Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Inter- городская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Снято с производства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Локаль | Юго-восток США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предшественник | Land of the Sky Special | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое обслуживание | 1927 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последняя услуга | 1958 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывший оператор (и) | Southern Railway (США) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало | Эшвилл, Северная Каролина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец | Джексонвилл, Флорида | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пройденное расстояние | 467,8 миль (752,9 км) (Эшвилл-Джексонвилл, 1952) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Периодичность обслуживания | Ежедневно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номера поездов | 10-23 (южное направление) и 24-9 (северное) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги на борту | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рассадка | Тренер с откидывающимся сиденьем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спальные места | Секции, спальни с двуспальными кроватями и гостиные (1952) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пункты питания | Обеденный вагон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Skyland Special был дальним поездом под названием ночной поезд Южной железной дороги из Эшвилл, Северная Каролина, в Джексонвилл, Флорида, США. Помимо поездов Southern, отправляющихся из Цинциннати, Skyland Special отличался тем, что выполнял все операции по южной железной дороге (без сотрудничества с другим железнодорожным перевозчиком), идущей непосредственно во Флориду. Это также был один из немногих поездов Южной железной дороги, курсировавших с севера на юг через Южную Каролину. В первые годы у поезда были секции, которые следовали в различные пункты назначения во Флориде.
Этому поезду в 1920-х годах предшествовала более длинная версия с похожим названием, гораздо более длинная и длинная. более сложный маршрут, Особенная Земля Неба. Отправления этого поезда находились на севере, в Цинциннати и Св. Луи ; секции соединялись в Данвилле, Кентукки и шли на юг в Ноксвилл, Теннесси. Другой участок соединял Нэшвилл с Ноксвиллом. Оттуда поезд продолжил свой путь в Эшвилл, а затем проследовал по маршруту, по которому Skyland Special ходил три десятилетия.
Во время Второй мировой войны Skyland Спецназ вышел из строя. Он вернулся в 1947 году. Два года спустя поезд остановился в Джексонвилле. Пассажирам, желающим отправиться в г. Санкт-Петербург или Майами сменили на автобусы Florida East Coast Railway или Seaboard Air Line Railroad, направляющиеся в эти пункты назначения в Джексонвилле. Поезд потерял почтовый контракт в 1957 году, и Южный полностью исключил поезд из расписания к августу 1958 года.
.