Железнодорожная станция Stockport Tiviot Dale

редактировать

Stockport Tiviot Dale
Железнодорожная станция Stockport Tiviot Dale c.1902.jpg Железнодорожная станция Stockport Tiviot Dale около 1902 г.
Расположение Стокпорт, Столичный округ Стокпорта, Англия
Координаты 53 ° 24′53 ″ с.ш., 2 ° 09′28 ″ з.д.  /  53.4148 ° N 2.1579 ° W  / 53.4148; -2,1579 Координаты : 53.4148 ° N 2.1579 ° W 53 ° 24′53 ″ с.ш., 2 ° 09′28 ″ з.д.  /   / 53.4148; -2,1579
Ссылка на сетку SJ896908
Платформы 3
Дополнительная информация
Положение дел Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Стокпорт, Тимперли и Олтринчем Джанкшн
Предварительная группировка Комитет Чеширских линий
Пост-группировка Комитет Чеширских линий
Ключевые даты
1 декабря 1865 г.  ( 1865-12-01 ) Станция открыта как Stockport Teviot Dale.
около 1874 г. Стокпорт Тивиот Дейл переименован.
2 января 1967 г.  ( 1967-01-02 ) Станция закрыта

Стокпорт Тивиот-Дейл был одной из двух главных железнодорожных станций, обслуживающих город Стокпорт, графство Чешир, Англия; другой - Стокпорт Эджли (теперь просто Стокпорт ).

Тивиот-Дейл был назван в честь Тевиотдейла в Шотландии. Принц Чарльз Стюарт разбил лагерь к северу от города в 1745 году.

Содержание
  • 1 Расположение и операционные компании
  • 2 Станции и поезда
  • 3 Закрытие станции
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Местонахождение и операционные компании
Схема узла железнодорожной информационной палаты 1903 года, показывающая станцию ​​как Тевиот-Дейл, название, которое часто используется в местном масштабе; также линия CLC (оранжевого цвета) через станцию. Присоединяющаяся линия железной дороги Мидленд (зеленым цветом) показана рядом с Хитон-Мерси, как и близлежащие товарные склады на Веллингтон-роуд и Портвуд.

Станция Тивиот-Дейл была расположена на железнодорожной линии Стокпорта, Тимперли и Олтринчем-Джанкшен, управляемой Комитетом Чеширских линий (CLC) , от Портвуда до перекрестка Скелтон, участка того, что стало линией Вудли - Глейзбрук. Он был расположен у подножия Ланкаширского холма, рядом с нынешним автомобильным мостом. Он был открыт 1 декабря 1865 года и первоначально назывался Stockport Teviot Dale. С 1880 года Тивиот-Дейл также обслуживался поездами дальнего следования, курсировавшими по Южному округу Манчестера до лондонского Сент-Панкрас.

Тивиот Дейл оставался частью CLC, который с 1923 года находился в совместной собственности Лондонской и Северо-Восточной железных дорог (две трети) и Лондонской Мидлендской и Шотландской железных дорог (одна треть), до 1948 года, когда он стал частью Британских железных дорог. Лондонский регион Мидленд.

Станции и поезда
Принц Уэльский осматривает караул на Dale станции Tiviot, 1908

Здания вокзала были существенно построены. Главное здание с залом бронирования, залами ожидания и т. Д. Находилось на южной стороне линии, подходящей со стороны Tiviot Dale. У него был богато украшенный внешний фасад в якобинском стиле с длинным крытым портиком. Через станцию ​​проходили четыре линии; центральная пара позволяет товарам и другим поездам проходить без ущерба для поездов, останавливающихся на двух основных пассажирских платформах. По внешним сторонам основных платформ были более короткие тупиковые линии для пригородных поездов. Крытый пешеходный мост с необычным арочным профилем соединял две стороны станции. Сигнальная будка Tiviot Dale находилась к западу от станции, на южной стороне линий.

Между 1866 и 1889 годами сразу к северу от станции находился небольшой двухрядный моторный отсек с поворотной платформой и шестью короткими складскими линиями. Он закрыт на открытии Хитон Мерси двигателя сарай в начале 1889. Услуги от станции включены маршруты в Манчестер Central, Ливерпуль Central через Уоррингтон Central, Шеффилд через линию Hope Valley, Бакстон и Дерби через Миллерз Dale.

Закрытие станции

Станция была закрыта британской железной дорогой 2 января 1967 года, и большинство ее служб пало жертвами букового топора между 1964 и 1966 годами. В следующем году станцию ​​снесли. Линии, проходящие через станцию, по-прежнему интенсивно использовались угольными поездами, направляющимися на электростанцию ​​Fiddlers Ferry около Уоррингтона от линии Woodhead. Однако они прекратились в 1980 году, когда во время строительных работ на автомагистрали M63 (ныне автомагистраль M60 ) был причинен ущерб близлежащему туннелю Тивиот-Дейл, и линия была временно закрыта по соображениям безопасности. Закрытие было сделано навсегда к западу от каменного терминала Бредбери в 1982 году, после прекращения существования маршрута Вудхед; Впоследствии в 1986 году путь был поднят, а туннель частично засыпан. В начале 21 века территория вокруг станции была изменена, чтобы позволить строительство супермаркета и офисных зданий, которые теперь перекрывают старую путевую сеть.

Рекомендации
Ноты
Библиография
  • Болджер, Пол (1984), Иллюстрированная история комитета Чеширских линий, Heyday Publishing, ISBN   0-947562-00-1
  • Батт, RVJ (1995), Справочник железнодорожных станций, Patrick Stephens Ltd, ISBN   1-85260-508-1
  • Джонсон, EM (1989), Железные дороги в пригороде Манчестера и его окрестностях - 8, Foxline Publishing, ISBN   1-870119-07-X
  • Джонсон, EM (1995), Маршрут Мидленда из Манчестера - 1 - от центра до Нью-Миллс, Foxline Publishing, ISBN   1-870119-20-7
внешние ссылки

Предыдущая станция Заброшенные железные дороги Следующая станция
Чидл Северная линия и станция закрыты Комитет Чеширских линий Reddish North Line закрыта, станция открыта
Линия Вудли закрыта, станция открыта
Линия Ромили закрыта, станция открыта
Линия Хитон-Мерси и станция закрыты Midland Railway Reddish North Line закрыта, станция открыта
Последняя правка сделана 2023-03-31 09:05:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте