Leschi (паром )

редактировать
Лещи (паром).jpg Леши, около 1915 года на озере Вашингтон.
История
Имя:Леши
Владелец:Комиссия порта Сиэтла, другие.
Строитель:Дж. F. Duthie Company.
Запущен:6 декабря 1913 г.
В эксплуатации:1913
Не используется:1986
Идентификация:регистрационный номер США 11875
Судьба:опрокинутый.
Общие характеристики
Тип :паром и моторный паром, позже консервный завод
Тоннаж :433 брутто; 272 зарегистрированных
Длина:169 футов (51,51 м)
Ширина:33 фута (10,06 м)
Глубина:8,3 фута ( 2,53 м) глубина трюма
Установленная мощность:в исходном состоянии: паровые машины, 700 л.с. (520 кВт); переоборудован в дизель мощностью 500 л.с. (370 кВт) в 1931 году.
Силовая установка:первоначально с боковыми колесами; переоборудован в винт в 1931 году.
Скорость:от 14 узлов (25,93 км / ч) до 15 узлов (27,78 км / ч)
Вместимость:400 пассажиров, 40 автомобилей
Экипаж :восемь (8)

Лещи был паромом, который курсировал на озере Вашингтон с 1913 по 1950 год, а затем на Пьюджет-Саунд. до 1967 года. С 1969 по 1986 судно было плавучим консервным заводом на Аляске.

Карьер

Леши изначально строилось как паром с боковыми колесами Сиэтл фирма J. F. Duthie Company для Комиссии порта Сиэтла. Гребные колеса были спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать меньшее сопротивление воды за счет «оперения», что позволяло судну быстрее двигаться по воде.

Стальной корпус был построен на Восточном водном пути реки Дувамиш. После завершения корпуса его разобрали и перевезли в Рейнир-Бич на озере Вашингтон. Оказавшись там, Дж. Ф. Дулти собрал корпус, установили оборудование и построили верхние части (они были из дерева). Паром был спущен на воду 6 декабря 1913 года. Крещение проводила Элеонора Читтенден, дочь известного армейского инженера Хирама М. Читтендена (1858–1917), председателя Портовой комиссии, который выступал на обряд.

В 1931 г. Леши перестроили. Боковые колеса были сняты, а паром переоборудован в винтовой привод. Паровая машина была заменена дизельным двигателем мощностью 500 лошадиных сил (370 кВт). Это увеличило скорость с 8 узлов (14,82 км / ч) до 12 узлов (22,22 км / ч). Позже в 1931 году паром переименовали в Ballard и поместили на Ballard to Suquamish. Leschi продолжал работать на озере Вашингтон даже после завершения строительства первого плавучего моста через озеро в 1940 году.

В 1948 году Leschi был последним паромом, курсировавшим на озере Вашингтон. В то время судном управляла г-жа Дж. Л. Андерсон, вдова капитана Джона Л. Андерсона (1868–1941). Затем город Киркленд взял на себя управление паромом, а округ Кинг обслуживает два терминала в Мэдисон-Парк и Киркленд.

Леши оставался в эксплуатации на озере Вашингтон до 1950 года. Затем паром был переведен на паромные маршруты Вашон - Фаунтлерой и Мукилтео. В 1951 г. Леши была приобретена тогда еще новая система Washington State Ferry.

В 1967 г. Leschi была продана компании Cape St. Elias Ocean Products Company. В 1969 году за 200 000 долларов Леши был переоборудован в Морской центр Балларда под консервный завод. Затем судно было переведено на Аляску, где оно эксплуатировалось как плавучий консервный завод по выращиванию лосося и крабов у берегов Кордовы и Вальдес до 1986 года, когда около Вальдеса судно перевернулось.

Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-27 06:23:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте