Государственные школы Миннеаполиса

редактировать
Государственные школы Миннеаполиса
Карта расположения государственных школ Миннеаполиса в Миннесоте.svg Карта Миннеаполиса
Миннеаполис. Миннесота. США
Координаты44 ° 59'58 "N 93 ° 17'48" W / 44,99944 ° N 93,29667 ° W / 44,99944; -93,29667 Координаты : 44 ° 59'58 ″ N 93 ° 17'48 ″ W / 44,99944 ° N 93,29667 ° W / 44,99944; -93.29667
Информация округа
ТипОбщественный
КлассыK-12
Учрежден1878
СуперинтендантЭд Графф
Бюджет$ 654 453 751
Студенты и сотрудники
Студенты34570 (всего)
Учителя2375
Персонал3122
Спортивная конференцияМиннеаполисская городская конференция
Другая информация
ПримечанияИнформационный бюллетень 2010–2011 гг.
Веб-сайтwww.mpls.k12.mn.us

Государственные школы Миннеаполиса (MPS ) или Округ специальных школ номер 1 являются общественными школьный округ, обслуживающий учащихся подготовительных классов с по двенадцатый класс из Миннеаполис, Миннесота. В государственных школах Миннеаполиса обучается 36 370 учеников в государственных начальных и средних школах. Округ управляет около ста государственными школами, включая сорок пять начальных школ, семь средних школ, семь средних школ, восемь школ специального образования, восемь альтернативных школ, девятнадцать контрактных альтернативных школ и пять чартерных школ. Обладая полномочиями, предоставленными законодательным собранием штата, школьный совет определяет политику, выбирает суперинтенданта и контролирует бюджет, учебную программу, персонал и помещения округа. Учащиеся говорят дома на девяноста разных языках, и большая часть школьных сообщений печатается на английском, хмонг, испанском и сомали.

Содержание
  • 1 Зачисление в школу
  • 2 Количество выпускников
  • 3 Смена школы (2009)
  • 4 Лидерство
    • 4.1 Текущие члены
  • 5 Начальные школы (K – 5)
  • 6 Начальные школы (K – 8)
  • 7 Средних школ (5–8)
  • 8 Средних школ (6–8)
  • 9 Средних школ (9–12)
  • 10 Избранная история школ Миннеаполиса
  • 11 Записи
  • 12 См. Также
  • 13 Ссылки
  • 14 Внешние ссылки
Зачисление

За последнее десятилетие набор в государственные школы Миннеаполиса значительно снизился. В 2001-2002 учебном году в округе обучались 46 256 учащихся. В 2002–2003 учебном году в государственной школе Миннеаполиса 46 037 учеников было достаточно, чтобы быть 98-м по величине школьным округом в Соединенных Штатах по количеству учащихся. Только в следующем учебном году (2003–2004 гг.) Набор учащихся в округе снизился на 5% и составил чуть более 43 000 учащихся. В то время прогнозировалось, что в течение следующих пяти лет округ потеряет еще 10 000 студентов, если нынешняя тенденция сохранится. Некоторое сокращение произошло из-за уменьшения численности населения школьного возраста.

В 2007–2008 учебном году 10 000 подходящих школьников в Миннеаполисе решили посещать другие школы, например, в пригородных школьных округах, в частных школах или в чартерных школах. Ожидается, что число учащихся, обучающихся в государственных школах Миннеаполиса, упадет до 30 000 человек с 2007–2011 гг. В результате «серьезного пробела в обучении, продолжающегося сокращения набора и финансового дефицита» округ иногда предлагал закрыть ряд школ, большинство из которых находится в Северном Миннеаполисе. В округе есть места для 50 000 учеников.

Большая часть учеников, которые обычно посещают школы в Миннеаполисе, вместо этого посещают школы в западных пригородах. В 2000 году отделение NAACP в Миннеаполисе подало в суд, утверждая, что студентам отказывали в адекватном образовании. В результате была создана программа под названием «Выбор за вами», в рамках которой учащимся из малообеспеченных семей была оказана поддержка в посещении пригородных школ. Около 2000 учеников, большинство из которых приехали из северного Миннеаполиса, поступают так, посещая другие школьные округа в рамках Образовательной программы Западного метро. Несколько исследований показали, что учащиеся, оставшиеся в государственных школах Миннеаполиса, имеют более высокие результаты тестов, чем те, кто ходит в школы в пригороде.

Показатели окончания

Показатели выпуска 2010 года для семи традиционных средних школ школы колеблются от 74% до 98%. Для альтернативных программ процент выпускников составлял около 45%.

В отчете America's Promise «Cities in Crisis» за 2005 год показатель выпускников Миннеаполиса за четыре года обучения составил 45,3% по сравнению с средний показатель по 50 городам - ​​52,8. MPS оспаривает выводы, утверждая, что в исследовании использовался неточный метод расчета количества выпускников. Школьная система Миннеаполиса подсчитала, что показатель выпускников за тот же период времени составил 52,8 процента.

Смена школы (2009)

Отчасти в ответ на оценку, проведенную консалтинговой компанией (McKinsey Co.) и сокращение будущих бюджетов, школы Миннеаполиса приступили к программе реорганизации сообщества и организации магнитной школы. Рекомендация администрации школы была опубликована 27 апреля 2009 г. (Повестка дня собрания от 28 апреля ).

Совет по образованию Миннеаполиса на своем заседании 22 сентября проголосовал за изменение и одобрение рекомендации по изменению школьных возможностей, всеобъемлющего плана по обеспечению финансовой устойчивости государственных школ Миннеаполиса. Финальное голосование было единодушным в пользу рекомендации.

При изменении параметров школы создаются три региональные зоны для транспорта. За исключением нескольких общегородских вариантов, учащиеся будут посещать начальную, среднюю и среднюю школу в своей зоне. Эта трехзонная транспортная модель снижает транспортные расходы, оставляет выбор для семей, поскольку каждая зона предлагает как минимум три варианта магнитов в дополнение к общественной школе и позволяет учащимся посещать школы ближе к дому.

Каждая зона предложит учащимся K – 8 доступ к следующим магнитным программам: Международный бакалавриат (IB); Философия преподавания: открытая или Монтессори; Испанское двойное погружение; Учебная программа: искусство и наука. Каждая зона будет предлагать 9–12 ученикам доступ к комплексным программам для старших классов.

Семьи с детьми, зачисленными в общегородскую программу специального образования или программу для изучающих английский язык, по-прежнему будут получать транспорт через зоны. В соответствии с законом штата об открытом приеме у семей по-прежнему есть возможность записаться в любую школу города при условии наличия свободных мест и собственного транспорта. Учащиеся, которые в настоящее время посещают магнитные, средние или старшие школы за пределами зоны или зоны их домашнего посещения, будут иметь возможность стать дедушкой или получить место в их нынешней школе, но должны предоставить свой собственный транспорт. Учащиеся общественной школы, проживающие за пределами зоны посещения школы, смогут продолжить обучение при наличии свободных мест, но должны предоставить транспорт.

Планом закрывается шесть зданий - четыре школы и два административных центра, в которых также размещаются альтернативные программы - в конце 2009-10 учебного года: 1250 West Broadway; Лонгфелло; Фолуэлл; Леманн-центр; Emerson, который переедет на площадку Анватин / Брин-Мор; и Коричневое здание, в котором размещалась Академия Анишинабе. Анишинабе уже переехал в Салливан на этот учебный год. Программа средней школы Анватин будет прекращена в течение следующих двух лет; учащиеся шестого и седьмого классов в Анватин могут продолжить обучение в школе до восьмого класса.

Часть K – 5 испанской школы двойного погружения Emerson будет перенесена в неизменном виде на площадку Брин-Мор / Анватин, с существующими транспортными услугами для тех, кто находится за пределами пешеходной зоны. Новая комбинированная программа для средних школ двойного испанского погружения и международного бакалавриата будет создана на территории Брин-Маура / Анватина для обслуживания учащихся Эмерсона, Виндома и местных жителей с шестого по восьмой класс из районов Брин-Маура и Бетьюна. Эта программа также будет обслуживать учащихся, оставшихся в программе Анватин до восьмого класса.

Количество магнитных школ будет сокращено с 16 до 12, чтобы сосредоточить ресурсы на меньшем количестве магнитов для усиления своих программ. Школы, которые больше не являются магнитами, могут решить сохранить свои темы. Текущие школы-магниты, которые больше не будут иметь статуса магнита, - это Cityview и Kenwood Performing Arts, Northrop Environmental и Pillsbury Math, Science and Technology. Программа Монтессори с видом на парк закроется. Сообщество Арматаге и школа Монтессори станут полноценной школой-магнитом Монтессори, а программа общественных школ будет закрыта в конце 2009-10 учебного года. Bancroft Community School станет магнитной школой Международного бакалавриата.

Реализация CSO на 2010–2011 учебный год была изменена по сравнению с планом, изложенным здесь. Среди изменений: средняя школа Анватин остается открытой и теперь предлагает программу международного бакалавриата для всех учащихся, при этом около 25% учащихся также участвуют в программе двойного погружения в испанском языке (установленный путь от фидерных программ испанского двойного погружения K – 5 в Emerson и Виндом). Emerson остается в своем уникальном месте, недалеко от центра Миннеаполиса и красивого Лоринг-парка, и расширилась, чтобы предложить классы Hi-5.

Руководство

Совет по образованию Миннеаполиса описывает себя как «политический орган, отвечающий за выбор суперинтенданта и контроль за бюджетом, учебной программой, персоналом и помещениями округа. " См. Совет по образованию для получения дополнительной информации о функциях школьного совета. Совет по образованию Миннеаполиса получил полномочия выполнять такие обязанности от штата Миннесота и Законодательного собрания Миннесоты.

Действующие члены

  • Председатель: Ким Эллисон
  • Заместитель председателя: Дженни Арнесон
  • Секретарь: Джош Поли
  • Казначей: Кимберли Каприни
  • Директор: Сиад Али
  • Директор: Керри Джо Фелдер
  • Режиссер: Ира Журден
  • Режиссер: Нельсон Инз
  • Режиссер: Боб Уолсер
  • Представитель учащихся: Натаниэль Дженен
Начальные школы (K – 5)
  • Сообщество Armatage и школа Монтессори
  • Общественная школа Бэнкрофт
  • Общественная школа Бетьюна
  • Общественная школа Брин-Маура
  • Общественная школа Берроуза
  • Общественная школа Ситивью
  • Городской экологический учебный центр Даулинга
  • Учебный центр испанского погружения Emerson
  • Школа Зеленого Центрального парка
  • Начальная школа Хейла (K – 4)
  • Международная начальная школа Холла
  • Общественная школа Гайавата
  • Школа Дженни Линд
  • Кенни Сообщество Ско ol
  • Общественная школа Кенвуда
  • Лейк-Харриет Лоуэр (K – 3)
  • Лейк Нокомис Лоуэр (K – 3)
  • Школа лоринга
  • Линдейл Общественная школа
  • Начальная школа Нортропа
  • Школа Пиллсбери
  • Общественная школа Пратт
  • Общественная школа Уэйт-Парк
  • Международная начальная школа Уиттиер
Начальные школы (K – 8)
Средние школы (5–8)
  • Полевая средняя школа
Средние школы (6–8)
Средняя школа Сэнфорда
  • Средняя школа Энтони
  • Средняя школа Анватина
  • Франклин Мидл Школа
  • Средняя школа Джастис Пейдж (бывшая Средняя школа Рамси)
  • Северо-восточная средняя школа
  • Средняя школа Олсона
  • Средняя школа Сэнфорда
Средние школы ( 9–12)
Избранная история школ Миннеаполиса
  • 1834 г. Преподобный Дж. Д. Стивенс открывает первую школу в Миннеаполисе на берегу озера Харриет с четырьмя учениками.
  • 1849 г. Открывается первая частная школа в Сент-Энтони (которая слилась с Миннеаполис в 1872 г.)
  • 1851–1852 Мэри Шофилд открывает школу на западном берегу реки Миссисипи.
  • 1857 г. Открывается первая школа Миннеаполиса, Union School. Расположен на Ист-Сайде 3-й авеню между С. 4-й и 5-й улицами.
  • Школа Союза 1865 года сгорела дотла.
  • Школа Вашингтона 1866 года построена на месте школы Союза. Средняя школа занимает третий этаж. Разрушен в 1888 году.
  • Открывается средняя школа Ист-Сайд (Восток) 1867 года.
  • 1877 Центральная средняя школа открывается на 11-й улице и 4-й авеню Юг.
  • 1878 г. Законодательное собрание штата объединяет Св. Энтони и школьные советы Миннеаполиса в Департамент образования Миннеаполиса.
  • 1888 г. Вторая Вашингтонская школа (намного больше) построена на новом месте. Расположен на Саус-Сайд на 6-й улице между Парк-авеню и Чикаго.
  • Открывается средняя школа Логана 1888 года.
  • Открывается средняя школа Саут-Сайда 1892 г.
  • Открывается средняя школа Норт-Сайд 1896 г.
  • Открывается 1898 год.
  • 1908 Университетская средняя школа открывается в кампусе Миннесотского университета в качестве подготовительной лаборатории для педагогической школы
  • 1909 Открывается Западная средняя школа.
  • 1913 Центральная средняя школа переезжает в новое здание на 4-й авеню на 34-й улице.
  • Открывается 1916 год.
  • 1922 Открытие средней школы Томаса Алвы Эдисона
  • 1922 Открытие средней школы Теодора Рузвельта.
  • 1924 Средняя школа Ист-Сайда закрыта. Часть здания переоборудована для коммерческого использования. Снесен в 2005 году.
  • Открывается средняя школа Маршалла в 1924 году.
  • 1925 год Открывается средняя школа Уошберна.
  • 1940 Средняя школа Патрика Генри становится Патриком Средняя школа Генри.
  • 1940 Открывается Юго-западная средняя школа.
  • 1940 Совет по образованию Миннеаполиса убирает слово «Сторона» из названия всех средних школ Миннеаполиса.
  • 1942 г. Средняя школа Логана закрыта.
  • 1967 Высшие школы Маршалла и Университета объединяются в Среднюю школу Маршалловского университета.
  • 1976 Профессиональное училище Миллера закрыто. Продолжено как профессионально-технический институт Миннеаполиса. Закрыт в 1984 г. Переоборудован в коммерческие офисы.
  • 1982 Центральная средняя школа закрыта. Здание снесено.
  • 1982 Закрыта средняя школа Маршалловского университета. Здание переоборудовано под коммерческие офисы. Снесен в 2013 г.
  • 1982 закрыт.
  • 1982 Западная средняя школа закрыта. Здание снесено.
  • Открывается снова в 2000 году (первоначальное здание 1898 года).
Записи

Разные записи, такие как протоколы, отчеты, бухгалтерские книги и другие предметы, относящиеся к округу Миннеаполисской государственной школы, доступны для исследования использовать. Включает бухгалтерские книги и кассовую книгу; рекорд ученика летней школы; отчеты о семестрах учителя и список; годовые отчеты секретаря и комитета по учебникам и курсам обучения; статистика по городским и индивидуальным школьным неудачам и продвижению по службе, а также стоимость обучения в средней школе; запись о приобретении недвижимости; и диаграмму, отображающую историю прошлых и нынешних школьных зданий и мест. Также включает протоколы общегородских собраний директоров и помощников директоров и тематические файлы. Слайды, аудиокассеты и сценарии из Wilder Elementary с изображением Лоры Ингаллс Уайлдер также являются частью коллекции.

См. Также
  • flag Портал США
  • Портал школ
Список литературы
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Государственными школами Миннеаполиса.

Последняя правка сделана 2021-05-30 13:54:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте