Универсальная услуга

редактировать

Универсальная услуга - это экономический, юридический и деловой термин, используемый в основном в регулируемых отраслях и относящийся к к практике предоставления базового уровня услуг каждому жителю страны. Пример этой концепции можно найти в Законе США о телекоммуникациях 1996 года, цель которого:

  • способствовать доступности качественных услуг по справедливым, разумным и доступным ценам
  • для увеличить доступ к передовым телекоммуникационным услугам на всей территории страны
  • , чтобы сделать такие услуги более доступными для всех потребителей, в том числе в регионах с низким доходом, сельских, островных и высокозатратных регионах, по ставкам, разумно сопоставимым с теми, которые взимаются в городские районы

Универсальные услуги получили широкое распространение в законодательстве Европы с 1980-х и 1990-х годов. Например, в соответствии с ЕС (97/67 / EC), Директивой о рынке электроэнергии (2003/54 / EC) и Директивой по телекоммуникациям (2002/22 / EC). Выражение «универсальное обслуживание» также использовалось в предложениях Демократической партии США по реформе здравоохранения.

Содержание
  • 1 Происхождение концепции и термина
  • 2 Финансирование
  • 3 Реализация
  • 4 Эффективность
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Истоки понятие и термин

Концепция универсального обслуживания, по-видимому, возникла с Роуленд Хилл и Uniform Penny Post, которые он представил в Соединенном Королевстве в 1837 году. Хотя Хилл никогда не использовал термин «универсальная услуга», его почтовая система имела признаки ранней универсальной услуги; почтовые тарифы были снижены до единых тарифов по всей стране, которые были доступны для большинства британцев, что стало возможным благодаря почтовой марке (впервые введенной здесь) и монополии Главпочтамта на почту. Реформы Хилла были быстро приняты почтовыми властями по всему миру, в том числе Почтовое отделение США (теперь Почтовая служба США ), которое уже имело монополию на основании Устава Private Express. Обязательства USPS по обслуживанию в соответствии с действующим законодательством обычно называются «обязательствами по универсальному обслуживанию» или «USO». Универсальное обслуживание также является ключевой целью Всемирного почтового союза.

Термин «универсальное обслуживание», с другой стороны, похоже, возник от Теодора Ньютона Вейла, президента American Telephone Telegraph (первоначальный ATT) и глава Bell System в 1907 году с корпоративным лозунгом «Одна политика, одна система, универсальное обслуживание». Это было задумано как контраст с «двойной услугой», которая стала обычным явлением после истечения срока действия оригинальных патентов на телефоны Bell в 1894 году, когда независимые телефонные компании работали не только на рынках, не относящихся к Bell System, но и как конкурент на рынках Bell.

Эти независимые телефонные компании не подключались к Bell System; хотя современные комментаторы предполагают, что Bell отказался сделать это в качестве оправдания монополизации, тогда утверждалось, что телефонные системы того времени не могли соединяться между собой, если все телефонные компании не использовали ту же технологию, что и Bell System. Это потребовало от многих предприятий поддерживать телефоны с обеими компаниями, иначе возникнет риск потерять клиентов, которые подписались на другую телефонную компанию.

Вейл утверждал, что взаимосвязанная телефонная система (Bell System), управляемая одной компанией (ATT) и с тарифами, регулируемыми государством, будет лучше двойной системы и принесет большие социальные выгоды, как и Почтовая реформа Хилла. Хотя современные комментаторы в значительной степени игнорируют его, Вейл в начале своей карьеры работал на почтовое отделение США; таким образом, он мог быть вдохновлен почтовой системой США того времени.

В конце концов, Вейл возобладал в своих взглядах, сначала через законы штата и, в конечном итоге, через Обязательство Кингсбери 1913 г., где ATT согласилась на несколько мер, включая установление межсетевого взаимодействия с неконкурентными независимыми телефонными компаниями, чтобы избежать антимонопольных действий, тем самым официально закрепив монополию Bell System. Между тем, согласно Закону Манна-Элкинса 1910 года, ATT подлежит регулированию Межгосударственной торговой комиссией.

Универсальные услуги в области телекоммуникаций в конечном итоге были установлены в качестве национальной политики США в соответствии с Законом о связи 1934, в преамбуле которого декларировалась цель «сделать доступным, насколько это возможно, для всего населения Соединенных Штатов быструю, эффективную, общенациональную и всемирную службу проводной и радиосвязи с соответствующими средствами в разумные расходы ». Основная цель этого закона состояла в том, чтобы объединить Федеральную комиссию по радиосвязи с полномочиями ICC в области проводной связи, включая регулирование ATT, в новую Федеральную комиссию по связи с более широкими полномочиями в отношении радио и проводная связь.

Хотя изъятие Bell System в 1984 году уничтожило монополию, которая вдохновила этот термин (хотя SBC Communications, один из Baby Bells, созданный тогда, в конечном итоге купила ATT и приняла ее название), универсальное обслуживание оставалось официальной телекоммуникационной политикой США в соответствии с Законом 1934 года, даже когда FCC начала отказываться от регулирования тарифов. Он был дополнительно кодифицирован Законом о телекоммуникациях 1996 года, хотя он и допускал расширение конкуренции в области телекоммуникаций. Федеральная комиссия по связи активно изучает реформу универсального обслуживания и место универсального обслуживания в среде широкополосной связи.

Финансирование

Большинство стран финансируют свои USO, требуя действующий оператор должен быть назначенным поставщиком USO или USP. УТП часто ранее обладали правовой монопольной защитой. Таким образом, USO финансируется за счет ставок / тарифов, а также за счет экономии на масштабе и размахе. Риск такого подхода, позволяющего конкурировать на входе, заключается в том, что существует перекрестное субсидирование, и, таким образом, новые участники потенциально могут снимать сливки (входить только по прибыльным маршрутам или линиям). Один из ответов состоит в том, что в некоторых странах есть Фонд универсальных услуг, и все телекоммуникационные отрасли вносят в него часть своих чистых доходов. Этот фонд имеет разные названия в разных странах:

  • в Чили есть Фонд развития электросвязи (FDT),
  • в Индии есть Фонд обязательств по универсальному обслуживанию (USOF),
  • в Пакистане есть универсальное обслуживание. Fund Company (USF Co.),
  • Тайвань имеет Фонд универсального обслуживания (USF),
  • Австралия имеет налог на телекоммуникационную промышленность (TIL) и т. Д.
Реализация
Рис..1 Рис.2

Хотя номенклатура иная, важность цели универсального обслуживания была отмечена большинством стран, и аналогичные методы используются для достижения этой цели. Каждая страна предоставляет определенным поставщикам услуг статус универсального поставщика услуг или правомочного оператора связи. Это позволяет соответствующему провайдеру получать субсидии из фонда универсального обслуживания для экономичного предоставления необходимых услуг.

Основная концепция универсальной услуги - это ценообразование ниже себестоимости для увеличения количества услуг, как показано на рис. 1.

На рисунке показана кривая спроса где область, выделенная красным, показывает объем первоначальной услуги, а увеличение, показанное зеленой областью, представляет собой увеличение зоны обслуживания после того, как субсидия помогает снизить цены. Вывод прост: по мере того, как цены снижаются с P1 до P2, количество покупателей увеличивается с Q1 до Q2. Таким образом, удовлетворительное предоставление универсального обслуживания.

Размер субсидии, выплачиваемой поставщику телекоммуникационных услуг в данном случае, показан на рисунке 2.

Поскольку каждый звонок фактически стоит P1 и цены P2 в денежном потоке от клиента, остальная часть (P1-P2) поступает из Фонда универсального обслуживания.

Это упрощенный случай, и большинство стран имеют очень сложное законодательство, гарантирующее услуги, и несколько механизмов субсидирования для внедрения универсальных услуг. Этот случай демонстрирует идею универсального обслуживания, а не механизма универсального обслуживания, фактически используемого в любой стране.

Эффективность

Как видно из вышеизложенного, количество потенциальных клиентов увеличивается по мере увеличения числа людей, которые теперь могут себе это позволить. Однако поставщики услуг должны иметь возможность фактически предоставлять эту услугу через свою сеть. Это наращивание сети также субсидируется такими фондами, как High Cost Fund в Соединенных Штатах, что также предусмотрено в Законе о телекоммуникациях 1996 года..

Поставщики услуг также должны убедиться, что культура, которую они предоставляют отвечает их конкретным потребностям и ожиданиям, и они меняются почти в каждой культуре.

Помимо услуг в неблагополучных районах, существует также "" программа, которая субсидирует телефонные услуги малообеспеченным людям независимо от их местонахождения.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 13:32:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте