Южный Тихий океан 4450 | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Апрель 1985 года на заводе SP на Лензен-стрит в Сан-Хосе. SD9 4450 и 4451 (также известные как «Huff and Puff») и GP 9 # 3187 в предлагаемой оригинальной схеме окраски Cal Train. | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Локомотив № 4450 компании Southern Pacific Railroad (SP), по прозвищу «Хафф », был EMD SD9 тепловоз. 4450 был частью первого заказа SP из 32 SD9 и доставлен в 1954 году под первоначальным номером 5363. Этому заказу был присвоен класс SP DF-120 и номер 5340-5371.
Локомотив был собран EMD в апреле 1954 года под строительным номером EMD 19452, и первоначально после поставки ему был присвоен номер 5363. При поставке SP 5363 имел схему окраски «черная вдова», большие сигнальные огни Марса на обоих концах (фактически, SP 5340-5371 были единственным классом SP SD9, оснащенным этим большим и характерным светом) и имел парогенератор. чтобы его можно было использовать для обслуживания пассажиров. Весь класс, по-видимому, первоначально был назначен в служебный район в Орегон.
SP 4450 как SP 3822 со схемой «кровавый нос»В 1965 году SP 5363 был окрашен в серый и алый «кровавый» нос »и получил номер SP 3822. В это время 3822 использовался в качестве снежного локомотива для суровых зим на Доннер Перевал. Он был перестроен на заводе SP Sacramento General Shops в рамках Общей программы реабилитации и улучшения SP (GRIP) и получил номер 4450 23 ноября 1973 года. SP 4450 и 4451 были единственными двумя SD9, которые сохранили свои парогенераторы после ремонта. Поскольку теперь это были единственные два SD9 с пассажирским оборудованием, они были переведены в Сан-Франциско - Сан-Хосе, Калифорния, пригородные поезда до Оборудование Caltrain прибыло в 1985 году.
После 1985 года 4450 и его помощник 4451 (по прозвищам «Хафф» и «Пафф») использовались повсюду в системе SP для офицерских специальных и других пассажирских операций. Они были фаворитами железнодорожников и обычно работали вместе. После того, как Union Pacific Railroad взяла на себя операции SP в середине 1990-х годов, 4450 и 4451 были переданы местным грузовым перевозкам в районе залива Сан-Франциско до 1998 года, когда 4450 были куплены Golden Gate. Железнодорожный музей в Хантерс-Пойнт в Сан-Франциско и прибыл туда 28 апреля 1998 года. SP 4451 был передан на Северо-Западно-Тихоокеанскую железную дорогу, где он и находится в настоящее время в заброшенном состоянии в Шеллвилл, Калифорния.
SP 4450 в 2006 году, до того, как его перевезли из Хантерс-ПойнтВ конце 2005 года Железнодорожный музей Золотые Ворота был выселен из своего дома, а Southern Pacific 4450 был продан Feather Общество речных железных дорог и был передан в Музей железных дорог Западной части Тихого океана в Портоле, Калифорния. 30 декабря 2006 г. SP 4450 покинул Хантерс-Пойнт по пути в Портолу. В конечном итоге он был объявлен излишком в коллекции WPRM и в августе 2013 года был окончательно списан из-за плохого состояния 4450 и отсутствия соединительных муфт для контроля соосности.
Викискладе есть материалы, связанные с Southern Pacific 4450. |