Spirit of America (автомобиль)

редактировать
Spirit of America на выставке в Музее науки и промышленности в Чикаго

Spirit of America - это торговая марка, которую Крейг Бридлав использовал для своих автомобилей, устанавливающих рекорд наземной скорости.

Содержание
  • 1 First Spirit of America
  • 2 Spirit of America - Sonic 1
  • 3 Spirit of America - Formula Shell LSRV
  • 4 Культурные ссылки
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
First Spirit of America

Spirit of America был первым из современных рекордных реактивных автомобилей, построенных с узким обтекаемым фюзеляжем, трехколесным шасси и большей частью Значительно, турбореактивный двигатель. Как и у большинства других конкурирующих машин, двигатель был военный. Первый Spirit имел двигатель General Electric J47 от F-86 и был испытан на соляных равнинах Бонневилля в 1962 году, где сложное обращение привело к отказу. Перед повторной попыткой были добавлены новый стабилизатор и управляемое переднее колесо.

Бридлав установил свой первый рекорд 5 сентября 1963 года в Бонневилле, став первым человеком, установившим среднюю скорость более 400 миль в час (640 км / ч) во время попытки установить рекорд наземной скорости. (Джон Кобб уже превысил эту отметку в 400 миль в час в 1947 году, но не выдержал ее в среднем по обоим пробегам.)

Во время строительства Spirit of America Согласно правилам Международной автомобильной федерации (FIA) для установления рекорда наземной скорости требовалось четыре колеса. Таким образом, рекорд Spirit не был признан FIA. Fédération Internationale de Motocyclisme (FIM) признала его, однако, классифицировала Spirit как мотоцикл. Хотя об этом противоречии широко сообщалось с тех пор, как это связано с использованием реактивного двигателя, правила FIA описывают квалифицируемый автомобиль как «управляемый своими колесами», единственная серьезная проблема, поднятая в то время, заключалась в количестве колес, следовательно, принятие FIM.

Таким образом, в течение определенного периода времени было установлено два одновременных рекорда наземной скорости, рекорд 1947 года Railton Mobil Special остался в качестве рекорда FIA для четырехколесных автомобилей класса A, который с июля 1964 года перешел на Блюберд Кэмпбелла. Хотя Bluebird также использовал "реактивный двигатель", колеса приводил в движение турбовальный.

Рекорды FIA и FIM были побиты в октябре 1964 года и впоследствии увеличены Артом Арфонсом. Бридлав вернулся в Бонневиль с Spirit и побил рекорд, превысив 500 миль в час (800 км / ч), установив его 15 октября на 526,277 миль в час (846,961 км / ч), рекорд, который держался почти две недели. Установив новый рекорд, в конце своего второго пробега Спирит потерял тормозные парашюты, проскочил на пять миль (8 км) через ряд телефонных столбов и врезался в пруд с рассолом на скорости около 200 миль в час (320 км / ч). час). Промокший, но не пострадавший, Бридлав выбрался из кабины и заявил: «А теперь в следующем выступлении я собираюсь поджечь себя». Этот подвиг занесен в Книгу рекордов Гиннеса по самым длинным следам заноса. Спирит был найден и доставлен в Музей науки и промышленности в Чикаго в качестве экспоната. Spirit of America также оторвался от земли на самое большое расстояние, когда-либо зарегистрированное для наземного транспортного средства, когда оно врезалось в неровную землю в конце пробега. Транспортное средство больше не выставлено в Музее науки и промышленности в Чикаго.

Spirit of America - Sonic 1

Новый Spirit был построен в 1964–1965 годах, чтобы попытаться победить Arfons, получивший название Spirit of America - Sonic I, четырехколесный дизайн. с гораздо более мощным двигателем GE J79, первоначально от F-4 Phantom II, того же типа, что и Green Monster Арфонса. Еще одна схватка с Арфонсом закончилась тем, что Бридлав установил рекорд скорости 966,574 км / ч 15 ноября 1965 года, рекорд, который держался до 1970 года, побитый Гэри Гэбелич из Blue Flame рекордная наземная скорость. Автомобиль Sonic I в настоящее время демонстрируется в Зале славы автодрома Индианаполиса.

Spirit of America - Formula Shell LSRV

После длительного перерыва в установлении мировых рекордов Бридлав начал работу над новым Spirit in 1992 г., окончательно названный Spirit of America Formula Shell LSRV. Транспортное средство имеет длину 44 фута 10 дюймов, ширину 8 футов 4 дюйма и высоту 5 футов 10 дюймов (13,67 м на 2,54 м на 1,78 м) и весит 9000 фунтов (4 т). Конструкция представляет собой раму из стальных труб с алюминиевым покрытием. кожа тела. Двигатель такой же, как и во втором Spirit, GE J79, но он модифицирован для сжигания неэтилированного бензина и развивает максимальную тягу 22 650 фунтов силы (100,8 кН).

Первый проезд автомобиля 28 октября 1996 года в пустыне Блэк-Рок, штат Невада, закончился аварией на скорости около 675 миль в час (1086 км / ч). Вернувшись в 1997 году, машина сильно повредила двигатель на раннем пробеге. Британский автомобиль LSR с двухцилиндровым двигателем ThrustSSC, Rolls-Royce Spey с двухконтурным двигателем поднял рекорд до 763 миль в час (1228 км / ч) 15 октября 1997 года, а также стал первым автомобилем, официально преодолевшим звуковой барьер. Двигатель Spirit с обновленным двигателем мог развивать скорость не выше 676 миль в час (1088 км / ч).

Breedlove продал Spirit of America Formula Shell LSRV Стиву Фоссетту, обладателю многих рекордов в области парусного спорта, воздухоплавания и других авиационных рекордов, и автомобиль подвергался ремонту в надежде на предварительные пробеги в конец сентября 2007 года в Бонневиле. Однако Стив Фоссетт исчез в начале сентября 2007 года, когда искал альтернативные места для установления рекордов наземной скорости в Неваде; его тело и самолет позже были обнаружены в горах Сьерра-Невада в Калифорнии.

Spirit of America Sonic Arrow, как его переименовал Фоссетт, выкатили на Black Rock Desert для возможности сфотографироваться 15 октября 2007 г. Попытка запустить машину продолжалась.

Культурные отсылки

Песня Beach Boys «Дух Америки» - о Бридлаве и его машинах.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 03:03:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте