Мост на Стейт-стрит (Харрисбург, Пенсильвания)

редактировать
Мост на Стейт-стрит
State Street Bridge (Harrisburg) HAER color.jpg HAER фотография моста на Стейт-стрит
Координаты 40 ° 16'0 "с.ш., 76 ° 52'42" Вт / 40,26667 ° с.ш., 76,87833 ° Вт / 40,26667; -76,87833 Координаты : 40 ° 16'0 ″ N 76 ° 52'42 ″ W / 40,26667 ° N 76,87833 ° W / 40,26667; -76.87833
CarriesSR 3014 (State Street)
CrossesPA 230, Paxton Creek,. Amtrak / Norfolk Southern следы
ЛокальДофин, Пенсильвания, США
Другое имя (имена)Мемориальный мост солдат и моряков
ПоддерживаетсяPennDOT
NBI #223014003001900
Характеристики
Общая длина1312 футов (400 м)
Ширина80 футов (24 м)
Предел нагрузки36 коротких тонн (33 t )
История
ПостроеноУильямом Героном, Сидни Ф. Россом
Окончание строительства22 августа, 1930
Статистика
Ежедневный трафик 8182 (2009)
Национальный регистр исторических мест США
MPS Автомобильные мосты, принадлежащие Содружеству Пенсильвании, Министерство транспорта TR
NRHP ссылка №88000761
Добавлено в NRHP22 июня 1988 г.
State Street Мост расположен в Пенсильвании State Street Bridge Мост на Стейт-стрит Расположение моста на Стейт-стрит в Пенсильвании

State Street Bridge, также известный как Sold Мемориальный мост Айерс энд Сейлорс, представляет собой бетонный мост длиной 1312 футов (400 м), арочный мостик, который проходит через Пенсильванский маршрут 230 и Пакстон-Крик в Гаррисберг, Пенсильвания. Строительство моста было завершено в 1930 году, и он должен был стать главным входом в центр города Гаррисберг и Капитолий штата Пенсильвания с востока.

Мост был внесен в Национальный регистр исторических мест 22 июня 1988 г. и задокументирован Историческим американским инженерным журналом в 1997 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Дизайн
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
История

После сожжения Капитолия штата Пенсильвания в 1897 году, были составлены планы улучшения и расширения парка, окружающего здание Капитолия. Планировалось построить более впечатляющее здание Капитолия, которое не позволило бы другим городам Пенсильвании, таким как Филадельфия, оспаривать претензию Гаррисберга в качестве резиденции правительства штата. После того, как в 1916 году была приобретена земля, необходимая для расширения, Арнольд Бруннер был нанят для разработки планов строительства и озеленения новых зданий. Планирование было прервано Первой мировой войной.

. После войны, в 1919 году, было решено сделать мост памятником вооруженным силам США и Пенсильвании, которые сражались в война. Генеральная ассамблея Пенсильвании приняла закон, разрешающий строительство моста 18 июля 1919 года. В 1926 году Уильям Герон и Сидней Росс пересмотрели планы, которые Бруннер составил для моста в 1921 году после его смерти в 1925 году.. Внесенные ими изменения включали более массивный мост и более высокие, «более обтекаемые» пилоны.

Строительство моста началось в сентябре 1925 года. Генеральная Ассамблея ассигновала 361 000 долларов (5,31 миллиона долларов в настоящее время) на строительство моста. на сессиях собрания 1927 и 1929 годов. Город Гаррисберг также внес 300 000 долларов (4,42 миллиона долларов в настоящее время). Строительство моста было завершено 22 августа 1930 года.

Мост был реконструирован в 1955 году Дж. Ричардом Ниссли, который добавил 36-футовый (11-метровый) пролет стальных балок на восточном конце моста. Настил дороги и тротуары были заменены в 1957 году. 22 июня 1988 года мост на Стейт-стрит был внесен в Национальный реестр исторических мест.

Дизайн
HAER фото арок с пилонами и купол Капитолия штата на заднем плане

Два пилона высотой 145 футов (44 м) и шириной 16 футов (4,9 м) обрамляют западный конец моста. На каждом пилоне восседает орел: один означает Армию Соединенных Штатов, а другой - ВМС США. Каждый орел весит приблизительно 300 коротких тонн (270 t ) и имеет высоту 21 фут (6,4 м). Орлы были созданы скульптором Ли Лори. На каждой из четырех сторон пилонов отмечен год одной из восьми войн, в которых Соединенные Штаты участвовали вплоть до Первой мировой войны

замковый камень каждой арки моста имеет резьбу. оружия, которое было разработано и использовалось во время Первой мировой войны.

Хотя мост так и не был построен, в планах моста был музей, построенный под западным концом моста. В музее должны были быть включены флаги Пенсильвании, которые использовались в бою, и список всех пенсильванцев, сражавшихся в Первой мировой войне

См. Также
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с государством Уличный мост (Гаррисбург).
Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 09:44:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте