Стэнли Вудс

редактировать
Ирландский мотоциклист

Стэнли Вудс
НациональностьИрландец
Родился1903. Дублин
Умер(1993-07-28) 28 июля 1993. Каслвеллан, графство Даун
Статистика карьеры в мотогонках
Остров Мэн TT карьера
TT оспариваются19 (1921 - 1939 )
TT выигрывает10
Первая TT выигрывает1923 Junior TT
Последняя победа TT1939 Junior TT
Подиумы14

Стэнли Вудс (1903 - 28 июля 1993) был ирландским мотогонщиком, прославившимся 29 победами на мотоциклетных Гран-при 1920-е и 1930-е годы, выиграв гонку TT на острове Мэн десять раз за свою карьеру, плюс победы в Ассене и в других местах. Он также был опытным гонщиком триала, участвовавшие в 1940-х.

Содержание
  • 1 Life
  • 2 Карьера TT на острове Мэн
    • 2.1 Гонки с компанией Cotton Motorcycle Company
    • 2.2 Победы в гонках TT на острове Мэн
    • 2.3 Итоги карьеры в TT
  • 3 победы в голландских гонках TT
  • 4 других r победы
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Внешние ссылки
    • 7.1 Фотографии
    • 7.2 Другие ссылки
Life

Вудс родился в Дублине и получил образование в Средней школе, Дублин. Он начал участвовать в гонках в 1921 году на Harley-Davidson и дебютировал на новом острове Мэн Snaefell Mountain Course в 1922 году в качестве многообещающего семнадцатилетнего гонщика. старый, финишировал пятым в юниорском ТТ на Коттон, хотя его машина загорелась на пит-стопе, после чего он завершил гонку без тормозов. В следующем году он выиграл его. Его сотрудничество с Нортоном длилось с 1926 по 1934 год, в течение которых он выиграл четыре Гран-при 1927 , еще два в 1928 году и еще несколько в последующие годы. Он разочаровался в Norton и выступил за Moto Guzzi в 1935 году, дав им первую победу в гонках TT, только во второй раз победу одержал неанглийский мотоцикл (первым из которых был индийский, на котором ездил Оливер Годфри в 1911 году).

Вудс спускается с Брэя Хилла на Moto Guzzi во время TT 1935 года

Описанный мотоциклетной прессой того времени как «ирландский чертов» его стильный стиль езды на него повлияло наблюдение за другим участником TT Алеком Беннетом За эти годы произошло много записок между такими, как Джимми Гатри, Джимми Симпсон, Чарли Додсон, Гарольд Даниэлл, Фредди Фрит и Уол Хэндли во время этих гонок. Стэнли был производителем ирисок, и в истории TT на острове Мэн говорится, что он принесет с собой пару коробок ириски для скаутов, которые работали на табло 126>, на которую зрители полагались, чтобы следить за гонками. Стэнли был президентом Ассоциации гонщиков TT. Коменданту Стэнли Вудсу приписывают задание обучить часть персонала первой ирландской армии 4-й кавалерийской эскадрильи во время Чрезвычайной ситуации в качестве президентского почетного эскорта.

Его карьерный рекорд, состоящий из десяти побед в TT на острове Мэн, сохранялся до эпохи Майка Хейлвуда, который выиграл четырнадцать гонок TT. Три гонщика сравнялись с его рекордом, а еще трое одержали одиннадцать побед, но рекордное количество побед теперь принадлежит другому великому ирландскому гонщику, Джои Данлопу, с 26 победами TT.

Позиция Вудса в истории TT была настолько высока, что в 1968 году группа экспертов назвала его величайшим из всех конкурентов острова. В 1957 году он вернулся, чтобы отпраздновать золотой юбилей гонок TT, проехав на 350cc Moto Guzzi по трассе со скоростью чуть более 82 миль в час.

В 1996 году ирландское почтовое отделение выпустило набор почтовых марок известных ирландских мотоциклистов, которые включали марку с изображением Стэнли Вудса.

Карьера TT на острове Мэн

Вудс начал участвовать в гонках на короткие дистанции и гонках с ограниченными физическими возможностями на мотоцикле своего отца Harley-Davidson, который использовался в бизнесе его отца в качестве коммерческого продавца ириски Mackintosh, и называл своим наставником довоенного наездника Руджа Томми Грина. Грин посоветовал ему посетить гонку Остров Мэн TT в 1921 году вместе со своим другом. После просмотра гонок в Hillberry Corner во время гонок TT на острове Мэн 1921 года, Вудс сказал своим друзьям, что «Я могу это сделать». Несмотря на его энтузиазм по поводу гонок TT на острове Мэн, Вудс не имел мотоцикла для участия в гонках 1922 года TT на острове Мэн. Написав письмо большинству британских производителей мотоциклов, он смог убедить мотоциклетную компанию Cotton предоставить машину для гонок 1922 Junior TT Race. Марка Cotton представила новый мотоцикл с новым верхнеклапанным двигателем Blackburne. При первой встрече с Вудсом менеджер Cotton Racing воскликнул: «Боже мой! Они прислали мне чертова школьника!

Racing with Cotton Motorcycle Company

Газета The Isle of Man Examiner описала Вудс был «энтузиастом-любителем», и он стартовал на Junior TT 1922 года с номером 40, на котором участвовал Коттон. После задержки на старте, чтобы остановиться, чтобы восстановить выпавшие из его кармана свечи зажигания, Вудс все же сумел сделать вовремя и проехал за 40 минут и 50 секунд, несмотря на то, что нарезал бордюр на Губернаторском мосту на первом круге. В Салби на втором круге Вудс соскользнул с мотоцикла, встал и продолжил движение, но снова врезался в тот же бордюр на Губернаторском мосту Мост, теряется часть выхлопной трубы. Последовал пожар в ямах на трибуне TT, который был потушен обслуживающими персоналом и самим Вудсом, использовав пальто. Дальнейшие проблемы возникли на Брэддан-Бридж, когда Вудс был остановить замену выпускного клапана после поломки впускного толкателя. При Замок Гриба он обнаружил, что тормоза вышли из строя после того, как рычаг кулачка заднего тормоза раскололся в результате пожара. Вудс продолжил юниорскую гонку TT 1922 года без тормозов и снова упал на шпильке Рэмси на последнем круге, по-прежнему финишировав на 5-м месте за 3 часа 55 минут 33 секунды.

Победы в гонках TT на острове Мэн

ГодГонка и вместимостьМарка мотоциклаСредняя скорость
1923Junior 350ccCotton 55,73 миль / ч
1926Senior 500ccNorton 67,54 миль / ч
1932Junior 350ccNorton77,16 миль / ч
1932Senior 500ccNorton79,83 миль / ч
1933Junior 350ccNorton78,08 миль / ч
1933Senior 500ccNorton81,04 миль / ч
1935Легкий 250ccMoto Guzzi 71,56 миль / ч
1935Senior 500ccMoto Guzzi84,68 миль / ч
1938Junior 350ccVelocette KTT Mk VIII 84,08 миль / ч
1939Junior 350ccVelocette KTT Mk VIII83,19 миль / ч

TT краткая информация о карьере

Итоговая позиция1-й2-й3-й4-й5-й6-йDNF
Количество раз103142116
Голландские победы в гонках TT

Вудс выигрывал Dutch TT шесть раз на ранней стадии Схема Ассена.

ГодВместимостьМарка мотоцикла
1927, 25 июня500ccNorton
1928, 23 июня350ccNorton
1931, 11 июля350ccNorton
1932, 25 июня350ccNorton
1933350ccNorton
1933500ccNorton
Другие победы
ДатаВместимостьМарка мотоциклаГран-при и трассаСредняя скорость
1924600ccNew Imperial (980cc)Гран-при Ольстера, Clady Circuit, Дандрод, Северная Ирландия 72,71 миль / ч
1925600ccNew Imperial (980cc)Гран-при Ольстера65,26 миль / ч
1927500ccNortonГран-при Швейцарии, трасса Мейрин, Женева
1927500ccНортонГран-при Бельгии, трасса из Спа-Франкоршам
1928500ccNortonGrand-Prix de L'UMF, Бордо, Франция
1930500ccНет rtonГран-при Ольстера80,56 миль / ч
1930500ccНортонГран-при L'UMF, По, Франция
1931500ccНортонГран-при Германии, Нюрбургринг
1931500ccNortonГран-при Бельгии
1931500ccNortonГран-при Швейцарии, Бремгартен, Берн
1931500ccНортонГран-при Ольстера86,43 миль / ч
1932500ccNortonGrand-Prix de L'UMF, Автодром Реймс, Франция
1932500ccNortonГран-при Бельгии
1932350ccNortonГран-при Швейцарии
1932500ccNortonГран-при Швейцарии
1932500ccNortonГран-при Ольстера85,15 миль / ч
1933500ccNortonГран-при Швейцарии
1933500ccNortonГран-при Ольстера87,43 миль / ч
1935500ccHusqvarna Гранд Швеции Prix, Saxtorp
1939350ccVelocetteГран-при Ольстера91,65 миль / ч
См. Также
Примечания
Внешние ссылки

Фотографии

Другие ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 08:01:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте