарри выглядывает из вентиляционного отверстия и обнаруживает, что два существа смотрят на него. Гарри сдерживает их, пока Дэвид поднимается выше по воздуховодам. Гарри быстро следует за ними, и они решают выбраться из воздуховодов, но Дэвида сбивает охранник, приняв его за одно из существ.
У Дэвида еще одно воспоминание, в котором выясняется, что любовник жены Дэвида - не кто иной, как его лучший друг. Снаружи дома Дэвида хватает какой-то клешней. В тюрьме женщина умоляет Дэвида помочь ей и Гарри. Дэвид говорит, что они должны быть благодарны за то, что они живы, и говорит, что Дэвида Сорреля больше не существует. Он - Свет и Путь, распятый наизнанку, пока существа экспериментируют с ним. Гарри, с другой стороны, претерпевает трансформацию, как и сами монстры. Он рассказывает им об их происхождении и о том, что его кровь вызвала инфекцию. Он умер от разбитого сердца и вернулся, чтобы разрушить мир.
Дэвид показывает, что в других местах, например, в тюрьмах по всему миру, больше инопланетных существ. Он показывает, что убил свою жену только для того, чтобы попасть внутрь. Внезапно он чувствует боль и кричит пришельцам, прося воздуха. Обнаружен какой-то газ, и кажется, что неизвестную женщину вот-вот убьет Грайс. Но, к счастью, ужасно мутировавший Гарри сумел отбить трансформацию, убил его шестом и велел женщине бежать.
История начинается спустя некоторое время после событий первой истории, когда Сара живет в доме рядом с разрушенной тюрьмой. «Иные миры» вторглись в наш мир, несмотря на инцидент в Длинном кургане, и, похоже, изменились, или, по крайней мере, есть их разные типы. Они атакуют ее, но Гарри защищает ее, но не успевает спасти собаку Сары. Как только Гарри появляется и убивает последнего инопланетянина.
Внезапно они понимают, что Шини превратился в существо и пытается разрушить био-оружие, которое они принесли с собой, чтобы попытаться убить TDI. Они стреляют в нее и узнают, что она на самом деле трансвестит. Бриггс говорит им, что большую часть повреждений можно легко устранить. Гарри и Уокер бросаются на орду, чтобы замедлить их, но Уокер убит, и Гарри тоже. Они достигают места, куда прибыли, и используют коммуникатор, извлеченный из останков Кармоди, чтобы позвонить домой. База отказывается открывать ворота, потому что риск слишком велик. Орда существ приближается, но Гарри выходит из него, теперь без руки, и присоединяется к группе.
Он говорит им, что Потусторонний мир был создан сверхмерным разумом, чтобы попытаться заставить существ эволюционировать из своей физической формы, чтобы покинуть свою Вселенную. Однако существа дегенерируют, а не развиваются, и они находят физический способ уйти, а не метафизический. Однако оказывается, что люди могут совершить этот эволюционный скачок, и Соррель говорит им, что он и другие световые существа уничтожат все следы человечества в Потустороннем мире, чтобы скрыть этот факт от сущностей из других измерений. Он открывает портал, но Гарри предпочитает оставаться в Потустороннем мире. Соррель дает Саре снежный шар, чтобы уничтожить всех существ во Вселенной. Соррел подтверждает подозрения Гарри, что его придется убить, чтобы скрыть все свидетельства существования человечества в Потустороннем мире, хотя он продолжает говорить ему, что, вероятно, станет таким же световым существом, как он сам.
Согласно «Свету и пути», «между жизнью и смертью существует тонкий и злой мир. Они охотятся на преходящие души, как лосось, нерестящийся вверх по течению». Разделенные на дронов, рабочих и воинов, существа этого мира выглядят как извращенные зомби. Втиснули свои передовые технологии в Сорреля, когда он умер от отравления угарным газом, чтобы вторгнуться на Землю, но потерпели неудачу, когда Джон Прентисс пожертвовал собой.