Стандарты образовательного и психологического тестирования

редактировать
Стандарты образовательного и психологического тестирования. (2014 Edition)

Стандарты педагогического и психологического тестирования - это набор тестов стандартов, разработанных совместно Американской ассоциацией исследований в области образования (AERA), Американской психологической ассоциацией. Ассоциация (APA) и Национальный совет по измерениям в образовании (NCME).

Новое издание Стандартов педагогического и психологического тестирования было выпущено в июле 2014 года. Редакция 2014 г.:. 1. Изучение вопросов подотчетности, связанных с использованием тестов в образовательной политике. 2. Расширение концепции доступности тестов для всех испытуемых. 3. Более полное представление о роли тестов на рабочем месте. 4. Принимая во внимание возрастающую роль технологий в тестировании. 5. Улучшение структуры книги для лучшего ознакомления со стандартами

Содержание
  • 1 Предыдущие версии
  • 2 Обзор организации и содержания
    • 2.1 Часть I: Построение теста, оценка и документация
    • 2.2 Часть II: Справедливость в тестировании
    • 2.3 Часть III: Тестирование приложений
  • 3 Связанные стандарты
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания и ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Предыдущие версии

Он был опубликован в 1985 году. Стандарты образовательного и психологического тестирования 1999 года содержат более подробный справочный материал в каждой главе, большее количество стандартов, а также значительно расширенный глоссарий и указатель. Стандарты версии 1999 года отражают изменения в федеральном законе США и измерениях тенденциях, влияющих на достоверность ; тестирование лиц с инвалидностью или другим языковым образованием ; и новые типы тестов, а также новое использование существующих тестов. Стандарты написаны для профессионалов и образованных неспециалистов и затрагивают профессиональные и технические вопросы разработки и использования тестов в образовании, психологии и занятости.

Обзор организации и содержание

Часть I: Построение теста, оценка и документация

1. Срок действия. 2. Достоверность и Ошибки измерения. 3. Разработка и редакция тестов. 4. Шкалы, нормы и сопоставимость оценок. 5. Администрирование тестирования, оценка и отчетность. 6. Дополнительная документация для тестов

Часть II: Справедливость в тестировании

7. Справедливость при тестировании и тестовом использовании. 8. Права и Обязанности испытуемых. 9. Тестирование лиц с различным языковым образованием. 10. Тестирование лиц с ограниченными возможностями

Часть III: Тестирование приложений

11. Обязанности тестовых пользователей. 12. Психологическое тестирование и оценка. 13. Образовательное тестирование и оценка. 14. Тестирование по занятости и Credentialing. 15. Тестирование по оценке программ и государственной политике

Соответствующие стандарты

В 1974 г. на Объединенный комитет по стандартам оценки образования была возложена ответственность написание дополнительного тома к пересмотренным в 1974 году Стандартам образовательных и психологических тестов. В этом сопутствующем томе были рассмотрены вопросы и стандарты для программы и учебной программы оценки в образовании. В 1975 году Объединенный комитет начал работу и в конечном итоге решил установить три отдельных набора стандартов. Эти стандарты включают Стандарты оценки персонала, Стандарты оценки программ и Стандарты оценки учащихся.

См. Также
Примечания и ссылки
  1. ^Стандарты педагогического и психологического тестирования
  2. ^Американская ассоциация исследований в области образования. (1977, 12 сентября). Обновление Объединенного комитета по стандартам образовательной оценки - сентябрь 1977 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 07:40:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте