Св. Марк проповедует в Александрии

редактировать
Св. Марк проповедует в Александрии
Gentile e giovanni bellini, predica di san marco in alessandria 01.jpg
ХудожникДжентиле Беллини и Джованни Беллини
Год1504–07 (1504–07)
СреднийХолст
Размеры3,47 м × 7,70 м (137 дюймов × 303 дюйма)
МестоположениеPinacoteca di Brera, Милан

St. Марк Проповедующий в Александрии - это картина маслом Джентиле и Джованни Беллини, датированная 1504–07 гг. И хранящаяся в Pinacoteca di Brera в Милане.

История

Работа представляет собой огромное полотно (telero), предназначенное для Scuola Grande di San Marco в Венеции. Его площадь составляет 26 метров, и он имеет богатые повествовательные и иконографические особенности. Цикл картин с рассказами о жизни Святого Марка был завершен примерно 60 лет спустя Джорджоне и Тинторетто, и сегодня он находится в Пинакотеке Брера и Академии. в Венеции.

Холст был начат Джентиле в июле 1504 года, но после его смерти в феврале 1507 года, когда он был «в основном завершен», он перешел к его брату Джованни, как указано в завещании Джентиле. Джованни завершил его, внося некоторые изменения. Приглашение закончить его, вероятно, было от его брата незадолго до его смерти, на что Джованни, вероятно, ответил отрицательно. Это объясняет его включение в завещание пункта, который передает драгоценную коллекцию рисунков Джованни, если он завершит картину. Было подтверждено, что комиссия была передана Джованни Скуолой 7 марта 1507 года.

Сцена богата экзотическими элементами, адаптированными из реальной жизни, которую Джентиле имел возможность изучить во время своей поездки в Константинополь. в 1479–1480 гг. Декоративные элементы мамлюкской архитектуры, а не османской, предполагают, что художник, возможно, также достиг Иерусалима. В этой картине сочетаются два различных момента времени, один древний и один современный для жизни Беллини, а также три разных места: Александрия, Венеция и горный пейзаж на заднем плане.

Это неясно, какие части были выполнены каким братом: Вазари упомянул язычника только в версии 1550 года Vite и опустил их в версии 1568 года. Современная критика считает, что Джентиле сделал задний план, за исключением измененных частей и, возможно, персонажей справа. Джованни с некоторой долей уверенности приписывают портреты слева и некоторые из центральной группы.

Холст был сокращен в неизвестное время, отрезана полоса вдоль вершины, где закончились постройки. Работа прибыла в Бреру в 1809 году, после нашествия Наполеона.

Библиография
  • Стефано Дзуффи, Grande atlante del Rinascimento, Electa, Milano 2007. ISBN 978-88-370-4898-3
  • AA. VV., Brera, guida alla pinacoteca, Electa, Milano 2004 ISBN 978-88-370-2835-0
  • Мариолина Оливари, Джованни Беллини, в AA.VV., Pittori del Rinascimento, Scala, Firenze 2007. ISBN 88-8117-099-X
Примечания
  1. ^Carrier, David (2008). «Фантастический образ исламского мира эпохи Возрождения: проповедь нееврея и Святого Марка Джованни Беллини в Александрии». Источник: Записки по истории искусства. 28 : 16 - через JSTOR.
Последняя правка сделана 2021-06-09 05:31:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте