Юго-Западная Африка 2-8-0

редактировать

GSWA Eight-Coupled Tender 2-8-0. Юго-Западная Африка 2-8-0
Южноафриканский OK 2-8-0.jpg Восьмицепной тендер со вспомогательной цистерной для воды на эшелоне с китовыми костями, Валвисбай, ок. 1925
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
КонструкторOrenstein Koppel
BuilderOrenstein Koppel
Серийный номер4614-4621
Дата сборки1911
Всего произведено8
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 2-8-0 (объединение)
UIC 1'Dn2
Водитель3-я соединенная ось
Калибр 3 фута 6 дюймов (1067 мм) Калибр накидки
Ведущий диаметр 27 ⁄ 16 дюймов (700 мм)
Сопряженный диаметр39 ⁄ 8 дюймов (1000 мм)
Тендерные колеса27 ⁄ 16 дюймов (700 мм)
Колесная база 40 футов 11 ⁄ 16 дюймов (12,479 мм)
• Двигатель24 фута 9 ⁄ 4 дюйма (7563 мм)
• Сдвоенный11 футов 9 ⁄ 4 дюйма (3600 мм)
• Tender13 футов 5 ⁄ 16 дюймов (4,101 мм)
• Тележка тендерного типа4 фута 3 ⁄ 4 дюймов (1314 мм)
Длина:.
• Над муфтой50 футов ⁄ 4 дюймов (15,259 мм)
Высота12 футов 8 ⁄ 2 дюймов (3874 мм)
Осевая нагрузка 7 LT 8 центнеров (7519 кг)
Масса локомотива34 LT 10 центов (35,050 кг)
Вес тендера31 LT 10 центов (32,010 кг)
Общий вес66 LT (67,060 кг)
Тип тендера2-осные тележки
Тип топливаУголь
Запас топлива2 литра (2,0 т)
Водяной колпак3520 имп гал (16000 l)
Тип топкиКруглый верх
• Площадь топки19,5 кв. футов (1,81 м)
Котел:.
• Шаг7 футов 6 / 16 дюймов (2300 мм)
• Маленькие трубы180: 1 / 4 дюймов (44 мм)
Давление в котле171 фунт / кв. Дюйм (1179 кПа)
Поверхность нагрева899 кв. Футов (83,5 м)
Цилиндры Два
Размер цилиндра 14 ⁄ Диаметр отверстия 16 дюймов (370 мм). Ход 19 ⁄ 16 дюймов (484 мм)
Шестерня клапана Heusinger
Тип клапанаD-слайд Мердока
Муфты Буфер и цепи
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 13 580 фунтов силы (60,4 кН) при 75%
Карьера
ОператорыLüderitzbucht Eisenbahn. Южноафриканские железные дороги
Номер в классе8
НомераLE 151-158
Доставлено1911
Первый ru n1911

South West African 2-8-0 1911 года был паровозом времен немецкой Юго-Западной Африки.

В 1911 году восемь тендерных локомотивов с колесной формулой 2-8-0 Consolidation были введены в эксплуатацию на Lüderitzbucht Eisenbahn (Людерицбухтская железная дорога) в Юго-Западной Африке Германии. После Первой мировой войны территория перешла под управление Южной Африки, и все восемь локомотивов вошли в реестр Южноафриканских железных дорог. Они не были классифицированы или перенумерованы и назывались просто тендерами с восьмью связями.

Содержание
  • 1 Производитель
  • 2 Характеристики
  • 3 Сервис
    • 3.1 Lüderitzbucht Eisenbahn
    • 3.2 Южноафриканские железные дороги
  • 4 Рисунок
  • 5 Источники
Производитель

В 1911 году восемь тендерных локомотивов накидной колеи с колесной формулой 2-8-0 Consolidation были доставлены на предприятие Lüderitzbucht. Eisenbahn в немецкой Юго-Западной Африке. Они были построены Orenstein Koppel в период с февраля по апрель 1911 г. и имели номера от 151 до 158.

Характеристики

У этих локомотивов были более крупные котлы, чем у Восьмицепные танковые локомотивы, которые поставлялись одним и тем же производителем в период с 1907 по 1910 годы, но их цилиндры, рама и движение были взаимозаменяемы с цилиндрами двигателей танков. Как и на танковых двигателях, вторая пара сцепленных колес имела боковой люфт ⁄ 32 дюйма (10 миллиметров), в то время как продольные сдвоенные колеса имели боковой люфт 1 дюйм (25 миллиметров). Локомотивы были оборудованы пылезащитными щитками над сцепленными колесами и клапанным механизмом для защиты движущихся частей от переносимого песком пустыни Намиб.

Тендер передвигался на двух четырехколесных тележках. В состоянии постройки он имел емкость по воде 3520 британских галлонов (16000 литров) и угольную емкость всего 2 тонны (2,0 тонны). На фотографиях видно, что стороны тендеров к угольному бункеру были подняты за счет установки решетчатой ​​клетки с открытым верхом из прямоугольных стальных стержней наверху угольного бункера для увеличения емкости угля.

Сервис

Lüderitzbucht Eisenbahn

Первоначально локомотивы поступали на службу на Lüderitzbucht Eisenbahn или Südbahn, но в конечном итоге они в основном служили на Nord-Südbahn или железной дороге Север-Юг между Виндхуком и Китмансхупом, когда эта линия была завершена в 1912 году. Из-за нехватки воды на территории они часто использовали вспомогательную цистерну для воды, прицепленную к своим тендерам.

Южноафриканские железные дороги

1 апреля 1922 года все железные дороги в бывшей немецкой колонии перешел под управление Южноафриканских железных дорог (ЮАР). Все восемь локомотивов пережили Первую мировую войну и были включены в реестр SAR. Они сохранили номера двигателей немецкой колониальной эпохи и не были классифицированы SAR, а назывались просто тендерами с восьмью парными двигателями.

Тендеры с восемью связями оставались в службе SAR в Юго-Западной Африке до конца 1930-е годы. Один был сфотографирован в пассажирском поезде в Свакопмунд 7 октября 1937 года.

Иллюстрация
Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Юго-Западной Африкой 2-8-0.
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:54:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте