Квартал Постоянной Свободы

редактировать
25-центовая монета США чеканки 1916-1930 гг.
Квартал Постоянной Свободы
США
Стоимость25 центов (0,25 доллара США )
Масса6,25 г
Диаметр24,3 мм
Кромкатростниковая
Состав.900 серебро,.100 медь
Серебро.18084 тройская унция
Годы чеканки1916–1930
Знаки монетного двораD, S. Найдены непосредственно справа от нижней левой колонки звезд на лицевой стороне (слева от ступней Свободы) Образцы монетного двора Филадельфии отсутствует знак монетного двора.
Аверс
Квартал Standing Liberty 1916 года аверс 1.png
ДизайнВерсия 1916 года
ДизайнерХермон МакНил
Дата разработки1916
Окончание прекращения1916
Standing Liberty Quarter Type1 1917S Obverse.png
ДизайнТип 1
ДизайнерHermon MacNeil
Дата разработки1917
Дизайн прекращен1917
Standing Liberty Quarter Type2 1924D Obverse.png
ДизайнТип 2 или Тип 2a
ДизайнерHermon MacNeil
Дата разработки1917
Дизайн прекращен1924
Квартал Standing Liberty Type2m 1926 Obverse.png
ДизайнТип 3 или Тип 2b
ДизайнерHermon MacNeil
Дата разработки1925
Конструкция снята с производства1930
Реверс
Квартал Standing Liberty 1916 года reverse.jpg
ДизайнВерсия 1916 года
ДизайнерHermon MacNeil
Дата разработки1916
Дизайн снято с производства1916
Standing Liberty Quarter Type1 1917S Reverse.png
ДизайнТип 1
ДизайнерHermon MacNeil
Дата разработки1917
Дизайн прекращен1917
Квартал Standing Liberty Type2 1924D Reverse.png
ДизайнТип 2 и 3
ДизайнерХермон МакНил
Дата разработки1917
Конструкция прекращения1930

Квартал Постоянной Свободы - это 25-центовая монета, отчеканенная Монетным двором США с 1916 по 1930 год. Она пришла на смену Квартал парикмахеров, чеканившийся с 1892 года. Монета с изображением богини свободы с одной стороны и орла в полете с другой. Монета была предоставлена ​​американским скульптором Хермоном Аткинсом МакНилом.

В 1915 г. директор Монетного двора Роберт У. Вулли начал шаги по замене десятицентовика, четверти и полдоллара Барбера, поскольку он ошибочноал, что закон требует новых образцов. Макнил представил милитаристский замысел, показывающий, что Свобода остерегается нападения. Монетный двор потребовал изменений в первоначальном дизайне, и исправленная версия МакНила включала дельфинов для обозначения океанов. В конце 1916 года чиновники Монетного двора внесли серьезные изменения в дизайн, не посоветовавшись с МакНилом. Скульптор пожаловался на изменения после получения нового выпуска в январе 1917 года. Монетный двор получил специальный закон, позволяющий Макнилу дизайн монеты по своему желанию. Одним из изменений, сделанных скульптором, было добавление кольчужной жилетки , которая прикрывала прежде обнаженную грудь Свободы.

В обращении дата монеты быстро стиралась, и граверы Монетного двора изменили дизайн в 1925 году, чтобы решить эту проблему. Квартал Standing Liberty был прекращен в 1931 году, в год, когда не было выбрано ни одного квартала. Актом Конгресса Вашингтонский квартал президента профиль первого, был открыт в 1932 году в ознаменование двухсотлетия со дня его рождения.

Содержание
  • 1 Начало
  • 2 Дизайн
  • 3 Подготовка
  • 4 Модификация
  • 5 Производство и сбор
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Начало

26 сентября 1890 года Конгресс Соединенных Штатов принял закон, предусматривающий :

Директор Монетного двора должен иметь право, с одобрения министра, предоставить новые образцы... подготовленными и принятыми... Но никакие изменения в дизайне или штампе какой-либо монеты не должны производиться чаще, чем один раз в двадцать пять лет после и год первого принятия... Директор Монетного двора, не менее, будет иметь право, с одобрения министра финансов, временно пользоваться услугами одного или нескольких художников в своей области известных. отделы искусства, которым будет выплачиваться такая услуга из условных ассигнований на монетный двор в Филадельфии.

чеканка Барбера была русский введен в 1892 г.; десять центов, четверть доллара и полдоллара с аналогичными рисунками главного гравера монетного двора Чарльза Э. Барбера. После выпуска чеканки Barber вызвали значительное общественное недовольство. С 1905 года, сменяющие друг друга президента пытались привнести современный красивый дизайн в монеты Соединенных Штатов. После редизайна двуглавого орла, орла, полуорла и четвертьорла в 1907 и 1908 годах, а также цент и никель в 1909 и 1913 годах соответственно сторонники замены монет Барбер начали настаивать на замене монет, когда в 1916 году истек минимальный срок их использования. Уже в 1914 году Виктор Дэвид Бреннер, дизайнер Линкольн цент, представил незапрошенные эскизы серебряных монет. В ответ ему сказали, что министр финансов Уильям Г. Макаду был полностью занят другими делами.

2 января 1915 года интервью с Монетный двор Филадельфии Суперинтендант Адам М. Джойс появился в Мичиганской производственной и финансовой отчетности:

Насколько мне известно... нет никаких мыслей о выпуске новых монет достоинством 50 и 25 центов. и 10 центов. Если, однако, будет внесено изменение, мы все надеемся, что будут произведены более пригодные к эксплуатации и удовлетворительные монеты, чем недавние двойной орел Сен-Годена и орел и половина и четверть Пратта. орел. никель буйволин и пенни линкольн также ошибочны с практической точки зрения. Все это было результатом желания чеканить монеты к удовлетворению художника, а не практиков.

Монетный двор Филадельфии Суперинтендант Адам М. Джойс осудил цент Линкольна и другие новые монеты, полагая, что они сильно ударили. Плакетка Джорджа Т. Моргана.

с января 1915 года помощник министра финансов отправил Макаду меморандум о серебряной дополнительной чеканке, отметив, что «нынешние серебряные полдоллара, четверть и десять центов были в 1892 году, и поэтому новый дизайн может быть принят в 1916 году. Это может быть сделано в любое время года ». В ответ Макаду написал: «[Я] монетный двор представит проекты, прежде чем мы попробуем кого-то еще». о меморандуме.

В апреле 1915 года Роберт У. Вулли вступил в должность директора Монетного двора. 14 апреля он попросил суперинтенданта Джойса попросить главного гравера Барбера, на тот момент исполнявшего 36 лет, подготовить новые проекты. В тот же день Малберн запросил мнение юриста Министерства финансов относительно точки зрения Монетного двора, согласно которой в 1916 году он может разработать новые образцы для трех купюр. 17 апреля Управление солиситора ответило, что Монетный двор может изменить дизайн. В то время Монетный двор был занят выпуском памятных монет Панама-Тихоокеанский регион, и немедленных действий предпринято не было. В октябре Барбера вызвали в Вашингтон для обсуждения дизайна монет с Вулли, хотя неясно, подготовил ли он уже эскизы для новой чеканки.

3 декабря Вулли встретился с Комиссией. изящных искусств. Вулли попросил Комиссию просмотреть эскизы, выполненный гравировальным отделом Монетного двора. Присутствовал Барбер, чтобы вызвать комиссию процесс чеканки. Вулли участникам, если им не понравится работа Монетного двора, им следует выбрать скульпторов, которые представят проекты для новых произведений. Вулли намеревался разработаны разные дизайны для десятицентовика, четверти и полдоллара - раньше эти три штуки были почти идентичны. Директор проинформировал Комиссию, поскольку существующая чеканка использовалась в течение 25 лет, ее необходимо изменить - что-то, что историк нумизматики Дэвид Ланге называет «неправильным толкованием законов о чеканке монет».

Комиссии не понравилось. наброски с Монетного двора (представного Барбером) и избранные скульпторы Адольф Вайнман, Хермон Макнейл и Альбин Поласек, чтобы представить предложения по новым монетам. Скульпторы могли прислать несколько эскизов. Монетный двор мог решить использовать рисунок на купюре, не предназначенный его скульптором, рисунки не были полностью взаимозаменяемыми - по закону орел должен был быть использован на реверсе четверти и полдоллара, но не мог быть на десятицентовой монете.. Вулли надеялся, что каждый скульптор добьется успеха с одним произведением.

Директор монетного двора Роберт У. Вулли (на его медали Монетного двора, созданная помощником гравера Джорджем Т. Морганом ) выступал за окончание чеканки монет Барбера, хотя он, возможно, не понимал, что ему не нужно их заменять.

Три скульптора представили эскиз дизайна в середине февраля, а 23 февраля встретились с Вулли в Нью-Йорке, чтобы художники сделали ему презентации работы и ответить на его вопросы. После переговоров между Вулли и Макаду 28 февраля Вайнман был уведомлен о том, что были выбраны пять его эскизов - за десять центов и полдоллара и наоборот. В тот же день Вулли написал Мак-Нилу, чтобы сказать, что он вылепит лицевую сторону четверти, а также Поласеку, чтобы сообщить ему о своей неудаче. Члены комиссии убедили Вулли, что нельзя доверять так много всего одному одному, и МакНилу было разрешено проектировать обе стороны квартала, при условии, что скульптор произведен дизайн, удовлетворяющий Вулли.

3 марта, новые монеты были публично объявлены, при этом Казначейство отметило, что «[d] дизайн этих монет должен изменяться по закону каждые 25 лет, и текущий 25-летний период заканчивается в 1916 году». В пресс-выпуске указывалось, что Казначейство надеется, что производство новых монет начнется примерно через два месяца, как только дизайн будет завершен. В тот же день Вулли написал Монетному двору граверу Барберу, что его эскизы были отклонены и что модели Вайнмана и МакНила прибудут на Монетный двор Филадельфии не позднее 1 мая. По словам историка нумизматики Уолтера Брина, Барбер стал «угрюмым и полностью отказывающимся сотрудничать». Ланге отмечает, что «возникло многократное замедление, когда художники настраивали свои модели, одновременно избегая препятствий, брошенных на их пути, Барбером. Хотя его наблюдения могут быть довольно точными, они явно могли быть представлены в более конструктивном виде. манера. «В своей книге о десятицентовых монетах Меркурия Ланге отмечает, что Барбер, которому к тому времени было 75 лет, был вынужден участвовать в систематическом уничтожении достижений своей жизни»;

С новыми монетами все американские монеты имели недавнее изменение дизайна (доллар Моргана тогда не били). Согласно колонке в журнале Art World, опубликованной в 1916 году,

С того дня [19 век] в нашей чеканке произошел значительный художественный прогресс. Скульпторы с хорошей репутацией были наняты с результатами... И теперь мы должны получить новые полдоллара и новую копейку Вайнмана и новый квартал Макнила [sic ]. В целом, в ретроспективе, это кажется невероятным достижением.

Дизайн
Дорис Дошер, заявленная как «Девушка с квартала»

Подлинность модели лицевой стороны квартала не ясна. Еще в мае 1917 года моделью позже изображения Свободы, как сообщалось, была Дорис Дошер, которая стала актрисой немого кино под именем Дорис Дори. Это было принято на протяжении многих лет. Дошер стал известен как «девушка с квартала»; она умерла в 1970 году в возрасте 88 лет. В 1972 году, через четверть века после смерти Ирен МакДауэлл, сообщила, что этой моделью было известно 92 года (она умерла в следующем году), имя которой, как сообщалось, было скрыто, что ее муж ( один из теннисных партнеров МакНила) не одобрил. В статье опубликованной в декабрьском номере журнала Нумизмат за 2003 год, Тимоти Б. Бенфорд-младший предполагает, что предполагаемый обман состоял в том, чтобы обмануть жену МакНила, которая рассматривала Макдауэлла как потенциального романтического соперника. В 1982 году вдовец Дошера заявил, что, на заявление Макдауэлла, его жена позировала для квартала.

МакНил представил два рисунка для аверса, один из которых был успешным, а другой - с изображением стоящей Свободы лицом вправо. Позже он повторно представил в измененной форме на проектах Мирный доллар 1921 года, снова безуспешно. В данном дизайне Либерти МакНила наклоняется вперед, оливковая ветвь протягивается в ее левой руке, а правая держит руку рукоять палаша. По словам Бёрдетта, был разработан для того, чтобы воюющим сторонам в Первой мировой войне, что хотела Америка мира, но была готова к войне.

Принятый аверс МакНила лишь немного менее милитаристский. ; его Свобода обращена справа от зрителя (геральдический восток) в направлении европейской войны, и ее щит также смотрит в том же направлении. Она держит оливковую ветвь, когда она проходит через ворота в стене с надписью «Мы верим в Бога » с буквой «U» в «Доверие» в виде буквы В. Макнейл заявил, что аверс изобразила Свободу «выступающей вперед в... защите мира как своей конечной цели». Согласно историку искусства Корнелиусу Вермелю, «Свобода представлена ​​как Афина на фронтонах Парфенона, мощная женщина, шагающая вперед», и заявляет, что, если бы не Звездно-Полосы на ее щите, «Все остальное в этой Амазонке напоминает греческую скульптуру периода между Фидием и Праксителем, с 450 по 350 год до н.э.»

Вермель предположил, что летающий орел на реверсе просто изображен гобрехтский доллар 1836 года, который летит слева направо, а не наоборот, как на предыдущей части. Он аплодировал изменению 1917 года в обратном направлении, чувствуя, что это сделало его менее загроможденным. Вермель этого отмечал, что реверс ознаменовал начало конца (по крайней мере, для той эпохи), представленных в истории США, в 1970 году.

Подготовка
Хермон Аткинс Макнейл

В письме к Вулли Макнил пообещал «попытка создать что-нибудь, что будет полезно для вас». Скульптор был награжден реверсом квартала лишь временно, и он подготовил серию этюдов для реверса, чтобы показать Вулли, когда он посетил свою студию в College Point, Нью-Йорк. В то время Вулли выбрал реверс, похожий на тот, который был придуман, на котором изображен орел в полете с распростертыми крыльями и изображен почти полностью. Вулли были представлены и другие образцы орла, но с разных сторон.

Первоначальный график Монетного двора предусматривал, дизайнеры трех новых монет завершат свои модели к 15 апреля 1916 года. Это требует бы новых произведений начнется примерно 1 июля. Однако Монетный двор быстро пересмотрел крайний срок подачи заявок на 1 мая; это оказалось оптимистичным, поскольку Макнил не представил свои модели в виде бронзовых слепков до 18 мая. Тем не менее, он был быстрее, чем Вайнман, который не отправил последние свои слепки на Монетный двор до 6 июня. Вулли официально одобрил дизайн квартала письмом от 23 мая 1916 года. Несмотря на задержку, Монетный двор попытался уложиться в срок 1 июля.

21 июня Вулли написал суперинтенданту Джойсу:

Модель аверс на полдоллара должен быть переделан, и г-н Вайнман сообщает мне, что сейчас он работает над ним. То же самое и с четвертью доллара. Оборотная сторона как четверти доллара, так и полдоллара, как показано на монетах, отчеканенных от полированных штампов, является удовлетворительной... Все, кому показывались монеты, думают, что они прекрасны.

Нет комментариев о возражениях Вулли. На аверсе четверти, как известно, существуют, но нумизматический автор Роджер Бёрдетт предполагает, что его главная проблема заключалась в том, что, когда в июне были отчеканены экспериментальные монеты образца, аверс был нечетким, из-за чего даже новые монеты выглядели изношенными. В конце июня Вулли разрешил МакНилу продолжить работу над своим дизайном, в середине августа он исправленный аверс, который в деталях отличался от оригинала. «Мы верим в Бога» был изображен на поясе, который держит Свободу, сложный мотив цепочки, окружающий дизайн, два дельфина, символизирующие Атлантический и Тихий океаны, лежали у ног Свободы. На щите Свободы был изображен орел, а не звезды и полосы. Министр финансов Макаду немедленно утвердил изменения в конструкции, действуя 19 августа.

Директор монетного двора Фридрих Йоханнес Хьюго фон Энгелькен. На протяжении месяцев его пребывания на посту директора монетного двора были проблемы с кварталом Standing Liberty. На его медали Монетного двора, созданной Джорджем Т. Морганом.

18 июля Вулли написал нумизматическому исследователю, что новые кварталы начнут поражаться примерно 1 сентября. К моменту написания этого письма он ушел в отставку. в качестве директора монетного двора, чтобы возглавить рекламную кампанию президента Вильсона ; Фред Х. Чаффин стал исполняющим обязанности директора. 18 августа Вильсон назначил преемника Вулли, Фридриха Иоганна Гуго фон Энгелькена, который был незамедлительно утвержден Сенатом. Фон Энгелькен должен был привести к присяге 21-го; его присяга была отложена до 1 сентября из-за того, что президент Вильсон не подписал поручение. Одним из первых действий фон Энгелькена в качестве директора монетного двора было сообщить МакНилу о принятии МакАду изменений дизайна, сказав ему, что он может разместить свою монограмму (маленькую букву «М») на монете; он появляется на стене справа от двух низких ступенек, по которым спускается Либерти. Отливки из бронзы выполнены Medallic Art Company ; 6 сентября Макнейл написал фон Энгелькену, что в ближайшее время они будут отправлены на Монетный двор Филадельфии.

К этому времени Монетный двор столкнулся со значительными трудностями при запуске производства и десяти центов, и полдоллара. В надежде предотвратить аналогичные проблемы с кварталом, официальные лица Монетного двора решили пересмотреть конструкции МакНила и впоследствии скорректировать их. Было отчеканено несколько монет образца , и фон Энгелькен решил отказаться от версии с дельфинами. К середине октября были отчеканены модели с модифицированной версией оригинального аверса МакНила. На реверсе орел был опущен, а пара оливковых ветвей, обрамляющих орла, была заменена звездами. По словам Бёрдетта, внося серьезные изменения в дизайн без консультации с дизайнером, чиновники Монетного двора «дублировали варианты дизайна, уже отвергнутые МакНилом, потратили время правительства, оттолкнули одного из лучших скульпторов страны и грубо убили художественное творчество»

.

Макнейл, который понятия не имел, что Монетный двор меняет его дизайн, попросил разрешения посетить Монетный двор 24 октября, чтобы обсудить преобразование его одобренных моделей в настоящие монеты. Чаффин (снова временно исполняющий обязанности директора в отсутствие фон Энгелькена) отказался платить за поездку, и Макнейл не приехал. По словам Бёрдетта, «эта акция сэкономила правительству менее 20 долларов в октябре, но, возможно, обошлась во много раз больше, прежде чем пересмотренный квартальный план был принят в следующем году». Фон Энгелькен просмотрел образцы монет того времени. Он возражал против двух листьев оливковой ветви на лицевой стороне, которые лежали под углом буквы «L» в «Liberty», и просил их удалить; это было сделано. Затем директор монетного двора встретился с секретарем МакАду, чтобы посмотреть монеты, отчеканенные из модифицированных штампов. Макаду чувствовал, что фигура Свободы нечеткая, но фон Энгелькен убедил его, что нельзя изменить без значительного промедления. Они решили,что Монетный двор может сделать щит более четким, и утвердили дизайн с этой инструкцией. Почувствовавшая невозможность изменить время для чеканки монет в 1916 году, фон Энгелькен посоветовал Джойсу, что начиная с 1917 года, фигуру Свободы следует отточить. К тому времени, когда наконец были изготовлены штампы, 1916 год почти закончился, и было отчеканено всего 52 000 кварталов. Это было сделано как доказательство того, что дизайн Парикмахерской был заменен в 25-м году, как полагали официальные лица Монетного двора.

Модификация
Статуя МакНила «Интеллектуальное развитие» (продемонстрирован фрагмент) имеет же такую ​​одежду, что и «Свобода на стойке». Квартал Свободы.

На протяжении конца 1916 года Монетный двор был интенсивно занят сначала оттачиванием, который был разработан в 1917 году, а затем крупномасштабной подготовкой штампов, чтобы начать массовую штамповку новых кварталов начала нового года. Небольшие пользовались большим спросом: чиновники Монетного двора надеялись не чеканить какие-либо изделия Barber в 1916 году, но в итоге пришлось сделать это в больших количествах, чтобы удовлетворить потребность. Как только были отчеканены новые монеты, опасаясь накопления новых монет (особенно с низким тиражом 1916 г.), фон Энгелькен приказал не выпускать монеты без его приказа. Однако в небольшом количестве новые помещения были предоставлены чиновникам и выдающим нумизматам. Макнейл, который не слышал от Монетного двора своих монет с момента официального принятия его дизайна дельфина, прочитал в газете в начале января, что Монетный двор начал поражать его помещение. 6 января он написал фон Энгелькену, приложив денежный перевод на 5 долларов , и ему было отправлено 20 новых штук. Увидев, что Монетный двор сделал с его проектами, Макнейл снова написал фон Энгелькену, критикуя художественный характер изменений в таких резких выражениях, что директор Монетного двора продолжил свое эмбарго на выпуск монет. Скульптор, например, указывает на то, что из-за нижнего положения орла кажется, что он вот-вот приземлится - его когти находится в положении, принимаемом только на большой высоте. Фон Энгелькен опасался, если возражения скульптора будет подвергнутся насмешкам общественности, Монетный двор подвергнется насмешкам. Макнил посетил Филадельфийский монетный двор и его отдел гравировки 10 января. Никаких записей о его посещении не сохранилось, но фон Энгелькен в тот же день позвонил из Вашингтона в Филадельфию, чтобы убедиться, что новые помещения не покидают Монетный двор.

Директор монетного двора Раймонд Т. Бейкер

Получив письмо МакНила, фон Энгелькен посовещался со скульптором и членом комиссии изящных искусств членом Гербертом Адамсом и председателем Комиссии Чарльзом Муром. Фон Энгелькен согласился с тем, что дизайн квартала может быть изменен в соответствии с пожеланиями МакНила. Хотя нет никакой переписки, похоже, что директор Монетного двора и скульптор разговаривали по телефону в течение нескольких дней, так как 17 января фон Энгелькен отправил секретарю МакАду письмо с просьбой разрешить МакНилу изменить дизайн. Макаду вызвал МакНила в Вашингтон на встречу, а затем приказал фон Энгелькену предоставить МакНилу все удобства и помощь, которые ему понадобятся на монетном дворе Филадельфии - фон Энгелькен намеревался провести реконструкцию за счет скульптора. 17 января Монетный двор выпустил в обращение первые четверти Standing Liberty, датированные 1916 и 1917 годами. 30 января 1917 года фон Энгелькен проинструктировал Джойса предоставить МакНилу все возможности и сказал суперинтенданту монетного двора: «проследите, чтобы мистер Барбер держал свои возражения при себе, пока мистер Макнейл находится там». Джордж Т. Морган, проработавший у Барбера в течение всего 37-летнего срока пребывания в должности гравера, был назначен помогать МакНилу.

Макнил надеялся взять то, что он считал лучшими элементами двух версий лицевой стороны, которые были приняты Монетным двором годом ранее. Фигура Свободы будет взята из второй версии; все остальные элементы будут исходить из первого. В обнаженной правой груди Свободы не должно было быть никаких изменений, но дельфины не вернутся на свое место. Морган оказался неспособен, особенности технологии в то время, объединить два аверса, а это означало, что монета должна быть полностью переделана Макнилом. Его новая версия, завершенная в середине февраля, впервые прикрыла грудь Либерти, ей кольчугу. Бёрдетт предполагает, что это изменение не было необычным для МакНила, которое все чаще всего облачало в одежду, прикрывающую их грудь, например, в его статуе «Интеллектуальное развитие», созданное примерно в то время, а также отражающее ухудшение международной ситуации в. Февраль 1917 года, Соединенные Штаты двинулись к войне с Германией. Реверс видел модификации орла, который был поднят на свою позицию на монете; три из тринадцати звезд на реверсе были помещены между птицей и словами «четверть доллара». Также была удалена точка между словами «КВАРТАЛЬНЫЙ ДОЛЛАР» и «СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ».

Изменение дизайна лицевой стороны устойчивому мифу о том, что грудь была прикрыта из ханжества или в ответ на общественный резонанс. Брин заявил, что «через свое Общество по подавлению порока, хранители ханжества сразу же начали политическое давление на министерство финансов, чтобы отозвать разрешение на выпуск этих« аморальных »монет». Рон Гут и Джефф Гарретт в книге о монетах США по типу утверждают, что сокрытие свободы было «изменением, никогда не санкционированным МакНилом». Историк-нумизмат Дэвид Ланге признает, что нет доказательств протеста общественности, но предполагает, что решение о замене монеты «более вероятно было вызвано возражениями со стороны министерства финансов». Нумизмат Рэй Янг в своей статье об этом квартале в журнале Монеты в 1979 году предположил, что изменение дизайна произошло из-за символизма. Если Либерти собирается противостоять своим врагам, она должна делать это полностью защищенной, а не «обнаженной перед своими врагами».. Таким образом, вероятно, была больше связана война с переменой, чем предполагаемое предполагаемое «общественное возмущение». «

Фон Энгелькен хотел стать президентом Федерального земельного банка Третьего округа. Он был назначен на этот пост 8 февраля 1917 г., но оставался директором монетного двора до 20 февраля; его преемник, Раймонд Т. Бейкер, был номинирован 10 февраля. Работа над новым кварталом была ненадолго прервана смертью главного гравера Барбера 18 февраля в возрасте 77 лет. Одно из заключительных актов фон Энгелькена. в должности должен был рекомендовать назначение преемника Барбера, Моргана, который был назначен Вильсоном и утвержден Сенатом.

Вступив в должность в феврале 1917 г., Бейкер ознакомился с реконструкцией квартала. Посоветовавшись с другими чиновниками казначейства, он решил, что изменить будет потреблением нарушения закона 1890 года и принятия закона Конгрессом. Макаду согласился и написал представителю Уильяму А. Эшбруку (Демократ -Охио) 16 апреля 1917 года. Эшбрук был не только председателем комитета Палаты представителей по чеканке, весам и мерам, он был известным коллекционером монет. Макаду объяснил необходимость изменения дизайна, поскольку оригинальные штампы были изготовлены, художник обнаружил, что они не соответствуют оригинальному дизайну и что можно улучшить художественную ценность и внешний вид монеты, внеся небольшие изменения. закон предполагает ".

Закон, разрешающий изменение, обсуждался в Сенате 30 апреля 1917 г.; Сенатор Оклахомы Роберт Л. Оуэн заявил, что изменение было необходимо, потому что монеты не складывались. Вайом Фрэнсис Э. Уоррен жаловался, что Монетный дворинг нуждался в законодательстве для корректировки дизайна монет в прошлом, если бы чиновники обеспечили укладку монет, прежде чем выпускать их в обращение. Этот вопрос был поднят в Палате представителей 25 июня во главе с конгрессменом Эшбруком, который сказал своим коллегам, что выпущенный дизайн не соответствует замыслу художника, и что монеты не будут хорошо складываться. Монетному двору срок до июля 1918 года для внесения изменений, поскольку Эшбрук заявил, что Монетный двор, подготовил новый дизайн, только ждал принятия законопроекта, чтобы начать производство. ин конгрессмен предложил поправку об изменении даты на 1917 год, другие высказались за это, но они воздержались, когда поняли, что внесение изменений потребует от Сената новых действий. Законопроект был принят Палатой представителей и стал законом 9 июля 1917 года. В августе МакНил написал Джойсу с просьбой образцы новой монеты и выразил свое удовлетворение тем, что она была отчеканена в соответствии с его дизайном.

Производство и сбор
Фрагмент квартала 1918/7-S

Квартал Standing Liberty чеканился на монетном дворе Филадельфии с 1916 по 1930 год, за исключением только 1922 года, когда ни на одном монетном дворе не было отчеканено четвертинок. Он производился менее регулярно в Денвере и Сан-Франциско, начиная с 1917 года. Знак монетного двора «D» означает Денвер, или «S» - Сан-Франциско. у основания стены, слева от видимой ноги Свободы. Ключевой датой в серии является 1916 год, тираж 52000 экземпляров. Его стоимость составляет 3250 долларов США даже в изношенном состоянии Хорошо-4. Выпуск 1921 года из Филадельфии и выпуска 1923 года из Сан-Франциско (1923-S) также дорог, с ценой в сотни долларов для монет с оценками «Хорошо-4» и «Очень хорошо-8». Квартал Standing Liberty - единственная монета регулярного выпуска в США 20 века, для которой не было отчеканено доказательство монет. Однако существует несколько образцов выпуска 1917 года Тип 1 (то есть монет, отчеканенных в начале 1917 года до того, как Макнил пересмотрел дизайн). Брин сообщил о шести известных, все с исключительно резкими центральными деталями.

Этот квартал «Постоянная свобода», как и многие другие, отчеканенные до 1925 года, в основном стерли дату из-за большого тиража.

Это давно практикуется на Монетном дворе. для повторной использования неиспользованных штампов в конце года, чтобы показать следующего года. В XVIII и XIX веках высечка была сложной и дорогой. В основном это прекратилась практика 20-го века. Однако штамп Тип 2 1917-S, не использовавшийся Монетным двором Сан-Франциско был повторно огранен и использован для нанесения удара по нескольким тысячам четвертей 1918-го. Мало что известно, а цена на монеты составляет невысокие тысячи даже в условиях хорошего обращения.

К концу 1924 года чиновники Монетного двора поняли, что существует проблема с четвертью в обращении. Кварталы возвращались на Монетный двор с полностью стертой датой. Не желая добиваться другого акта Конгресса, официальные лица Монетного двора сделали шаг, на котором дата кажется утопленной в дизайне, а не поднята с нее. Это изменение решило проблему; четверти от 1925 года и позже более распространены и дешевле в младших классах, поскольку они сохранились с целыми финиками. Это действие было одним из последних действий отдела граверов под руководством Моргана, который умер 4 января 1925 года, и его преемником стал Джон Р. Синнок. Модификация означала, что 1927-S с тиражом 396000 экземпляров намного дешевле в обращении, чем 1923-S с тиражом 1360 000, хотя 1927-S дороже в нераспространенных сортах.

2016-W золотой квартал Standing Liberty

В 1931 году четверть не отчеканена; они не были востребованы в торговле из-за Депрессии. С 1930 года те, кто организовывал празднование двухсотлетия со дня рождения Джорджа Вашингтона в 1732 году, прилагали усилия, чтобы получить в Вашингтоне полдоллара, который должен был стать регулярным выпуском в 1932 году. памятный знак Вашингтона был представлен Конгрессу в феврале 1931 года, он изменил четверть доллара, а не полдоллара. Хотя причины изменения не были записаны, Комитет по чеканкам палаты представителей выпустил меморандум, в котором говорилось, что «новый дизайн заменит нынешний тип четверть доллара», относится к «популярному номиналу» и «заменит неудовлетворительный дизайн, выпускаемый в настоящее время. ". Конгресс принял закон 4 марта 1931 года, и в 1932 году начали наносить удары по новому кварталу Вашингтон, положив конец серии «Постоянная свобода». Тем не менее, многие кварталы Standing Liberty оставались в обращении до тех пор, пока в 1964 году люди не стали копить серебряные монеты, что привело к переходу на изделия из недрагоценных металлов.

Монетный двор США в 2015 году объявил о планах возобновить добычу для коллекционеров. в золоте - три серебряные монеты, впервые выпущенные в 1916 году. Вес и проба четверти будут указаны на лицевой стороне, и, таким образом, технически это будет инвестиционная монета. Квартал должен был быть оригиналом 1916 года, с обнаженной грудью. На Монетном дворе Вест-Пойнт было отчеканено не более 100 000 монет (знак монетного двора «W» находится в том же месте, что и все другие монеты этого типа).

См. Также
Ссылки
Библиография
  • Bowers, Q. David (2006). Путеводитель по Вашингтону и штатам. Атланта, Джорджия: издательство Whitman Publishing. ISBN 978-0-7948-2059-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Брин, Уолтер (1988). Полная энциклопедия американских и колониальных монет Уолтера Брина. Нью-Йорк: Doubleday. ISBN 978-0-385-14207-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Бёрдетт, Роджер В. (2005). Возрождение американской чеканки, 1916–1921. Грейт-Фоллс, Вирджиния: Seneca Mill Press. ISBN 978-0-9768986-0- 3. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Cline, JH (2007). Standing Liberty Quarters (4-е изд.). Ирвин, Калифорния: Zyrus Press Inc. ISBN 978-1-933990-00-2. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Guth, Ron; Garrett, Jeff (2005). United States Coinage : Исследование по типу. Атланта, Джорджия: Whitman Publishing. ISBN 978-0-7948-1782-4. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Ланге, Дэвид У. (1993). Полный путеводитель по монетам Mercury. Вирджиния-Бич, Вирджиния: DLRC Press. ISBN 978-1-880731-17-8 CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Ланге, Дэвид W. (2006). История Монетного двора США и его чеканки. Атланта, Джорджия: Издательство Уитмана. ISBN 978-0-7948-1972-9. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Taxay, Don (1983) [ 1966]. Монетный двор и чеканка монет США (переиздание). Нью-Йорк: Sanford J. Durst Numismatic Publications. ISBN 978-0-915262-68-7. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Vermeule, Cornelius (1971). Нумизматическое искусство в Америке. Кембридж, Массачусетс: The Belknap Press of Harvard University Press. ISBN 978-0-674-62840-3. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Yeoman, RS (2014). Путеводитель по монетам США (68-е изд.). Атланта, Джорджия: Whitman Publish ing. ISBN 978-0-7948-4215-4. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Другие источники

  • «Администрация и ее отношение к искусству: чеканка». The Art World. Нью-Йорк: The Kalon Publishing Company, Inc. 1 (1): 19–20, 74. Октябрь 1916 г. JSTOR 25587646.
  • Бенфорд, Тимоти Б. мл. (Декабрь 2003 г.). «Свобода МакНила: искусство или непристойность? ". Нумизмат ist. Колорадо-Спрингс, Колорадо: 32–35. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Картер, Фрэнк Э. (2 января 1915 г.). «Не хочу менять дизайн монет». Michigan Manufacturing and Financial Journal. Детройт: Издательская компания производителей: 16.
  • Дольник, Майкл М. (сентябрь 1954 г.). «Изменения в дизайне в Liberty Standing Quarter». Нумизмат. Колорадо-Спрингс, Колорадо: Американская нумизматическая ассоциация : 980–982.
  • ЛаМарр, Том (август 2003 г.). «Standing for Liberty». Монеты. Иола, Висконсин: Публикации Краузе: 64.
  • Ланге, Дэвид. «Даймс Меркурия. Глава 1: History of the Mercury Dimes ". Вирджиния-Бич, штат Вирджиния: DLRC Press. Архивировано с оригинала 12 августа 2012 г. Получено 13 февраля 2012 г.
  • « Джордж Т. Морган ». The New York Times. 6 января 1925 г. (требуется подписка)
  • Ричардсон, Уильям Аллен, изд. (1891). Дополнение к пересмотренной версии Устав США. 1. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Янг, Рэй (июнь 1979). "Макнейлз" Выдающийся "Квартал". Монеты. Иола, Висконсин: Публикации Краузе: 74–76, 78, 80.
Дополнительная литература
  • Кельман, Кейт Н. (1976). Постоянные кварталы свободы. Нашуа, Нью-Хэмпшир: Международная нумизматика.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с кварталами постоянной свободы.
Предшествовала. Квартал парикмахера Квартал постоянной свободы . 1916–1930Преемник. Вашингтонский квартал

Последняя правка сделана 2021-06-09 07:41:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте