Государственные школы Миннеаполиса | |
---|---|
Карта Миннеаполиса | |
Миннеаполис. Миннесота. США | |
Координаты | 44 ° 59'58 "N 93 ° 17'48" W / 44,99944 ° N 93,29667 ° W / 44,99944; -93,29667 Координаты : 44 ° 59'58 ″ N 93 ° 17'48 ″ W / 44,99944 ° N 93,29667 ° W / 44,99944; -93.29667 |
Информация округа | |
Тип | Общественный |
Классы | K-12 |
Учрежден | 1878 |
Суперинтендант | Эд Графф |
Бюджет | $ 654 453 751 |
Студенты и сотрудники | |
Студенты | 34570 (всего) |
Учителя | 2375 |
Персонал | 3122 |
Спортивная конференция | Миннеаполисская городская конференция |
Другая информация | |
Примечания | Информационный бюллетень 2010–2011 гг. |
Веб-сайт | www.mpls.k12.mn.us |
Государственные школы Миннеаполиса (MPS ) или Округ специальных школ номер 1 являются общественными школьный округ, обслуживающий учащихся подготовительных классов с по двенадцатый класс из Миннеаполис, Миннесота. В государственных школах Миннеаполиса обучается 36 370 учеников в государственных начальных и средних школах. Округ управляет около ста государственными школами, включая сорок пять начальных школ, семь средних школ, семь средних школ, восемь школ специального образования, восемь альтернативных школ, девятнадцать контрактных альтернативных школ и пять чартерных школ. Обладая полномочиями, предоставленными законодательным собранием штата, школьный совет определяет политику, выбирает суперинтенданта и контролирует бюджет, учебную программу, персонал и помещения округа. Учащиеся говорят дома на девяноста разных языках, и большая часть школьных сообщений печатается на английском, хмонг, испанском и сомали.
За последнее десятилетие набор в государственные школы Миннеаполиса значительно снизился. В 2001-2002 учебном году в округе обучались 46 256 учащихся. В 2002–2003 учебном году в государственной школе Миннеаполиса 46 037 учеников было достаточно, чтобы быть 98-м по величине школьным округом в Соединенных Штатах по количеству учащихся. Только в следующем учебном году (2003–2004 гг.) Набор учащихся в округе снизился на 5% и составил чуть более 43 000 учащихся. В то время прогнозировалось, что в течение следующих пяти лет округ потеряет еще 10 000 студентов, если нынешняя тенденция сохранится. Некоторое сокращение произошло из-за уменьшения численности населения школьного возраста.
В 2007–2008 учебном году 10 000 подходящих школьников в Миннеаполисе решили посещать другие школы, например, в пригородных школьных округах, в частных школах или в чартерных школах. Ожидается, что число учащихся, обучающихся в государственных школах Миннеаполиса, упадет до 30 000 человек с 2007–2011 гг. В результате «серьезного пробела в обучении, продолжающегося сокращения набора и финансового дефицита» округ иногда предлагал закрыть ряд школ, большинство из которых находится в Северном Миннеаполисе. В округе есть места для 50 000 учеников.
Большая часть учеников, которые обычно посещают школы в Миннеаполисе, вместо этого посещают школы в западных пригородах. В 2000 году отделение NAACP в Миннеаполисе подало в суд, утверждая, что студентам отказывали в адекватном образовании. В результате была создана программа под названием «Выбор за вами», в рамках которой учащимся из малообеспеченных семей была оказана поддержка в посещении пригородных школ. Около 2000 учеников, большинство из которых приехали из северного Миннеаполиса, поступают так, посещая другие школьные округа в рамках Образовательной программы Западного метро. Несколько исследований показали, что учащиеся, оставшиеся в государственных школах Миннеаполиса, имеют более высокие результаты тестов, чем те, кто ходит в школы в пригороде.
Показатели выпуска 2010 года для семи традиционных средних школ школы колеблются от 74% до 98%. Для альтернативных программ процент выпускников составлял около 45%.
В отчете America's Promise «Cities in Crisis» за 2005 год показатель выпускников Миннеаполиса за четыре года обучения составил 45,3% по сравнению с средний показатель по 50 городам - 52,8. MPS оспаривает выводы, утверждая, что в исследовании использовался неточный метод расчета количества выпускников. Школьная система Миннеаполиса подсчитала, что показатель выпускников за тот же период времени составил 52,8 процента.
Отчасти в ответ на оценку, проведенную консалтинговой компанией (McKinsey Co.) и сокращение будущих бюджетов, школы Миннеаполиса приступили к программе реорганизации сообщества и организации магнитной школы. Рекомендация администрации школы была опубликована 27 апреля 2009 г. (Повестка дня собрания от 28 апреля ).
Совет по образованию Миннеаполиса на своем заседании 22 сентября проголосовал за изменение и одобрение рекомендации по изменению школьных возможностей, всеобъемлющего плана по обеспечению финансовой устойчивости государственных школ Миннеаполиса. Финальное голосование было единодушным в пользу рекомендации.
При изменении параметров школы создаются три региональные зоны для транспорта. За исключением нескольких общегородских вариантов, учащиеся будут посещать начальную, среднюю и среднюю школу в своей зоне. Эта трехзонная транспортная модель снижает транспортные расходы, оставляет выбор для семей, поскольку каждая зона предлагает как минимум три варианта магнитов в дополнение к общественной школе и позволяет учащимся посещать школы ближе к дому.
Каждая зона предложит учащимся K – 8 доступ к следующим магнитным программам: Международный бакалавриат (IB); Философия преподавания: открытая или Монтессори; Испанское двойное погружение; Учебная программа: искусство и наука. Каждая зона будет предлагать 9–12 ученикам доступ к комплексным программам для старших классов.
Семьи с детьми, зачисленными в общегородскую программу специального образования или программу для изучающих английский язык, по-прежнему будут получать транспорт через зоны. В соответствии с законом штата об открытом приеме у семей по-прежнему есть возможность записаться в любую школу города при условии наличия свободных мест и собственного транспорта. Учащиеся, которые в настоящее время посещают магнитные, средние или старшие школы за пределами зоны или зоны их домашнего посещения, будут иметь возможность стать дедушкой или получить место в их нынешней школе, но должны предоставить свой собственный транспорт. Учащиеся общественной школы, проживающие за пределами зоны посещения школы, смогут продолжить обучение при наличии свободных мест, но должны предоставить транспорт.
Планом закрывается шесть зданий - четыре школы и два административных центра, в которых также размещаются альтернативные программы - в конце 2009-10 учебного года: 1250 West Broadway; Лонгфелло; Фолуэлл; Леманн-центр; Emerson, который переедет на площадку Анватин / Брин-Мор; и Коричневое здание, в котором размещалась Академия Анишинабе. Анишинабе уже переехал в Салливан на этот учебный год. Программа средней школы Анватин будет прекращена в течение следующих двух лет; учащиеся шестого и седьмого классов в Анватин могут продолжить обучение в школе до восьмого класса.
Часть K – 5 испанской школы двойного погружения Emerson будет перенесена в неизменном виде на площадку Брин-Мор / Анватин, с существующими транспортными услугами для тех, кто находится за пределами пешеходной зоны. Новая комбинированная программа для средних школ двойного испанского погружения и международного бакалавриата будет создана на территории Брин-Маура / Анватина для обслуживания учащихся Эмерсона, Виндома и местных жителей с шестого по восьмой класс из районов Брин-Маура и Бетьюна. Эта программа также будет обслуживать учащихся, оставшихся в программе Анватин до восьмого класса.
Количество магнитных школ будет сокращено с 16 до 12, чтобы сосредоточить ресурсы на меньшем количестве магнитов для усиления своих программ. Школы, которые больше не являются магнитами, могут решить сохранить свои темы. Текущие школы-магниты, которые больше не будут иметь статуса магнита, - это Cityview и Kenwood Performing Arts, Northrop Environmental и Pillsbury Math, Science and Technology. Программа Монтессори с видом на парк закроется. Сообщество Арматаге и школа Монтессори станут полноценной школой-магнитом Монтессори, а программа общественных школ будет закрыта в конце 2009-10 учебного года. Bancroft Community School станет магнитной школой Международного бакалавриата.
Реализация CSO на 2010–2011 учебный год была изменена по сравнению с планом, изложенным здесь. Среди изменений: средняя школа Анватин остается открытой и теперь предлагает программу международного бакалавриата для всех учащихся, при этом около 25% учащихся также участвуют в программе двойного погружения в испанском языке (установленный путь от фидерных программ испанского двойного погружения K – 5 в Emerson и Виндом). Emerson остается в своем уникальном месте, недалеко от центра Миннеаполиса и красивого Лоринг-парка, и расширилась, чтобы предложить классы Hi-5.
Совет по образованию Миннеаполиса описывает себя как «политический орган, отвечающий за выбор суперинтенданта и контроль за бюджетом, учебной программой, персоналом и помещениями округа. " См. Совет по образованию для получения дополнительной информации о функциях школьного совета. Совет по образованию Миннеаполиса получил полномочия выполнять такие обязанности от штата Миннесота и Законодательного собрания Миннесоты.
Разные записи, такие как протоколы, отчеты, бухгалтерские книги и другие предметы, относящиеся к округу Миннеаполисской государственной школы, доступны для исследования использовать. Включает бухгалтерские книги и кассовую книгу; рекорд ученика летней школы; отчеты о семестрах учителя и список; годовые отчеты секретаря и комитета по учебникам и курсам обучения; статистика по городским и индивидуальным школьным неудачам и продвижению по службе, а также стоимость обучения в средней школе; запись о приобретении недвижимости; и диаграмму, отображающую историю прошлых и нынешних школьных зданий и мест. Также включает протоколы общегородских собраний директоров и помощников директоров и тематические файлы. Слайды, аудиокассеты и сценарии из Wilder Elementary с изображением Лоры Ингаллс Уайлдер также являются частью коллекции.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Государственными школами Миннеаполиса. |