Пароходы на озере Вашингтон около Парк Лещи, около 1906 г. | |
Тип транспорта | Пароходы только для пассажиров, автомобильные паромы. |
---|---|
Маршрут | Лейк Вашингтон |
Линия | Anderson Steamboat Co.; King County Ferry Dist. № 1. |
Терминалы | Мэдисон Парк, Леши Парк, Мерсер Айленд, Медина, Киркленд |
Начало эксплуатации | около 1875 г. |
Завершение эксплуатации | 1951 г. (последний рейс на пароме) |
№ судов | Fortuna, Leschi и многие другие. |
Соединения на конечной станции | |
Связь с конечной станцией канатной дороги Yesler Avenue в Leschi Park | |
Пароходы на озере Вашингтон и паромы работали примерно с 1875 по 1951 год, перевозя пассажиров, автомобили и грузы через озеро Вашингтон, большое озеро к востоку от Сиэтла, Вашингтон. До того, как были построены современные шоссе и мосты, единственным средством пересечения озера, кроме традиционных каноэ или гребных лодок, был пароход, а позже и паром. Хотя не было удобного судоходного сообщения с Пьюджет-Саунд, Корабельный канал озера Вашингтон теперь соединяет озеро Вашингтон с Лейк-Юнион, а оттуда до Пьюджет-Саунд можно добраться по путь шлюзов Хирама М. Читтендена.
В 1870-х годах кормовое колесо было построен в Сиэтле и большую часть времени эксплуатируется на озере Вашингтон, буксируя баржи. Примерно в 1886 году Эдвард Ф. Ли основал верфь на западном берегу озера Вашингтон. Верфь Ли, как полагают, построила следующие корабли, которые работали на озере Вашингтон и Пьюджет-Саунд: небольшая паровая шалава, Elfin, Hattie Hansen (также известная как Sechelt) и. Другими ранними пароходами на озере были Kirkland и.
G.V. Джонсон также построил на озере верфь в 1888 году, и с нее спустились, среди прочего, пароходы L.T. Хаас, Акме и. Еще одним ранним пароходом на озере Вашингтон была похожая на клиппер яхта Cyrene, построенная в 1891 г., и C.C. Калкинс. В 1893 году на верфи Ли была построена Хэтти Хансен, позже трагически погибшая на острове Ванкувер. Хэтти Хансен проработала на озере только до следующего года, когда ее спустили вниз по рекам Блэк и Дувамиш и поместили на маршрут Сиэтл-Догфиш-Бэй под командованием капитана Дж. Дж. Хансен.
Пароходные операции на озере Вашингтон в конечном итоге стали почти единственной провинцией одной фирмы, Anderson Steamboat Company, основан Джоном Л. Андерсоном, иммигрантом из Швеции. Его брат Адольф Андерсон также был судоводителем на озере. Штаб-квартира компании находилась в Leschi Park, а у компании была верфь на берегу озера в Houghton.
Андерсон прошел путь от матроса до капитана C.C. Калкинс, и в 1895 году он смог купить свой единственный пароход, который сгорел в следующем, 1896 году, в парке Лещи. Затем Андерсон купил за 1600 долларов стареющий пропеллерный пароход Quickstep, который был построен в Astoria в 1877 г. Quickstep также сгорел в 1896 г. в новой лодке, которую он построил на собственном дворе, Леди Озера.
В 1900 году на верфи Андерсона был построен паровой катер Эльсинор, и какое-то время концерн Андерсон водил ее между парками Леши и Мэдисон. Позже она была продана капитану Джорджу Дженкинсу, который много лет управлял ею на озере Ватком. L.T. Haas, построенный для судна, был спущен на воду в 1902 году и позже приобретен капитаном Андерсоном. Как и судьба многих других лодок, L.T. Хаас был уничтожен пожаром в 1909 году.
В 1904 году Андерсон построил пассажирский пароход со стальным кормовым колесом (84 тонны, длина 65 футов). В 1906 году пассажирский пароход (8 тонн) был построен в Такоме, а затем эксплуатировался на озере Вашингтон в парке Леши Адольфом Андерсоном (братом Джона Андерсона и Луи Берча). Также в 1906 году верфь Андерсона построила пассажирский пароход Fortuna (81 тонна, 107 футов в длину) для партнерства между Андерсоном и Сиэтл-стрит Рейлвей. У Фортуны были составные двигатели, которые были построены на Сиэтлском машиностроительном заводе. Фортуна оставалась в эксплуатации до 1938 года, хотя в 1915 году судно было перестроено как автомобильный паром.
В 1909 году верфь Андерсона построила Triton (49 тонн, 78 футов) в Хоутоне для обслуживания озера Вашингтон. Также в том же году капитан Саймон Брунн построил на Ленора, пароход для обслуживания пассажиров на маршруте Киркленд - Мэдисон Парк (Хуанита просуществовала всего несколько лет. В 1912 году ее отправляли в Саунд на реке Кедр, и сел на мель на песчаной косе, а затем сгорел.) Кроме того, для обслуживания толпы на выставке Аляска-Юкон-Тихоокеанский регион Кирена была перестроена и увеличена, а ее пилотская рубка была перенесена на верхнюю палубу. Капитан Андерсон предпочитал загадочно звучащие имена для своих лодок, которых к 1909 году у него было четырнадцать, в том числе Аквилон и Ксанф. Среди других лодок на озере были пароход Ramona и небольшой пароход May Blossom, который раньше курсировал от озера Вашингтон вверх по Саммамиш-Слау до Ботелла.
компания Андерсона прошла через 50 остановок на озере, включая элегантный отель CC_Calkins на острове Мерсер. Главный терминал компании находился в Лешах, который в 1888 году был связан с Сиэтлом канатной дорогой. Парк Леши был популярным курортом, например, 4 июля 1908 года сюда приехали более 40 000 человек, и это было хорошо для бизнеса водного туризма, который был важной частью деятельности фирмы Андерсон.
В 1911 году. компания Anderson Steamboat Company предложила «прекрасный 25-мильный круиз вокруг острова Мерсер за 25 центов». Другие рекламируемые маршруты и отправления были следующими:
Другой небольшой паром, Газель, переправлял пассажиров в Кози-Ковер, расположенный между Хантс-Пойнт и Ярроу-Пойнт.
Бизнес упал на традиционные пассажирские лодки в качестве маршрутов междугородных поездов, а затем автомобили стали доминировать в транспорте. В 1917 году небольшой пароход «Свон» и, как сообщается, «Урания» были переведены в Пьюджет-Саунд, где они продолжали эксплуатироваться Anderson Steamboat Company для перевозки пассажиров в Порт-Орчард. Это сомнительно в отношении Урании, поскольку 12 февраля 1912 года она полностью сгорела у побережья Хоутона. В 1926 году пароходы Bremerton (бывший Kitsap) и Reliance, принадлежащие транспортной компании округа Китсап, были сплавлены вместе с пароходом Anderson. буксир Дарт. Начался пожар, и все три судна были уничтожены.
Паромы присоединились к флоту озера Вашингтон, начиная с 1900 года с парома с боковыми колесами King County, которому не повезло. о том, что он застрял в грязи при ее спуске на воду с большим количеством должностных лиц округа на борту. Плохо сложенная, у нее были хронические механические проблемы, и она была осуждена в 1908 году. В 1908 году ее заменили Вашингтонской. Позже на верфи Андерсона в Хоутоне был построен винтовой паром Lincoln со стальным корпусом (580 тонн, длина 147,3 фута, ширина 43 фута, глубина трюма 12,6 фута). Линкольн был введен в эксплуатацию округом Кинг на трассе Мэдисон-Парк-Киркленд. Позже верфь Anderson построила еще один паромный паром, Issaquah, двухконечный (288 тонн, длина 114 футов, ширина 38 футов, глубина трюма 9,0), который включал в себя новый на тот момент такие особенности, как верхние уровни для автомобилей над главной палубой и регулируемая погрузочная рампа. Ее поместили на маршруте между парком Леши и Ньюпортом с остановкой в Роаноке на острове Мерсер. В Ньюпорте паром Issaquah соединился с недавно построенным шоссе, ведущим к Lake Sammamish, Fall City, Issaquah, North Bend и Snoqualmie Pass.
В 1913 году порт Сиэтла построил для обслуживания на озере Вашингтон большой паром со стальным корпусом с боковым колесом Leschi (433 тонны, длина 169 футов)., Ширина 33 фута, осадка 8,3 фута). Она была быстрой (14 узлов), и в апреле 1913 года она была отправлена на рейс между парком Леши, Мединой и Бельвю. Leschi был первым государственным паромом в регионе. Чтобы удержать своих клиентов, капитан Андерсон щедро предлагает бесплатное обслуживание на своих лодках Fortuna и Atlanta до спуска на воду Leschi. Несмотря на это, паромы, субсидируемые округом Кинг и портом Сиэтла, быстро сделали невыгодными частные перевозки частных пассажирских судов и паромов на озере Вашингтон.
Мэрия Медины была паромным терминалом Медины и содержит некоторую историю того времени. Пристань, выступавшая на юг, снесена. Якорь Леши был найден и спасен примерно в 1970 году.
Бывший моторный паром Columbia River Tourist II был доставлен к озеру и использовался как туристическое судно под названием MV Kirkland.
Гидросамолеты были новинкой в начале 1920-х годов. 11 июня 1920 года гидросамолет столкнулся с пароходом Dawn.
Однако во время Второй мировой войны паромы доставляли рабочих к озеру. Washington Shipyard, где вспомогательные суда были построены для США. Военно-морской флот и получил неплохую прибыль.
К 1922 году паромная система графства оказалась в таком финансовом положении, что она назначила своего крупнейшего конкурента управлять системой. В конечном итоге флот Андерсона был куплен округом Кинг. Паромное сообщение на озере пришло в упадок после завершения строительства плавучих мостов через озеро Вашингтон, включая открытие в 1940 году Мемориального моста Лейси В. Мерроу. Последний паром, Leschi, прекратил работу в 1950 году. Через год после того, как сборы были отменены с плавучего моста, последний паромный маршрут был закрыт, и лодка была продана Washington State Ferries, которая приобрела Puget Sound Navigation Company в 1951 году.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Пароходы озера Вашингтон. |