Южное евангелие

редактировать

Поджанр евангельской музыки

Южное госпел - это жанр христианской музыки. Его название происходит от его происхождения в юго-востоке США, тексты песен которого написаны для выражения личной или коллективной веры в отношении библейских учений и христианской жизни, а также (с точки зрения различных музыкальных стилей), чтобы дать христианскую альтернативу господствующей светской музыке. Южное евангелие, иногда известное как «квартет музыка» из-за его традиционной постановки «четыре человека и фортепиано», с годами превратилось в популярную форму музыки в Соединенных Штатах и ​​за рубежом, особенно среди бэби-бумеры и живущие на юге США. Подобно другим формам музыки, создание, исполнение, значение и даже определение южного евангелия варьируется в зависимости от культуры и социального контекста. Он составляется и выполняется для многих целей, начиная от эстетического удовольствия, религиозных или церемониальных целей, или как развлекательный продукт для рынка.

Содержание
  • 1 Origins
  • 2 Ранние исполнители
  • 3 Серия Gaither Homecoming
  • 4 1990-е годы и последующие годы
  • 5 Медиа
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние links
Origins

Датой становления южного евангелия как отдельного жанра обычно считается 1910 год, когда был сформирован первый профессиональный квартет с целью продажи песенников для Джеймса Д. Воан Музыкальное издательство в Лоуренсбурге, Теннесси. Тем не менее, стиль самой музыки существовал, по крайней мере, 35 лет назад, хотя традиционное мнение о том, что южное евангелие было «изобретено» в 1870-х годах проповедником Эвереттом Беверли, является ложным.

Существование жанра до 1910 года очевидно в работе Чарльза Дэвиса Тиллмана (1861–1943), популяризировавшего «Религию старых времен», написавшего «Железную дорогу жизни в небеса». »и издал 22 песенника. Некоторые корни жанра можно найти в издательской деятельности и «обычных школах» или школах пения из Алдина С. Киффер и Эфраима Рубуша. Южное Евангелие пропагандировалось путешествующими учителями школ пения, квартетами и shape note музыкальными издательствами, такими как A. Дж. Шоуолтер Company (1879) и Stamps-Baxter Music and Printing Company.

Со временем южное евангелие превратилось в эклектическую музыкальную форму с группами, исполняющими традиционные гимны, а капелла (джазовое пение). без инструментов) песни, кантри, мятлик, спиричуэлы и "условные песни". Поскольку оно выросло из музыкальных традиций белых музыкантов с юга Америки, название Южное евангелие использовалось, чтобы отличить его от так называемого черного евангелия.

Конвенционные песни, как правило, имеют контрастирующие гомофонические и контрапункциональные части. В омофонических частях четыре части поют одни и те же слова и ритмы. В секциях контрапункта у каждого участника группы свой собственный текст и ритм. Эти песни называются «песнями конвенций», потому что в Соединенных Штатах были организованы различные конвенции с целью регулярно собираться вместе и петь песни в этом стиле. Конвенционные песни использовались учебными центрами, такими как Музыкальная школа им. Стампса-Бакстера, как способ научить участников квартета сосредоточиться на пении своей партии. Примеры конвенционных песен включают «Heavenly Parade», «I'm Living In Canaan Now», «Подари миру улыбку » и «Heaven's Jubilee».

Ранние исполнители

Южное евангелие фанаты иногда называют «музыкой квартета» из-за того, что изначально квартет составлял исключительно мужской состав, тенор-ведущий баритон-бас. Ранние квартеты, как правило, были либо a cappella, либо сопровождались только фортепиано или гитарой, а в некоторых случаях - фортепиано и банджо в областях, которые находились под влиянием музыки мятлика, таких как Аппалачи. Со временем были добавлены полные группы, и даже позже были введены предварительно записанные аккомпанементы (саундтреки).

В первые десятилетия двадцатого века южное евангелие черпало большую часть своей творческой энергии из церквей движения святости, которые возникли по всему югу. Ранние госпел-исполнители, такие как The Speer Family, The Stamps Quartet, The Blackwood Family и The Lefevre Trio, добились широкой популярности благодаря своим записям и выступлениям на радио в 1920-х, 1930-х, 1940-х и 1950-х годах. 20 октября 1927 года The Stamps Quartet записали свой ранний хит "Give The World A Smile" для RCA Victor, который стал основной песней квартета. Квартет марок звучал по радио в Техасе и на юге. Некоторые группы считались пионерами южной госпел-музыки в серии «первых». Братья Блэквуд с Джеймсом Блэквудом и Дж. Д. Самнер стал первой группой, которая путешествовала на автобусе, который выставлен в Музее Южного Евангелия и Зале славы в Долливуд в Пиджен-Фордж, Теннесси. Самнер также сыграл важную роль в создании National Quartet Convention, ежегодного музыкального фестиваля, на котором в течение недели выступают многие группы, как известные, так и хорошо известные. Семья Спир была известна тем, что вызвала популярность смешанных групп, в которых выступали как мужчины, так и женщины. Самой известной группой 1950-х и 1960-х годов была Statemen Quartet, которая задала тенденцию к широкой привлекательности мужских квартетов, которые возникли спустя годы. Государственные деятели были известны своим зрелищным мастерством и привнесением в свою музыку элементов джаза, рэгтайма и даже некоторых ранних элементов рок-н-ролла, а также своим сценическим внешним видом в модных костюмах и обращением к широкой публике, а также благодаря своей фирменной песне "Happy Rhythm" (Rockin и a'Rollin).

Серия Gaither Homecoming

Традиционная южная госпел пережила огромный всплеск популярности в 1990-х годах благодаря усилиям Билла и Глории Гейтер и их Gaither Homecoming туры и видео, которые начались как воссоединение многих из самых известных и любимых людей SGM в 1991 году. Отчасти благодаря серии Homecoming у южной госпел-музыки теперь есть поклонники в Соединенных Штатах и ​​в ряде зарубежных стран. как Ирландия и Австралия.

1990-е и последующие годы

К 1990-м годам начала развиваться "старинная" квартетная музыка, в которую вошли все больше солистов и дуэтов. Хотя он по-прежнему наиболее популярен на юго-востоке и юго-западе, он имеет общенациональную и даже международную аудиторию. Музыка по-прежнему «больше деревенская, чем городская, скорее домашняя, чем претенциозная».

В 2005 году The Radio Book, ежегодник вещания, издаваемый M Street Publications, сообщил о 285 радиостанциях в США с основным форматом. обозначение как "южное евангелие", включая 175 станций AM и 110 станций FM. Фактически, южное евангелие было 9-м по популярности форматом для AM-станций и 21-м по популярности форматом для FM. Промоутеры южного евангельского радио обычно обслуживают более тысячи радиостанций, которые каждую неделю играют по крайней мере немного южной евангельской музыки. В последние годы также появилось несколько интернет-радиостанций южного евангелия.

Две популярные спутниковые станции, транслирующие южное евангелие, - это 34-й канал спутникового радио XM и 67-й канал спутникового радио Sirius. Оба проигрывают один и тот же канал под названием «enLighten на SiriusXm». Enlighten играет южное евангелие и имеет несколько популярных программ, которые транслируются еженедельно, в том числе Gospel Greats Пола Хейла и Билла Гейтера Homecoming Radio.

За последние десятилетия появилась новая версия южного евангелия. в популярности. Этот стиль называется прогрессивным южным госпелом и характеризуется сочетанием традиционного южного евангелия, мятлика, современного кантри, современного христианства и элементов поп-музыки. В прогрессивном южном евангелии обычно участвуют артисты, которые заставляют свои голоса воспроизводить звук с резкостью. Певцы южного госпела в традиционном стиле используют более классический стиль пения.

С лирической точки зрения большинство прогрессивных южных евангельских песен построены по образцу традиционного южного евангелия в том смысле, что они сохраняют ясный евангелизационный и / или свидетельский уклон. Сторонники южного евангелия считают лирическое содержание и лежащий в основе музыкальный стиль ключевыми определяющими факторами для применения ярлыка южного госпела к песне.

Хотя есть некоторые исключения, большинство южных евангельских песен не классифицируются как Хвала и поклонение. Немногие южные евангельские песни поются «Богу», а не «о» Боге. С другой стороны, тексты южных госпел обычно открыты в своем христианском послании, в отличие от современной христианской музыки (CCM), в которой иногда есть «двусмысленные» тексты, которые можно интерпретировать как повествующие о благочестивой любви к Богу. или земная любовь к мужчине или женщине.

СМИ

Становление популярным благодаря сборникам песен, например, изданным Р. Э. Уинсетт из Дейтона, Теннесси, южное евангелие было и остается одним из немногих жанров, в которых с самого начала использовались записи, радио и телевизионные технологии для продвижения этого жанра.

Один из самых продолжительных печатных журналов, посвященных южной госпел-музыке, - это Singing News. Они начали в начале 1970-х, поставляя радиопередачи и проводя ежегодные премии фанатов. Они также предоставляют популярные тематические форумы для поклонников южного евангелия, где они могут встретиться и обсудить этот жанр. Переход к интернет-услугам привел к появлению таких компаний, как SoGospelNews.com, который стал известным форумом электронных журналов для южного евангелия и поддерживает его последние двенадцать лет. Он также содержит музыкальные чарты с форумами и чатами, доступными для фанатов.

Интернет-радио расширило базу поклонников южной госпел-музыки за счет использования компьютерных технологий и непрерывного стриминга. Вот некоторые из этих средств массовой информации: Sunlite Radio, в которой транслируются многие программы южного евангелия, которые также транслируются по традиционному радио. В этот список входят The Gospel Greats с Полом Хейлом, которому недавно исполнилось 30 лет в прямом эфире, Southern Gospel USA, еженедельное получасовое шоу обратного отсчета, которое ведет Гэри Уилсон, классические радиопрограммы, такие как The Old Gospel Ship и Heaven's Jubilee с Джимом Лудермилком.. Еще одна онлайн-станция - «Станция Евангелия».

Ссылки
Дополнительная литература
  • Бери, Ширли Л. «Музыкально-полиграфическая компания Стэмпс-Бакстера: продолжающаяся традиция, 1926–1976». D.M.A. диссертация, Юго-западная баптистская теологическая семинария, 1977 г.
  • Бробстон, Стэнли. "Краткая история белого южного госпела". Кандидат наук. Диссертация, Нью-Йоркский университет, 1977 г.
  • Дауни, Джеймс К. «Музыка американского возрождения». Кандидат наук. диссертация, Тулейнский университет, 1968.
  • Коллинз, Майк и Гейтер, Билл. «Держись: официальная биография зеленых, Южное евангельское трио Америки», Woodland Press LLC, 2004. ISBN 0-9724867-6-3.
  • Эскью, Гарри. «Гимнодия формы-ноты в долине Шенандоа, 1816–1860». Кандидат наук. диссертация, Тулейнский университет, 1966.
  • Флеминг, Джо Ли. «Джеймс Д. Воган, музыкальное издательство». S.M.D. диссертация, Объединенная теологическая семинария (Ричмонд, Вирджиния), 1972 г.
  • Гофф, Джеймс Р. Младший. Близкая гармония: история южного Евангелия. University Of North Carolina Press, 2002. ISBN 0-8078-5346-1
  • Грейвс, Майкл П. и Филлингим, Дэвид. «Больше, чем драгоценные воспоминания: риторика южной евангельской музыки», Mercer University Press, 2004. ISBN 0-86554-857-9.
  • Харрисон, Дуглас. Затем поет моя душа: культура южной госпел-музыки. Урбана Шампейн: University of Illinois Press, 2012.
  • Харрисон, Дуглас. «Почему имеет значение южная госпел-музыка». Журнал религии и американской культуры. 18.1 (2008), стр. 27–58.
  • Джексон, Джордж Пуллен (1965). Белые спиричуэлы на Южном нагорье: история народа Фасола, их песни, пение и «гречневые ноты». Нью-Йорк: Дувр. ISBN 9780486214252.
  • Террелл, Боб. Музыканты: История профессионального пения квартета госпел в Америке. Б. Террелл, 1990. ISBN 1-878894-00-5.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 00:41:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте