Саутенд Клифф Рейлвей

редактировать

Железная дорога Саутенд-Клифф Лестница железной дороги Вид с верхней станции через устье Темзы, на фоне Саутенд-Пирс

Саутенд-Клифф Железная дорога, или Саутенд Клифф Лифт, представляет собой фуникулер в английском городе Саутенд-он-Си, построенный в 1912 г. Лифт впервые заработал в понедельник, выходной день, в августе того же года.

Содержание
  • 1 Технические детали
  • 2 Работа
  • 3 История
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Технические детали

Линия принадлежит и управляется Службой музеев городского совета Саутенд-он-Си, и имеет следующие технические параметры:

  • Вагоны: 1
  • Вместимость: 12 пассажиров в вагоне
  • Конфигурация: Одиночная гусеница, с отдельным противовесом гусеница
  • Градиент : 43,4%
  • Перепад высот: 57 футов (17 м)
  • Длина: 130 футов (40 м)
  • Ширина колеи (основная гусеница): 4 фута 6 дюймов (1372 мм)
  • Ширина колеи противовеса: 21 дюйм (533 мм)
  • Скорость: 0,93 мили в час
  • Тяга: Электродвигатель (16,5 кВт)
  • Вес: автомобиль 1000 кг: противовес 1315 кг

Линия имеет необычную конфигурацию, так как она работает на однопутное надземное сооружение. Путь противовеса проходит в пределах этой конструкции, сразу под основным путем, по которому проходит единственный легковой автомобиль.

Эксплуатация

Линия работает ежедневно с 10:00 до 15:00 в зависимости от наличие водителей-волонтеров и погодные условия. В 2020 году за каждую поездку взимается плата в размере пятидесяти пенсов.

История

Линия проходит на месте новаторской движущейся дорожки, предшественницы сегодняшнего эскалатора. Он был построен в 1901 году американским инженером Джесси У. Рено, но вскоре оказался шумным и ненадежным из-за открытого расположения. Нынешний лифт был построен Waygood Company, ныне входящей в состав Otis Elevator Company. С момента открытия в 1912 году она трижды модернизировалась: в 1930, 1959 и 1990 годах. Каждая модернизация приводила к замене автомобиля.

В 2003 году линия была закрыта из-за технических проблем, и проводился ремонт. на вокзалах. Однако за то время, когда он был закрыт, правила, регулирующие его работу, изменились, потребовав внесения изменений, прежде чем его можно будет снова открыть. Линия, наконец, вновь открылась 25 мая 2010 года после реставрации, обошедшейся в общей сложности в 3 миллиона фунтов стерлингов, из которых 650 000 фунтов стерлингов только на вагоне.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к Саутенд Клифф Рейлвей.
Последняя правка сделана 2021-06-09 00:03:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте