Контрактный мост

редактировать
Карточная игра
Контрактный мост
Bridge declarer.jpg Мост объявления
Альтернативные названияМост
ТипУловка
Игроки4
Требуемые навыкитактика, общение, память, вероятность
Карты52
КолодаФранцузский
ИгратьПо часовой стрелке
Ранг карты (сначала старшая)AKQJ 10 9 8 7 6 5 4 3 2
Игра времяWBF турнирные игры = 7 ⁄ 2 минут на раздачу
Случайный шансОт низкого до среднего (в зависимости от сыгранного варианта)
Связанные игры
Двойной мост, Аукционный мост, Вист

Контрактный мост или просто мост - это уловка карточная игра с использованием стандартных колоды из 52 карт. В формальном формате в ней играют четыре игрока в двух конкурирующих товариществах, при этом партнеры сидят друг напротив друга за столом. Миллионы людей по всему миру играют в бриджах в клубах, турнирах, онлайн и с домашними, что делает его одними из самых популярных карточных игр, среди особенно пожилых людей. Всемирная федерация бриджа (WBF) является руководящим органом для международных соревнований по бриджу, многие другие органы управления бриджем на региональном уровне.

Игра из ряда сделок, каждое из которых проходит через четыре фазы. Карты раздаются ам, игроки «коллируют» (или «делают ставки») на аукционе, стремясь получить контракт, указав, сколько уловок необходимо предпринять партнерству, получающему контракт (декларирующую сторону), чтобы получить баллы за сделку. Во время аукциона партнеры стремятся обмениваться информацией о своих мастях, включая общую численность и распределение своих мастей. Затем карты разыгрываются, объявляющая сторона выполняет выполнение, а защитники пытаются помешать объявляющей стороны своей достижения цели. Сделка оценивается в зависимости от взятых трюков, контракта и различных других факторов, которые в некоторой степени зависят от разновидности игры.

Резиновый мост - самый популярный вариант для случайной игры, но большинство клубных и турнирных игр включает в себя некоторый вариант дублирующего бриджа, в котором карты не раздаются повторно каждый раз, но одна и та же раздача разыгрывается двумя или более наборами игроков (или «столов») для сравнительного подсчета очков.

Содержание

  • 1 и этимология
  • 2 Геймплей
    • 2.1 Обзор
    • 2.2 Настройка и раздача
    • 2.3 Аукцион
    • 2.4 Игра
    • 2.5 Подсчет очков
  • 3 Правила
    • 3.1 Законы дублирования бриджа
    • 3.2 Правила резинового бриджа
    • 3.3 Правила онлайн-игры
  • 4 Турниры
    • 4.1 Ящики для ставок и экраны ставок
  • 5 Стратегические игры
    • 5.1 Торги
      • 5.1.1 Системы и правила торгов
      • 5.1.2 Основные естественные системы
      • 5.1.3 Варианты основных тем
      • 5.1.4 Расширенные методы торгов
    • 5.2 Методы игры
  • 6 Пример
  • 7 Компьютерный мост
    • 7.1 Пользовательская игра
    • 7.2 Интернет-игра
  • 8 Карточные игры, связанные с бриджем
  • 9 См.
  • 10 Ссылки
    • 10.1 Также Примечания
    • 10.2 Цитаты
    • 10.3 Библиография
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки

История и этаология

«Бирич, или русский вист» Джона Коллинсона, 1886

Бридж является членом семьи игры с трюками и является развитием Whist, которая стала доминирующей ч и пользовался верными поклонниками на протяжении веков. Идея 52-карточной игры с фокусами впервые задокументировано возникла в Италии и Франции. Французский врач и писатель Рабле (1493–1553) регистрирует в одном из своих произведений игру под названием «Триумфальная арка». В 1526 году итальянец Франческо Берни написалрейший из известных (по состоянию на 1960 год) учебник по игре, очень похожей на Виста, известной как «Triomfi». Кроме того, учебник испанского языка на латыни первой половины XVI века «Triumphens Historicus» посвящен той же теме.

Мост отошел от виста с созданием «Biritch» в 19 веке и развивалась в конце 19 - начале 20 веков, чтобы сформировать настоящую игру. Первая книга правил для бриджа, датированная 1886 годом, - это Biritch, или русский Whist, написанная Джоном Коллинсоном, английским финансистом, работающим в Османском Стамбуле. В нем и его последующем письме в «Субботний обзор» от 28 мая 1906 г. документально подтверждено происхождение Бирича как русской общины в Стамбуле. Слово береза ​​ считается транслитерацией русского слова Бирюч (бирчий, бирич), профессия дипломатического служащего или диктора. Другая теория состоит в том, что британские солдаты изобрели игровой мост во время службы в Крымской войне и назвали его в честь Галатского моста, который они пересекли по пути в кофейню, чтобы сыграть в карты.

У Бирчча было много значительных событий, подобных мосту: дилер выбрал масть козырную или назначил для этого своего партнера; был зов без козырей (сука); рука партнера дилера стала фиктивной; баллы были начислены выше и ниже линии; игра была 3NT, 4 ♥ и 5 ♦ (хотя требовалось 8 клубных и 15 нечетных трюков); счет мог удваиваться и удваиваться; и были бонусы слэма. У него есть некоторые общие черты с Соло Вист. Эта игра и ее варианты и известные как «бридж» «бридж-вист », стали популярными в США в 1890-х годах, несмотря на давно установившееся преобладание виста. Его прорыв состоял в том, что в 1894 году лорд Брум принял его в лондонском Портлендском клубе.

. В 1904 году был разработан аукционный мост, в котором игроки участвовали в конкурентном аукционе, чтобы договор и декларант. Объект стал выполнять как минимум столько трюков, сколько было по контракту, и за невыполнение были введены штрафы. Ставки на аукционный мост, помимо победы в аукционе, бессмысленны. Если взять все 13 взяток, нет никакой разницы в оценке между финальной ставкой 1 ♠ и 7 ♠, поскольку не существует бонусов для игры, малого шлема или большого шлема.

Бридж-клуб в Шимер-колледже, 1942 год.

Современная игра в контрактный бридж стала результатом нововведений в подсчете очков на осуществленных Гарольдом Стирлингом Вандербильтом и другими. Самым значительным изменением было то, что ниже линии к игре или бонусу шлема засчитывались только трюки, на которые был заключен контракт. Это изменение привело к тому, что торги стали намного более сложными и интересными. Также новая концепция «уязвимости», приносящая жертвы для защиты свинца в более дорогой резине. Различные оценки были скорректированы, чтобы сделать игру более сбалансированной и интересной. Вандербильт изложил свои правила в 1925 году, и через несколько лет контрактный бридж настолько вытеснил другие формы, что «мост» стал синонимом «контрактного бриджа».

В США и многих других странах сегодня большая часть бриджа - это дублирующий бридж, который играет в клубах, на турнирах и онлайн. Число людей, играющих в контрактный бридж, уменьшилось с момента своего пика в 1940-х годах, когда он показал, что в нем играют в 44% домохозяйств США. В эту игру до сих пор играют широко, особенно среди пенсионеров, и в 2005 году ACBL оценил, что в США было 25 миллионов игроков.

Геймплей

Уловка
. Север вел ♠ 10, поэтому все игроки должны играть в карты, если у них ее нет. Восток «пример» с ♠ K, Юг с ♦ J и Запад с ♥ 7. В игре без козырей Восток выигрывает, разыграв самую старшую карту лопаты. Однако, если бубны или червы являются козырями, выигрывают Юг или Запад соответственно.

Обзор

Мост - это партнерство с четырьмя игроками игра на взятки с тринадцатью взятками на раздачу. Доминирующими разновидностями игры являются резиновый мост, более распространенный в социальной игре; и дублирующий мост, который позволяет проводить сравнительный подсчет очков в турнирной игре. Каждому игроку раздается по тринадцать карт из стандартной колоды из 52 карт. Трюк запускается, когда игрок ведет, т.е. играет первую карту. Победитель первой взятки определяется аукционом; лидером каждой взятки является игрок, выигравший предыдущую взятку. Каждый игрок по часовой стрелке разыгрывает трюк по одной карте. Игроки должны сыграть карту той же масти, что и исходная карта, если у них ее нет (считается «недействительной»), и в этом случае они могут сыграть любую карту.

Игрок, сыгравший наивысшую- ранжированная карта выигрывает взятку. В масти наивысший ранг занимает туз, за ​​ним идут король, дама и валет, а затем от десятки до двоек. В сделке, когда аукцион определил, что козырная масть отсутствует, взятка должна быть выиграна картой той масти, которая была сделана. Однако в раздаче с козырной мастью карты этой масти имеют более высокий ранг, чем любые карты любой другой масти. Если один или несколько игроков разыгрывают козырную взятку при аннулировании искомой масти, выигрывает козырная карта с наибольшим значением. Например, если масть козыря - пики, и игрок недействителен в масти и разыгрывает карту пики, он выигрывает взятку, если ни один другой игрок не играет пикой большего размера. Если разыгрывается козырная масть, обычное правило взятия взятки.

В отличие от своего предшественника Вист, цель бриджа - не просто взять наибольшее количество взяток в сделке. Вместо этой цели в том, чтобы успешно оценить сколько трюков можно использовать в партнерстве. Чтобы проиллюстрировать это, более простая игра с уловками Пики имеет аналогичный механизм: применяются обычные правила взятия уловки, когда козырная масть является пиковой, но в начале игры игроки делают ставки или оценивают сколько взяток они могут выиграть. взяток, предложенных обоими игроками в партнерстве, взятые. Если партнерство берет хотя бы такое количество взяток, они получают очки за раунд; в противном случае они получают штрафные очки.

Bridge расширяет концепцию торгов до аукциона, где партнерства соревнуются, чтобы получить контракт, количество, сколько трюков им нужно будет предпринять, чтобы получить очки, а также указание козырной масти (или без козыря, что означает, что козырной масти не будет). Игроки по очереди звонят по часовой стрелке: каждый игрок по очереди либо пасует, либо увеличивает - увеличивает их за невыполнение противоположного партнера, но также увеличивает вознаграждение за его заключение - либо увеличивает, либо заявляет контракт, который примет примет партнерство, которое должно быть выше, чем предыдущая наивысшая ставка (если таковая имеется). В конце концов, игрок, предложивший самый высокий контракт - который получает контракта, а также мастью козыря или отсутствием козыря - выигрывает контракт на свое партнерство.

В приведенном ниже примере аукциона пара восток-запад обеспечивает контракт на 6 центов; завершается после трех проходов подряд. Обратите внимание, что к стоимости контракта добавляется шесть уловок, поэтому шестиуровневый контракт будет контрактом из двенадцати уловок. На практике заключение контракта без надежной информации о другом партнере затруднено, поэтому существует множество систем торгов, придающих значения заявкам, среди самых распространенных, включая Standard American, Acol и форсирование игры 2/1. Соответствующие с Spades, где игрокам нужно только делать ставки.

После первого заключения контракта и совершения хода партнер разыгрывающего (болван) кладет карты лицевой стороной вверх на стол, и оператор разыгрывает свои карты. Противостоящее партнерство называется защитниками, и их цель - помешать декларанту выполнить контракт. После того, как все карты разыграны, рука засчитывается: если заявившая сторона заключает контракт, она получает очки в зависимости от уровня контракта, причем одни козырные масти стоят больше очков, чем, и ни один козырь не является самым высоким, поскольку также а также бонусные баллы за овертрюки. Но если разыгрывающий не выполняет контракт, то действуют очки в зависимости от действий объявляющей стороны (не дающих контракта) и от того, был ли контракт удвоен защитниками.

Подготовка и раздача

Доски с картами
Четыре игрока напротив друг друга

Четыре игрока сидят в двух товариществах, каждый игрок сидит напротив своего партнера. Каждому месту назначается кардинальное направление, так что одно место находится на севере и юге, а другое - на западе и востоке. Карты могут быть недавно сданы или, в дублирующих играх бриджа, сданы заранее. Все, что требуется в базовых играх, - это карты и метод подсчета очков, но часто на столе есть другое оборудование, например доска, содержащая карты, которые нужно сыграть (в двойном мосту), коробки ставок или экраны.

В «Резиновом мосту» каждый игрок тянет карту в начале игры: два игрока, которые вытащили самые высокие карты, соответствуют и играют против двух других. Перед раздачей колода перетасовывается и разрезается, обычно игроком слева от дилера. Игроки по очереди раздают карты по часовой стрелке. Дилер сдает карты по часовой стрелке, по одной карте за раз.

В дублированном бридже карты раздачи создаются вручную или с помощью компьютеризированной раздачи, чтобы обеспечить соревновательный подсчет очков. После раздачи карты помещаются в устройство, называемое «доской», имеющее слоты, предназначенные для сидения каждого игрока по сторонам света. После того, как раздача сыграет, игроки возвращают свои карты в соответствующее слот на игровом поле, чтобы их можно было разыграть за следующим столом.

Аукцион

ЗападСеверВостокЮг
Пример аукциона
1♦1 ♥
1♠2♣2♠3 ♣
4♠Пасс4NTПасс
5♦Пасс6♠Пройдите
ПройдитеПасс
Восток-Запад и север-юг соревнуются за контракт. Восток-Запад преобладают с указанием масти козыря (пики) и минимального взятого количества, превышающего шесть, которые они должны выиграть - шесть.

Дилер открывает аукцион и может сделать первый запрос, и аукцион продолжается по часовой стрелке. Когда наступает их очередь делать заявку, игрок может отдать пас - но может участвовать в торгах позже - или предложить контракт, указав уровень своего контракта и либо масть козыря, либо отсутствие козыря (номинал), при условии, что он выше чем последняя ставка любого игрока, включая его партнера. Все ставки обещают использовать количество взяток, превышающее шесть, поэтому ставка должна быть от одного (семь взяток) до семи (тринадцать взяток). Ставка выше, чем другая ставка, если либо ее уровень больше (например, 2 ♣ больше 1NT), либо номинал выше, причем порядок идет в возрастания: ♣, ♦, ♥, ♠ и NT (без козыря). Звонки могут быть сделаны устно, через ящик для ставок или в цифровом виде через онлайн-мост.

Если последняя ставка была сделана противоположным партнерством, можно также удвоить ставку оппонентов, увеличивая штрафы за подделки, но также увеличивая вознаграждение за заключение контракта. Удвоение не переносится на будущие ставки оппонентов, если будущие ставки не будут снова удвоены. Игрок из противоположного партнерства, который удваивается, может также удвоить, что дополнительно штрафы и награды. Игроки могут не видеть руку своего партнера во время аукциона, только свою. Существует множество соглашений о торгах, которые обеспечивают согласованное значение различных контрактов, чтобы помочь игрокам достичь оптимального значения контракта (или помешать различным оппонентам).

Аукцион заканчивается, когда после того, как игрок делает ставку, удваивает или удваивает все остальные игроки отдал пас, и в этом случае действие переходит к игре; или каждый игрок отдал пас, и ставки не было сделано, и в этом случае раунд считается "проигранным" и не сыгран.

Игра

Игрок объявившей стороны, который первым заявкой на деноминацию, указанную в окончательном контракте, становится декларантом. Игрок, оставленный оператору объявления, ведет к первой взятке. Затем Болван кладет свои карты лицом вверх на стол, выстраивая их в столбцы по мастям. Игра продолжается по часовой стрелке, и каждый игрок должен, если возможно, его примеру. Взятки выигрываются с использованием старшего козыря или, если не было разыграно, старшей карты ведущей масти. Игрок, выигравший предыдущуюку, переходит к взятке. Разыгрывающий контролирует карты манекена и сообщает своему партнеру, какую карту играть на ходу манекена. Также существуют соглашения, которые передают дополнительную информацию между защитными кольцами в руках во время игры.

В любое время игрок может потребовать, заявив, что его сторона выиграет определенное количество оставшихся ухищрения. Заявляющий игрок кладет свои карты на стол и объясняет порядок, в котором он намеревается разыграть оставшиеся карты. Противники могут либо принять заявку, и раунд оценивается соответствующим образом, либо оспорить заявку. Если претензия оспаривается, игра продолжается с открытыми карточками игрока в резиновых играх или в повторяющихся играх, игра прекращается, и директор турнира вызывается для вынесения решения.

Подсчет очков

A ящик для ставок, содержащий все возможные вызовы, которые игрок может сделать на аукционе.

В конце розыгрыша очки начисляются заявившей стороне, если они заключили контракт, или защитникам. Партнерства могут быть уязвимыми, увеличивая вознаграждение за заключение контракта, но также увеличивая штрафы за взятки. В «каучуковом бридже», если сторона выиграла 100 контрактных очков, она выиграла игру и уязвима для оставшихся раундов, но в «дублированном бридже» уязвимость предопределяется в зависимости от количества каждой доски.

Если объявляющая сторона заключает контракт, она получает очки за нечетные уловки или взятки, заявленные и сделанные больше шести. Как в каучуковом, так и в двойном бриджах объявляющая сторона получает 20 очков за нечетную взятку за контракт трефами или бубнами и 30 очков за нечетную взятку за контракт в червях или пиках. При заключении контракта без козыря объявляющая сторона получает 40 очков за первую нечетную взятку и 30 очков за оставшиеся нечетные взятки. Контрактные очки удваиваются или учетвериваются, если контракт соответственно удваивается или удваивается.

В «каучуковом бридж» партнерство выигрывает одну игру, как только оно набирает 100 контрактных очков; лишние контрактные очки не переносятся на следующую игру. Партнерство, которое выигрывает две игры, выигрывает резину, получая бонус в 500 очков, если противники выиграли игру, и 700 очков, если они не выиграли.

Овертрики получают одинаковое количество очков за нечетный трюк, хотя их удвоенные и удвоенные значения различаются. Бонусы различаются между двумя вариантами моста как по количеству очков, так и по типу (например, резиновый мост дает бонус за удержание определенной комбинации высоких карт), хотя некоторые из них являются общими для них.

Больший бонус присуждается, если объявляющая сторона выполняет малый или большой шлем, контракт на 12 или 13 взяток соответственно. Если объявляющая сторона не уязвима, малый шлем получает 500 очков, а большой шлем - 1000 очков. Если объявляющая сторона уязвима, малый шлем дает 750 очков, а большой шлем - 1500.

В каучуковом бридже каучук заканчивается, когда партнерство выигрывает две игры, но выигрывает партнерство, получившее наибольшее количество очков. резина. Повторный бридж оценивается сравнительно, что означает, что счет за руку сравнивается с другими столами, играющими те же самые карты, и очки матча подсчитываются в соответствии со сравнительными результатами: обычно либо «подсчет очков матча», когда каждоепартнерство получает 2 очка (или 1 очко).) за каждую побежденную пару и 1 балл (или ⁄ 2 балла) за каждую ничью; или подсчет очков IMP (международный матчпойнт), где IMP изменяется (но менее чем пропорционально) в зависимости от разницы в очках между командами.

Недостатки оцениваются в обоих вариантах следующим образом:

УловкиОчки за выполнение трюка
УязвимостьНеуязвимость
УдвоениеУдвоениеУдвоениеУдвоениеУдвоениеУдвоение
1-й трюк10020040050100200
2-й и 3-й, каждый300600200400
4-й и каждые последующие300600300600

Правила

Правила игры называются законами, принятыми различными мостовыми организациями.

Законы дублирования моста

Официальные правила дублирования моста провозглашены WBF как «Законы дублирования моста 2017». Комитет по законодательству WBF, состоящий из мировых экспертов, обновляет законы каждые 10 лет; он также издает комментарий к законам, предусмотренные рекомендации по интерпретации, которую он предоставил.

В дополнение к основным правилам игровых условий, которые в первую очередь предназначены для использования директорами турниров, которые используются в целом контролируют процедуры во время соревнований. Но различные процедуры оставлены на усмотрение организации зонального бриджа для турниров под их эгидой, а некоторые (например, выбор движения) - на усмотрение организации спонсирующей (например, клуба).

Некоторые зональные организации WBF также из редакции Законов. Например, Американская лига контрактного бриджа (ACBL) публикует Правила дублирования бриджа и дополнительную документацию для директоров клубов и турниров.

Правила резинового бриджа

Есть нет общепринятых правил для резиновых мостов, но некоторые зональные организации опубликовали свои собственные. Примером для тех, кто желает соблюдать опубликованный стандарт, являются «Законы резинового моста», опубликованные Американской контрактной лигой моста.

. Основные правила отражают правила дублированного бриджа в торгах и розыгрыше и отличаются в первую очередь процедуры. для раздачи и подсчета очков.

Правила сетевых игр

В 2001 году WBF обнародовал свод правил сетевой игры.

Турниры

Мост - это игра на ловкость, в которую играют случайным образом карты, что делает ее также игрой на удачу, или, точнее, тактической игрой со встроенной случайностью, несовершенными знаниями и ограниченным общением. Элемент случайности находится в раздаче карт; в дублированном мосте часть случайного элемента путем сравнения нескольких пар в идентичных ситуациях. Это достижимо, когда восемь или более игроков сидят за двумя столами, и оба они передаются на следующий стол, тем самым дублируя их для другого стола (-ов) игроков. В конце се сравниваются баллы по каждой сделке, наибольшее количество баллов присуждается игрокам, добившимся наилучшего результата в каждой конкретной сделке. Это измеряет относительное мастерство, потому что каждая пара или команда оценивает только по способностям делать ставки и играть теми же картами, что и другие игроки.

В дублирующий бридж играют в клубах и турнирах, которые могут собрать до нескольких сотен игроков. Двойной мост - это интеллектуальный спорт, и его популярность постепенно стала сравнимой с шахматами, с его часто сравнивают из-за сложности и умственных способностей, необходимых для соревнований высокого уровня. Бридж и шахматы - единственные интеллектуальные виды спорта, признанные Международным олимпийским комитетом, хотя они не были признаны подходящими для участия в основной олимпийской программе. В октябре 2017 года Высокий суд Великобритании вынес решение против English Bridge Union, установив, что бридж не является спортом в соответствии с определением спорта, как включающий физическую активность, но не вынес решение по «широкому, несколько философскому вопросу» относительно того, является ли мост это спорт.

Основная идея дублирования бриджа ранее использовалась для матчей вист еще в 1857 году. Первоначально бридж не считался подходящим для дублирующих соревнований; только в 1920-х годах (аукционные) турниры по бриджу стали популярными.

В 1925 году, когда впервые появился контрактный бридж, стали несколько изменчивыми, но несколько различных организационных органов были вовлечены в спонсорство турниров: (ранее Американская лига аукционного моста, которая изменилась его название в 1929 году), и. В 1935 году был проведен первый официально признанный чемпионат мира. Однако к 1937 г. к власти пришла Американская контрактная бридж-лига (ACBL) (союз ABL и USBA), и она остается органом, санкционирующим турниры по бриджу в Северной Америке. В 1958 году была основана Всемирная федерация бриджа (WBF), чтобы продвигать бридж во всем мире, координировать периодический пересмотр законов (каждые десять лет, следующий в 2027 году) и проводить чемпионаты мира.

Торги ящики и экраны ставок

В турнирах часто используются «ящики ставок », как указано выше. Это исключает возможность того, что игроки за другие столами услышат какие-либо устные ставки. Карточки для ставок выкладываются по мере продвижения аукциона. Несмотря на то, что это не формальное правило, многие карты придерживаются протокола, согласно которым карты остаются открытыми до тех пор, пока не будет выложена первая игральная карта, после чего карты ставок убираются.

На ведущих национальных и международных мероприятиях используются «экраны ставок ». Они располагаются по диагонали стола, чтобы партнеры не видели друг друга во время игры; экран часто удаляют после завершения аукциона.

Стратегия игры

Торги

Большая часть сложности в бридже возникает из-за сложности заключения хорошего контракта на аукционе (или решениям оппонентам объявить контракт). Эта сложная проблема: два передачи данных через свои руки, чтобы завершить передачу информации о своих руках, чтобы заключить через них операции обмениваться, ограничена - информация может передаваться только по звонкам, а по карте, сыгранные не другими способами; кроме того, согласованное значение каждого объявления и игры должно быть доступно для оппонентов.

Фармакопея, которая имеет право постепенно делать ставки на досуге, может вызвать трудности для их оппонентов, системы, которые могут мешать торгам оппонентов (например, путем быстрого повышения уровня ставок) торгов носят как информационный, так и стратегический характер. Именно эта смесь обмена информацией и оценками, дедукции и тактики основана на торговом в бридж.

Ряд основных эмпирических правил в бридж-торгах и играх резюмируются как бридж-максимы.

Системы и правила торгов

Система торгов - это совокупность партнерских соглашений о значениях заявок. Система торгов партнерства обычно состоит из системы, модифицированной и дополненной особыми соглашениями (дополнительные, включенные в основную систему для обработки операций), которые выбираются между рабочими игрой.. Граница между общеизвестным соглашением и частью системы не всегда четкая. Системы торгов можно разделить в основном на естественные системы, такие как Acol и Standard American, и в основном искусственные системы, такие как Precision Club и Polish Club.

Звонки обычно считаются либо естественными, либо условными (искусственными). Естественный призыв несет в себе значение, которое призыв; естественная ставка, интуитивно показывающая сила руки или масти в зависимости от уровня или масти заявки, и естественная двойная заявка, выражающая уверенность игрока в том, что противоположное партнерство не заключит свой контракт. Напротив, обычный (искусственный) вызов предлагает и / или запрашивает информацию посредством заранее согласованных кодированных интерпретаций, которые вызывают некоторые вызовы передают очень конкретную информацию или запросы, которые не являются частным естественным смысла вызова. Таким образом, в ответ на 4NT «естественная» ставка в размере 5 ♦ будет указывать на предпочтение алмазной масти или желание сыграть контракт в 5 бриллиантов, тогда как если партнеры согласились использовать общую конвенцию Blackwood, ставка 5 ♦ в той же ситуации ничего не скажет о бубновой масти, но сообщит партнеру, что рассматриваемая рука содержит ровно один туз.

Условные обозначения важны для бриджа из-за передаваемой информации, выполняющая задание за рамки простого симпатии или антипатии к конкретному костюму, а также потому, что ограниченное пространство для торговли можно использовать более эффективно, принятое обычное (искусственное) для данный вызов, где естественное значение будет иметь меньшую полезность, потому что информация, которую он передает, не имеет ценности или потому, что желание передать эту информацию будет возникать очень редко. Традиционное значение передает более полезную (или чаще полезную) информацию. Есть очень большое количество соглашений, из которых игроки могут выбирать; написано много книг, в которых продвигается правила проведения торгов. Хорошо известные соглашения включают Стэймана (попросить первого участника торгов 1NT показать любую четырехкарточную основную масть), Джейкоби передает (запрос (обычно) слабой руки для партнера сначала сделать ставку на конкретную масть и, следовательно,, стать оператором объявления), и конвенцией Блэквуда (запросить информацию о количестве тузов и королей на руках, используется в ситуациях слэм-ставок).

Термин вытеснение относится к высокоуровневой тактической ставке слабой рукой, полагаясь на очень длинную масть, а не на высокие карты для уловок. Превентивные установки увеличивают двойные цели - они позволяют использовать большие возможности для использования.. обмен информацией о своих картах. Использование старых методов со слабыми руками, включая длинные (обычно от шести до восьми карт) масти на 2, 3 или даже 4 или 5 уровнях в качестве упреждения.

Базовые естественные системы

Как правило, ставка естественной масти означает наличие как минимум четырех (или более, в зависимости от ситуации и системы) карт этой масти в качестве начальной ставки, или меньшее количество при поддержке партнера; естественная ставка NT указывает на уравновешенную руку.

используется система использует подсчет очков старших карт в качестве уточняющей оценки силы руки, если это необходимо. В наиболее часто используемой системе подсчета очков тузы считаются как 4 очка, короли как 3, дамы как 2 и валеты как 1 очко; следовательно, в колоде 40 очков. Кроме того, распределение карт в руке по мастям также может способствовать увеличению силы руки и учитывается как точек распределения. Рука лучше среднего, содержащая 12 или 13 очков, обычно считается достаточной для открытия торгов, то есть для того, чтобы сделать первую ставку на аукционе. Комбинации двух таких рук (т. Е. 25 или 26 очков, разделенных между партнерами) часто бывает достаточно для того, чтобы партнерство сделало ставку и, как правило, сыграло в основной масти или без козыря (обычно требуется больше минорная масть игра, так как уровень выше).

В естественных системах начальная ставка 1NT обычно отражает руку, которая имеет относительно сбалансированную форму (обычно от двух до четырех (или реже пяти) карт в каждой масти) и резко ограниченное количество очков старших карт., обычно где-то между 12 и 18 - наиболее распространенные диапазоны используют диапазон ровно из трех точек (например, 12–14, 15–17 или 16–18), но некоторые системы используют диапазон из четырех точек, обычно 15–18.

Начальные ставки из трех и более являются превентивными, то есть ставки, сделанные со слабыми руками, которые особенно благоприятствуют определенной масти, открываются на высоком уровне, чтобы быстро определить ценность руки и расстроить противников. Например, рука ♠ KQJ9872 ♥ 7 ♦ 42 ♣ 763 будет кандидатом на начальную ставку в 3 ♠, чтобы противоборствующей команде было сложно сделать ставку и найти свой оптимальный контракт, даже если у них есть основная часть очков, так как он почти бесполезен, если пики не являются козырями, он содержит достаточно хорошие пики, поэтому штраф за набор не должен быть выше, чем ценность игры оппонента, а высокая слабость карты делает его более вероятным что у противников достаточно сил, чтобы вести игру сами.

Открытия на 2 уровне либо необычно сильные (2NT, естественные, и 2 ♣, искусственные), либо упреждающие, в зависимости от системы. Необычно сильные заявки сообщают об особенно высоком количестве баллов (обычно 20 или более) или о высоком потенциале уловки (обычно 8 или более). Также 2 ♦ как самый сильный (по HCP и DP + HCP) стало более распространенным, возможно, особенно на веб-сайтах, предлагающих дублирующий мост. Здесь дебют 2 ♣ используется для любой руки с хорошей 6-карточной мастью или более (максимум одна проигрышная карта) и в сумме от 18 HCP до 23 очков - или "2 ⁄ 2 NT », как 2NT, но с 22–23 HCP. В то время как начальная ставка 2 ♦ касается всех рук с 24 очками (включая HCP или с распределительными точками), за исключением «Gambling 3NT».

Начальные заявки на одном уровне делаются руками, содержащими 12–13 пунктов или более и не подходящими для одной из предыдущих заявок. При использовании Стандартного американского с 5-карточными мажорами, открытие червы или пики обычно обещает 5-карточную масть. Партнерства, которые соглашаются разыграть 5-карточные мажоры, открыть младшую масть с 4-карточными мажорами, а сделать ставку на их основную масть при следующей возможности. Это означает, что начальная ставка 1 ♣ или 1 ♦ иногда будет сделана только с 3 картами одной масти.

Двойникам иногда дают общепринятые значения в большинстве естественных систем. Натуральный или штрафной дубль используется, чтобы попытаться получить дополнительные очки. Наиболее распространенный пример обычного дубля - это дубль на вынос заявки на низкую масть, подразумевающий поддержку мастей без ставок или основных мастей без ставок и просьбу к партнеру выбрать одну из них.

Варианты основных тем

Системы торгов в разной степени отклоняются от этих основных идей. Стандартный, например, представляет собой набор условных обозначений, призванных повысить точность и силу этих основных идей, а Precision Club - это система, которая использует начальную ставку в 1 цент для всех или почти все сильные руки (но устанавливает порог для «сильных» несколько ниже, чем в большинстве других систем - обычно 16 очков старших карт) и могут включать другие искусственные коллы для обработки других ситуаций (но также могут содержать естественные коллы). Многие используют систему под названием 2/1 игровое форсирование (обозначаемое как форсирование двух игр), среди прочего, некоторую сложность в обработке одного ответа без козыря, как это используется в Standard American. В Великобритании наиболее распространенной системой является Acol ; его основные особенности - слабый дебют без козыря с 12–14 старшими картами и несколько вариаций для двухуровневых дебютов.

Существует также множество передовых методов, используемых для оценки рук. Самым основным из них является подсчет очков Милтон Уорк (система 4-3-2-1, описанная выше), но он иногда используется, либо другими методами, либо другими подходами, такими как количество потерянных уловок, очков чести, закон общего количества уловок или Zar Points.

Общие и варианты в естественных системах включают:

  • Подсчет очков, необходимое для открытия 1 NT («мини» 10–12, «слабый» 12–14, «сильный» 15–17 или 16–18)
  • Будь то начальная ставка 1 ♥ и 1 требует минимум 4 или 5 в масти ( 4 или 5 основных карт)
  • Является ли 1 ♣ (а иногда и 1 ♦) «естественным» или «подозрительным» (также называемым «фальшивым» или «коротким» '), что означает, что открывающая рука не заметной червовой или пиковой масти
  • имеют ли начальные уровни на двух уровнях сильными (20+ пунктов) или слабыми (т.е. -эмптив с 6-карточной мастью). (Примечание: начальная ставка 2 ♣ обычно разыгрывается в других естественных системах как обычная, что означает любую исключительно сильную руку)
  • Blackwood (либо исходная версия, либо римская ключ-карта )
  • Стэйман (вместе с Блэквудом, описанные как «два самых известных соглашения в Бридже».)
  • Будет ли партнерство сыграно Джейкоби переводит (ставки 2 ♦ и 2 ♥ более 1NT или 3 ♦ и 3 ♥ более 2NT соответственно требуют, чтобы участник торгов 1NT или 2NT сделал повторную ставку на 2 ♥ и 2 ♠ или 3 ♥ и 3 ♠), незначительные переводы масти (ставки 2 ♠ и либо 2, либо 3 ♣ более 1NT соответственно требуют, чтобы участник торгов 1NT сделал ставку 3 ♣ и 3 ♦) и техасские переводы (ставки 4 ♦ и 4 ♥ соответственно требуют, чтобы участник торгов 1NT или 2NT сделал повторную ставку 4 ♥ и 4)
  • Какие типы ставки (например, предложение масти оппонентов) партнерство будет играть, если таковые имеются.
  • Означает ли удвоение контракта на 1, 2 и иногда более высоких уровней уверенности в том, что контракт оппонентов не получится и желание поднять ставки (штрафной дубль), или указание силы, но отсутствие предложенной масти, вместе с просьбой, чтобы партнер что-то сделал (дубль на вынос ).
  • Является ли удвоение или оверколл над 1NT оппонентов естественным или обычным. Одним из распространенных искусственных соглашений является Cappelletti, где 2 ♣ - это перевод, который нужно сдать или скорректировать на мажор, 2 означает и мажор, и мажор показывает этот масть плюс минор.
  • Каким образом практика торговлей будет изменяться, если их оппоненты вмешиваются или конкурируют.
  • Какие ставки (если таковые имеются) вынуждают и требуют ответа.

В рамках игры это также общепризнано какие системы открытия лидов, сигналов и сбросов будут разыграны:

  • Правила для открытия хода определяют, как будет выбираться первая карта, которую нужно сыграть, и что это будет означать,
  • Сигналы укажите, как выбираются карты, играемые в масти - например, разыгрывание заметно высокой карты, когда этого нельзя было ожидать, может сигнализировать о поощрении продолжать разыгрывать масть, а низкая карта может сигнализировать об разочаровании и желании партнера выбрать другую подходить. (Некоторые партнерства используют «обратные» сигналы, означающие, что заметно более высокая карта препятствует той масти, такая карта показывает эту масть, таким образом не «тратя» полезную промежуточную карту в интересующей масти.)
  • Сбрасывает прикрыть ситуацию, когда защитник не может последовать его примеру и, следовательно, имеет свободный выбор, карту сыграть или выбросить. В таких обстоятельствах выброшенная карта может быть обозначения какого-либо особенности руки или желания разыграть определенную масть.
  • покрывают ситуацию, когда защитник следует масти (обычно в масти). что объявил оператор). В таких обстоятельствах порядок, в котором защитник разыгрывает свои дополнительные карты, указывать на то, четное или нечетное количество карт находилось в этой масти. Это может помочь другому защитнику отсчитать все исходное распределение карт этой масти. Иногда очень важно знать это при защите.
  • Сигналы о предпочтении охватывают ситуацию, когда защищается костюм, который будет взъерошен его партнером. Если он разыгрывает старшую карту, он показывает вход в старшей масти и наоборот. Есть и другие ситуации, в которых можно использовать этот инструмент.
  • Суррогатные сигналы охватывают ситуацию, когда критически важно показать длину в боковой масти, и будет слишком поздно, если защитники будут ждать, пока эта масть разыграется. Тогда игра в первой сыгранной масти объявляющего счета в отношении критической масти, а самой масти козыря. Фактически, любой сигнал, сделанный о масти в другой масти, может быть назван таковым.

Продвинутые методы торгов

Каждый запрос (включая «пас», также иногда называемый «без ставок») используются двум целям. Он подтверждает или передает некоторую информацию партнеру, а также косвенно отрицает любую другую руку, которая могла бы поддержать альтернативный призыв. Например, ставка 2NT после 1NT партнера не только показывает сбалансированную руку сразу определенного диапазона очков, но также почти всегда отрицает владение пятикарточной мастью (в случае если игрок бы ее сделал) или даже четверкой. основная масть карты (в этом случае игрок, вероятно, использовал бы соглашение Стеймана ).

Аналогичным образом, в некоторых условиях ставка 2 ♥ в некоторых отношениях 1NT - 2 ♣ –2 ♦ –2 ♥ между партнерами (проходящие оппоненты) явно показывает пять червей, но также подтверждает карты в пик: участник торгов должен иметь четыре по крайней мере пять червей, чтобы стоило искать подходящего червя после 2 ♦ отказа в четырехкарточном мажоре, а при наличии по крайней мере пяти червей ставка Стеймана должна быть оправдана наличием ровно четырех пиков, другой мажор (поскольку Стейман используется в этом партнерстве) не используется ни с чем, кроме основной масти из четырех карт). Таким образом, проницательный партнер может уловить в торгах намного больше, чем поверхностный смысл. В качестве альтернативы, многие товарищества разыгрывают ту же последовательность ставок, что и «Ползущий Стайман», при котором отвечает показывает слабую руку (восьми очков старших карт) с короткими бубнами, но не менее четырех червей и четырех пик; участник первой ставки может исправить положение, если это более выгодным контрактом.

Описанные здесь ситуации исключительно простыми примерами;..............................................

Приемы игры

Теренс Риз, плодовитый автор книг по бриджу, указывает, что есть только четыре способа взять уловку силой, два из которых очень просты:

  • играть высокую карту, которую никто другой не может победить
  • , превзойдя карту оппонента
  • , установив длинные масти (последние карты в масти будут уловками, если у противников нет масти и они
  • играть так, чтобы высокие карты оппонентов находились в определенной позиции (если они взяты справа от вашего короля, ваш король может взять, особенно если, когда это масть ведется, игрок справа от вас должен разыграть свою карту, прежде чем вы это сделаете)

оптимальная игра в карты может потребовать много размышлений и опыта и является предметом целых книг по бриджу.

Пример

Карты раздаются, как показано на схеме «бридж» диаграмме ; начинает, который аукцион проходит, как показано в таблице ставок.

Пример 1. Matchpoints. Юг в 4 ♥. НеуязвимыйJ 3
J 8 7 4
A 10 7 6 5
Q 3
KQ 8 7 2

N.. WE .. S

10 9 5 4
A 29 6
J 4 2KQ 9
10 7 2K 9 6 4
Ведущий: ♠ KA 6
KQ 10 5 3
8 3
AJ 8 5
ЗападСеверВостокЮжный
ПройтиПройти1 ♥
1♠2♥2♠3 ♣
Пройти4♥ПройтиПройти
Пройти

Как ни у севера, ни у востока нет достаточной силы, чтобы открыть торги, каждый проходит, отрицая такую ​​силу. Юг, в свою очередь, открывается со ставкой 1 ♥, что означает разумную червовую масть (не менее 4 или 5 карт длиной, в зависимости от системы ставок ) и не менее 12 старших карт. баллы. На этой руке у Юга 14 очков старших карт. Уэст оверколл с 1 ♠, так как у него длинная масть пик приемлемого качества и 10 очков старших карт (оверколл может быть сделан с рукой, которая недостаточно сильна для открытия ставок). Север масть партнера 2 ♥ поддерживает сердечную поддержку и около 6–8 баллов. Восток поддерживает лопаты 2 ♠. Саут вставляет попытку игры из 3 ♣, предлагая партнеру сделать ставку на игру 4 ♥ при хорошей поддержке клуба и общих ценностях. Север подчиняется, так как Север находится в верхнем диапазоне для своей ставки 2 ♥ и имеет четвертый козырь (ставка 2 ♥ обещала только три), и дуплет треф, чтобы соответствовать силе партнера. (Север мог бы вместо этого сделать ставку 3 ♥, что указывает на недостаточную силу для игры, попросив Юг пасовать и сыграть 3 ♥.)

На аукционе север-юг пытается найти, достаточно ли их карт для сделайте игру (девять взяток без козыря, взяток в черве или пике, 11 взяток в трефах или бубнах), которая приносит очки, если она сделана и сделана. Восток-Запад соревнуются в пиках, надеясь отыграть контракт на пиках на низком уровне. 4 ♥ - это окончательный контракт для N-S требуется 10 трюков, чтобы они могли использовать червы в качестве козыря.

Юг - оператор объявления, который первым сделал ставку червей, игрок слева от Юга, Запад, должен выбрать первую карту в игре, известную как начало хода. Уэст выбирает пикового короля, потому что пиковая масть - это масть, с которой они договорились, и потому что они договорились, когда у них есть две соприкасающиеся почести (или совместные почести), сначала будут играть старшую. Уэст разыгрывает карту лицом вниз, чтобы дать своему партнеру и разыгрывающему (но не манекену) шанс задать любые последние вопросы о торгах или возразить, если они считают, что Уэст не та рука, которую следует вести. После этого карты Севера кладутся на стол, и Север становится фиктивной, так как руки Севера и Юга будут контролироваться оператором объявления. Уэст переворачивает лицевую карту вверх, и разыгрывающий изучает обе руки, чтобы составить план игры. В этой раздаче должны быть проиграны козырный туз, пика и бубновая взятка, поэтому разыгрывающий не должен проигрывать взятку в трефах.

Если K находится у Запада, Югу будет очень сложно помешать ему сделать уловку (если только Запад не возглавит клуб). Тем не менее, существует почти равная вероятность того, что он принадлежит Востоку, и в этом случае он может оказаться в ловушке против туза и будетит, используя тактику, известную как ловкость.

. карты, оператор объявления указывает манекену (Север) сыграть маленькую лопату. Восток разыгрывает низкую карту (малая карта), а Юг берет ♠ A, получая преимущество. (Юг также может выбрать пригнуться, но для целей этого примера предположим, что Юг выигрывает ♠ A на взятке 1). Юг вытягивает козырь и ведет ♥ K. Уэст решает, что сдерживает бесполезно, и поэтому выигрывает взятку с тузом, а затем обналичивает ♠ Q. Боясь уступить ерш и сбросить, Уэст играет ♦ 2 вместо другого пики. Разыгрывающий играет низко из-за стола, а Восток получает ♦ Q. Не имея ничего лучшего, Восток возвращает оставшийся козырь, взятый в руке Юга. Теперь козыри учтены, Юг теперь может выполнить хитрость, возможно, поймав короля в ловушку, как и планировалось. Юг входит в манекен (т.е. выигрывает взятку в руке манекена), ведя маленькую бубну, используя ♦ A манекена, чтобы выиграть взятку, и ведет ♣ Q от манекена к следующей взятке. Восток покрывает королеву королем, а Юг берет уловку с тузом и продолжает обналичивать оставшегося хозяина ♣ Дж. (Если Восток не играет королем, тогда Юг будет низкой дубиной из рук Юга, и королева в любом случае выиграет, в этом суть ловкости). Теперь игра безопасна: Юг ругает маленькую дубинку козырной фигуркой, затем ругает алмаз в руке, чтобы вернуться назад, и ругает последнюю дубинку на манекене (иногда описывается как перекрестный удар ). Наконец, Саут забирает оставшиеся уловки, форм свою руку, поскольку теперь она содержит только высокие козыри, и нет необходимости разыгрывать раздачу, чтобы доказать, что все они - победители.

(Обозначение пошаговых инструкций, использованное выше, также может быть выражено в табличной, но на практике для удобства читателя, предпочтительнее текстовое объяснение) Игра с маленькими карточками или сбросами часто не включается в такое описание. важны для результата).

Север-Юг набирают необходимые 10 уловок, а их противники берут оставшиеся три. Контракт выполнен, и Север включает парные номера, контракт и результат +420 для выигравшей стороны (Север отвечает за учет в повторяющихся турнирах) в путевом листе. Север просит Восток проверить счет, введенный путешественником. Все игроки возвращают свои карты на доску, и разыгрывается следующая раздача.

С одной стороны, вполне возможно, что ♣ K принадлежит Западу. Например, поменяв местами ♣ K и ♥ A между руками защиты. Тогда контракт 4 ♥ провалится из-за одной уловки (если только Уэст не руководил клубом в начале игры). Однако провал контракта не означает, что 4 ♥ - плохой контракт с этой рукой. Контракт зависит от ловкости работы клуба или неправильной защиты. Бонусные очки, присуждаемые за заключение игрового контракта, намного перевешивают штраф за раз, поэтому в долгосрочной перспективе лучше всего предлагают ставки на такие игровые контракты, как в этой долгосрочной перспективе.

Точно так же есть мизерная вероятность, что ♣ K находится в руке, но у западной руки нет других треф. В этом случае оператор объявления может добиться успеха, просто обналичив ♣ A, получив ♣ K и выставив ♣ Q в качестве победителя. Однако вероятность этого намного ниже, чем простая вероятность примерно 50%, что Восток начал с ♣ K. Следовательно, лучшая процентная игра - это использовать хитрость клуба, как описано выше.

Компьютерный мост

Пользовательская игра

После многих лет небольшого прогресса компьютерный мост добился больших успехов в конце 20-го века. В 1996 году ACBL инициировал официальный чемпионат мира по компьютерному бриджу, который будет проводиться ежегодно вместе с крупным соревнованием по бриджу. Первый чемпионат по компьютерному бриджу состоялся в 1997 году на чемпионате Северной Америки по бриджу в Альбукерке, штат Нью-Мексико..

Сильные программы игры в бридж, такие как Джек (чемпион мира 2001, 2002, 2003, 2004, 2006, 2009, 2010, 2012, 2013 и 2015), Wbridge5 (чемпион мира в 2005, 2007, 2008, 2016, 2017 и 2018 годах), РобоБридж и многократный финалист Барон Моста, вероятно, это произойдет в число нескольких тысяч лучших человеческих пар по всему миру. В статьях, опубликованных в 2005 и 2006 годах в голландских журналах по бриджу IMP, отзывы матчи Джека семи лучших голландских пар. Всего было сыграно 196 досок. В целом программу Джек проиграл, но с небольшим отрывом (359 против 385 IMP).

Игра в Интернете

В Интернете для игры в бридж доступны несколько услуг по подписке. Например:

  • OKbridge - старейшая из всех работающих служб интернет-моста: создана как коммерческое предприятие в 1994 году, но в августе 1990 года программа начала в интерактивном режиме на проигрывателях всех стандартов. Здесь можно найти новичков мирового класса. OKbridge - это клуб на основе подписки, предлагающий такие услуги, как поддержка клиентов и проверка этики.
  • SWAN Games была основана в апреле 2000 года. В марте 2004 года объявила о партнерстве по предоставлению интернет-услуг членам SBF и является конкурентом. в онлайн-бридж-клубах на основе подписки.
  • Bridge Base Online (BBO) - самый активный онлайн-бридж-клуб в мире, с более чем 100 000 ежедневных подключений и 500 000 разыгрываемых рук каждый день, отчасти потому, что он бесплатно играть в обычные игры и турниры, проводимые волонтерами.

Некоторые национальные контрактные бридж-организации теперь предлагают своим членам онлайн-бридж-игру, включая English Bridge Union, Голландскую федерацию бриджа и Австралийскую федерацию бриджа. MSN и Yahoo! В играх есть несколько онлайн-комнат с резиновыми мостами. В 2001 году WBF выпустил специальное издание свода законов, адаптированное для Интернета и других электронных форм игры.

Карточные игры, связанные с бриджем

См. Также

Ссылки

Примечания

Цитаты

Библиография

Дополнительная литература

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Контрактный мост.
Последняя правка сделана 2021-05-15 11:02:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте