Южное евангелие | |
---|---|
Стилистическое происхождение | Священная арфа музыка, форма записи пение, гимны, спиричуэлы, церковная музыка |
Культурное происхождение | Конец 19 века, белые и афроамериканцы, исповедующие евангельское христианство |
Поджанры | |
Жанры фьюжн | |
CCM | |
Другие темы | |
Южное госпел - это жанр христианской музыки. Его название происходит от его происхождения в юго-востоке США, тексты песен которого написаны для выражения личной или коллективной веры в отношении библейских учений и христианской жизни, а также (с точки зрения различных музыкальных стилей), чтобы дать христианскую альтернативу господствующей светской музыке. Южное евангелие, иногда известное как «квартет музыка» из-за его традиционной постановки «четыре человека и фортепиано», с годами превратилось в популярную форму музыки в Соединенных Штатах и за рубежом, особенно среди бэби-бумеры и живущие на юге США. Подобно другим формам музыки, создание, исполнение, значение и даже определение южного евангелия варьируется в зависимости от культуры и социального контекста. Он составляется и выполняется для многих целей, начиная от эстетического удовольствия, религиозных или церемониальных целей, или как развлекательный продукт для рынка.
Датой становления южного евангелия как отдельного жанра обычно считается 1910 год, когда был сформирован первый профессиональный квартет с целью продажи песенников для Джеймса Д. Воан Музыкальное издательство в Лоуренсбурге, Теннесси. Тем не менее, стиль самой музыки существовал, по крайней мере, 35 лет назад, хотя традиционное мнение о том, что южное евангелие было «изобретено» в 1870-х годах проповедником Эвереттом Беверли, является ложным.
Существование жанра до 1910 года очевидно в работе Чарльза Дэвиса Тиллмана (1861–1943), популяризировавшего «Религию старых времен», написавшего «Железную дорогу жизни в небеса». »и издал 22 песенника. Некоторые корни жанра можно найти в издательской деятельности и «обычных школах» или школах пения из Алдина С. Киффер и Эфраима Рубуша. Южное Евангелие пропагандировалось путешествующими учителями школ пения, квартетами и shape note музыкальными издательствами, такими как A. Дж. Шоуолтер Company (1879) и Stamps-Baxter Music and Printing Company.
Со временем южное евангелие превратилось в эклектическую музыкальную форму с группами, исполняющими традиционные гимны, а капелла (джазовое пение). без инструментов) песни, кантри, мятлик, спиричуэлы и "условные песни". Поскольку оно выросло из музыкальных традиций белых музыкантов с юга Америки, название Южное евангелие использовалось, чтобы отличить его от так называемого черного евангелия.
Конвенционные песни, как правило, имеют контрастирующие гомофонические и контрапункциональные части. В омофонических частях четыре части поют одни и те же слова и ритмы. В секциях контрапункта у каждого участника группы свой собственный текст и ритм. Эти песни называются «песнями конвенций», потому что в Соединенных Штатах были организованы различные конвенции с целью регулярно собираться вместе и петь песни в этом стиле. Конвенционные песни использовались учебными центрами, такими как Музыкальная школа им. Стампса-Бакстера, как способ научить участников квартета сосредоточиться на пении своей партии. Примеры конвенционных песен включают «Heavenly Parade», «I'm Living In Canaan Now», «Подари миру улыбку » и «Heaven's Jubilee».
Южное евангелие фанаты иногда называют «музыкой квартета» из-за того, что изначально квартет составлял исключительно мужской состав, тенор-ведущий баритон-бас. Ранние квартеты, как правило, были либо a cappella, либо сопровождались только фортепиано или гитарой, а в некоторых случаях - фортепиано и банджо в областях, которые находились под влиянием музыки мятлика, таких как Аппалачи. Со временем были добавлены полные группы, и даже позже были введены предварительно записанные аккомпанементы (саундтреки).
В первые десятилетия двадцатого века южное евангелие черпало большую часть своей творческой энергии из церквей движения святости, которые возникли по всему югу. Ранние госпел-исполнители, такие как The Speer Family, The Stamps Quartet, The Blackwood Family и The Lefevre Trio, добились широкой популярности благодаря своим записям и выступлениям на радио в 1920-х, 1930-х, 1940-х и 1950-х годах. 20 октября 1927 года The Stamps Quartet записали свой ранний хит "Give The World A Smile" для RCA Victor, который стал основной песней квартета. Квартет марок звучал по радио в Техасе и на юге. Некоторые группы считались пионерами южной госпел-музыки в серии «первых». Братья Блэквуд с Джеймсом Блэквудом и Дж. Д. Самнер стал первой группой, которая путешествовала на автобусе, который выставлен в Музее Южного Евангелия и Зале славы в Долливуд в Пиджен-Фордж, Теннесси. Самнер также сыграл важную роль в создании National Quartet Convention, ежегодного музыкального фестиваля, на котором в течение недели выступают многие группы, как известные, так и хорошо известные. Семья Спир была известна тем, что вызвала популярность смешанных групп, в которых выступали как мужчины, так и женщины. Самой известной группой 1950-х и 1960-х годов была Statemen Quartet, которая задала тенденцию к широкой привлекательности мужских квартетов, которые возникли спустя годы. Государственные деятели были известны своим зрелищным мастерством и привнесением в свою музыку элементов джаза, рэгтайма и даже некоторых ранних элементов рок-н-ролла, а также своим сценическим внешним видом в модных костюмах и обращением к широкой публике, а также благодаря своей фирменной песне "Happy Rhythm" (Rockin и a'Rollin).
Традиционная южная госпел пережила огромный всплеск популярности в 1990-х годах благодаря усилиям Билла и Глории Гейтер и их Gaither Homecoming туры и видео, которые начались как воссоединение многих из самых известных и любимых людей SGM в 1991 году. Отчасти благодаря серии Homecoming у южной госпел-музыки теперь есть поклонники в Соединенных Штатах и в ряде зарубежных стран. как Ирландия и Австралия.
К 1990-м годам начала развиваться "старинная" квартетная музыка, в которую вошли все больше солистов и дуэтов. Хотя он по-прежнему наиболее популярен на юго-востоке и юго-западе, он имеет общенациональную и даже международную аудиторию. Музыка по-прежнему «больше деревенская, чем городская, скорее домашняя, чем претенциозная».
В 2005 году The Radio Book, ежегодник вещания, издаваемый M Street Publications, сообщил о 285 радиостанциях в США с основным форматом. обозначение как "южное евангелие", включая 175 станций AM и 110 станций FM. Фактически, южное евангелие было 9-м по популярности форматом для AM-станций и 21-м по популярности форматом для FM. Промоутеры южного евангельского радио обычно обслуживают более тысячи радиостанций, которые каждую неделю играют по крайней мере немного южной евангельской музыки. В последние годы также появилось несколько интернет-радиостанций южного евангелия.
Две популярные спутниковые станции, транслирующие южное евангелие, - это 34-й канал спутникового радио XM и 67-й канал спутникового радио Sirius. Оба проигрывают один и тот же канал под названием «enLighten на SiriusXm». Enlighten играет южное евангелие и имеет несколько популярных программ, которые транслируются еженедельно, в том числе Gospel Greats Пола Хейла и Билла Гейтера Homecoming Radio.
За последние десятилетия появилась новая версия южного евангелия. в популярности. Этот стиль называется прогрессивным южным госпелом и характеризуется сочетанием традиционного южного евангелия, мятлика, современного кантри, современного христианства и элементов поп-музыки. В прогрессивном южном евангелии обычно участвуют артисты, которые заставляют свои голоса воспроизводить звук с резкостью. Певцы южного госпела в традиционном стиле используют более классический стиль пения.
С лирической точки зрения большинство прогрессивных южных евангельских песен построены по образцу традиционного южного евангелия в том смысле, что они сохраняют ясный евангелизационный и / или свидетельский уклон. Сторонники южного евангелия считают лирическое содержание и лежащий в основе музыкальный стиль ключевыми определяющими факторами для применения ярлыка южного госпела к песне.
Хотя есть некоторые исключения, большинство южных евангельских песен не классифицируются как Хвала и поклонение. Немногие южные евангельские песни поются «Богу», а не «о» Боге. С другой стороны, тексты южных госпел обычно открыты в своем христианском послании, в отличие от современной христианской музыки (CCM), в которой иногда есть «двусмысленные» тексты, которые можно интерпретировать как повествующие о благочестивой любви к Богу. или земная любовь к мужчине или женщине.
Становление популярным благодаря сборникам песен, например, изданным Р. Э. Уинсетт из Дейтона, Теннесси, южное евангелие было и остается одним из немногих жанров, в которых с самого начала использовались записи, радио и телевизионные технологии для продвижения этого жанра.
Один из самых продолжительных печатных журналов, посвященных южной госпел-музыке, - это Singing News. Они начали в начале 1970-х, поставляя радиопередачи и проводя ежегодные премии фанатов. Они также предоставляют популярные тематические форумы для поклонников южного евангелия, где они могут встретиться и обсудить этот жанр. Переход к интернет-услугам привел к появлению таких компаний, как SoGospelNews.com, который стал известным форумом электронных журналов для южного евангелия и поддерживает его последние двенадцать лет. Он также содержит музыкальные чарты с форумами и чатами, доступными для фанатов.
Интернет-радио расширило базу поклонников южной госпел-музыки за счет использования компьютерных технологий и непрерывного стриминга. Вот некоторые из этих средств массовой информации: Sunlite Radio, в которой транслируются многие программы южного евангелия, которые также транслируются по традиционному радио. В этот список входят The Gospel Greats с Полом Хейлом, которому недавно исполнилось 30 лет в прямом эфире, Southern Gospel USA, еженедельное получасовое шоу обратного отсчета, которое ведет Гэри Уилсон, классические радиопрограммы, такие как The Old Gospel Ship и Heaven's Jubilee с Джимом Лудермилком.. Еще одна онлайн-станция - «Станция Евангелия».