Движение «Начни школу позже»

редактировать

Движение «Начни школу позже» состоит из усилий специалистов здравоохранения, ученых, занимающихся вопросами сна, преподавателей, экономистов, законодатели, родители, ученики и другие заинтересованные граждане, чтобы восстановить более позднее начало школьного дня. Основано на растущем количестве доказательств того, что переходить в среднюю и среднюю школу слишком рано утром вредно для здоровья, контрпродуктивно и несовместимо с потребностями и режимами сна подростков. Во второй половине 20-го века многие государственные школы в Соединенных Штатах начали сдвигать учебное время раньше, чем более обычное время звонка, например, 9 часов утра. Сегодня в американских школах принято начинать учебный день в 7 часов утра и заканчиваться. около семи часов спустя, около 14:00 Большинство исследований сна предполагают, что для учащихся средних и старших классов утренние занятия должны начинаться не ранее 8:30.

Сторонники возврата к более позднему времени начала занятий в школе утверждают, что сон и учебные часы следует рассматривать как общественные проблема здоровья, где приводятся доказательства связи раннего начала школьного обучения с широко распространенным недостатком сна среди подростков, а также с широким спектром острых и хронических физических, психологических и образовательных проблем. Мало того, что учащиеся постоянно спят значительно больше по ночам в школе, когда их школы переходят на более позднее время начала занятий, но и более поздние школьные часы неизменно связаны с улучшением успеваемости в школе, снижением импульсивности и большей мотивацией, а также с более низким уровнем депрессии. опоздания, прогулы и утренние автомобильные аварии. Недавние исследования (2011 г.) показывают, что раннее начало обучения в школе непропорционально наносит ущерб учащимся из малообеспеченных семей и может даже негативно повлиять на будущий потенциал заработка учащихся, компенсируя любую финансовую экономию школьной системы, относящуюся к более ранним часам обучения. 129>2 Сдвиг циркадных ритмов и лишение сна

  • 3 Влияние раннего школьного дня на здоровье и безопасность
  • 4 Влияние на успеваемость в школе
  • 5 Справедливость
  • 6 Экономическое влияние
  • 7 Призыв к реформе
  • 8 Пропаганда массового образования
  • 9 Школы и районы, благоприятные для сна
  • 10 Источники
  • История

    В начале 1990-х годов Университет Миннесоты проводил исследование времени начала обучения в школе. отслеживали старшеклассников из двух районов Миннеаполиса - Эдина, пригородного района, который изменил время работы с 7:20 до 8:30, и государственных школ Миннеаполиса, которые изменили время открытия с 7:20 до 8:40. Было обнаружено много положительных преимуществ для студентов. г, в том числе:

    • Улучшенная посещаемость и посещаемость
    • Меньше сна в классе
    • Меньше депрессий, о которых сообщают учащиеся
    • Меньше посещений учащимися школьных консультантов по вопросам поведения и сверстников
    • Более уравновешенный характер дома

    Последующее продольное исследование государственных школ Миннеаполиса через пять лет показало, что эти и другие положительные преимущества сохранились. В 2014 году в рамках трехлетнего проекта с использованием данных более 9000 учащихся восьми средних школ в трех штатах было обнаружено, что, когда школы перешли на время начала 8:30 утра или позже, посещаемость стандартизированный тест улучшились показатели и успеваемость, снизились опоздания, злоупотребление психоактивными веществами, симптомы депрессии, потребление напитков с кофеином и количество дорожно-транспортных происшествий с участием подростков-водителей.

    С 1990-х годов более 250 отдельных школ или округов в 45 штатах отложили время начала, и множество других рассматривают возможность изменения в любой момент. Тем не менее, несмотря на спорадические усилия по реформированию со стороны преподавателей, должностных лиц общественного здравоохранения, законодателей и низовых групп, в большинстве средних и старших школ Америки по-прежнему требуется, чтобы учащиеся начинали обучение до 8:30. Отсутствие усилий по отсрочке времени начала занятий на протяжении многих лет. в первую очередь из-за сопротивления со стороны членов сообщества, которые опасаются, что переход на более позднее школьное время будет чрезмерно дорогим и / или нарушит внеклассные занятия спортом и другие внеклассные расписания, работу учащихся, организацию дневного ухода за детьми, подготовку учителей или время для выполнения домашних заданий. Несмотря на очевидные преимущества для учащихся, по состоянию на 2019 год менее 20% средних и средних школ в США начинают учебный день в 8:30 или позже. В октябре 2019 года в штате Калифорния был принят закон (California Bill 328), обязывающий средние школы открывать день не ранее 8 утра, а средние школы - не ранее 8:30.

    Сдвинутые циркадные ритмы и лишение сна

    Сторонники возвращения к более поздним школьным часам приводят многочисленные свидетельства того, что начало средней и старшей школы примерно до 8:30 или 9 утра несовместимо с биологическими часами подростков и молодых людей. В 1993 году группа под руководством Мэри Карскадон, доктора философии из Университета Брауна показала, что изменения в циркадной биологии во время полового созревания вызывают " задержка фазы сна », сдвиг в образцах сна и бодрствования подростков, из-за которого они засыпают и просыпаются позже, чем люди младшего и старшего возраста. Последующие исследования подтвердили эти результаты, изучили влияние времени начала учебы в школе на потребности и характер сна подростков и продемонстрировали «фазовый сдвиг» в высвобождении мелатонина в период полового созревания, который, по-видимому, связан с в изменении цикла сна и бодрствования на несколько часов позже в подростковом возрасте. Такой же сдвиг к отсроченной фазе высвобождения мелатонина во время полового созревания также наблюдался у других млекопитающих.

    Сдвиг циркадных ритмов, связанных с половым созреванием, затрудняет, если не делает невозможным, многим подросткам, которым, возможно, придется вставать в 5 или 6 часов утра, чтобы собраться и добраться до школы к 7 часам утра, чтобы выспаться в школьные вечера. Даже если не брать в расчет домашние задания, внеклассные занятия и электронику, большинству подростков трудно заснуть раньше 23:00. или встают примерно до 8 часов утра.Кроме того, им нужно поспать до 8 часов утра или около того, чтобы получить 9 или более часов сна, которые, по мнению большинства исследований сна, им необходимы. В результате многие подростки приходят в школу недосыпающими. Самые последние данные Опроса поведения молодежи, связанного с риском риска, показывают, что 70% американских школьников недосыпают и около 40% спят шесть или меньше часов в сутки.

    Здоровье и влияние раннего школьного времени на безопасность

    Более позднее начало занятий в школе связано с увеличением количества сна учащихся, однако имеющиеся данные об улучшении психического здоровья, посещаемости школы и концентрации / бдительности у учащихся являются слабыми. По сообщениям, почти 70% подростков не высыпаются, и отмечается рост злоупотребления стимуляторами, увеличения веса, риска диабета, иммунных расстройств., перепады настроения, депрессия и суицидальные мысли, а также снижение контроля над импульсами. Раннее начало занятий в школе было связано с сонливым вождением у начинающих водителей-подростков и более высоким уровнем ДТП. Школы, заканчивающиеся рано днем, также могут повысить риск нездорового и рискованного поведения среди недосыпающих подростков. Отправка детей в школу до восхода солнца также может означать, что они должны ждать или идти в темноте и в условиях плохой видимости.

    Влияние на успеваемость в школе

    Недостаток сна может привести к снижению мотивации, трудностям с концентрацией внимания, беспокойству и т. Д. замедленное время реакции, недостаток энергии, частые ошибки, забывчивость и нарушение навыков принятия решений. Исследования, многие из которых были инициированы Кайлой Уолстром и ее исследовательской группой в Центре прикладных исследований и улучшения образования (CAREI) Университета Миннесоты Миннесотского университета, связали эти эффекты со временем начала учебы в школе, что, в свою очередь, неоднократно были связаны с учащением опозданий, прогулов, прогулов и отсева. В 2012 году исследование с использованием данных из округа Уэйк, штат Северная Каролина, показало, что перенос времени начала обучения в средней школе на один час, примерно с 7:30 до 8:30, увеличивает результаты стандартизированных тестов по крайней мере на два процентиля по математике и один процентильный балл. в чтении. Эффект был наибольшим для учащихся с результатами тестов ниже среднего, предполагая, что более позднее время начала занятий сократит разрыв в успеваемости учащихся.

    Справедливость

    Влияние более позднего времени начала обучения на успеваемость в школе, включая сокращение прогулы, прогулы и повышенная общая успеваемость - примерно вдвое больше у экономически неблагополучных студентов. Это несоответствие можно объяснить, по крайней мере частично, тем фактом, что у привилегированных учащихся есть возможность посещать частные школы (большинство из которых начинают обучение после 8 часов утра) и / или экономить время, управляя автомобилем или отправляясь в школу.

    Экономическое воздействие

    В отчете RAND Corporation за 2017 год сделан вывод о том, что перенос времени начала занятий в школе до 8:30 утра является экономически эффективной стратегией на уровне населения, которая существенно повлияют на общественное здравоохранение и экономику США, при этом выгоды быстро перевешивают любые непосредственные затраты. Всего через два года исследование консервативно прогнозировало прибыль США в размере 8,6 млрд долларов. Через десять лет эта прибыль увеличится до 83 миллиардов долларов, а через 15 лет - до 140 миллиардов долларов, что составит среднегодовой прирост экономики США в размере 9,3 миллиарда долларов. В более раннем отчете по проекту Гамильтона, опубликованном Институтом Брукингса, сделан вывод о том, что начало занятий позже может быть немедленным и недорогим способом улучшить здоровье, безопасность и успеваемость всех учащихся. Авторы, экономисты Брайан А. Джейкоб и Джона Э. Рокофф, предсказали, что начало занятий в средней школе на час позже, примерно в 9 часов утра, приведет к увеличению будущих доходов на одного учащегося примерно на 17 500 долларов в приведенной стоимости - соотношение выгод к затратам составит около как минимум 9: 1, даже когда изменение расписания требует предварительных вложений для изменения расписания автобусов и / или приспособления к более поздним внеклассным мероприятиям.

    Призыв к реформе

    Еще в 1993 году исследователи сна и руководители здравоохранения начал призывать школьную администрацию перенести часы средней и старшей школы на 8:30 утра или позже. За последние два десятилетия многие лидеры здравоохранения, образования и гражданского общества призывают вернуться к более позднему, более здоровому времени начала занятий в школе, в том числе бывший министр образования США Арн Дункан, Национальный фонд сна и Национальные институты здравоохранения. В 2014 году Американская педиатрическая академия выпустила политическое заявление, в котором рекомендуется начинать средние и старшие школы не ранее 8:30 утра в качестве эффективного средства решения серьезной проблемы общественного здравоохранения, связанной с недостаточным сном у подростков. поддержанные в 2015 году Центрами по контролю и профилактике заболеваний и в 2016 году Американской медицинской ассоциацией и при поддержке Американской академии детской и подростковой психиатрии, Американское торакальное общество, Национальная ассоциация школьных медсестер и. Национальная образовательная ассоциация выпустила резолюцию, поддерживающую школьные расписания, которые соответствуют основанным на исследованиях рекомендациям относительно режима сна в возрастных группах. Несколько государственных медицинских обществ опубликовали заявления или резолюции в поддержку более позднего начала занятий в школе, как и Ассоциации родителей учителей штатов Вашингтон и Вирджиния (PTA ) и Ассоциация педагогов Сиэтла. Переход на более позднее время начала обучения в школе также согласуется с целью Здоровые люди на 2020 год по увеличению доли учащихся 9–12 классов, которые высыпаются.

    Конгрессмен из Калифорнии Зои Лофгрен неоднократно представляла версии законопроекта "ZZZ's to A" и резолюции для США. Конгресс с 1998 г. предлагает ограничения на часы, в которые американские средние школы могут начинать обязательное обучение. На 116-м Конгрессе все попытки принять закон прекратились в комитете.

    Многочисленные законопроекты, касающиеся сна и времени начала занятий, были внесены в законодательные собрания штатов с 1990-х годов, в том числе в Калифорнии, Флориде, Мэриленд, Вирджиния, Гавайи, Индиана, Теннесси, Миннесота, Нью-Джерси, Мэн, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Каролина, Юта, Вашингтон, Невада и законодательные органы Массачусетса. В 2014 году Мэриленд стал первым штатом, принявшим закон о времени начала занятий в школе посредством HB 883, спонсируемого делегатом Аруной Миллер (D, округ Монтгомери ) и единогласно принятым Генеральной Ассамблеей Мэриленда. Этот закон требовал от Департамента здравоохранения и психической гигиены штата провести исследование потребностей учащихся во сне, изучить способы, которыми школьная система может изменить часы работы, чтобы приспособить их к ним, и разработать рекомендации о том, следует ли государственным государственным школам принять политику начала занятий в 8 утра или позже, в результате чего был составлен «Отчет о безопасном и здоровом школьном времени». Двумя годами позже законодательный орган штата Мэриленд принял законопроект о «оранжевой ленте» для здорового школьного времени, также спонсируемый делегатом Миллером, добровольную бесплатную программу стимулирования, признающую округа за введение научно-обоснованных школьных часов. В 2015 году в Нью-Джерси был принят закон (S2484), обязывающий Департамент образования штата изучать варианты и преимущества более позднего поступления в школу в средних и старших классах и рекомендовать, следует ли штату разработать пилотную программу для тестирования позже. время начала занятий в избранных средних школах и средних школах штата. Законопроект штата Калифорния 2017 года, внесенный сенатором Энтони Дж. Портантино, который запретил бы средним и старшим школам штата требовать посещения до 8:30 утра, был принят законодательным собранием штата в 2018 году, но на него наложил вето губернатор Джерри Коричневый. Законопроект, слегка измененный и вновь представленный в 2019 году при соавторстве со спонсорами Start School Later и The, был принят законодательным органом в сентябре 2019 года и подписан губернатором Гэвином Ньюсомом, в результате чего Калифорния - первый штат в стране, который установил минимальный уровень посещаемости в начальных школах.

    Государственные школы округа Фэрфакс (Вирджиния) (FCPS ) в апреле приняли постановление. 2012, подтверждая свою цель найти способы начать обучение в средней школе графства после 8 утра, чтобы студенты могли выспаться, резолюция, поддержанная редакционной коллегией Washington Post. В июне 2013 года FCPS наняла команду из отделения медицины сна Детского национального медицинского центра, чтобы сотрудничать с учащимися округа Фэрфакс, родителями, преподавателями, администраторами и другими заинтересованными сторонами в сообществе для разработки плана выполнения этой задачи.. Эти усилия привели к тому, что редакционная коллегия Washington Post в августе 2013 года одобрила более позднее время начала учебы в школе как «более разумный способ начать школьную жизнь». Эту редакционную статью написал в Твиттере министр образования США Арн Дункан вместе с комментарием что переходить в старшую школу позже и позволять подросткам больше спать было «здравым смыслом» способом «улучшить успеваемость учеников, который реализовали очень немногие». Когда новый директор школы Карен Гарза изложила свое видение округа в сентябре 2013 года, она пообещала добиться более позднего начала занятий в школе. 1 октября 2013 г. в округе Монтгомери управляющий школой штата Мэриленд Джошуа Старр рекомендовал перенести время начала занятий в средней школе на 8:15 утра, с предложенным началом в 2015–16 учебном году.

    В Англии, Оксфордский Институт сна и циркадных нейронаук (SCNi) в 2015 году начал исследование, связанное с обучением подростков в Англии и Уэльсе. Профессора Рассел Фостер и Колин Эспи в рамках своего проекта «Подростковый сон» оценят, улучшат ли десять получасовых уроков в 10 классе успеваемость и благополучие. Уроки, проводимые специально обученными учителями, знакомят с научной теорией о важности сна и последствиями недосыпания, а также с методами управления стрессом. Исследование было изменено с момента его первоначального объявления; Раньше оно было значительно более амбициозным, включая более позднее начало работы примерно в двадцати пяти школах, обучение сна в других, как в одних школах, так и ни в одном из других. Учащиеся будут оцениваться до и после периодов обучения сна.

    Пропаганда массового движения

    Общественные группы время от времени возникали в различных школьных сообществах с 1990-х годов, иногда подталкивая к учебе и предложениям о реформе, но часто вымирающие из-за обеспокоенные, активные семьи выросли из системы. Вероятно, самая заметная и самая продолжительная из низовых групп защиты интересов - это SLEEP в округе Фэрфакс, штат Вирджиния, которая была создана в 2004 году для повышения осведомленности о потребностях подростков во сне и изменения времени начала обучения в средней и старшей школе в Государственные школы округа Фэрфакс (FCPS) до позднего утра. Совсем недавно инструменты социальных сетей позволили когда-то изолированным адвокатам объединить усилия и поделиться ресурсами. Осенью 2011 года онлайн-петиция стимулировала национальную некоммерческую организацию Start School Later, коалицию специалистов в области здравоохранения, ученых по сну, преподавателей, родителей, студентов и других заинтересованных лиц. граждане, стремящиеся повысить осведомленность общественности о взаимосвязи между сном и школьными часами, а также обеспечить, чтобы время начала занятий в школе соответствовало требованиям здоровья, безопасности, образования и справедливости. Активные кампании по подаче петиций в 2012 и 2013 годах среди отделений коалиции в области метро Вашингтона, округ Колумбия, побудили несколько округов возобновить свои обсуждения и помогли возглавить исследовательскую группу для пересмотра этого вопроса в государственных школах округа Монтгомери. Start School Later также поддерживает веб-сайт со ссылками на ссылки и другие образовательные материалы о сне и времени начала занятий, а в 2013 году в партнерстве с The Lloyd Society выступил со-спонсором образовательного симпозиума с основным докладчиком Джудит Оуэнс, доктором медицины, магистром здравоохранения, директором отдела сна. Медицина в Детском национальном медицинском центре, исследовательские интересы которого включают нейроповеденческие и медицинские последствия проблем со сном у детей, фармакологическое лечение детских расстройств сна, а также культурные и психосоциальные проблемы, влияющие на сон. Многие защитники также поддерживают кампании, используя материалы с веб-сайта калифорнийского поверенного Денниса Нолана, исчерпывающего и часто обновляемого сборника исследований о лишении сна у подростков и его связи с ранним началом школьного обучения. Весной 2013 года клиника Мэйо обновила свою онлайн-информацию о сне подростков, чтобы признать попытки простых людей пойти в школу в более позднее время синхронно с внутренними часами подростков.

    Школы и районы, благоприятные для сна.
    • Школа Садбери Вэлли и другие Школы Садбери - школьная модель без установленных часов. Студенты посещают 5 или 6 часов в часы работы (например, с 8:30 до 17:00), в зависимости только от применимого законодательства для обязательного образования. В некоторых штатах США этот закон именуется «Время обучения студентов».
    Ссылки
    Последняя правка сделана 2021-06-09 08:42:53
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте