Железная дорога Саутенд-Пирс 3 фута (914 мм) узкоколейная железная дорога в английском городе Саутенд-он-Си, Эссекс. Он проходит на 1,25 мили (2,01 км) вдоль 1,34 мили (2,16 км) Southend Pier, обеспечивая общественный пассажирский транспорт от берега до головы пирса.
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Legend | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия принадлежит и управляется Southend-on-Sea Районный совет, а работает каждый день, пирс открыт. Обычная служба использует один поезд и отправляется каждые полчаса. В часы пик работает двух поездов с 15-минутным интервалом. Поезда курсируют между станциями, известными как Шор и Пирс-Хед, без промежуточных остановок.
Хотя когда-то электрифицирован, в настоящее время поезда обслуживают два дизель-поезда, курсирующих по 28>3 фута (914 мм) узкая колея. Каждый поезд состоит из дизель-гидравлического локомотива на южном конце, пяти прицепных вагонов и на северном конце блока управления машинистом с местом для пассажиров. Один поезд называется сэр Джон Бетджеман, а другой сэр Уильям Хейгейт.
На каждой конечной остановке предусмотрена двухпутная островная платформа, а в середине пирса есть обходная петля, но в противном случае линия является однопутной. Конечная остановка у пристани находится на открытом воздухе, но конечная остановка на берегу закрыта, а также обеспечивает железнодорожный доступ к мастерской для обслуживания поездов. Он расположен под береговой станцией.
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Нынешнему пирсу Саутенд предшествовал деревянный пирс, построенный в 1830 году. В 1851 году был введен узкоколейный конный трамвай доставлять товары и посетителей к пристани.
Строительство нынешней пристани началось в 1887 году, и в планы входило строительство электрической железной дороги. Строительство линии началось в 1888 году, электрификацию проводил полковник Р. Э. Б. Кромптон. К 1890 году была проложена одинарная колея размером 3 фута 6 дюймов ( ) (1067 мм) шириной 0,75 мили (1,21 км), и в ходу использовалась единственная машина для тостов. К следующему году линия проходила по всей тогдашней длине пирса в 1,25 мили (2,01 км), и использовались прицепы. Система расширялась, пока, в конце концов, к 1930 году четыре поезда, каждый из семи вагонов, не курсировали по линии, которая была двухколейной.
В 1949 году подвижной состав был заменен новыми поездами, похожими на проект Лондонского метрополитена, построенного AC Cars из Thames Ditton в Суррее. Новый парк состоял из четырех поездов, опять же из семи вагонов, и был окрашен в зелено-кремовый цвет. Каждый поезд вмещал до 260 пассажиров. На максимальной скорости 18 миль в час поездка занимала четыре минуты в каждую сторону, а в пиковые периоды поезд ходил каждые пять минут, продолжаясь до 23:00. Рекорд по количеству пассажиров, перевезенных за один день, составляет 55 000.
В 1950 году Volk's Electric Railway в Брайтоне, где они были переоборудованы в автомобили под номерами 8 и 9. Эти автомобили продолжали работать в Брайтоне до конца 1990-х годов, когда они снова были выведены на пенсию. Автомобиль 8 был возвращен в Саутенд, чтобы присоединиться к коллекции музея Саутенд-Пирс, а вагон 9 выставлен на Hassocks.
№2 сигнальная будка, кроссоверы и поезд в 1972 г.в В 1978 г. электричка закрыта из-за износа и стоимости ремонта. Электромобили постройки 1949 года были отозваны, хотя сохранившиеся экземпляры можно найти в музее Саутенд-Пирс и в Ли-он-Си.
Поезд в бордово-белой ливрее в 1987 году (обрушившаяся часть пирса позади)Железная дорога была вновь открыта принцессой Анной 2 мая 1986 года после перестройки на 3 фута (914 мм) колеи. Компания Severn Lamb построила два новых дизель-поезда, которые были введены на упрощенную линию, состоящую из однопутного пути с разгонной петлей и двухпутных конечных станций. Первоначально поезда были полностью окрашены в бордовый цвет с белым поясом, но в 2006 году были перекрашены в двухцветный синий цвет, сохранив белый пояс. На них также нанесен логотип "Городского совета Саутенда".
A Одноместный легковой автомобиль с батарейным питанием, построенный компанией Castleline в Ноттингеме, введен в эксплуатацию в ноябре 1995 года для эксплуатации зимой. Этот автомобиль имеет номер 1835 года, когда Саутендский пирс впервые появился на картах Адмиралтейства. Также есть несколько вагонов для ремонтных поездов.
9 октября 2005 г. пожар серьезно повредил большую часть пристани, включая железнодорожную станцию. Станция была временно перемещена, пока в сентябре 2009 года на прежнем месте не было открыто новое современное здание. Хотя пассажирские поезда не были повреждены, два вагона, использовавшиеся в поездах технического обслуживания, были уничтожены в результате пожара.
В сентябре 2016 года железная дорога не работала из-за аварийных инженерных работ, хотя сама пристань все еще была открыта для посещения. Железнодорожный вокзал Пирса вновь открылся в конце 2016 года. Два новых поезда Северн Лэмб, построенные в 2021 году, должны заменить поезда 1986 года постройки.
Один из поездов 1949 года, идущих посреди причала, Направляясь к берегам в октябре 1975 года. Сразу за поездом виден один из двух сигнальных будок, выступающий над морем.
Вход на причал и Береговую станцию. Станция находится слева на уровне улицы, а доступ к пирсу для пешеходов находится на верхнем уровне над крышей станции.
Береговая станция смотрит на юг, присутствуют оба поезда.
Станция Pier Head
Сэр Уильям Хейгейт выходит из берегового вокзала в 2008 году.
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с до Southend Pier Railway. |
. Координаты : 51 ° 31′27 ″ N 0 ° 43′08 ″ E / 51,52423 ° с.ш. 0,71876 ° в.д. / 51,52423; 0,71876