Речевой код

редактировать

A речевой код - это любое правило или постановление, которое ограничивает, ограничивает или запрещает речь за пределами строгих юридических ограничений свободы слова или нажмите, найденную в юридических определениях домогательства, клеветы, клеветы и драки. Такие коды распространены на рабочем месте, в университетах и ​​частных организациях. Этот термин может применяться к правилам, которые прямо не запрещают определенные слова или предложения. Речевые коды часто применяются с целью подавления языка вражды или форм социального дискурса, которые считаются неприятными для исполнителей.

Использование этого термина во многих случаях имеет оценочный характер; Те, кто выступает против того или иного правила, могут называть его речевым кодексом, в то время как сторонники предпочтут называть его, например, политикой преследования, в зависимости от обстоятельств. Это особенно актуально в академическом контексте.

Содержание
  • 1 Запрещенное слово
  • 2 В университетах США
  • 3 Цели
  • 4 Примеры речи, регулируемой речевыми кодами
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Цитаты
    • 7.2 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Запрещенное слово

A запрещенное слово - это слово, использование которого запрещено по закону, культуре или политике организации. Примером может служить кампания Ban Bossy. Государственный университет озера Верхнее ежегодно публикует список слов, которые запрещены из-за неправильного употребления. Некоторые компании, такие как Instagram, позволяют пользователям решать для себя, какие слова запретить использовать на своих страницах (например, в разделах комментариев ).

В университетах США

В Соединенных Штатах Верховный суд не вынес прямого решения о том, могут ли речевые коды в государственные университеты неконституционны. Однако Окружной суд США Восточного округа Мичигана удалил речевой код в Мичиганском университете, указав, что общие речевые коды, направленные на запрещение языка вражды, вероятно, нарушает Первую поправку (Доу против Мичиганского университета, 1989). Последующие вызовы против такой лексики в рамках политики преследования, требований разнообразия и т. Д. Вместо того, чтобы идентифицировать себя как речевые коды, на сегодняшний день, как правило, успешны.

На одном веб-сайте описывается поведение, для предотвращения которого предназначены речевые коды:

Дискриминационное преследование включает поведение (устное, письменное, графическое или физическое), направленное против любого человека или группы лиц из-за их расы, цвета кожи, национальное происхождение, религия, пол, сексуальная ориентация, возраст, инвалидность или статус ветерана, и это имеет целью или разумно предсказуемый эффект создания оскорбительной, унизительной, запугивающей или враждебной среды для этого человека или группы лиц.

Сегодня большинство разговоров о речевых кодах происходит в институциональном контексте и относится к колледжам и относится к официальным спискам и правилам, установленным властями, где речевые коды иногда используются колледжами и университетами для подавления речи, которую другие считают оскорбительной. Алан Чарльз Корс и Харви Сильверглейт в своей работе «Теневой университет», опубликованной в 1998 году, ссылаются на ряд случаев, в которых речевые коды использовались государственными и частными университетами для подавления академическая свобода, а также свобода слова, и отрицание надлежащей правовой процедуры закона (для государственных учреждений) или нарушение явных и подразумеваемых гарантий справедливости заявленных или подразумевается в контракте студента о зачислении или в трудовом контракте преподавателя с соответствующим высшим учебным заведением (в частных учебных заведениях).

Один конкретный случай, дело Пенсильванского университета «Водяной буйвол», выявил причины за и против речевых кодов и является типичным для таких случаев. В деле Пенсильванского университета первокурсник столкнулся с исключением из этой частной школы, когда назвал афроамериканских членов женского общества, которые сильно шумели и мешали ему спать посреди ночи, «водяным буйволом». (обвиняемый студент утверждал, что не намерен проводить дискриминацию, поскольку данный человек говорил на современном иврите, а термин «водяной буйвол» или «бехема» на современном иврите является сленгом для грубого или грубого оскорбительный человек; к тому же буйволы родом не из Африки, а из Азии). Одни сочли это заявление расистским, другие просто расценили его как общее оскорбление. Были подняты вопросы о том, насколько далеко зашло толкование и наказание заявлений, подобных рассматриваемому. Колледж в конце концов снял обвинения на фоне национальной критики (Downs, 1993), (Kors Silverglate, 1998).

Цели

Существуют две различные причины, по которым используются речевые коды, которые чаще всего приводятся в контексте высших учебных заведений. Первый из них гласит: «Во-первых, чтобы защитить уязвимых учащихся от угрожающих, действительно оскорбляющих высказываний, которые равносильны« боевым словам », которые не защищены Первой поправкой» (Даунс, 1993).

Вторая причина более абстрактна, оставляя место для аргументов как за, так и против причины. Один автор заявляет: «Во-вторых, [речевые коды] связаны с более широкой идеологической программой, разработанной для развития эгалитарного видения социальной справедливости» (Даунс, 1993). Поскольку многие учреждения придерживаются такой точки зрения в своих заявлениях о миссии, оправдание политики, соответствующей взглядам учреждения, является вполне естественным. Однако противники речевых кодов часто утверждают, что любое ограничение речи является нарушением Первой поправки. Поскольку слова и фразы, обычно относящиеся к категории языка вражды, могут также использоваться в литературе, цитироваться для социально приемлемых целей или использоваться вслух в качестве примеров того, что не следует говорить в определенных ситуациях, можно утверждать, что эти слова и фразы имеют практическое значение. внутренняя ценность и поэтому не должны быть запрещены.

По словам одного ученого, жалобы на язык вражды возникают в университетских городках повсюду, заставляя университеты создавать собственные речевые коды. Он заявляет:

В 1990 году в колледжах и университетах США действовало примерно 75 кодексов языка вражды; к 1991 году их число выросло до более чем 300. Школьные администраторы устанавливают кодексы, в первую очередь, для создания продуктивной среды обучения в условиях роста числа инцидентов на почве расы и других оскорблений во многих университетских городках. Согласно недавнему исследованию, количество сообщений о домогательствах в кампусе увеличилось на 400 процентов в период с 1985 по 1990 год. Более того, 80 процентов случаев преследования в кампусе остаются незамеченными.

Критики речевых кодексов, такие как Фонд за права личности в образовании (FIRE) утверждают, что речевые коды часто не применяются беспристрастно, а служат формой неконституционной дискриминации по точкам зрения, наказывая тех, «чья речь не соответствует их субъективным стандартам« политической корректности »», и считают что «прогресс [в направлении прав на свободу слова] находится под угрозой, когда школы пытаются использовать обвинения в нарушении норм поведения в качестве предлога для цензуры речи».

Примеры речи, регулируемой речевыми кодами

Примеры общения, регулируемого речевыми кодами, включают отрицание Холокоста и расистский или сексистский речь. Самая строгая из таких политик может включать запрет всего, что считается оскорбительным, например, насмешек над другим человеком.

См. Также
Примечания
Ссылки

Цитаты

Источники

Внешние ссылки
  • Случай Мичиганского университета [3ght
Последняя правка сделана 2021-06-09 02:15:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте