Национальные религиозные вещатели

редактировать
Американская ассоциация христианских вещательных групп
Национальные религиозные вещатели
Национальные религиозные вещатели (логотип).jpg Логотип национальных религиозных вещателей
Формирование1944
Штаб-квартираВашингтон, округ Колумбия, США
Веб-сайтNRB.org

Национальные религиозные телерадиовещательные компании (NRB ) - международная ассоциация христианских коммуникаторов. Хотя богословски разнятся внутри евангелического сообщества, члены NRB связаны Декларацией единства, провозглашающей их совместную приверженность и преданность христианству.

Содержание

  • 1 Членство
  • 2 История
  • 3 Управление
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Членство

Члены ассоциации должны относиться к Утверждение веры и соблюдение Этического кодекса NRB. Члены NRB также должны соответствовать Стандартам финансовой отчетности, установленным Евангелическим советом по финансовой отчетности (ECFA).

История

Евангелистский телеведущий Уильям Уорд Айер (крайний справа), который позже станет первым президентом Национальной религиозной организации, стоит перед прихожанами во время призыва к алтарю в баптистской церкви на Голгофе в Нью-Йорке. Призыв к алтарю передавался в прямом эфире по радио.

В начале 1940-х в Америке зарождалась культура вражды между так называемыми основными протестантскими деноминациями и быстрорастущим евангелическим христианским движением достигла кризисной фазы в мире радиовещания. Лидеры протестантских деноминаций выступали за правила, ограничивающие доступ к спектру радиовещания. Они утверждали, что независимым евангелическим проповедникам, которые не подчиняются какой-либо конфессиональной организации, нельзя доверять общественное радио.

В те первые годы радиовещания пионеры евангельских вещателей, такие как Уильям Уорд Эйер, Пол Рейдер, Дональд Грей Барнхаус, Уолтер Майер и Чарльз Фуллер собрали радио аудиторию в миллионах и верно проповедовали Евангелие Иисус Христос. К 1942 году "Лютеранский час" получил больше писем, чем известная радиопрограмма Амос и Энди, а "Старомодный час возрождения" была самой большой программой на Система взаимного вещания, покупающая на 50% больше эфирного времени, чем следующая по величине светская вещательная компания. В том же году более 25% общего дохода Система взаимного вещания получила от религиозных вещателей.

Однако в 1943 году Федеральный совет церквей (позже переименованный в Национальный совет Церкви) поддержали предложенные правила, которые привели бы к отключению всех евангелических вещателей от национальных радиосетей. Они потребовали, чтобы религиозное вещание транслировалось как общественная услуга только в бесплатное или «поддерживающее» время, пожертвованное радиосетями. Они также утверждали, что эти слоты для общественных услуг должны быть выделены только «ответственным» религиозным вещателям, которые были одобрены местными и национальными конфессиональными советами, как и они сами.

Федеральный совет церквей убедил все три национальные радиосети - NBC, CBS и Система взаимного вещания - принять предлагаемые правила. Впоследствии все евангельские христианские радиовещательные компании были отключены от национальных радиосетей, и их единственным доступом были небольшие независимые радиостанции с очень ограниченной аудиторией.

Евангелист Билли Грэм выступает на съезде NRB в 1977 году

В ответ на этот вызов 150 евангельских христианских вещателей и церковных лидеров провели серию встреч, которые привели к созданию Национальной религиозной организации вещания (НРР). Осенью 1944 года члены NRB приняли свои Конституцию, Устав и Кодекс этики. Таким образом, NRB начал многолетние усилия по укреплению доверия к евангелическим вещателям, обеспечению доступных мест для общественных интересов и отмене запрета на покупку эфирного времени для религиозного вещания.

В 1949 году вновь образованная группа Радиосеть ABC отменила запрет на платное религиозное вещание, и другие сети последовали их примеру. Через несколько лет евангелические радиовещатели снова вышли на крупные радиосети с множеством новых программ.

НРБ теперь работает в более сложной среде электронных СМИ, сохраняя при этом свою первоначальную направленность на защиту и расширение доступа к электронным медиа-платформам для христианского евангелизма. Аудитория религиозных вещателей расширилась: 141 миллион американцев используют христианские СМИ не реже одного раза в месяц.

Управление

Члены NRB избирают Совет директоров и пять Офицеры ассоциации. Пять должностных лиц вместе с пятью членами At-Large, избранными из Совета директоров, образуют Исполнительный комитет, который управляет ассоциацией.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 11:50:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте