Железная дорога Саутенд-Пирс

редактировать

Сэр Джон Бетджеман на новой конечной станции пирса в 2009 году

Железная дорога Саутенд-Пирс 3 фута (914 мм) узкоколейная железная дорога в английском городе Саутенд-он-Си, Эссекс. Он проходит на 1,25 мили (2,01 км) вдоль 1,34 мили (2,16 км) Southend Pier, обеспечивая общественный пассажирский транспорт от берега до головы пирса.

Содержание
  • 1 Операция
  • 2 История
  • 3 Галерея
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Эксплуатация
[
  • v
  • t
]Southend Pier Railway. ( 1986-настоящее время)
Legend
Shore
Station
(в мастерскую)
Pier Head
Station

Линия принадлежит и управляется Southend-on-Sea Районный совет, а работает каждый день, пирс открыт. Обычная служба использует один поезд и отправляется каждые полчаса. В часы пик работает двух поездов с 15-минутным интервалом. Поезда курсируют между станциями, известными как Шор и Пирс-Хед, без промежуточных остановок.

Хотя когда-то электрифицирован, в настоящее время поезда обслуживают два дизель-поезда, курсирующих по 28>3 фута (914 мм) узкая колея. Каждый поезд состоит из дизель-гидравлического локомотива на южном конце, пяти прицепных вагонов и на северном конце блока управления машинистом с местом для пассажиров. Один поезд называется сэр Джон Бетджеман, а другой сэр Уильям Хейгейт.

На каждой конечной остановке предусмотрена двухпутная островная платформа, а в середине пирса есть обходная петля, но в противном случае линия является однопутной. Конечная остановка у пристани находится на открытом воздухе, но конечная остановка на берегу закрыта, а также обеспечивает железнодорожный доступ к мастерской для обслуживания поездов. Он расположен под береговой станцией.

История
[
  • v
  • t
]Железная дорога Саутенд-Пирс. (1930–1978)
Легенда
Берег
Станция
(в мастерскую)
Сигнальная будка 2
Сигнальная будка 1
Пирс
Станция
Сэр Уильям Хейгейт приближается к береговой конечной станции в 2006 году. Видно, что пешеходный доступ к пристани спускается с крыши станции. Сравните с изображением 1975 года (ниже), на котором показаны продольные шпалы, центральный третий рельс для электрификации и отсутствие обшивки между рельсами. На современной трассе поверх деревянной обшивки уложены стандартные шпалы; место бывшего второго пути не имеет досок.

Нынешнему пирсу Саутенд предшествовал деревянный пирс, построенный в 1830 году. В 1851 году был введен узкоколейный конный трамвай доставлять товары и посетителей к пристани.

Строительство нынешней пристани началось в 1887 году, и в планы входило строительство электрической железной дороги. Строительство линии началось в 1888 году, электрификацию проводил полковник Р. Э. Б. Кромптон. К 1890 году была проложена одинарная колея размером 3 фута 6 дюймов ( ) (1067 мм) шириной 0,75 мили (1,21 км), и в ходу использовалась единственная машина для тостов. К следующему году линия проходила по всей тогдашней длине пирса в 1,25 мили (2,01 км), и использовались прицепы. Система расширялась, пока, в конце концов, к 1930 году четыре поезда, каждый из семи вагонов, не курсировали по линии, которая была двухколейной.

В 1949 году подвижной состав был заменен новыми поездами, похожими на проект Лондонского метрополитена, построенного AC Cars из Thames Ditton в Суррее. Новый парк состоял из четырех поездов, опять же из семи вагонов, и был окрашен в зелено-кремовый цвет. Каждый поезд вмещал до 260 пассажиров. На максимальной скорости 18 миль в час поездка занимала четыре минуты в каждую сторону, а в пиковые периоды поезд ходил каждые пять минут, продолжаясь до 23:00. Рекорд по количеству пассажиров, перевезенных за один день, составляет 55 000.

В 1950 году Volk's Electric Railway в Брайтоне, где они были переоборудованы в автомобили под номерами 8 и 9. Эти автомобили продолжали работать в Брайтоне до конца 1990-х годов, когда они снова были выведены на пенсию. Автомобиль 8 был возвращен в Саутенд, чтобы присоединиться к коллекции музея Саутенд-Пирс, а вагон 9 выставлен на Hassocks.

№2 сигнальная будка, кроссоверы и поезд в 1972 г.

в В 1978 г. электричка закрыта из-за износа и стоимости ремонта. Электромобили постройки 1949 года были отозваны, хотя сохранившиеся экземпляры можно найти в музее Саутенд-Пирс и в Ли-он-Си.

Поезд в бордово-белой ливрее в 1987 году (обрушившаяся часть пирса позади)

Железная дорога была вновь открыта принцессой Анной 2 мая 1986 года после перестройки на 3 фута (914 мм) колеи. Компания Severn Lamb построила два новых дизель-поезда, которые были введены на упрощенную линию, состоящую из однопутного пути с разгонной петлей и двухпутных конечных станций. Первоначально поезда были полностью окрашены в бордовый цвет с белым поясом, но в 2006 году были перекрашены в двухцветный синий цвет, сохранив белый пояс. На них также нанесен логотип "Городского совета Саутенда".

A Одноместный легковой автомобиль с батарейным питанием, построенный компанией Castleline в Ноттингеме, введен в эксплуатацию в ноябре 1995 года для эксплуатации зимой. Этот автомобиль имеет номер 1835 года, когда Саутендский пирс впервые появился на картах Адмиралтейства. Также есть несколько вагонов для ремонтных поездов.

9 октября 2005 г. пожар серьезно повредил большую часть пристани, включая железнодорожную станцию. Станция была временно перемещена, пока в сентябре 2009 года на прежнем месте не было открыто новое современное здание. Хотя пассажирские поезда не были повреждены, два вагона, использовавшиеся в поездах технического обслуживания, были уничтожены в результате пожара.

В сентябре 2016 года железная дорога не работала из-за аварийных инженерных работ, хотя сама пристань все еще была открыта для посещения. Железнодорожный вокзал Пирса вновь открылся в конце 2016 года. Два новых поезда Северн Лэмб, построенные в 2021 году, должны заменить поезда 1986 года постройки.

Галерея
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с до Southend Pier Railway.

. Координаты : 51 ° 31′27 ″ N 0 ° 43′08 ″ E / 51,52423 ° с.ш. 0,71876 ° в.д. / 51,52423; 0,71876

Последняя правка сделана 2021-06-09 00:03:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте