Акведук Стэнли Ферри

редактировать

Акведук Стэнли-Ферри
Акведук Стэнли Ферри (географическое положение 3511340).jpg
Координаты 53 ° 42′09 ″ с.ш., 1 ° 27′45 ″ з.д. / 53,7024 ° с.ш., 1,4624 ° з.д. / 53,7024; -1,4624 Координаты : 53 ° 42′09 ″ N 1 ° 27′45 ″ W / 53,7024 ° N 1,4624 ° W / 53,7024; -1,4624
Ссылка на сетку ОС SE355230
НесетAire и Calder Navigation
КрестыRiver Calder
LocaleStanley Ferry
ПоддерживаетсяCanal River Trust
Статус наследияКласс I внесен в список
Характеристики
Конструкция желобаЧугун
Общая длина165 футов (50,3 м)
Ширина24 фута (7,3 м)
Буксирные тропы Оба
История
ДизайнерДжордж Лезер
Начало строительства1836
Конец строительства1839

Акведук Стэнли-Ферри был построен между 1836 и 1839 годами, чтобы провести Aire and Calder Navigation через River Calder в Западный Йоркшир, Англия. Это один из самых ранних арочных мостов в мире и считается самым длинным пролетным акведуком, выполненным из чугуна.

, спроектированный Джорджем Лезером-старшим и построенный Х. Макинтошем, акведук имеет пролет 165 футов (50 м), ширину 24 фута (7,3 м) и глубину 8,5 футов (2,6 м). Он все еще используется сегодня, хотя в 1981 году рядом был построен дополнительный более широкий бетонный акведук, а затем мост был отремонтирован. Стэнли-Ферри - это также место, где в период с 1863 по 1985 год на лодочные лодки Tom Pudding загружался уголь с местных угольных шахт и доставлялся в Гул длинными поездами по каналу.

Арочный мост и его бетонный сосед со стороны канала

Это место является одним из трех исторических бродов, пересекающих реку Колдер около Уэйкфилда. Поскольку вода была углублена для навигации, возникла необходимость в пароме, но в 1879 году он был заменен первым мостом.

Как и многие сквозные арочные мосты, конструкцию моста часто путают с связанной аркой. мост ; многие мосты обладают обеими характеристиками. Однако в этом случае мост из чугуна, который будет слабым при растяжении. Хотя канал акведука находится в правильном положении, чтобы связать арку, он не будет иметь силы в этом направлении. В Stanley Ferry наружная боковая тяга арки сохраняется за счет ее опор, как и для простого арочного моста.

См. Также
  • флаг портал Соединенного Королевства
  • значок Транспортный портал
На Викискладе есть материалы, связанные с Акведуком Стэнли Ферри.
Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-09 07:57:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте