Стахановский вагоностроительный завод

редактировать
Стахановский вагоностроительный завод
Тип Публичное акционерное общество
ПромышленностьМашиностроение
Год основания1962
Головной офис94013, Украина, Луганская область, Стаханов, проспект Ленина, 67
Ключевые людиРуководитель Виталий Касинов
ПродукцияПроизводство вагонов
Сайтwww.stakhanovvz.com

Публичное акционерное общество «Стахановский вагоностроительный завод» - производственное предприятие Украины, расположенное в городе Стаханов, Луганская область, производящее грузовые вагоны.

Содержание
  • 1 История
  • 2 События
    • 2.1 100-тысячный вагон
    • 2.2 Рекордное количество вагонов
    • 2.3 Универсальный полувагон модели 12-963
    • 2.4 Касинов В.И.
  • 3 Продукция и услуги
    • 3.1 Производство
  • 4 Внешние ссылки
История

Завод был основан как сварочный завод в 1962 году. 29 июня 1965 года первый тел. Введен в эксплуатацию завод мощностью 10 тонн в год металлоконструкций для башенных кранов , драглайнов, стрелы подъемных кранов и другого оборудования.

С 1967 года завод специализируется на производстве котлов большой мощности с металлическими каркасами для строительства тепловых и гидроэлектростанций. В декабре 1969 года завод был реконструирован для выпуска магистральных грузовых вагонов. Уже в начале 1970 года завод выпустил первую железнодорожную платформу грузоподъемностью 63 тонны, освоил производство колес и железнодорожных вагонов.

В 1976 году начато производство автомобилей для минеральных удобрений.

В последующие годы КБ завода разработало техническую документацию на разнофункциональные автомобили и спецтехнику грузоподъемностью 63 400 тонн.

На предприятии освоено производство площадочного, затонувшего, сочлененного, платформенного и сцепного типов, вагонов для леса, цемента, алюминия, строительных материалов, гранулированных полимерных материалов, муки, контейнеров грузоподъемностью 20 тонн. насыпных грузов и цемента, длинномерные платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров и колесной техники, специальные конвейеры грузоподъемностью до 240 тонн для перевозки сверхмощного силового трансформатора и крупномасштабного энергетического оборудования, специальные автомобили для перевозки отработавшего ядерного топлива из атомные электростанции, грузовые автомобили () г / п 66 тн, 105 тн, 143 тн, колесные пары 150 тн для грузовых вагонов двухосных тележек и др. продукция.

В период 1987–1988 гг. Завод был награжден несколькими наградами за разработку удешевляющего проката при серийном производстве легковых осей вагонов, за проектирование, разработку и производство рельсового транспортера площадочного назначения. тип грузоподъемностью 120 тн мод. 14-6063, на проектирование, разработку и производство вагонов из гранулированного полимера мод. 17-495 и вагоны для минеральных удобрений мод. 19-923.

В 1987 году заводу присвоено звание «Предприятие высокого качества».

В 1990 году коллектив заводчан награжден Советом Министров за работу «Комплексные исследования, разработки, промышленное освоение и внедрение в эксплуатацию высокоэффективных тяжелых железнодорожных транспортных средств». За создание лучших образцов новой техники завод был награжден дипломами, медалями и ценными подарками (автомобили) ВДНХ.

С 1988 по 1992 год по заказу французской фирмы «Трансмашлинк» завод изготовил и поставил 40 000 тонн сварного металлоконструкции для строительства тоннеля под Ла-Маншем . Сварочные работы по данному контракту сертифицированы Bureau Veritas (Франция).

Завод имеет положительный опыт поставок продукции зарубежным партнерам: в Германию - металлоконструкции (фланец), в Израиль - сварные стальные, в Иран - тележки и колесные пары 1435 мм, в Южную Корею - 16-осный железнодорожный вагон. сочлененного типа грузоподъемностью 170 тонн.

По заказу Федерального агентства по атомной энергии России в кратчайшие сроки изготовлены два железнодорожных вагона для перевозки отходов ядерного топлива ТК-13М.

В 2003 году начат серийный выпуск новых вагонов: вагон-хоппер с увеличенным объемом кузова, вагон-хоппер с разгрузкой в ​​межрельсовом пространстве, вагоны-цистерны для перевозки светлых нефтепродуктов, полувагон с глухой кузов и полувагон с нижним сливом, отвечающие всем требованиям, предъявляемым к автомобилям нового поколения.

За 46 лет завод выпустил более 100 000 грузовых вагонов, которые эксплуатируются во многих странах мира. Продукция завода поставляется государственным и частным транспортным компаниям и промышленным предприятиям Украины, стран СНГ и дальнего зарубежья.

Вся продукция ПАО «Стахановский вагоностроительный завод» производится в соответствии с Межгосударственными стандартами (ГОСТ), Государственными стандартами Украины (ДСТУ) и международными и европейскими стандартами, сертифицирована в ПС ФЖТ. На предприятии развивается система менеджмента качества в соответствии с требованиями МС ISO 9001: 2008.

События

100-тысячный вагон

Несколько памятных мероприятий, прошедших 30 сентября 2010 года, были посвящены выпуску 100-тысячного железнодорожного вагона производства ПАО «Стахановская железная дорога». Вагоностроительные работы. Перспективы Стахановского вагоностроительного завода сегодня резко контрастируют с тяжелой кризисной ситуацией прошлых лет. Появление нового владельца группы предпринимателя Константина Жеваго, после которого Стахановский вагоностроительный завод вошел в состав холдинга АвтоКрАЗ, Виталий Касинов сравнил это событие со вторым рождением компании. С 2005 года акционеры вложили в развитие завода более 60 миллионов долларов, за счет чего объемы производства увеличились более чем вдвое по сравнению с лучшими годами производства автомобилей в советское время. Сегодня, имея постоянную стопроцентную загруженность заказами компании, занимающей ключевую позицию в сегментах лизинга российской железнодорожной техники, стахановские вагоностроители вышли на стабильное производство 660 вагонов в месяц. При условии продолжения притока инвестиций на предприятие, производство будет развиваться, будут созданы новые рабочие места. Сейчас видно, что на завод вернулись специалисты, вынужденные покинуть компанию в кризисные времена. Прирост сотрудников в этом году составил 1500 человек. Сегодня вся продукция стахановских вагоностроителей идет на экспорт. Но руководство Стахановского вагоностроительного завода надеется, что их продукция будет востребована и на внутреннем рынке.

Рекордное количество вагонов

В 2010 году Стахановский вагоностроительный завод достиг рекордного объема выпуска продукции, который составил 7 434 единицы грузового подвижного состава - беспрецедентный результат за все 45 лет. летняя история компании. По сравнению с 2009 годом производство вагонов увеличилось в 4,7 раза или на 5 850 вагонов. В частности, для перевозки удобрений произведено 7 134 и 300 единиц. Владельцем семитысячного автомобиля стала одна из крупнейших лизинговых компаний России, которая теперь является стратегическим партнером компании.

Универсальный полувагон модели 12-963

Специалисты конструкторского управления СВГЗ предлагают потребителям железнодорожной техники новую модель полувагона универсальной модели 12-963, что полностью соответствует требованиям, предъявляемым к автомобилям нового поколения.

По сравнению с серийным полувагоном модели 12-9046, новая модель имеет цельнометаллический сварной кузов, объем которого увеличен на 2 кубических метра до 87 кубических метров. Покрытие боковых и торцевых стенок выполнено из гладкого листа вместо изогнутого профиля. На торцевой стенке установлены две зоны и пять усилий П-образного сечения, обеспечивающие высокую жесткость для восприятия напряжений при столкновениях. Снижена собственная масса полувагона на тонну. Несущий металлический каркас, корпус, детали тормозной системы, крышка корпуса, крышки люков изготовлены из низколегированной стали по ГОСТ 19281-89 категории 14, класс прочности которой не менее 390. Центральная балка - оснащены более технологичными и надежными в эксплуатации приварными проушинами. Ходовая часть полувагона состоит из 2-х двухосных тележек модели 18-7020, которые оснащены упруго-роликовыми полозьями новой системы. В целях повышения безопасности движения гондола оснащена новой системой раздельных тормозных тележек. Капитальный ремонт новой полувагоны увеличен до 32 лет, тогда как пробег выпускаемых ныне аналогов составляет 22 года.

Опытный образец нового полувагона прошел комплекс статических и динамических испытаний и полувагон был рекомендован межведомственной комиссией для сертификации в УкрСЕПРО (Украинская сертификация производства) и RC FRT ( Реестр по сертификации Федерального железнодорожного транспорта).

Касинов В.И.

Виталий Касинов возглавлял ПАО «Стахановский вагоностроительный завод» с 2004 года. Под его руководством начался новый этап развития компании - производство товарной продукции увеличилось в 4 раза, из года в год создается новые рабочие места. Из простого производителя грузового подвижного состава СВЗ превратилась в заботу о потребителе, подтвержденную комплексным анализом потребностей грузовладельцев и перевозчиков. Компания активно работает над разработкой моделей автомобилей нового поколения, реализует программу модернизации производства.

За всю свою историю в 2010 году СВЗ вышла на рекордные показатели в производственной и социальной сферах.

Продолжая работать над улучшением качества продукции, анализируя и расширяя рынки сбыта, внедряя инновационные программы, Стахановский вагоностроительный завод сегодня не только занимает почетное место в топ-листе машиностроительных предприятий России. Украина, но также вносят свой вклад в социально-экономическое развитие региона и страны.

За время работы Виталий Касинов проявил себя не только как опытный руководитель, но и как высококвалифицированный специалист, стремящийся к совершенствованию собственных знаний, активно участвуя в конференциях, семинарах, деловых встречах. Благодаря его профессиональной деятельности активизировались ряд международных контактов СВЗ с компаниями в странах Средиземноморья, Балтии, Каспийского региона. А также немаловажным фактом является обновление и расширение производства сварных металлоконструкций.

Одновременно одним из самых значимых событий в своей карьере в 2011 году Виталий Иванович считает выдвижение победителя XVI Национальной программы «Человек года - 2011». 24 марта 2012 г. В ходе 16-й всероссийской церемонии вручения премии «Человек года - 2011» среди трех победителей конкурса Касинов В.И. завоевал престижное звание «Промышленник года».

За высокие достижения в профессиональной и общественной сферах жизни, мастерство и талант, оригинальность и харизму, умение руководить и быть лучшим в своем деле, служащему Виталию Ивановичу вручена премия «Прометей-Престиж»., который представил Герой Украины Николай Янковский, возглавляющий группу «Стирол».

«Я благодарен организаторам Национальной программы« Человек года »и Высшему ученому совету за эту награду. Но это не совсем так, так как это заслуга, прежде всего, и коллектив предприятия, и члены Наблюдательного совета, и коллектив Акционерного общества, и все те, кто прилагает все усилия, чтобы развивать и управлять предприятием на благо нашей страны », - прокомментировал свою победу в Национальном дворце искусств« Украина » Виталий Касинов.

Эта победа не была случайной, но является естественным результатом профессиональной и кропотливой работы Виталия Kasinov и почти пятитысячный коллектив во главе с ним.

«Быть ​​сегодня успешным - это быть профессионалом в своей области, иметь надежных партнеров и работать на результат», - сказал Виталий Иванович.

Продукция и услуги

Продукция

По состоянию на 2011 год вся продукция предприятия идет на экспорт.

Производство вагонов:

Также освоено производство ходовых частей автомобилей:

Металлоконструкции:

  • решетчатые и сплошные колонны
  • стяжки колонн
  • наклонные и второстепенные фермы
  • подкрановые пути и портальные балки
  • молотковая балка
  • ветровые фермы
  • балки
  • ограждающие конструкции
  • тормозной путь и фермы
  • бункеры различной вместимости
  • лестницы, поля, ограждения и другие конструкции.

Услуги:

  • Разработка и согласование проектной документации на грузовые вагоны различного назначения, в том числе транспортеры различных типов грузоподъемностью до 400 тонн, специальные железнодорожные вагоны для внутреннего транспорта и запасные части к грузовым вагонам, в том числе несущие конструкции для вагонов Schnabel
  • Разработка этапа проектной документации ЦМД по рабочие чертежи заказчик по КМ на строительство металлических конструкций (колонны, фермы, балки, мостовидные конструкции и т. д.)
  • Гибочные работы
  • Механическая обработка деталей
  • Механическая обработка дерева и металл
  • Механическая обработка отливок
  • Термическая обработка металлопроката
  • Зуборезные работы
  • Токарные работы
  • Работы на тепловых станциях и средства ВЧ и ВЧ
  • Электричество, газосварочные работы, контроль сварного шва
  • Работы с ручным и электроинструментом и пневматическим инструментом и инструментами
  • Слесарное дело
  • Токарные и расточные работы
  • Круглошлифовальные работы
  • Обработка крупных деталей
  • Резка металла
  • Обработка стыков
  • Пескоструйная обработка поверхности
  • Поверхностные работы
  • Зубошлифовальные работы
  • Зубошлифовальные работы
  • Лакокрасочные работы, грунтовка, покрытие -работы, антикоррозийная обработка поверхности
  • Сервисные батареи, гальванические работы
  • Работы по отжигу стали, сплавов и литья ngs
  • Механический монтаж
  • Изготовление и испытание стропов
  • Изготовление компрессионного бака
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 07:21:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте