Маршрут штата 23 | ||||
---|---|---|---|---|
SR 23 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Определено Кодексом улиц и шоссе § 323 | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 32,030 миль (51,547 км) SR 23 разбит на части, и длина не отражает перекрытия US 101 и SR 118, которые потребуются для обеспечения непрерывности маршрута. | |||
Основные развязки | ||||
Южный конец | SR 1 в Малибу | |||
North end | SR 126 / A St in Филлмор | |||
Местоположение | ||||
Округа | Лос-Анджелес, Вентура | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 23 (SR 23 ) - это шоссе штата в США. штат из Калифорния, который соединяет побережье Тихого океана и горы Санта-Моника с долинами Конехо и реки Санта-Клара. Он проходит от шоссе Pacific Coast Highway (State Route 1 ) в Malibu в округе Лос-Анджелес до Ventura Street (State Route 126 ) в Филлмор в Округ Вентура.
SR 23 состоит из трех отдельных разделов. Южный участок начинается как Decker Canyon Road около Транкаса в Малибу, где SR 23 пересекается с Pacific Coast Highway (State Route 1), или «PCH». Эта часть обеспечивает многочисленные виды на горы Санта-Моники и Тихий океан в дневное время, но рекомендуется проявлять особую осторожность, особенно когда дорога приближается к PCH. Это общеизвестно опасная дорога, и все еще можно увидеть ржавые шасси машин, которые проехали за обочину. Филип Тейлор Крамер, басист рок-группы Iron Butterfly с 1974–1977 гг., Якобы покончил жизнь самоубийством, проехав на своем фургоне по этому маршруту. Вдоль крутого и извилистого пути через горы Санта-Моники в виде все более узкой и извилистой каньонной дороги до пересечения с Потреро-роуд, SR 23 становится бульваром Вестлейк, откуда он отправляется округ Лос-Анджелес для округа Вентура и направляется примерно в двух милях к северо-востоку через участок Уэстлейк Таузенд-Оукс, развитого жилого района. SR 23 затем сливается с Ventura Freeway (US Route 101) и одновременно с ним проходит на север до шоссе Moorpark.
Средний участок, известный как шоссе Мурпарк, является основным маршрутом движения транспорта между Таузенд-Окс и Мурпарк. Он начинается в Таузенд-Оксе, отделяется от зоны параллелизма с шоссе US 101 и идет на север с тремя полосами движения в обоих направлениях. Автострада Мурпарк заканчивается у съезда на Лос-Анджелес-авеню, когда автострада поворачивает на восток и становится шоссе Рональда Рейгана (государственная трасса 118). Финансирование расширения автомагистрали было одобрено 18 августа 2005 г., строительство должно начаться в феврале 2006 г. и завершиться в 2009 г. Расширение было завершено с опережением графика в апреле 2008 г. Однако движение по этой автомагистрали в час пик чрезвычайно переполнен, особенно возле развязки с US 101.
Самый северный участок начинается на State Route 118 в Мурпарке (называемый Лос-Анджелес-авеню в Мурпарке) и направляется на север по направлению Граймс Каньон-роуд через апельсиновые рощи и скалы из песчаника. В Fillmore он заканчивается в State Route 126. Дорога в Филморе фактически продолжается мимо трассы 126 до подножия национального леса Лос-Падрес.
На SR 23 от Тьерра-Рехада-роуд до Ольсен-роуд (и наоборот) проходит велосипедная полоса. После пересечения Tierra Rejada Road (на север) и Olsen Road (на юг) велосипедистам запрещено пересекать дорогу.
SR 23 является частью Калифорнийской системы автомагистралей и скоростных автомагистралей, а часть автомагистрали является частью Национальной системы автомагистралей, сети автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны Федеральным управлением шоссейных дорог. SR 23 известен как Мемориальное шоссе Службы военной разведки от США 101 до шоссе 118 в Калифорнии, в честь Службы военной разведки, 100-го пехотного батальона, и 442-я полковая боевая группа, полностью состоящая из американцев японского происхождения.
Маршрут 23 штата был обозначен как таковой с 1934 года. Однако в то время он также был обозначен как Legislative Route 155. Автострада SR 23 открывалась в несколько этапов в период с 1971 по 1994 год. До этого SR 23 проходила вдоль Moorpark Road и пересекалась с US 101 возле Newbury Park, хотя она все еще проходила одновременно с US 101, который тогда был скоростной.
SR 23 был обозначен как часть системы автомагистралей и скоростных автомагистралей в 1959 году.
Автострада Декера была ненастроенной автострадой с севера на юг, которая соединяла SR 118, US 101 и SR 1. Автострада была частью плана 1958 года Столичным инженерным советом, но позже была сочтена географически маловероятной, и планы были заброшены.. Южная часть автострады, от SR 1 до US 101, следует по общему маршруту каньона Деккер. Road and Westlake Boulevard, сегмент SR 23. Он будет продолжать движение на север до остановки SR 118 возле First Street.
За исключением тех случаев, когда перед ними стоит буква, postmiles были измерены на дороге, как это было в 1964, на основе выравнивания, существовавшего в то время, и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает перестройку маршрута с тех пор, M обозначает вторую перестройку, L обозначает перекрытие из-за исправления или изменения, а T обозначает почтовые мили, классифицированные как временные (полный список префиксов см. В списке определения ). Сегменты, которые остались несформированными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Номера сбрасываются на линиях графства; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.
Графство | Местоположение | Почта. | Выход. | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Лос-Анджелес. Лос-Анджелес 0,00-8,90 | Малибу | 0,00 | SR 1 (Pacific Coast Highway ) - Oxnard, Санта-Моника | Южный конец SR 23 | |
Ventura. VEN 0.00-24.17 | Thousand Oaks | T1.49 | Portrero Road - Lake Sherwood, Hidden Valley | ||
R3.32 0.70 | США 101 юг (Ventura Freeway ) / Westlake Boulevard - Лос-Анджелес | Interchange; южный конец пересечения US 101; US 101, выезд 40 | |||
Южный конец автострады на US 101 | |||||
1.62 | 41 | Hampshire Road | |||
3.11 R3.34 | 12B | US 101 север ( Автострада Вентура ) - Вентура | Северный конец пересечения US 101; нет номера выхода в северном направлении; США 101, северный выезд 43A, южный выезд 43B | ||
R3.70 | 13 | Hillcrest Drive, Thousand Oaks Boulevard - Thousand Oaks | южный выход и северный вход | ||
R5.06 | 14 | Janss Road | |||
R6.03 | 15 | Avenida de los Arboles | |||
R7.17 | 16 | бульвар Сансет-Хиллз | |||
R8.21 | 17 | Olsen Road - Simi Valley | |||
Мурпарк | R10.16 | 19 | Tierra Rejada Road | ||
Северный конец автострады | |||||
R11.43 T18.21 | 20B | SR 118 восток (Ronald Reagan Freeway ) - Лос-Анджелес | Interchange; южный конец перекрытия SR 118; нет номера выхода в южном направлении; SR 118 южный выход 18A-B | ||
R17.49 R12.90 | 20A | SR 118 запад (Лос-Анджелес-авеню) / Мурпарк-авеню - Сатикой, Вентура | Северный конец SR 118 перекрывается; нет номера выхода в южном направлении | ||
Филлмор | 24.17 | SR 126 (Вентура-стрит) - Санта-Кларита, Санта-Паула, Вентура | Северный конец SR 23 | ||
24,17 | A Street | Продолжение движения за SR 126 | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Маршрут 23 штата Калифорния. |
Карта маршрута :
Шаблон: прикреплен KML / Маршрут 23 штата Калифорния KML взят из Викиданных