Solo Whist

редактировать
Solo Whist
Уловка типа Whist.jpg
OriginEngland
Альтернативные названияSolo
Типвзятие трюков
Игроки4
Карты52-карты
КолодаАнгло-американская
ИграПо часовой стрелке
Рейтинг карты (сначала старшая)AKQJ 10 9 8 7 6 5 4 3 2
Похожие игры
Whist

Solo Whist, иногда известный как English Solo или просто Solo, это карточная игра с трюками для четырех игроков. Несмотря на название, оно не связано с Whist, а происходит от ранней формы Boston, на которой играли в Low Country, прямым предком которой, в свою очередь, был Испанская игра 17 века в Ombre. Его главной отличительной особенностью является то, что один игрок часто играет против трех других. Однако игроки образуют временные союзы с двумя игроками, играющими против двух других, если текущая ставка - «Опора и полицейский». Для этого требуется, чтобы четыре игрока использовали стандартную колоду из 52 карт без джокеров. Высокие тузы, раздача, ставки и игра по часовой стрелке.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Дилинг
  • 3 Ставки
  • 4 Игра
  • 5 Вариантов
    • 5.1 Вариант Морриса Фагельсона
    • 5.2 Прямое соло
    • 5.3 Соло с высоким результатом
    • 5.4 Различные козыри
    • 5.5 Большой шлем соло
    • 5.6 Обертки
    • 5.7 Ирландское соло
  • 6 В литературе
  • 7 Общая информация
  • 8 См. Также
  • 9 Сноски
  • 10 Ссылки
  • 11 Библиография
  • 12 Внешние ссылки
История

Solo Whist впервые сыграли в Low Country в первой половине XIX века и в Англия где-то около 1852 года семьей голландских евреев. Он был практически неизвестен за пределами еврейских кругов до конца 1860-х годов. С 1870 по 1872 год в нее начали играть в лондонских спортивных клубах в попытке вытеснить карточные игры, бывшие прежде модными.

Solo Whist происходит от ранней разновидности Boston Вист через фламандскую разновидность игры под названием «Гент Вист», которая стала популярной в Британии как отдых от сурового партнерства. В любом случае, это остается, по сути, неформальной игрой для дома и паба, и в нее играют ради небольших ставок, а не для более загадочных удовольствий, связанных с изобретательными переворотами и сложными счетами.

Соло-вист, возможно, не смог привлечь внимание, которого он заслуживает, потому что он не разработал систему подсчета очков сравнимой утонченности, и если бы не феноменальное расширение Бриджа, Соло мог бы развиться дальше и занять социальное положение. позиция, на которую претендует Контракт. В настоящее время в эту игру играют в основном в Великобритании, Австралии и Новой Зеландии, а также она особенно популярна в еврейской общине.

Раздача

Карты тасуются дилером и вырезаются игроком справа от дилера. Их можно раздавать по одному, но обычно карты сдаются группами по три, а затем по одной карте в последнем раунде (3,3,3,3,1). Последняя карта переворачивается лицом вверх, чтобы обозначить козырную масть в этой игре. Открытая карта является частью руки дилера, и он может забрать ее, как только все ее заметят. Очередь сдачи переходит влево после каждой раздачи.

Распространенной альтернативой является работа с "вращающимися 4" следующим образом: 4,3,3,3 3,4,3,3 3,3,4,3 3,3,3,4, которые имеет преимущество заключить с дилером с 4, чтобы подтвердить правильно раздачу.

Козыри также могут определяться заранее определенной последовательностью, обычно H, C, D, S - и так отличаясь от бриджа.

В некоторых вариантах карты не тасуются после каждой игры, это создает вероятность того, что в руке будет несколько карт одной масти, что делает руки Соло и Изобилием более вероятными.

Ставки

Начиная с игрока слева от дилера, каждый участник может сделать одну из ставок, указанных в таблице ниже, или пройти. Если кто-то делает ставку, последующие игроки могут либо пройти, либо сделать более высокую ставку. Торги продолжаются за столом столько раз, сколько необходимо, до тех пор, пока контракт не будет заключен. Если все пасуют или есть опора без полицейского, то руки перекидываются и раздаются снова.

ВызовОписаниеОчки предлагающегоДополнительные примечания
Опора и полицейскийДва игрока пытаются вместе выиграть восемь взяток. Первый игрок, вызывающий реквизита, и оставшиеся игроки, приглашенные для вызова полицейского+/- 1, набрали очки как предлагающего, так и принимающего.
СолоОдин игрок пытается сделать пять трюков в одиночку+/- 3 (выигрывает или проигрывает один отряд у других игроков)
MisèreОдин игрок думает, что он не выиграет никаких взяток+/- 6 (выигрывает или проигрывает два отряда у других игроков)Нет козыря
ИзобилиеОдин игрок думает, что может выиграть девять взяток+ / - 9 (выигрывает или проигрывает три отряда у других игроков)Предлагающий выбирает козырь
Королевское изобилиеОдин игрок думает, что может выиграть девять взяток с текущим козырем+/- 9 (выигрывает или проигрывает трех юнитов у других игроков)
Misère OuverteОдин игрок думает, что он не выиграет никакие взятки, положив руку на стол лицом вверх после первая взятка завершена+/- 12 (выигрывает или проигрывает четыре юнита у других игроков)Козыря нет
Объявить изобилие edОдин игрок думает, что может выиграть все 13 взяток, положив руку на стол лицевой стороной вверх после выполнения первой взятки+/- 18 (выигрывает или проигрывает шесть единиц от других игроков)Первым ведет предложение. Козыря нет
Играть

Игрок слева от дилера делает первую взятку, за исключением случая Объявленного изобилия, в котором лидирует участник торгов. Любая карта может быть открыта, и остальные три игрока должны по возможности следовать их примеру. Игрок без карты ведущей масти может разыграть козырь. Если разыграны какие-либо козыри, то взятку выигрывает наивысший козырь. Если нет козырей, выигрывает старшая карта масти, которая была сделана. Победитель трюка получает право перейти к следующему, так что, как только игрок выиграл или проиграл свою ставку, очки корректируются. Затем сделка переходит влево, и начинается следующая раздача.

Варианты

Вариант Морриса Фагельсона

Распространенная версия Соло, играемая в еврейской общине Эссекса и Восточного Лондона, демонстрирует следующие различия:

  • Сочетание опоры и полицейского нужно выиграть семь взяток . Игроки получают только одну ставку, за исключением человека слева от дилера, который может сделать ставку дважды, хотя, если кто-то поддерживает без полицейского, у них все еще есть возможность перейти на соло, независимо от того, где они сидят. Предлагающий выбирает козырную руку в объявленной изобилии раздаче.

Стрит-соло

  • В этой вариации пропуска и полицейского исключаются, и разрешены только отдельные руки.

Соло с высокими показателями

  • Чтобы увеличить долю руки с неравномерным распределением, некоторые играют, что карты перетасовываются только в начале сессии и после ставки изобилия или выше, в то время как другие играют, что карты никогда не перетасовываются после первой раздачи. Карты просто собираются вместе новым дилером и игроком справа от дилера. Один вариант предусматривает штраф -1 для любого игрока, который рефлекторно тасует карты.

Различные козыри

  • Вместо того, чтобы превратить последнюю сданную карту дилера в козырную, некоторые вырезают карту из второй колоды. Другие перебирают козырные масти в циклическом порядке: червы, трефы, бубны, пики, червы и т. Д. Некоторые даже добавляют в этот цикл «без козырей».

Большой шлем соло

  • Использует правила для стрит соло и хай - подсчет очков за Соло выше, а также циклический порядок козырей, описанный выше в разделе «Различные козыри». Кроме того, «Заявленное изобилие» заменено двумя ставками: Петит Шлем и Большой шлем. Petit Slam требует, чтобы участник сделал 12 трюков, и оценивается выше Royal Abundance, но ниже Misère Ouverte. «Большой шлем», как и «Объявленное изобилие», требует от участника торгов выполнить все 13 трюков и занимает первое место среди всех остальных ставок. И Petit, и Grand Slam позволяют заявителю выбрать козырную масть.

Overtricks

  • Чтобы еще больше оживить игру, некоторые играют с оплатой овертрик в Prop и Cop, Solo и Abundance. В этом случае обычно устанавливают базовый счет для соло как четыре, пять или шесть единиц, пропорционально увеличивая остальные оценки. Каждый овертрик или подвох в Prop, Cop или Solo стоит дополнительного юнита. В режиме «Изобилие» овертрики получают по два дополнительных единицы каждый, но затворы стоят только одну единицу. В играх Misère, Misère Ouverte или Abundance Declared не начисляется очков за овер или подловки.

Irish Solo

  • Есть две фазы игры: торги и игра. Во время торгов игроки пытаются выиграть ставку, заявляя, что могут выиграть больше взяток, чем заявлял предыдущий игрок. Нет таких вещей, как упомянутые выше, таких как «Prop Cop» и т. Д., И нет различных пунктов, это просто прямые ставки, подобные Bridge. Например, игрок, который называет «шесть пиков», попытается выиграть шесть взяток с пиками в качестве козырей, но его ставка будет перебита, если другой игрок узовет «семь червей». В раунде торгов побеждает тот, кто идет «соло» в фазе игры. Один игрок играет против трех других игроков. Цель состоит в том, чтобы выиграть то, что он сказал, что он может выиграть, цель остальных трех - остановить его.
  1. Если есть ставки, каждой взятке присваивается определенная ценность, а банк определяется количеством взяток, которые были предложены.
  2. Если игрок-одиночка получает ставку, он / она выигрывает банк, если трое других мешают ему / ей получить его, они делят банк между собой.
  3. Если есть игрок Затем, перед тем, как сделать ставку, эта рука раскладывается на столе, и тот, кто выигрывает торги, кладет ее напротив своего места и играет с нее после того, как игрок, следующий за ним, разыграл карту.

Замечание: Ставка Мизера претендует на может проиграть все 13 взяток, его ценность эквивалентна попытке выиграть 12 взяток. Порядок мастей и отсутствие козырей имеют тот же порядок статуса, что и в Бридж.

В литературе

В стихотворении Роберта У.Сервиса «Расстрел Дэна МакГрю » Дэн МакГрю является играет Соло в задней части бара. Его ставка - «Распространение Misère». Предположительно, это та же ставка, что и Misère Ouverte.

Общая информация
  • Слова «Misère», «Ouverte», «Grand» и «Petit» являются французскими и означают страдание, открытое, большое и маленькое, соответственно. Руки Royal Abundance and Abundance Declared также известны как Abundance Royale и Abundance Declaration; Изобилие иногда называют Связкой.
См. Также
Сноски
Ссылки
  1. ^Парлетт 1991, п. 210. Ошибка sfn: нет цели: CITEREFParlett1991 (help )
  2. ^Карточная игра странствующего еврея и как выиграть в Висте, том 4, стр. 37, RD Manning, 1999 ISBN 978 -1-895507-02-7
  3. ^Оксфордский словарь карточных игр, Дэвид Парлетт, стр. 273 ISBN 0-19-869173-4
  4. ^McLeod, J ( 2006). «Правила игры в одиночку».
  5. ^Зангвилл, I (1892). «Дети гетто».
  6. ^The Pan Book of Card Games - Hubert Philips ISBN 0-330-20175-1.
Библиография
  • Парлетт, Дэвид (1991). История карточных игр, ОУП, Оксфорд. ISBN 0 -19-282905-X
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 09:04:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте