Аукцион беспроводного спектра в США в 2016 году - 2016 United States wireless spectrum auction

редактировать
Процесс переназначения полос частот для новых целей

Беспроводной спектр в США в 2016 году аукцион, официально известный как Аукцион 1001, выделил примерно 100 МГц из диапазона сверхвысоких частот (UHF) США, ранее выделенного телевидению UHF в диапазон 600 МГц. аукцион спектра и последующие перераспределения были санкционированы Разделом VI (Закон о спектре) продления сокращения налога на заработную плату, принятого Конгрессом США 17 февраля 2012 года.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Сопротивление вещателей
  • 3 Объявление плана и подготовка
  • 4 Стимулирующий аукцион для вещания
  • 5 Переупаковка
  • 6 Обеспечение доступа к государственному спектру
  • 7 «Спекулянты спектром»
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История вопроса

На аукционе 2008 года в США по продаже спектра беспроводной связи в США, посвященном распределению для УВЧ-телевидения в диапазоне 700 МГц, от таких компаний было получено 19,6 млрд долларов. как ATT и Verizon Communications. Этот аукцион перераспределил пространство УВЧ, которое ранее занимали каналы 52–69, после завершения первичного перехода цифрового телевидения в США с NTSC на ATSC в 2009 году. Фактически, переход на цифровое телевидение устранил 25% пространства, выделенного для УВЧ-телевидения в Соединенных Штатах.

Заинтересованные в беспроводном широкополосном доступе в Интернет выразили желание иметь больше радиочастотного спектра для их использования, и в марте 2009 года сенатор от штата Массачусетс Джон Керри представил законопроект, требующий исследования эффективного использования спектра. Группа лоббирования CTIA потребовала 800 МГц дополнительного спектра. Дэвид Донован из The Association for Maximum Service Television, видя, что наблюдается дальнейшее сокращение частот УВЧ вещательного телевидения, заявил, что полоса S 2 ГГц, выделенная для мобильной спутниковой службы, была не используется через десять лет после его распределения, и будет подходящей целью для распределения, а не требует еще большего пространства в диапазонах УВЧ-вещания. Национальная ассоциация телерадиовещателей (NAB) и AMST прокомментировали FCC, что правительству следует максимально использовать недавно доступный УВЧ-спектр 700 МГц и другой спектр, уже выделенный для беспроводной связи, прежде чем запрашивать дополнительные, в то время как компании что было бы на пользу просил правительство искать везде, где можно. Многие вещатели возражали против дальнейшего посягательства на спектр УВЧ-вещания.

A В исследовании Ассоциации потребительской электроники (CEA) утверждалось, что спектр стоимостью 62 миллиарда долларов может превратиться в 1 триллион долларов для беспроводной связи, и для одного предложения потребуются все телестанции, включая LPTV, отказаться от всего спектра с субсидируемыми многоканальными услугами, заменяющими эфирное телевидение, даже после того, как телезрители потратили много денег на переход на DTV. Вещательные компании ответили: «В контексте вещания« общая стоимость »не является строгим финансовым показателем, а, скорее, охватывает более широкие цели государственной политики, такие как универсальное обслуживание, местная журналистика и общественная безопасность ». Вещательные компании указали, что правительство, телезрители и смежные отрасли потратили 1,5 миллиарда долларов на то, чтобы меньшая часть аудитории была готова к переходу на DTV. Любое изменение может означать потерю бесплатного телевидения для жителей сельских районов, заявили вещатели, в частности «местная журналистика, универсальное обслуживание, доступность образовательных программ и своевременное и надежное предоставление экстренной информации»

.

, республиканец комиссар FCC, согласился с тем, что правильное использование существующего спектра было важным, и что частично при этом использовались новейшие технологии. Отрасли беспроводной связи требовалось больше спектра, как лицензированного, так и нелицензированного.

Советник FCC по широкополосной связи Блэр Левин хотел разработать план к февралю 2010 г. (позже продлен до марта 2010 г.). Другим предложением было «гео-фильтрация WiMAX », которая разрешила бы HDTV, но только на определенном рынке, при этом оставшаяся часть спектра была продана за 60 миллиардов долларов. WiMax заменит существующие услуги, но сделает услуги MVPD дешевле, но при этом позволит вещательным компаниям зарабатывать больше денег. Затем предоставленный дополнительный спектр можно было бы продать для выплаты долга отрасли.

Боб Пауэрс, вице-президент по связям с правительством National Religious Broadcasters, указал, что предложение Левина не предусматривает для религиозных вещателей.

В 2009 году венчурный капиталист Том Уилер назвал оппозицию вещателям "джихадом", но продолжил, что эфирное телевидение было "без сомнения... самым эффективным средства доставки общего контента большой аудитории ". Уилер был номинирован на пост председателя FCC в 2013 году.

Сопротивление вещателей

Что касается результатов исследования CEA, Донован сказал журналу Broadcasting Cable :

Беспроводные компании спрашивают правительство, чтобы участвовать в крупнейшей потребительской наживке и подмене в американской истории. В течение последних нескольких лет правительство сообщало потребителям, что цифровое телевидение предоставит им бесплатное эфирное телевидение высокой четкости и другие каналы. Теперь, после покупки нового цифрового оборудования и антенн на миллиарды долларов, сторонники беспроводной связи просят правительство отказаться от своего обещания. Программы высокой четкости и большее количество цифровых каналов станут единственной и исключительной областью платных услуг. Американская общественность просто не потерпит этого.

PBS и ее станции также выступили против этого плана, заявив, что они потратили много денег на цифровое обновление, которое им необходимо заработать, и зрители внесли свой вклад, ожидая, что цифровое вещание будет Продолжать. Они утверждали, что PBS «эффективна и продуктивна и в полной мере служит общественным интересам». Некоммерческие вещательные компании заявили, что им нужен спектр вещания для превосходных образовательных и детских программ. PBS сообщила, что 85 процентов ее станций используют телевидение высокой четкости, а 82 процента - два или более стандартных канала. Университет штата Огайо заявил, что у него «нет лишнего» спектра.

На семинаре FCC 23 ноября 2009 г. было высказано несколько идей. Технологический институт штата Вирджиния профессор Чарльз Бостиан сказал, что совместное использование должно осуществляться, но не в пробелах ; Вместо этого следует использовать спектр WiFi. Винт Серф из Google сказал, что кабельные компании могут совместно использовать некоторый спектр, что компании хотели бы сделать, за исключением того, что у них есть правила "обязательного использования", которые не позволяют этого. BBN Technologies главный инженер Чип Эллиотт призвал исследователей использовать финансируемую государством широкополосную связь. Сотрудничество было ключом к развитию технологии, и слово «сотрудничество» относилось к широкополосной связи как «не только цели исследования, но и как средство передвижения».

Было проведено тестирование Wi-Fi с использованием пробелов в Вирджинии осенью 2009 г. и в Уилмингтоне, Северная Каролина в 2010 г.

Национальная ассоциация вещателей (NAB) выступила против прекращения телевещания потому что отрасль потратила 15 миллиардов долларов, помимо того, что уже отказалась от спектра. 14 декабря 2009 г. на слушании в Подкомитете по коммуникациям Комитета по энергетике и торговле США президент NAB Гордон Х. Смит заявил, что правительство и отдельные лица потратили слишком много денег на Переход на DTV и на HDTV для дальнейших изменений, чтобы сделать их усилия бесполезными, и что широкополосная связь и вещание могут сосуществовать. Он указал, что в 1970-х годах радиовещание использовало 60 процентов спектра, которое оно использует сейчас, чтобы поставлять гораздо более качественный продукт, и что существующие правила требовали более эффективного использования спектра, чем в случае новых устройств. Что касается того, что можно было бы сделать вместо этого, Смит рекомендовал использовать белое пространство в сельской местности с фиксированными устройствами, а не мобильными устройствами, и новые типы широкополосных услуг, такие как разработанные Сезми.

президентом CTIA Стивом. Ларджент сказал, что отрасли нужен спектр, «откуда бы он ни был». Он сказал, что государственный спектр, вероятно, использовался неэффективно и «скорее всего» будет «перепрофилирован», в то время как другой спектр вещания и спутниковый «может» быть лучше использован для беспроводной связи. Ларджент также сказал, что без дополнительного спектра компании могут объединиться, чтобы лучше использовать то, что у них есть. Консультант Дэйв Хэтфилд, бывший руководитель отдела проектирования и технологий FCC, сказал, что максимальное использование существующего спектра с помощью сжатия и модуляции поможет, но этого будет недостаточно. Республиканец от штата Орегон член Палаты Грег Уолден раскритиковал FCC за то, что он нанял выдающегося ученого в резиденции Стюарта Бенджамина, чье эссе, в котором рекомендуется полностью заменить спектр вещания, Уолден назвал «мерзостью».

Объявление и подготовка плана

16 марта 2010 г. на ежемесячном собрании FCC Connecting America: National Broadband Plan был обнародован с сочетанием обязательных и ожидается, что добровольные усилия позволят увеличить спектр на 300 МГц; Ожидается, что из них 120 МГц поступят от вещательных компаний, а 90 МГц - от мобильной спутниковой службы. К 2015 году вещателям придется оставить каналы с 46 по 51, позволяя использовать еще 36 МГц для беспроводного доступа в Интернет путем «переупаковки» или перемещения каналов на эти частоты. В общей сложности 120 МГц необходимо было вернуть у вещателей, остальные - добровольно. Старший советник председателя FCC Колин Кроуэлл объяснил, что ограничение спектра не было неизбежным кризисом, а, скорее, «это кризис через пять или шесть лет». В отчете FCC говорится, что бездействие может сделать доступ в Интернет более дорогим и лишить Соединенные Штаты возможности конкурировать с другими странами. Подкомитет по коммуникациям председатель Рик Баучер, демократ Вирджиния, сказал, что с момента принятия законопроекта пройдет четыре года, чтобы определить, откуда будет взяться новый спектр..

FCC предоставила 50 МГц диапазона для беспроводной широкополосной связи, но ожидалось, что он увеличится до 500–800 МГц в течение 10 лет. 300 МГц будет доступно к 2015 году. Национальная ассоциация вещателей выступила против этого плана, сделав следующее заявление:

Мы обеспокоены сегодняшними сообщениями, в которых предполагается, что многие аспекты плана на самом деле могут быть не такими добровольными, как было первоначально обещано. Более того, как единственная в стране служба связи, которая является бесплатной, местной и повсеместной, мы будем противостоять любым попыткам ввести обременительные новые платы за использование спектра для вещателей.

Марк Вигфилд, представитель ФКС по широкополосной связи, отметил, что даже в маловероятном случае все вещательные компании на рынке отказались от своего спектра, FCC должна будет гарантировать, что некоторое количество эфирных услуг останется.

В апреле 2011 года председатель FCC Джулиус Геначовски сказал «перестройку» было бы необходимо, если бы вещательные компании не стали добровольцами, тогда как Питер Питч из Intel заявил Конгрессу, что «процесс переупаковки не должен быть добровольным». Смит из NAB обеспокоен тем, что этот процесс может вызвать множество проблем для вещателей и зрителей. аукционы на использование спектра были санкционированы Разделом VI (Закон о спектре) продления сокращения налога на заработную плату, принятого Конгрессом 17 февраля 2012 года. обратный аукцион будет пусть вещатели определяют, сколько они готовы заплатить за отказ от спектра, в то время как продажа лицензий поставщикам широкополосной связи будет происходить через форвардный аукцион, в котором выручка должна будет покрывать платежи вещателям, расходы на аукциона и затрат на перемещение.

27 апреля 2012 года FCC разрешила станциям совместно использовать спектр с использованием субканалов DTV, при этом все станции, у которых были «полные каналы», сохраняли права, такие как must-carry. На первом семинаре «обратный стимулирующий аукцион» 26 октября глава медиа-бюро FCC Билл Лейк сказал, что станции не смогут выбрать свой канал, но могут подать заявку на его изменение.

На семинаре 30 сентября 2013 г. вещателей и производителей оборудования спросили, сколько будут стоить эти изменения. В результате ответы стали возможны только после того, как FCC сообщила, кто и как будет двигаться. Закон о спектре предусматривал 1,75 миллиарда долларов на разумные расходы по перемещению станций, и эти деньги должны были быть выплачены в течение трех лет без дальнейших действий со стороны Конгресса. Среди расходов будут соблюдение новых стандартов башни для борьбы с ветром и льдом, временные сооружения, чтобы некоторые станции не были временно отключены от эфира, и переводчики в областях, где они нуждаются, в основном на Западе. FCC запросила комментарии, которые должны быть получены до 4 ноября 2013 г., а аукционы на использование спектра будут проведены позже. Поставщики беспроводных услуг рекомендовали вещательным компаниям отказаться от двух каналов или 15 МГц вспомогательной службы вещания, которая используется для ретрансляции последних новостей, но NAB заявила, что этот спектр может использоваться совместно. с Министерством обороны США.

В марте 2014 года KLCS и KJLA провели испытание совместного использования каналов в партнерстве с CTIA и Ассоциация общественных телевизионных станций, которая проверила жизнеспособность вещания двух наборов телевизионных услуг в одной полосе канала 6 МГц, включая различные комбинации каналов высокой и стандартной четкости. Эксперимент был признан успешным, хотя было обнаружено, что некоторые сценарии (в частности, два HD-потока на обоих каналах) влияют на качество видео для более сложного контента. Позже в сентябре 2014 годаKLCS объявила, что заключит соглашение о совместном использовании каналов с другой общественной станцией KCET и будет участвовать в аукционе 2015 года.

В марте 2014 года FCC проголосовала за запрет соглашения о совместных продажах - соглашения, в которых станция выступает посредником в продаже своей рекламы другой станции на рынке, приравнивая их к прямому владению, если старший партнер продает 15% или более рекламы станции., и дать владельцам станций два года на расторжение соглашений о совместных продажах, которые нарушают новые правила. Было высказано предположение, что решение запретить JSA было попыткой обесценить телевизионные станции (в частности, более мелкие телеканалы, которые обычно работали в рамках JSA и аналогичных соглашений) и, в свою очередь, подтолкнуть их владельцев к участию в стимулирующем аукционе. Руководитель медиа-бюро FCC Билл Лейк отрицал, что попытки запретить JSA были связаны с аукционом по использованию спектра.

стимулирующий аукцион по вещанию

Обратный и прямой аукционы для переупаковки телевизионных станций и освобождения спектра для беспроводной связи. связь будет осуществляться в несколько этапов с целями перераспределения спектра и платежным балансом, необходимым для оплаты обратного аукциона, плюс переходные расходы с выручкой от форвардного аукциона.

18 апреля 2014 года FCC огласила правила проведения аукциона. По возможности все станции сохранят зону покрытия с 22 февраля 2012 года. Канал 37 станет «защитной полосой» между широковещательными и беспроводными услугами. Каждой станции будет дан крайний срок для проведения модернизации, при этом ожидается, что все станции завершат переход через 39 месяцев. Позже Уиллер сказал, что, если станции не успеют уложиться в срок, они не обязательно будут отключены от эфира. FCC утвердила структуру 3-2, при этом NAB утверждала, что комиссия не выполнила свое обязательство по компенсации вещателям и гарантийному обслуживанию зрителей.

В подаче от 2 июля 2015 года Коалиция за расширение возможностей для вещателей ( EOBC), представляющий более сотни телеканалов, планирующих участвовать в стимулирующем аукционе, заявил, что данные о населении слишком важны и могут вызвать падение начальных цен на 8,3 миллиарда долларов без «относительно незначительных» изменений. Поскольку стимулирующий аукцион был обратным аукционом, даже эти цены были максимально возможными. 16 июля FCC планировала окончательно утвердить правила аукциона, в том числе потребовать от станций перейти на свои новые каналы через 39 месяцев после аукциона и запретить зарезервированный канал для некоммерческих вещателей. Процедурное голосование было перенесено на 6 августа, но аукцион был назначен на 29 марта 2016 года.

После голосования комиссар FCC Аджит Пай сказал, что план «разрешает размещение слишком большого количества вещателей. в беспроводном диапазоне », что приведет к помехам между телевизионными станциями и другими пользователями диапазона. Деннис Уортон, исполнительный вице-президент NAB по коммуникациям, сказал, что голосование минимизировало то, что станции получили бы за отказ от вещания, гарантировало многочисленные проблемы с помехами и предоставило «раздачу бесплатного спектра без обязательств по общественным интересам многомиллиардным компаниям», нанеся ущерб местному телевидению. новости и особенно станции LPTV и переводчики. Коалиция LPTV Spectrum и CTIA возражали против голосования, в то время как EOBC сказал, что никто не будет счастлив, но компромисса будет достаточно.

NAB подала петиции с просьбой к FCC не наказывать станции, которые не участвовали в голосовании.

15 октября в публичном уведомлении о процедуре подачи заявок период подачи заявок был установлен с полудня 1 декабря до 18:00 18 декабря (позже это было изменено на декабрь). С 8 по 12 января). По истечении этого времени никакие другие станции не могли присоединиться, но заявки тех, кто присоединились, не будут окончательными до 29 марта 2016 года. 16 октября Федеральная комиссия по связи опубликовала начальные цены заявок. Они включали три категории: станции, отказывающиеся от каналов или использующие каналы (которые будут означают предложение полной цены), станции, переходящие с UHF на высокую VHF (ниже полной цены), и станции, переходящие с высокой VHF на низкую VHF (ниже полной цены, но не с самой низкой). Другими факторами были количество обслуживаемых людей и помехи.

FCC обозначила аукцион как аукцион 1001 с целью сделать 144 МГц доступными для перепродажи компаниям беспроводной связи. Если бы эта цель была достигнута, вещательные компании были бы перегруппированы в каналы до 26. Если бы минимальная цель в 42 МГц была достигнута, использовались бы каналы до 44. «Цель очистки» может не быть достигнута, и в этом случае будет установлена ​​более низкая цель, и процесс будет продолжаться до тех пор, пока цель не будет достигнута. На каждом рынке, где остаются свободные каналы, FCC намеревается использовать один из этих каналов для нелицензионных устройств.

FCC объявила, что целевой показатель очистки будет составлять 126 МГц. Это означало меньшее количество каналов для перемещения станций LPTV, которые не будут защищены после аукциона. Считалось, что придется переместить тысячи станций LPTV. Станции LPTV утверждали, что, поскольку им не разрешили участвовать в процессе, они могут потерять спектр. 5 мая Скотт Колкинс из Caulkins Bruce PC, представляющий одного из владельцев станций LPTV, заявил в Окружном суде округа Колумбия, что Закон о спектре и полномочия Федеральной комиссии по связи предоставили станциям LPTV «практически такой же [спектр] права »как полноценных электростанций. Он сказал, что они могут считаться вторичными только в том случае, если они вызывают помехи, но что в результате переупаковки возникнут дополнительные помехи. Поверенный FCC Джейкоб Льюис сказал, что станции LPTV будут второстепенными, и что учет их прав будет означать, что слишком много станций придется переместить.

Каждый участник форвардного аукциона должен был подать заявку на 95 процентов участков переписи, в которых имелся интерес показано. По состоянию на август Comcast, ATT, T-Mobile, Verizon и другие подали заявки на 100 МГц спектра на форвардном аукционе на общую сумму более 11 миллиардов долларов с целью 88,4 миллиарда долларов.

Когда FCC завершила первый этап форвардного аукциона через две недели, было собрано всего 22,45 миллиарда долларов. После второго этапа обратного аукциона целевой показатель для второго этапа форвардного аукциона составлял 114 МГц с желаемой целью в 54,6 миллиарда долларов, что достаточно для двух каналов на рынок. С меньшим спектром t

Последняя правка сделана 2021-07-18 01:23:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте