Пики (карточная игра)

редактировать
Карточная игра
Пики
Пики
Aceofspades.svg Туз пик
ПроисхождениеUnited Состояния
Альтернативные названияCall Bridge
ТипУловка
Игроки4 (стандартный)
Требуемые навыкиПодсчет карт, Тактика
Возрастной диапазонВсе
Карты52-54
КолодаФранцузский
Игратьпо часовой стрелке
Рейтинг карты (сначала старшая)AKQJ 10 9 8 7 6 5 4 3 2
Время воспроизведения90 мин.
Случайный шансУмеренная
Похожие игры
Бид Вист, Контрактный мост, Тарниб, О черт

Пики - это трюк -Карточная игра, изобретенная в США в 1930-х годах. В нее можно играть как в партнерстве, так и в одиночку / «беспощадно». Цель состоит в том, чтобы взять количество взяток (также известных «книги»), которые были предложены до начала розыгрыша руки. Пики является потомком Вист семейства карточных игр, которое также включает Бридж, Червы и О, черт. Его особое отличие от других вариантов состоит в том, что вместо того, чтобы определять козырь тем, кто предложит эту цену или случайным образом, всегда козырнет масть пик , отсюда и название.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Общий обзор
  • 3 Геймплей
    • 3.1 Сделка
    • 3.2 Ставки
      • 3.2.1 Слепые ставки и ноль
    • 3.3 Игра
      • 3.3. 1 Возврат
    • 3.4 Подсчет очков
      • 3.4.1 Очки по контракту
      • 3.4.2 Бонусы или штрафы
      • 3.4.3 Мешки с песком и мешки
      • 3.4.4 Сохранение очков
    • 3.5 Победа
  • 4 Варианты игры
    • 4.1 Варианты сделок
    • 4.2 Варианты ставок
    • 4.3 Варианты козырей
    • 4.4 Варианты игрового процесса
    • 4.5 Варианты подсчета очков
    • 4.6 Количество игроков
    • 4.7 Партнеры против Головореза / Соло
  • 5 Терминология
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Пики была изобретена в Штатах в конце 1930-х годов семьей Кирквуд и стала популярной в 1940-х годах, когда Фрэнк и Мавис Кирквуд переехал из Миссисипи в Нью-Йорк в поисках орк. Неясно, от какой игры он произошел напрямую, но, что опытный игрок Spades может изучить Bridge относительно быстро (основные дополнительные правила - динамические. Козырная, аукцион, фиктивная игра и подсчет очков).).

Популярность игры в США пришла на время Второй мировой войны, когда ее распространяли солдаты, путешествующие по всему миру. Популярность игры в вооруженных силах объясняется ее простотой по сравнению с Bridge и Euchre и тем фактом, что ее легче прервать, чем Poker, которые также были популярными военными карточными играми.. После войны ветераны вернули игру домой в США, где благодаря закону солдатов она распространилась и стала популярной среди студентов колледжей, а также в домашних играх. Так же широко распространены войска США, как во время Второй мировой войны, так и после развертывания.

Общий обзор
Количество игроков
Два или более; в эту игру обычно играют парами из четырех игроков («Партнерские пики»)
Колода
Стандартная колода из 52 карт. В пики также можно играть с одним или двумя джокерами или с удаленными заранее определенными картами. При игре с шестью и более игроками часто используется вторая колода.
Ранг масти
Пики всегда являются козырем. Другие масти не имеют внутренних ценностей во время игры, но карта той масти сыграет в текущем трюке, превзойдет карту любой другой масти, кроме лопаты. Если при розыгрыше для раздачи необходим тай-брейк, наиболее распространенным порядком масти от младшей к старшей является ♣ ♦ ♥ ♠.
Ранг карт
От высшего к низшему: туз, король, дама, валет, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2.
Цель игры
Набрать очки (обычно 500). Очки начисляются за выигрыш, по крайней мере, взяты большого количества, предложенные в каждой раздаче, и теряются, если не взять хотя бы такое количество взяток или, в некоторых случаях, из-за слишком большого количества.
Встречные торги
Первая команда, которая делает ставку, имеет возможность противостоять ставке своего оппонента.
Геймплей

Сделка

Первый крупье выбирается путем розыгрыша «первой пики» или «старшей карты», и после этого после каждой раздачи сделка переходит к дилеру слева. Дилер тасует, и игроку справа представлена ​​возможность «разрезать» карты, чтобы дилер не складывал колоду. Затем вся колода раздается вниз по одной карте по часовой стрелке (с четырьмя игроками каждый игрок должен получить 13 карт). Затем игроки берут свои карты, проверяют правильность подсчета карт и раскладывают их по своему желанию (чаще всего по масти, по рангу).

Проступок - это сделка, при которой все игроки не получили одинаковое количество карт или игроков сдал карты вне очереди. Ошибка может быть обнаружена посредством подсчета карт после того, как они были розданы. Если одна карта была неправильно отдана и обнаружена до того, как соответствующие игроки увидели свои карты, игрок с короткой картой может наугад вытащить карту у игрока с дополнительной картой. В случае возникновения повторной сдачи рука, которая является роздана вне очереди, должна быть повторно сдана тем же дилером.

Ставки

Каждый игрок делает ставку на количество взяток, которое он ожидает взять. Игрок слева от дилера начинает торги, и торги продолжаются по часовой стрелке, заканчивая дилером. Временные пики всегда являются козырем, масть козырей не называется во время торгов, как в некоторых других вариантах. Ставка «ноль» называется «ноль»; игроки должны сделать ставку хотя бы одну, если они не хотят ставить «ноль» (см. ниже).

В партнерстве Spades стандартным правилом является то, что ставки двух членов каждого партнерства складываются.

Слепые и нулевые ставки

Два очень распространенных варианта заключаются в том, что делает ставку «вслепую», не глядя на свои карты, или делают ставку «ноль», заявляет, что они не будут брать ни одной взятки во время розыгрыша руки. Эти ставки играют партнерству бонус, если игроки выполняют свою ставку больше, но если игроки берут свою ставку больше или меньше. Комбинированная ставка из двух «слепых ноль» обычно разрешается и дает как блайнд, так и ноль бонусов или штрафов. В некоторых вариантах игрок, предлагающий ноль, передает одну или две свои карты (в зависимости от правил выбора) своему партнеру и получает соответствующее количество карт от этого партнера. Прохождение нулевого результата может быть разрешено только в случае слепого нулевого результата. Команды должны проиграть на 100 очков, чтобы сделать ставку «ноль вслепую».

Геймплей

Юг ведет J ♦, и никто другой не может последовать его примеру. Запад выбивает Сердце, Север пытается выиграть с 10 ♠, а Восток берет трюк с K♠.

. Каждая рука состоит из нескольких приемов; Игра вчетвером состоит из тринадцати уловок с использованием всех пятидесяти двух карт. Игрок слева от дилера начинает игру, разыгрывая одну карту по своему выбору. Затем игроки по часовой стрелке разыгрывают карты по своему выбору. Если возможно, они должны последовать их примеру; в противном случае они могут сыграть любую карту, включая лопату. Как только карта вышла из руки игрока, она остается в силе и не может быть возвращена, если игрок, бросивший карту, не пытается исправить свою ошибку до того, как следующий игрок выложит карту.

Обычный вариант правила, заимствованное из Червей, заключается в том, что игрок не может вести пики, пока не будет сыграна пика, чтобы превзойти другую взятку. Это не позволяет игроку, имеющему «длинную» пику (имеющую большое их количество), вести одну за другую пики в начале руки, чтобы исчерпать их и таким образом, не другим игрокам использовать их в качестве козырей. Игра первой лопатой в руке известна как «разбивание лопаты», происходящее от исходного правила «разбивать червы». Когда игрок ведет с лопатой после того, как пика сломана, другие игроки должны последовать его примеру.

Другой распространенный вариант правил, также заимствованный из Червей, заключается в том, что игрок не может вести пику в первой взятке.

Взятку выигрывает или берет игрока, сыгравший старшую карту ведущей масти; если были разыграны козыри, побеждает самый старший козырь. Игрок, выигравший взятку, собирает карты в сторону, лежащую лицом вниз, что позволяет игрокам подсчитать количество взятых взяток. Содержание каждого трюка нельзя просмотреть после этого момента, кроме как определить отказался ли игрок от игры. Количество выигранных игроковом трюков невозможно скрыть; если его спросят, каждый игрок должен отсчитывать свои взятки, пока все не согласятся с «счетомок». Игрок, выигравший любую взятку, ведет следующую. Игра продолжается до тех пор, пока все игроки не исчерпывают свои силы, что должно произойти на той же (последней) взятке. В противном случае это объявляется проступком.

Возврат

Партнерство отказывается от своего контракта, если оно нарушает правила игры; чаще всего это происходит, когда игрок разыгрывает разномастные, когда он мог - и, следовательно, должен был - последовать его пример. Штраф за отказ от переговоров рассматривается. В большинстве случаев контракт команды аннулируется, и за взятку команда получает десять очков. В некоторых случаях команда приводит к наказанию в виде трех взяток. Неважно, намеренно ли отказался игрок. Мешки по-прежнему засчитываются против команды соперника и учитываются по их очкам.

С другой стороны, если команда заявляет, что противоборствующая команда отказалась, но не может доказать или вызвать первую руку, которая была потенциальным отказом, то команда, выдвинувшая ложное обвинение, получила штраф в виде трех взяток. штраф. Уловки не учитываются в ставках оппонентов.

Подсчет очков

После того, как сыграна последняя взятка, рука засчитывается. Существует множество вариантов подсчета очков; то, что следует ниже, является основным методом. Все игроки сопоставить книги, заработанные за время, полученные подряд, до последней руки

Счет контракта

После завершения руки игроки подсчитывают количество взятых ими взяток и, в случае партнерства или команд, подсчеты взяток участников суммируются, чтобы сформировать командный счет.

Затем счетчик трюков каждого игрока или команды сравнивается с их контрактом. Если игрок или команда сделали ставку, равную по крайней мере количеству взяток, за взятку присуждается 10 очков (если ставка 5, то она принесет 50 очков). Если команда не заключила контракт, он был «установлен», и 10 очков за взятку вычитаются из команды (например: шесть ставок и любое число меньше шести приводит к минус 60 баллам).

Если игрок / команда взяли взятых взятых, чем они заявили, одно очко засчитывается за каждый овертрик, называемый «овертрик», «мешок» или «мешок с песком» (ставка из 5 взятых взятых 6 взятых дает 51 балл).

Бонусы или штрафы

К этому контракту игроки используют заработанные бонусы и вычитают штрафы, начисленные в зависимости от, успешно или не выполнил игроки какие-либо из более эффективных вещей они сказали, что сделают на этап торгов. Существуют различные варианты, которые награждают или наказывают в соответствии с определенным поведением; они ниже. Для базовых нулевых и слепых ставок очки начисляются следующим образом:

Сделанная ставкаЕсли ставка выполнена точноЕсли игрок взял меньшеЕсли игрок взял больше
ноль100н / д−100
слепой100−1000
слепой Ноль200н / д−200
двойной ноль400 или игран / д0 или −200
Double Blind Nil800 или GameN / A0 или −400

Хотя некоторые варианты бонусов или Штрафы основаны на с помощью других бонусами или оценкой контракта. В результате партнерство может иметь чистый положительный результат, даже если им не удалось заключить договор. Например, если один игрок успешно сделал нулевую ставку, но его партнер сделал 5 взят и взял только 4 взятки, который представлен как представлен -50 очков + 100 очков = 50 очков. И наоборот, партнерство может иметь чистый отрицательный результат примерно таким же образом; если игрок проиграл нулевую ставку, но сделал ставку партнерства и взял 5 взяток, чистый счет составляет -50 очков.

Если ставка установлена ​​на ноль, основные правила предписывают, что овертрюки делают нулевое значение недействительным.

Мешки с песком и мешки

Обычный вариант подсчета очков разработанного игрока за недооценку количества взяток, которые сделают, и в то же время не исключить возможную стратегию намерения взятия овертриков или «мешков», чтобы «настроить» другую команду. Это достигается путем сумок на единичных точках оценочной карточке и определения штрафа в 100 баллов, когда накоплено 10 сумок и одно место переворачивается. В более коротких вариантах игры, где игроки играют до 250 очков (вместо стандартных 500), могут быть наложены раньше. В этих вариантах при 5 сумок налагается штраф в 50 баллов.

Например, если команда ставит 5 взяток, а она берет 8 взяток, оценка руки составляет 53 очка. Если общий счет команды до этой раздачи имел первую цифру 7 или более, например 108, команда «вылетела» или была «забита мешком с песком»; счет руки добавляется к общей сумме, а затем вычитается 100 очков. В этом примере результат после штрафа будет 61 балл. Можно считать, что 10 мешков дают штраф в размере 90 очков (вместо этого штраф может составлять 110 очков, чтобы компенсировать это, или место одного может просто не быть перенесено при добавлении). Все, что превышает 10 мешков с песком, сохраняется первая цифре и учитывается счет будущих овертрюков; игрок или команда могут выбрасывать несколько раз за игру. Мешки с песком не засчитываются в качестве очков.

Сохранение счета

Один из игроков является бомбардиром и записал ставки, так что во время игры и для подсчета показывает эта информация доступна всем игрокам. По окончании розыгрыша баллы должны быть записаны рядом с заявками. В качестве альтернативы, секретарь может превратить ставку в счет контракта, записав количество мешков (ноль, если их не было) за ставкой и знак минус перед ним, если команда была установлена, добавить бонусы и вычесть штрафы под ним. Следует вести текущий счет, чтобы игроки могли видеть общее количество очков друг друга.

Победа

Наиболее частым условием является то, что игрок первым набирает 500 очков или заставляет команду соперника опускаться до -200 очков. В качестве альтернативы, в игру можно играть фиксированное количество рук или фиксированный лимит времени; с четырьмя игроками обычно можно сыграть восемь рук за час. В случае ничьей все игроки участвуют в еще одном раунде игры, пока не будет определен победитель.

Варианты игры

Как и в любой широко распространенной игре столь гибкой распространенной природы, Spades имеет множество вариантов, от значительных изменений в игровом процессе до небольших настроек, которые соответствуют индивидуальным или семейным предпочтениям.

Варианты раздачи

Недостаточная рука
Иногда неправильная сделка также вызывается, если игроку раздается «неполноценная» рука, например та, которая содержит одну или не содержит пик или нет лицевых карт (игроки должны заранее договориться о том, что считать «несовершенной рукой»). Игрок, желающий объявить неправильную сделку из несовершенной руки, должен опустить свою руку лицевой стороной, чтобы другие игроки могли и объявить «неправильную сделку» до того, как он или его команда сделают ставку. Объявление о проступке некачественной руки необязательно; игрок может попытаться сделать ставку "ноль", если ему раздали такую ​​руку.
Двойка начинается
Независимо от того, какой игрок сдал, игрок с 2 ♣ ведет его к началу игры, похожая на Червы.
Раздача лицом вверх
В этом варианте дилер может выложить до четырех карт вверх для каждого игрока, если каждому игроку будет показано одно и то же число. Раскрытие также может вызвать психологическую войну при проведении торгов и более поздней игре, называемой совершенной дилерами, которые устанавливают колоду, чтобы определить, помешало ли разрезание их приготовлений. Когда заключена раздача лицом вверх, Blind Nil все еще может быть поставлен, игрок не просматривает никаких закрытых карт.
Китти
В играх с игроками, где карты не могут быть распределены равномерно, существует - это вариант, в котором из колоды не удаляются карты, а вместо этого в центре помещается котенок, состоящий из оставшихся карт (или карт на одну взятку плюс оставшиеся). Кто бы ни получил 2 ♣, или, альтернативно, игрок, сделавший самую высокую ставку (решающий момент делает ставку первым), берет котенка перед началом торгов, кладет его себе в руку и затем сбрасывает. такое же количество карточек. Если в котёнку помещается раунд карт в дополнение к остаткам, сброс, сделанный игроком, который взял котёнка, считается взяткой. Это вносит большую неопределенность в ставки, потому что обычно человек с котенком пытается аннулировать одну масть и козырь на более раннем этапе игры.

Варианты ставок

Сумма ставок
Один вариант, заимствованный из связанной игры О черт, это то, что сумма всех ставок не должна равняться количеству взяток, которые нужно сыграть. Это гарантирует, что по крайней мере один игрок или команда будут выставлены или «заблокированы» (вынуждены взять овертрик). Другой вариант игры позволяет каждому игроку по желанию увеличить свою ставку на одно очко после того, как все игроки сделают ставку, но до начала игры. Снижение ставки после того, как ставки сделаны, никогда не допускается.
Ноль
Игрок, который уже посмотрел свои карты, может предложить Ноль. Задача участника торгов - не совершать взяток во время розыгрыша. Партнер игрока может сделать обычную ставку, а затем помочь ему, пытаясь взять уловки, которые в противном случае принял бы нулевой игрок. В соло / беспощадных пиках успешные нулевые ставки редки, поскольку нет партнера, который мог бы помочь, взяв более высокие карты претендента. Если участник, предложивший нулевую ставку, не совершает никаких уловок, он получает нулевой бонус; в случае неудачи игрок или команда вычитают этот бонус. Более одного игрока (противники или товарищи по команде в партнерах) могут сделать ставку ноль на сделку.
Двойной ноль
Оба игрока в партнерской заявке ноль, и в случае успеха нулевые бонусы команды удваиваются. Если один из игроков или оба игрока не могут сделать свою нулевую ставку, штрафа нет.
Слепая ставка
Практически все игры включают вариант, который может произойти во время торгов; один или несколько игроков, которые еще не посмотрели свои карты, могут сделать ставку на количество взяток, которые они сделают. Когда ставка делается «вслепую», ставка игрока, если она сделана именно этим игроком, награждается бонусными очками, в то время как невыполнение ставки приводит к вычитанию бонуса из счета игрока или команды. Слепая заявка ограничена семью ставками. Таким образом, ставка блайнда 8 или выше противоречит стандартной игре и не допускается. Довольно часто ставки вслепую разрешаются только в том случае, если команда торгов отстает как минимум на 100 пунктов, и во многих случаях, если требуется минимальный разброс в пунктах, эти рискованные ставки обычно делаются командой с большим дефицитом в качестве последнего усилие; Слепые ставки, сделанные в этой ситуации, обычно называются «скользящими слепыми ставками».
Слепой ноль
Наиболее распространенная слепая ставка, когда игрок заявляет, что он не будет брать ни одной взятки во времярозыгрыша руки. Нулевые ставки предоставляются дополнительный бонус к ставке вслепую. Неудачная ставка, равная нулю, как и неудачная ставка блайнда, приводит к тому, что бонус вычитается из счета.
Двойной блайнд - ноль
Оба игрока партнерства могут сделать ставку слепой ноль. Если это сделано успешно, команда выигрывает игру полностью или получает двойной комбинированный бонус. Однако, если один или оба игрока берут взятки, штрафа нет.
Передача
Передача, или обмен картами между игроками, является необязательной и редкой в ​​Spades. Однако еще одно частое исключение относится к нулевым ставевымкам, которые обычно относятся к трудным для подачи, когда ставка была сделана вслепую. Чтобы немного компенсировать эту трудность, партнерство, в котором один игрок поставил ноль или слепой ноль, может выбрать передачу двух карт между игроками; наиболее распространенная схема - одна карта для обычного нуля и две карты для слепого нуля. При передаче партнеры согласовывают количество карт для передачи, затем выбирают это карт и кладут их лицом перед своим партнером. Ни один из партнеров не должен смотреть переданные им карты до того, как они передали свои собственные карты. Проходя таким образом, идея состоит в том, чтобы предлагать нулевую ставку, избавиться от своих наивысших козырей или других лицевых карт взамен младших карт от своего партнера, что одновременно снижает вероятность того, что участник нулевой ставки может быть вынужден пойти на уловку, и Увеличивает вероятность того, что его партнер может «покрыть» или переиграть высокие карты, все которые еще удерживают у игрока, сделавшего нулевую ставку. Количество переданных карт должно быть определено до начала игры, чтобы каждая команда могла использовать его при своей ставке.
Передача не должна ограничиваться одним этим случаем; Игроки могут согласиться с тем, что определенное количество карт может быть передано либо между двумя сторонами, либо противником слева или справа от каждого игрока до или после ставок. Передача между противниками заимствована из Червей и обычно позволяет игрокам попытаться «сократить» или «аннулировать» масть или избавиться от «опасных» карт, таких как верхние шиповые карты или низкие лицевые карты, которые могут выиграть, на которые взяты. игрок не претендовал. Передача между частями в условиях, отличных от нулевых ставок, является редкостью, так как игроки имеют мало информации или вообще не имеют информации о картах, которые не имеют отношения к картам.
Доска
Каждая команда должна сделать минимально необходимая ставка из четырех взяток. Делая ставку «ноль», товарищи по команде должны сделать минимум четыре взятки или сделать ставку «двойной ноль» или «тройной ноль» с тремя товарищами по команде. При игре в одиночку можно ставить ноль или доску. Вы никогда не можете делать ставки между ноль или доской. Вариант этой игры включает в себя установку минимальной ставки, равной тому, что согласовали игроки.
Партнерские торги
Этот вариант позволяет партнерам «разговаривать» во время торгов и делать ставки в рамках партнерства, а не отдельными лиц. Партнерство, которое не заключило сделку, делает свою ставку первым, и партнерство-противник может использовать эту информацию для составления своей ставки, хотя общее количество предложенных обеими командами, не обязательно равняться 13. Минимальная ставка - «Доска» или 4 уловки, и нет нулевых ставок. Игрокам разрешается обсуждать, сколько трюков, по их мнению, они могут использовать друг с другом, но любое обсуждение, в котором определяются карты или сила конкретной масти, представляет собой «кроссборд» и приводит к проступке, за который может быть применен штраф сделка, переходящая влево, на добавление заранее определенного количества «мешков» к нарушившему партнерство со штрафом до 100 очков.
Единственным исключением из этого правила является правило Ace Check. Если у игрока на руке три или более туза, этот игрок может использовать фразу «Ace Check» во время торгов. Затем сообщает, есть ли у него туз. Если инициирующий партнер теперь может определить, что все четыре туза находятся на руках в партнерстве, он или она может передать карту вниз своему партнеру. Это специальный контракт, по которому они получают бонус в 100 очков, когда все карты разыграны для руки. В случае если они получают штраф в 100 баллов. Вариант Ace Check является необязательным для Ставки партнерства и обычно используется только в сочетании с «Deuces High» или аналогичными вариантами козырей, где пиковый туз сложнее сохранить, поскольку назначаются другие карты в колоде. более высокий ранг.
Auction Spades
Этот вариант сочетает в себе игровой процесс Spades с аукционом Contract Bridge. Каждый игрок должен сделать минимум 1 взятку; сделать ставку, они соглашаются взять минимум 6 уловок плюс ставку числа. Последующие участники торгов должны поднять ставку или пройти; как только они пройдут, они не могут делать дальнейшие ставки. После того, как все остальные игроки сделали пас, победившее количество взяток, выигрышное ставка плюс 6 (таким образом, выигрышная ставка 2 обязывает заявителей выиграть 8 взяток), в то время защитники пытаются установить их. Если заключаранты заключают контракт, они составляют 10 очков за взятку; если они установлены, они ничего не получают. Защитники получают 10 очков за овертрик, сделанные или пропущенный объявляющими (если объявляющие делают ставку 2 и делают только 6 взяток, объявляющие ничего не получают, а защитники получают 20 очков; если объявляющие делают 10 взяток, объявляющие получают 80 очков, но защитники получают 20 за 2 невыплаченных овертрика). Таким образом, у защитников есть выбор тактики; они могут либо создать объявляющих так, чтобы они не давали заявителей, чтобы они могли «мешать» заявителей, используя их уловки, чтобы они не могли брать обе стороны баллы.
Ставки без козырей
Название этого варианта вводит в заблуждение, поскольку это не то же самое, что эквивалентное предложение в Contract Bridge; Пики по-прежнему являются козырями, но покупатель предлагает использовать предложения «без козыря», кроме тех случаев, когда идет пика. Игрок может сделать ставку «Нет козыря» только в том случае, если этот игрок держит в руке хотя бы одну лопату, и его партнер согласен ему сделать ставку NT. Игрок который, успешно делает ставку без козыря, делает взятку, взятым игроком, как двойную (обычно 20 очков).
10-к-200
Также известен как Bidding A Flight или Колеса . Ставка 10 из 200 обязывает сторону выиграть не 10 взяток; в случае успеха команда набирает 200 очков. Если сторона выигрывает менее 10 взяток, она теряет 200 очков. Некоторые проигрывают только 100, а не 200. В некоторых вариантах, чтобы сделать ставку 10 из 200, сторона должна выиграть ровно 10 взяток. Если команда тянет больше 10, дополнительные уловки по-прежнему остаются мешками или «обломками». Некоторые считают, что любая ставка 10 автоматически становится ставкой 10 к 200. В некоторых местах ставка 10 из 200 называется 10 из 2, что записывается в протоколе как 10-4-2. Другой способ записать 200 очков - это два нуля, соединенные вместе вверху; это называется Колесом, так как обязанности, что нули выглядят как колеса поезда. Сделка этой ставки также важна тем, что другая команда автоматически устанавливается, если Нильс не допущен, так как они даже не попали бы в доску, таким образом, победившая команда будет впереди по крайней мере на 240 очков (200 за результат + 40 очков штрафа в
Правило восьми и десяти
Вариант бонуса, при котором бонусы делятся на два между 4 игроками (8 + 3 и 10 + 3). Этот вариант широко используется в Индии и Англии.
Big Little Moe
Любой взятки оппонентами «сбрасывает» счет, предлагающее Big Moe и захватывающее восемь взяток подряд, приносит 300 очков. ; один, делающий ставку на Little Moe и захват шесть взяток подряд, получает 150 очков.
Бемо
Специализация на торгах Большого и большого Мо, Маленького Бемо обязывает. команду выиграть все пе рвые шесть взяток. Это дополнение к обычной ставке; команда получает дополнительный бонус 60 в случае успеха и теряет 60 в случае успеха. Big Bemo дает ему также обязывает команду, которая предлагает ему выиграть первые девять взяток; они получают бонус в 90 очков в случае успеха и проигрывают 90 в случае неудачи.
Слепой 6
Это должно быть объявлено стороной того, как любой из партнеров посмотрит свои карты. Он набирает 120 очков, если сторона выполняет ровно шесть взяток. Если они возьмут какое-то другое количество взятых взяток, они проиграют 120. Также обычно разыгрывается, что сторона выиграть не шести взяток, и овертрики не учитываются, или что, не выполнив шесть взяток, проигрывает только 60.
Только игрок или товарищество, которое отстает от лидера на 100 очков, может делать любые ставки вслепую, и они оцениваются по 20 очков за взятку без оценки овертрик. Невыполнение слепого контракта наказывается штрафом в размере 10 очков за взятку. Играют с джокерами или без них.
Без девяток, без блайндов
Вариант партнерских ставок - ни слепые ставки, ни кумулятивная ставка 9 не допускаются. Это может сделать игру более конкурентоспособной, поскольку может предложить либо 8, 10 из 200, либо «перебить» свою руку, и команды не могут догнать их с помощью скользящих слепых ставок.
Бостон
Также известен как Shooting The Moon или Slamming . Связано, но противоположно ставке с двойным нулем. Если команда предлагает взять на себя все взятки в раздаче и делает это, она выигрывает игру вне зависимости от перед раздачей. Команда не может делать ставки на Shoot The Moon, если другая команда ставит двойной ноль, и наоборот.
Boston On Fire
Также известен как Blind Moon или Grand Slam . Это слепая заявка на взятие всех взяток в раздаче, сделанная до того, как любой из партнеров посмотрел свои карты. Опять же, первая команда, предложившая либо Double Blind Nil, либо Blind Moon, имеет преимущество.
Лексингтон
Аналогично Бостон, но сделано 12 трюков. Варианты включают в себя автоматическое начисление 240 очков независимо от ставок.
Половинные трюки
В этом варианте первый партнер команды, сделавший ставку, может, если он пожелает, предлагать взятки с шагом в половину вместо одного, то есть «Я ставлю три с половиной». Затем его партнер должен сделать ставку так, чтобы ставка команды округлялась до целого числа, то есть «Я сделаю ставку два с половиной» для ставок команды из шести взяток. Это дает некоторую информацию между разделами; игрок предлагает взять взятки и может взять четвертую. Затем их партнер может использовать это для второй половины ставки партнерства.
Самоубийство
Играют четыре игрока, играющих в качестве партнеров. Каждый игрок должен сделать ставку либо ноль, либо как минимум четыре взятки. Второй игрок, который делает ставку в каждом партнерстве, может либо сделать противоположную ставку, т. Е. Ноль, если партнер сделал ставку четыре или более, либо может сделать ставку, которую сделал его партнер, тем самым вынуждая своего партнера сделать противоположную ставку.
Другая версия самоубийства - это играют четыре игрока, играющих в качестве партнеров. В каждой команде вынужден делать нулевую ставку, поэтому, если ведущий партнер не предлагает нулевую ставку, он должен сделать. Это ограничивает руки, в которых первый и второй человек хочет поставить сумму, отличную от нуля, как будто у них нет туза пик, они не могут его связать и, следовательно, рискуют получить его в руке своего партнера.
Whiz
В этом варианте каждый игрок должен поставить точное количество пик в своей руке или пойти ноль. Для команд не существует минимальной суммы ставок. Слепые ставки не разрешены, однако мешки считаются как обычно.
Зеркала
В отношении Whiz, каждый игрок должен сделать ставку на количество пик в своей руке. Игроки не имеют возможности пойти на ноль, если у них нет пик, и должны сделать ставку на ноль, если это так. Мешки считаются как обычно.
Фредье
В этом варианте каждый игрок должен предложить минимум четыре взятки, если не будет ноль, блайнд ноль или Колеса (10 из 200). Цель состоит в том, чтобы навязать как можно больше мешков противостоящим игрокам, чтобы дать им как можно больше мешков с песком. Мешки с песком засчитываются как обычно.

Варианты козырей

Разрушающие пики
Позаимствованные у Червы, игрок не может вести лопату, пока не будет разыграна лопата в качестве козырной карты ( когда вел не-Spade), кроме случаев, когда у него или нее только пики.
Старшие двойки
Все двойки считаются старшими пиками. Порядок меняется от высшего к низшему: 2 ♥, 2 ♣, 2 ♦, 2 ♠, затем все остальные пик, от туза до 3. Существует еще один вариант игры с джокерами: 2 ♦ и 2. ♠ - большие козыри, затем туз, король и т. Д. Если используемая колода не содержит джокеров или содержит джокеры одинакового размера, 2 ♥ становятся большим джокером, а 2 ♣ - маленьким джокером. Существует вариант, в котором тузы можно назвать высокими (значение 14) или низкими (значение 1). В этом сценарии пиковые пики от старшего до младшего со всеми картами в колоде: H-джокер, L-джокер, 2 ♥, 2 ♣, 2 ♦, 2 ♠, туз, король - 3 пик.
Козыри шуток
Джокеры не имеют ценности или ранга сами по себе, но преобразуют карты всех товарищей по команде (сыгранные до или после Джокера) в статусу «шутка козырная». Например, джокер, сыгранный на A ♥, преобразует эту карту в A ♠, которая превосходит все карты, кроме естественной A ♠. Точно так же Джокер, за которым следует 5 ♦, превращает последнюю в 5 ♠, которую можно обыграть либо естественными 5 или выше, либо шуткой 6 ♠ или выше. Нет никаких дополнительных преимуществ от игры с использованием джокерами. Если две команды разыгрывают джокеры, что приводит к ничейным козырям шуток, то ничья прерывается либо джокером более высокого уровня, либо первым сыгранным джокером, либо рангом масти (сначала ♥, ♣, ♦) в зависимости от варианта. High aka Easy Spades
Оба джокера позиционируются как высшие пики. Таким образом, вместо 13 пик теперь 15 пик. Фактически это исключает вопрос о ферзях, а это означает, что не нужно беспокоиться о том, выиграет ли ферзь взятку, скорее всего, нет. С большим количеством пиков и снятием вопроса с ферзей вариант становится более легким для игры. Если оба джокера сыграны в одном трюке, Большой Джокер (полноцветный, красный или крупный рисунок) побеждает Маленького Джокера (черно-белая или «гарантийная» карта с меньшим изображением). Родственный вариант - Джокер-Джокер-Двойка-Туз, в котором рейтинг - Большой Джокер, Маленький Джокер, 2 ♠ и A ♠. При 3 игроках джокеры добавляются, а карты не удаляются; с 4 игроками 2 ♣ и 2 ♥ или 2 ♦ удаляются или, как и в Euchre, могут заменять J ♠ и J ♣.
Jokers High Alternate
Как и в случае с Jokers High выше, если большой джокер идет впереди, противники должны сыграть свою самую большую лопату в этой уловке. Если во время раздачи разыгрывается Большой Джокер, противники не обязаны разыгрывать самую большую пику. Этот вариант делает ставки более сложными, так как нельзя рассчитывать на их высшую лопатку, как на выигрыш, за исключением Большого Джокера. Этот вариант обычно разыгрывается со всеми 54 картами, используя вышеупомянутый вариант раздачи Китти.
Джокеры, старшие, выигравшие первыми
Используются оба джокера, которые считаются старшей лопатой. Если оба джокера сыграны в одной взятке, взят тот, который выиграл первым.
Бауэр Трамп
Адаптировано из 500 и Euchre, высший козырь - это J ♠, известный как правый бауэр. Второй по величине козырь - J ♣, того же цвета и известный как Левый Бауэр. Остальные карты в обычном порядке. В качестве альтернативы, как и в предыдущем случае, оба валета могут быть заменены двумя джокерами, что делает их более различными.
Дифференцированные значения козырей
Масти получают особую ценность козырей, причем пиктограммы являются высшим козырем. Общий порядок - ♠, ♣, ♦ и ♥. Wh При такой игре нет разномастных; масть может быть более или менее ценной, чем ведущая масть, и, если она более ценна, она превосходит любую карту, сыгранную в этой масти.

Варианты игрового процесса

Старшие / младшие тузы
Во время игры могут быть тузы называется высоким или низким. Это особенно ценные карты в версии подсчета очков 3B-Spades, где есть немедленное наказание за выполнение дополнительных трюков.
Большой Мо, Маленький Мо
Во время торгов может объявить либо Большой Мо, либо Маленький Мо, это означает, что они собираются сделать несколько первых трюков. Это единственный раз, когда разрешается перекрестный разговор во время торгов. Игрок, рассматривающий Мо, может спросить своего товарища по команде: «Сколько у вас их на Мо?» Не раскрываю никаких деталей относительно того, какие трюки они будут использовать. Единственная деталь, которую можно обсудить, это то, какой товарищ по команде будет вести первый трюк, но не то, что они будут вести первый трюк. Если команда объявляет Литтл Мо, она должна выполнить первые 7 взяток. Выполнение «Маленького Мо» приносит 150 очков. Если команда объявляет Биг Мо, они должны выполнить первые 10 уловок. Выполнение Большого Мо приносит команде 250 очков. Выполнение большего количества последовательных трюков, чем необходимо, не приносит помощи больше очков. Например, выполнение только 10 трюков, когда был объявлен Маленький Мо, по-прежнему приносит команде 150 очков. Команда, которая объявляет, что любой из Мо имеет иммунитет к сумкам для руки, будет вести первую взятку этой независимо от того, чей ход должна была вести. Невыполнение заявленного Мо (команда соперника взяла уловку до того, как цель достигнута) приведет к тому, что команда потеряла очки, которые они заработали бы, если бы добились успеха. Это верно независимо от того, сколько уловок они сделали до или после того, как противоборствующая команда взяла уловку. Другая команда делает ставку и, как обычно, должна соответствовать своей ставке. Нет ничего необычного в том, что команда может сделать Big Mo, объявить Little Mo, чтобы перестраховаться, а затем использовать дополнительные трюки, чтобы попытаться настроить своих противников.
Отмена Пики
3 команды по 2 игрока играть двумя колодами минус обе 2 ♥. 2 ♦ - это старшая пика, за ней идут 2 ♣ и туз ♠. Они должны соблюдать правила масти пик. Если в раунде разыгрываются одинаковые карты. Трюки, выигранные никем, "мертвы" и сбрасываются. Успешные нулевые ставки получают 50 баллов. Двойные нулевые баллы - 200. Никаких бонусов слепых ставок. Пропущенные ставки стоят 10 очков за каждую короткую уловку - получение 3 из 5 означает -20 очков. Уловки, взятые с нулевым результатом, не засчитываются в ставку, отличную от нуля, и наказываются 10 баллами за каждую. Дополнительные трюки приносят 1 очко - никаких штрафов за мешки с песком. Игра состоит из шести рук, каждый игрок раздает по одному разу. По желанию, 8 игроков могут разделить полные колоды с нулевым значением 30 и двойным нулем стоимостью 100.
Передающие карты
Каждая команда передает по одной карте своему партнеру в каждую руку. Как правило, используется обычная к нулевым ставка, чтобы пользовательам обменивать две карты, если сделана ставка слепой нулевой.
Клубы первой взятки
Это правило заимствовано из общего варианта правил Червей. Игрок должен начать игру, если у него самая низкая клюшка, обычно 2 ♣, 3 ♣ (если двойки высоки). Другие игроки могут разыграть любую карту, кроме пик, для игрока было первой взятки, если у игрока нет ничего, кроме пик (редко, поскольку игроку нужно раздать каждую лопату в колоде).
Самая низкая клубка для первой взятки
Это правило начинается предыдущего правила «Первые взятки». Тот, кто самой низкой клюшкой, обычно 2 ♣, 3 (при игре с тремя руками), должен открыть игру. Затем каждый игрок должен сыграть своей нижней клюшкой до первой взятки. Игра продолжается, как правило, со второй взятки.
Speed-Spades aka Philadelphia aka Quakers
Игроки соглашаются разыграть каждую взятку в течение определенного периода времени, при этом каждый игрок должен сыграть одну или другую взятку. двухсекундный счет. Это игра с давлением, ускоренная вызовите темп медленной игры или и то, и другое. Часто игроки будут кричать «Speed ​​Spades!» в качестве начала каждой взятки.
Play To Beat aka Must Trump
A Вариант на основе Pinochle, если игрок не может повторить его пример, но может побить лопату, уже сыгранную в качестве козыря (когда лопата не велась)), он должен сыграть « переброс ». Иногда это относится только к необходимости побить партнера игрока, но обычно это относится к победе над козырем другой командой. Если игрок уличен в нарушении этого правила, все очки, выигранная команда, нарушившей правило во время раунда, перед противоположной командой. Альтернативный вариант из игр состоит в том, что если игрок не может последовать его пример, он должен козырнуть, если он может играть разномастными, если у него есть пика, даже если другие пики не разыграны), и, кроме того, они должны побить любую уже сыгранную лопатку, если они могут (в том числе, когда пики ведутся).
Завершение серии побед
Если один игрок выигрывает последние взятки в раунде, это приносит либо 3 очка, либо 30. Некоторые разновидности включают начисление очков за победу в последних четырех или взятках с одинаковой шкалой. Если это правило соблюдается, и противоположная команда завершает взятую серию.
Дикс
Если 9 ♠ выигрывает взятку, стоит 1 балл. Если 9 выигрывает взятку с хотя бы одной другой лопатой в игре, это дает 5 очков. Если 9 выигрывает взятку с лопатой, она приносит 10 очков. Это заимствовано из Пинохл, где в фазе объединения 9 козырей дают 10 очков.
Победа последнего трюка-туза
Бонусные баллы (1 или 10) начисляются за победу раунд с любым тузом. 20 очков за победу с пиковым тузом.
Последний трюк, туз, ноль
Бонусные очки, обычно одна пятая от согласованного нулевого значения, начисляются за нулевую ставку и розыгрыш туза на последнем
Последняя взятка Победа двойкой
Бонусные очки (30) начисляются за победу в последнем раунде с двумя не козырями.
Победа последней взятки High Spade
Игрок кто берет самую взятку с большой пикой (9 ♠ или выше) и с этой уловкой точно делает свою ставку, получает в 10 очков. Бонус не начисляется, если игрок проигрывает или проигрывает.
Ноль
Команда, объявляющая Ноль, намерена проиграть все взятки. В случае успеха команда зарабатывает 100 очков. Если команда возьмет одну взятку, она потеряет 100 очков. Команда, которая объявляет, что Нил неуязвима к сумкам для этой руки.
Слепой Нил
Команда может объявить Слепой Ноль, пока ни один из товарищей по команде не посмотрел ни одну из своих карт. После назначения ставок все игроки могут смотреть свои карты как обычно. Как и Нил, команда намерена проиграть все уловки. В случае успеха команда зарабатывает 150 очков. Если команда возьмет одну взятку, она потеряет 150 очков. Команда, объявляющая Blind Nil, неуязвима к сумкам для этой руки.
Nil In The Dark
Игрок, который делает ставку Nil In The Dark, тасует свои карты и кладет их лицом перед собой в стопку.. Когда это их игра, они берут верхнюю карту и бросают ее в стопку. Подсчет очков такой же, как и слепой ноль. Игрок также может пойти в Blind Nil In The Dark, когда он даже не смотрит свои карты. Это оценивает так же, как и Big Mo. Nil In The Dark обычно предлагается только в том случае, если у них нет козырей.
Остальные (TRAM)
Некоторые игроки позволяют игрокам, которые понимают, что он не может выиграть все оставшиеся уловки, чтобы просто сложить руку и объявить, что «все остальное - мои»; такое объявление иногда называют «трамвайным». Это может помочь ускорить ход игры. Очевидная ситуация, в которой игрок может бы «ТРАМАТЬ», - это если у ведущего игрока с двумя оставшимися трюками есть A ♠ K ♠ Q ♠ . Независимо от того, какую карту он играет, ни один другой игрок не сможет побить эту карту (поскольку у игрока есть единственные карты, которые могут), и то же самое будет справедливо для следующих двух уловок. Обычно ситуации, в которых ТРАММИнг уместен, менее ясны, включают отслеживание разыгранных карт, чтобы определить, может ли какой-либо игрок побить конкретную карту.
Такая практика иногда прямо запрещается предписывается.
Игрок, который ошибочно использует TRAM (т.е. когда другой игрок может выиграть хотя бы одну взятку), может быть наказан штрафом. Это может быть такое же наказание, как и любое другое другое открытое вскрытие карт, предложение открытые карты на столе лицом вверх, чтобы сыграть при первой же законной возможности. Возможны и другие штрафы; Например, лишение всех оставшихся уловок по игроку, которое ставит ставку, воспользовался этим уловкой (для предотвращения преднамеренного ложного ТРАММИРОВАНИЯ) независимо от взятых им взяток.

Варианты подсчета очков

3B-Spades
В 3B-Spades есть немедленный штраф на сумку. В этом варианте вы получаете штраф -10 за каждую дополнительную взятку. В этом случае игрок получает 10 очков за каждую взятку и -10 очков за каждую дополнительную взятку. Это идеальная стратегия, позволяющая делать собственные ставки, давая при этом дополнительные уловки одними и пытаясь установить другие уловки. Человек, идущий в ноль / ноль, также получает -10 за каждую «дополнительную» взятку, и эти очки идут в «нулевой банк». Игроки, которые не сделали свою ставку, получают только 1 очко за взятку.
Без оверов
Один вариант игры не засчитывается. В этом случае игрок или команда получают только 10 очков за каждую сделанную взятку и получают очки за овертрик. Это меняет стратегию назначения ставок; можно потерять очки только будучи «установленным» на ставке, поскольку нет штрафа за «выбывание», поэтому игроки будут пытаться «установить» ведущего игрока или команду, чтобы завоевать позицию. Точно так же игроки или команды будут предлагать более низкую ставку, чтобы избежать попадания в сетку, поскольку нет наказания за слишком много овертрюков.
Двойной овер, двойной ответ
Вместо или, возможно, в качестве дополнения к наказанию игроков, которые: выдача сумки », распространенный вариант - игроки или команды, выполнившие как минимум удвоенное количество приемов ставок, будут наказаны путем вычитания двойной стоимости их контракта. Команда, предложившая 2 взятки и взявшая 4 или взятки, теряет 40 очков. Это часто сочетается со стилем подсчета «без превышения», чтобы препятствовать маленьким ставкам.
О черт Вариант
Как и «О черт», партнерство должно принимать ровно столько уловок, сколько заявлено. Если у них есть овертрики, наказывается и контракт разрывается. Каждый играет так, если команда предложит 5 взятых и выиграет ровно 5 взяток, контракт будет соблюдаться независимо от того, какой игрок выполнил, сколько уловок, в то время как другие заставляют каждого игрока точно выполнять свой контракт.
Зыбучие пески
Команда, которая точно выполняет свой контракт, получает полную ценность. Обертрики вычитают по 10 очков каждый из этого значения, а команды, не заключившие контракт, вычитают 10 очков за каждую пропущенную взятку. Например, рассмотрим ставку из 7 взяток. Если бы команда сделала ровно 7 трюков, они заработали бы полные 70 очков. Если они взяли только 5 взяток, они потеряли бы 20 очков. Если команда выполнила 9 уловок, они заработали бы 70 очков, -20 очков за два овертрикса, в результате чего будет набрано 50 очков.
Нарушенный контракт дает очки команде-сопернику57>
Это дополнительный вариант из Bridge и используется с аукционами. Если оператор объявления (игрок или партнер с выигравшей ставкой) не выполняет условия контракта, защищающаяся пара получает 10 очков за каждый трюк (количество взяток, из-за оператор объявления не достиг цели). Вместо того, чтобы объявлять команду о проигрыше очков, они должны получить ноль.
Сделано книг
Если объединенные ставки обеих команд равны 10 книгам (т.е. 6 книг против 4 книг, 5 книг против 5 книг), то книги сделано называется. Рука не разыграна. Обе получают свои заявки. Нет никаких книг. сделка переходит к следующему игроку.
Недостаток завершает игру
Если совокупный счет одной команды меньше значения выигрышного счета, эта команда проиграла. Например, если перед игрой победный счет установлен на уровне 500 очков, то любая команда, которой удается набрать -500 очков или ниже, автоматически проигрывает.
Подсчет очков горца
Функция начисления очков немного иначе, чем в обычных Spades. Highlander Scoring объединяет партнерскую игру с индивидуальными командными усилиями. Мешки с песком неприменимы к этому типу игры, хотя мешки с песком могут быть включены. Каждый партнер делает ставку на уловки, которые, по их мнению, могут выиграть. Каждый партнер должен выиграть ту сумму, которую он сделал индивидуально; в случае если значение этого счета вычитается из команды, даже если его партнер использует достаточно трюков, чтобы компенсировать разницу.
Например, если взят 5 взят и выигрывает 4 взятки, а Гарри (его партнер) делает ставку на 3 взятки и выигрывает 4 взятки, 80 очков вычитается из общего счета партнерства, даже если команда выиграла свои обещанные 8ок, потому что Том не сделал свою ставку. Однако Гарри получает пять очков за каждый овертрик, так что это -75 очков вместо -80. Если контракт разрывается и не было предпринято ни одного овертайка, команда проигрывает полную сумму ставок. Если оба заключили контракт и выиграли овертрики, они получают пять дополнительных очков за каждый овертрик. Команде, выигравшей семь или более взяток в раунде, дает 10 очков в первый раз, 20 очков во втором, и каждый раз после этого количества очков увеличивается на 10. Это выиграть игру в гоночном стиле, когда игроки стремятся как можно больше уловок. до тех пор, пока они не крадут уловки, необходимые их партнеру.
Индивидуальные командные игроки
Если оба товарища по команде получают свою точную индивидуальную ставку, им дается равный процент общей общей ставки (округленной до ближайшего 10, чтобы не мешать мешкам). Например, Том предлагает 3 взятки, Гарри - 4 взятки. 30 бонусных баллов (добавляются к 70 баллам по контракту, в общей сложности 100 баллов на руке).
Мешки с песком 0-Till-10
Некоторые игроки используют последнюю цифру счета для подсчета мешков с песком, но не считают эту цифру частью счета. Например, 54 балла соответствуют 50 записываемым баллам с 4 мешками с песком. Таким образом, мешки с песком фактически ничего не стоят, пока игрок не накопит их 10, после чего они вычитают 100 очков. Таким образом, мешкиятся отдельно от счета и не хранятся в качестве тай-брейка.
Отмена мешка с песком
Некоторые люди используют специальную карту, которая отменяет один мешок на руке для стороны, которая берет его. их уловки. Если сторона, выигравшая специальную карту, не делает овертрик или проигрывает свою ставку, особая карта не действует. Специальная карта может быть фиксированной картой или может быть определена заново, разрезая карту перед каждой раздачей.
Отрицательное значение мешков с песком
Уловки сверх контракта (овертрики или мешки с песком) могут стоить -1 каждый балл, а не +1 балл. В этом случае штраф за накопление 10 овертрик обычно не применяется.
Семь взяток или выше!
При успешных ставках из семи или более игроки получают дополнительные 10 очков за каждую ставку на взятку больше шести. Таким образом, если игрок предлагает 7 взяток и этот контракт заключен точно, начисляется 80 бонусных очков. 8 уловок приносят 100 очков, 9 уловок дают 120 очков и т. Д. Этот метод подсчета очков награждает более смелых игроков.
Семь уловок или выше! Part Deux
Команда, которая делает ставку и затем выигрывает 7 взяток за раунд, получает 10 очков в первый раз, 20 очков во второй, и каждый раз после этого количество очков увеличивается на 10 очков. Обертывания не в счет.
Выиграйте последний трюк!
Взятый у Белы и Пинохла, победитель последней взятки получает 10 бонусных очков. Обычно этот вариант не рекомендуется, если вы играете с бонусными трюками.
Лидирование с тузом пик
В зависимости от региона, в котором ведется игра, это разрешено.
Нет вычитания очков
В некоторых вариантах пик не теряются очки, если ставки не удовлетворяются. В этих сценариях команда получает 0 очков за раунд. Эта оценка менее значительна, чем обычная, и рекомендуется для начинающих игроков. Nil - исключение из этого правила. Если игрок делает нулевую ставку и берет взятку, то из счета команды вычитается 100 очков. Это не зависит от ставки вашего партнера. Например, если игрок ставит ноль, а член его команды не выполняет его ставку, команда все равно получает 100 очков. Если игрок делает нулевую ставку и получает взятку, то вычитаются 100 очков, и рука его партнера засчитывается как обычно.

Количество игроков

Традиционно в Пики играют с четырьмя игроками в двух партнерствах. Однако есть варианты, которые позволяют использовать большее или меньшее количество игроков. Партнерство необязательно даже с четырьмя игроками. Все остальные правила должны быть согласованы игроками заранее.

Solo Spades
Solo Spades похожи на обычные пики, только без партнерства. Это также известно как «Cut Throat Spades».
Два игрока
В этом варианте карты не раздаются в начале игры. Вместо этого колода кладется рубашкой вверх, и игроки по очереди вытягивают две карты за каждый ход. После розыгрыша игроки должны выбрать одну карту из пары, которую нужно сбросить, а другую оставить. Это продолжается до тех пор, пока колода не будет исчерпана, после чего у каждого игрока будет по 13 карт. После этого игра продолжается в обычном режиме. : Один из вариантов этой раздачи - решить, оставить ли первую вытянутую карту. Если игрок решает оставить первую карту себе, вторую карту можно посмотреть, но ее нужно сбросить. Если игрок решает сбросить первую карту, вторую карту необходимо оставить. Этот вариант привносит в игру больше шансов. Чтобы добавить еще большую вероятность, запретите просмотр второй карты, если первая карта остается. Это дает обоим игрокам меньше уверенности в том, какие карты держит их противник.
Три игрока
Нет партнерских отношений; игроки играют сами за себя. Используется стандартная колода из 52 карт, и каждому игроку раздается по 17 карт, из которых выбрасывается заранее определенная карта (обычно 2 ♣) или последняя невыносимая карта. Некоторые играют с Большим и Маленьким Джокером как высшими козырями, каждый игрок получает 18 карт.
Пять Игроков
Нет никаких партнерских отношений; игроки играют сами за себя. 2 ♦ и 2 ♥ удаляются из колоды, и каждому игроку раздается по 10 карт. В качестве альтернативы, если доступны три джокера, они могут быть добавлены либо как высший козырь, либо как ненужные карты, таким образом раздавая каждому игроку по 11 карт.
Шесть игроков
Это можно сыграть либо в одиночку, либо в трех товариществах, или две команды по три человека. Комбинируются две стандартные колоды из 52 карт: обе сброшены по 2 ♣ (102 карты, по 17 каждая), две сброшены (или сохранены как котенок) или все четыре джокера добавлены (108 карт по 18 каждая). Перед началом игры игроки согласовывают протокол при розыгрыше одинаковых карт. Некоторые считают, что взятку получает первая сыгранная карта, в то время как другие полагают, что взятку получает последняя сыгранная карта. В качестве альтернативы, игра в 6 игроков может быть проведена с колодой из 48 карт, удалив все двойки. Это также можно сделать с колодой из 52 карт плюс два джокера, аналогично игре на троих, но с половиной карт на игрока.
Семь или более игроков
После шести игроков игра становится очень сложной, или трудно поддерживать с несколькими деками. Дополнительным побочным эффектом увеличения числа игроков является короткая игра, так как количество карт, имеющихся у каждого игрока, уменьшается, а высокий козырь с большей вероятностью воспользуется трюком. Семь игроков обычно делятся на группы по четыре и три, восемь игроков на две группы по четыре игрока, девять игроков на группы по четыре и пять игроков или три группы по три игрока.

Партнеры против Головореза / Соло

Различия в ставках и играх Партнеров Пики и Головореза существенны. В «Партнерах» игрок должен делать взятку за каждого туза, короля и королевы в побочной масти (то есть за не-пик). В «Головорезе» игрок редко будет делать ставку на короля в длинной масти (5+ карт) или на королеву в любой масти из-за риска того, что они проиграют. Этот риск снижается в Партнерах из-за возможности того, что у партнера не будет длинной масти и он сможет сбросить или опередить оппонента.

В Партнерах нулевые ставки сделать проще, потому что партнер участника нулевой ставки может обогнать или превзойти высокие карты участника нулевой ставки. В Cutthroat этот предохранительный клапан недоступен.

Партнеры позволяют сочетать слабых и сильных игроков, объединяя слабого игрока с сильным, что приводит к более удовлетворительной игре (при условии, что разделение талантов примерно одинаковое), чем в Головорезе, где отдельные слабые игроки у них мало или нет шансов против сильных игроков.

И наоборот, по сравнению с компьютерной программой, цель которой состоит в том, чтобы человек обыграл компьютерное программное обеспечение, быть оседлым со слабым компьютерным партнером не обеспечивает удовлетворительной игры. Таким образом, Головорез имеет больше смысла для компьютерной игры, чем Партнеры.

Терминология
  • Сумка - «уловка»; взятка, взятая игроком или партнером, когда их контракт уже выполнен. Важность сумок или оверловий варьируется в зависимости от домашних правил; Как правило, слишком много овертриклов влечет за собой штраф, но использование некоторых овертриков может быть хорошей стратегией.
  • Ставка - Количество взяток, которые каждый игрок сделает во время раздачи, объявленное каждым игроком перед раздачей начинается. Ставка представляет собой сумму отдельных ставок каждого члена команды и используется для определения общей «ставки команды». Ставка равна общему количеству взяток, которые команда должна выиграть, или рискует быть назначенным (не успевшая заявка) или взяв мешки с песком или мешки (взяв больше взяток, чем было предложено).
  • Книга - в пиках, это синоним «трюка»; однако другие игры с уловками имеют другое определение.
  • Бостон - когда команда, обычно одним игроком или обоими, выигрывает все 13 книг в раздаче.
  • Контракт - результат ставки игрока или партнерства на розыгрыш руки; от них требуется выполнить как минимум указанное количество взяток во время игры рукой.
  • Разрезать или разрезать - В пике, когда играемая масть разрезается лопатой и, таким образом, забирает книгу, если только следующий игрок не козырнет их с более высокой лопатой. Крометого, когда партнер козыряет выигрышной картой других партнеров, например, первый партнер выбрасывает бубнового короля, а его партнер затем бьет его бубновым тузом. Бывают случаи, когда это может быть стратегическим ходом, хотя и не часто.
  • Дополнительно - После сложения всех контрактов невостребованные трюки становятся «дополнительными». В игре на 4 руки есть 13 взяток на руку. В типичной руке всего одна дополнительная.
  • Рука - серия приемов, в которых разыгрываются все карты, раздающиеся каждому игроку.
  • Карты чести - относятся к четырем или пяти верхним картам в каждой. масть, A, K, Q, J и 10.
  • Ноль - Ставка на отсутствие взяток в любой руке. Специальная ставка, для которой обычно есть бонус, если достигается ноль, и штраф, если она проиграна, заставляя того, кто поставил ноль, взять взятку в любой данной руке.
  • Партнерство - Пара игроков при игре с четным числом; их ставки и взятые уловки суммируются.
  • Ренеж - Когда игрок может последовать примеру, но не делает этого, это считается мошенничеством и часто наказывается тремя книгами, вручаемыми противоположной команде.
  • Установить - Неспособность выполнить количество взяток, требуемое контрактом, обычно из-за того, что противники выполнили достаточно взяток, чтобы осталось меньше взяток, чем необходимо.
  • Slough (Sluff) - (также известный как " сброс »), чтобы сыграть карту, которая не является козырной, но имеет другую масть, чем первая сыгранная масть, и поэтому сбросьте эту карту. Шлепанье обычно используется для того, чтобы избавиться от карты, которая в противном случае может использовать трюк, который игрок не желает использовать. Его также можно использовать для аннулирования других мастей, позволяя разыграть козыри в трюках, в которых ведется эта масть.
  • Команда - в значительной степени синоним слова «партнерство», но при игре с шестью и более командами может быть больше, чем два игрока.
  • Три амиго - туз ♠, король ♠ и дама ♠ пик. Когда у человека есть все три, обычно упоминается, когда их выводят по порядку. Также, с валетом ♠, «три амиго и их младший брат».
  • (To) Follow Suit - разыграть карту той же масти, что и первая карта, сыгранная для уловки. Как и во многих играх с взятием уловок, игроки Пики должны следовать их примеру, если они могут.
  • Уловка - Также известна как книга. Единица игры, в которой каждый игрок кладет одну карту из своей руки, и обычно "забирается" или выигрывается игроком, выложившим самую ценную карту.
  • Козырь - масть или другое подмножество карт в колоде, имеющей более высокую ценность, чем все остальные. В большинстве игр семейства Whist используется козырная масть; в Spades это всегда масть Spade. Этот термин также относится к разыгрыванию козырной карты, также известной как «ерш» или «ругань».
  • Уловка - Уловка, которая нужна товариществу для заключения контракта, но не используется. Этот термин используется больше при подсчете очков, чем в игре; пара, которая сделала ставку 6, но взяла только пять, имеет подвох, в то время как определенный трюк в игре, который партнеры должны использовать с тактической точки зрения, является просто обязательным или обязательным для победы.
  • Пустота - Не иметь какой-либо карты определенной масти или мастей или намеренно исчерпать их из руки. Игрок должен быть аннулирован хотя бы в одной масти, чтобы использовать пики в качестве козыря, и поэтому будет пытаться аннулировать свою руку масти, в которой у него мало карт.
  • Ноль - см. Ноль.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 01:23:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru