Спартанбург, Южная Каролина | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Amtrak междугородняя железная дорога станция | |||||||||||||
Местоположение | 290 Магнолия-стрит. Спартанбург, Южная Каролина. США | ||||||||||||
Координаты | 34 ° 57′13 ″ с.ш. 81 ° 56'15 ″ Вт / 34,9535 ° N, 81,9375 ° Вт / 34,9535; -81,9375 Координаты : 34 ° 57′13 ″ N 81 ° 56′15 ″ W / 34,9535 ° N 81,9375 ° W / 34,9535; -81.9375 | ||||||||||||
Принадлежит | Город Спартанбург | ||||||||||||
Линия (и) | Район Шарлотт | ||||||||||||
Платформы | 1 Боковая платформа | ||||||||||||
Гусеницы | 2 | ||||||||||||
Строительство | |||||||||||||
Тип конструкции | At-grade | ||||||||||||
Парковка | 50 мест; бесплатно | ||||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | ||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||
Состояние | Без персонала | ||||||||||||
Код станции | SPB (Amtrak) | ||||||||||||
История | |||||||||||||
Открыт | 1904 | ||||||||||||
Исходная компания | Southern Railway | ||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||
FY2018 | 3870 9,08% | ||||||||||||
Услуги | |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Спартанбург - это Железнодорожная станция Amtrak в Спартанбурге, Южная Каролина, США. Он расположен по адресу 290 Magnolia Street, в нескольких минутах ходьбы от Wofford College, здания государственной администрации округа Спартанбург и Donald S. Russell Federal Building, в том числе здание федерального суда для США Окружной суд округа Южная Каролина.
Открытый в 1904 году, Spartanburg Union Depot (также называемый Union Station) был построен Southern Railway, а также обслуживал Clinchfield Railroad и Charleston Железная дорога Западной Каролины. Двухэтажная станция, получившая прозвище "Хаб-Сити", имела одну боковую платформу и две островные платформы, работающие на пяти путях. Средство включало зоны ожидания, помещения для хранения багажа и офисы; Несколько лет спустя объект был расширен за счет трехэтажной башни недалеко от центра. В 1915 году для компании «Южный экспресс» (услуги упаковки) было построено отдельное здание, расположенное к западу от станции.
К 1940 году трехэтажная башня уже была удалена со станции. В течение следующих трех десятилетий станция сокращалась по мере того, как прекращалось движение пассажирских поездов. В 1973 году главный вокзал был снесен, а бывшее здание Southeastern Express было преобразовано в нынешнюю станцию. В 1996 году станция пострадала от пожара; однако, вместо того, чтобы быть снесенным, он был восстановлен благодаря 16-летнему парню, который начал крестовый поход, чтобы спасти станцию с помощью писем, редакционных статей и встреч с местными политиками.
До 1960-х годов станция была довольно загружена. По южной железной дороге прошло несколько поездов Нью-Йорк - Атланта, из которых несколько, например, Полумесяц, следовали в Бирмингем и Новый Орлеан. Станция также принимала Южный канал Skyland Special, который проходил от Эшвилла до Джексонвилля, Флорида. И у него был Южный Carolina Special, который бежал от Цинциннати до Ноксвилля, Эшвилла, Спартанберга, Колумбия, а затем Чарльстон.
Станция, эксплуатируемый компанией Amtrak, предоставляет услуги междугороднего железнодорожного сообщения через Crescent. Центр открыт каждый вечер с 23:00 до 18:00, включая зону ожидания. На этой станции нет билетной кассы и службы доставки багажа.
Расположенный внутри здания депо, музей демонстрирует железные дороги Спартанбурга и две основные отрасли - текстильную и персиковую. Он открыт по средам и субботам и находится в ведении Гринвильского отделения Национального исторического общества железных дорог.