Stockport Tiviot Dale | |
---|---|
Железнодорожная станция Stockport Tiviot Dale около 1902 г. | |
Расположение | Стокпорт, Столичный округ Стокпорта, Англия |
Координаты | 53 ° 24′53 ″ с.ш., 2 ° 09′28 ″ з.д. / 53.4148 ° N 2.1579 ° W / 53.4148; -2,1579 Координаты : 53.4148 ° N 2.1579 ° W 53 ° 24′53 ″ с.ш., 2 ° 09′28 ″ з.д. / / 53.4148; -2,1579 |
Ссылка на сетку | SJ896908 |
Платформы | 3 |
Дополнительная информация | |
Положение дел | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Стокпорт, Тимперли и Олтринчем Джанкшн |
Предварительная группировка | Комитет Чеширских линий |
Пост-группировка | Комитет Чеширских линий |
Ключевые даты | |
1 декабря 1865 г. ( 1865-12-01 ) | Станция открыта как Stockport Teviot Dale. |
около 1874 г. | Стокпорт Тивиот Дейл переименован. |
2 января 1967 г. ( 1967-01-02 ) | Станция закрыта |
Стокпорт Тивиот-Дейл был одной из двух главных железнодорожных станций, обслуживающих город Стокпорт, графство Чешир, Англия; другой - Стокпорт Эджли (теперь просто Стокпорт ).
Тивиот-Дейл был назван в честь Тевиотдейла в Шотландии. Принц Чарльз Стюарт разбил лагерь к северу от города в 1745 году.
Станция Тивиот-Дейл была расположена на железнодорожной линии Стокпорта, Тимперли и Олтринчем-Джанкшен, управляемой Комитетом Чеширских линий (CLC) , от Портвуда до перекрестка Скелтон, участка того, что стало линией Вудли - Глейзбрук. Он был расположен у подножия Ланкаширского холма, рядом с нынешним автомобильным мостом. Он был открыт 1 декабря 1865 года и первоначально назывался Stockport Teviot Dale. С 1880 года Тивиот-Дейл также обслуживался поездами дальнего следования, курсировавшими по Южному округу Манчестера до лондонского Сент-Панкрас.
Тивиот Дейл оставался частью CLC, который с 1923 года находился в совместной собственности Лондонской и Северо-Восточной железных дорог (две трети) и Лондонской Мидлендской и Шотландской железных дорог (одна треть), до 1948 года, когда он стал частью Британских железных дорог. Лондонский регион Мидленд.
Здания вокзала были существенно построены. Главное здание с залом бронирования, залами ожидания и т. Д. Находилось на южной стороне линии, подходящей со стороны Tiviot Dale. У него был богато украшенный внешний фасад в якобинском стиле с длинным крытым портиком. Через станцию проходили четыре линии; центральная пара позволяет товарам и другим поездам проходить без ущерба для поездов, останавливающихся на двух основных пассажирских платформах. По внешним сторонам основных платформ были более короткие тупиковые линии для пригородных поездов. Крытый пешеходный мост с необычным арочным профилем соединял две стороны станции. Сигнальная будка Tiviot Dale находилась к западу от станции, на южной стороне линий.
Между 1866 и 1889 годами сразу к северу от станции находился небольшой двухрядный моторный отсек с поворотной платформой и шестью короткими складскими линиями. Он закрыт на открытии Хитон Мерси двигателя сарай в начале 1889. Услуги от станции включены маршруты в Манчестер Central, Ливерпуль Central через Уоррингтон Central, Шеффилд через линию Hope Valley, Бакстон и Дерби через Миллерз Dale.
Станция была закрыта британской железной дорогой 2 января 1967 года, и большинство ее служб пало жертвами букового топора между 1964 и 1966 годами. В следующем году станцию снесли. Линии, проходящие через станцию, по-прежнему интенсивно использовались угольными поездами, направляющимися на электростанцию Fiddlers Ferry около Уоррингтона от линии Woodhead. Однако они прекратились в 1980 году, когда во время строительных работ на автомагистрали M63 (ныне автомагистраль M60 ) был причинен ущерб близлежащему туннелю Тивиот-Дейл, и линия была временно закрыта по соображениям безопасности. Закрытие было сделано навсегда к западу от каменного терминала Бредбери в 1982 году, после прекращения существования маршрута Вудхед; Впоследствии в 1986 году путь был поднят, а туннель частично засыпан. В начале 21 века территория вокруг станции была изменена, чтобы позволить строительство супермаркета и офисных зданий, которые теперь перекрывают старую путевую сеть.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Чидл Северная линия и станция закрыты | Комитет Чеширских линий | Reddish North Line закрыта, станция открыта | ||
Линия Вудли закрыта, станция открыта | ||||
Линия Ромили закрыта, станция открыта | ||||
Линия Хитон-Мерси и станция закрыты | Midland Railway | Reddish North Line закрыта, станция открыта |