GSWA Eight-Coupled Tender 2-8-0. Юго-Западная Африка 2-8-0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Восьмицепной тендер со вспомогательной цистерной для воды на эшелоне с китовыми костями, Валвисбай, ок. 1925 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
South West African 2-8-0 1911 года был паровозом времен немецкой Юго-Западной Африки.
В 1911 году восемь тендерных локомотивов с колесной формулой 2-8-0 Consolidation были введены в эксплуатацию на Lüderitzbucht Eisenbahn (Людерицбухтская железная дорога) в Юго-Западной Африке Германии. После Первой мировой войны территория перешла под управление Южной Африки, и все восемь локомотивов вошли в реестр Южноафриканских железных дорог. Они не были классифицированы или перенумерованы и назывались просто тендерами с восьмью связями.
В 1911 году восемь тендерных локомотивов накидной колеи с колесной формулой 2-8-0 Consolidation были доставлены на предприятие Lüderitzbucht. Eisenbahn в немецкой Юго-Западной Африке. Они были построены Orenstein Koppel в период с февраля по апрель 1911 г. и имели номера от 151 до 158.
У этих локомотивов были более крупные котлы, чем у Восьмицепные танковые локомотивы, которые поставлялись одним и тем же производителем в период с 1907 по 1910 годы, но их цилиндры, рама и движение были взаимозаменяемы с цилиндрами двигателей танков. Как и на танковых двигателях, вторая пара сцепленных колес имела боковой люфт ⁄ 32 дюйма (10 миллиметров), в то время как продольные сдвоенные колеса имели боковой люфт 1 дюйм (25 миллиметров). Локомотивы были оборудованы пылезащитными щитками над сцепленными колесами и клапанным механизмом для защиты движущихся частей от переносимого песком пустыни Намиб.
Тендер передвигался на двух четырехколесных тележках. В состоянии постройки он имел емкость по воде 3520 британских галлонов (16000 литров) и угольную емкость всего 2 тонны (2,0 тонны). На фотографиях видно, что стороны тендеров к угольному бункеру были подняты за счет установки решетчатой клетки с открытым верхом из прямоугольных стальных стержней наверху угольного бункера для увеличения емкости угля.
Первоначально локомотивы поступали на службу на Lüderitzbucht Eisenbahn или Südbahn, но в конечном итоге они в основном служили на Nord-Südbahn или железной дороге Север-Юг между Виндхуком и Китмансхупом, когда эта линия была завершена в 1912 году. Из-за нехватки воды на территории они часто использовали вспомогательную цистерну для воды, прицепленную к своим тендерам.
1 апреля 1922 года все железные дороги в бывшей немецкой колонии перешел под управление Южноафриканских железных дорог (ЮАР). Все восемь локомотивов пережили Первую мировую войну и были включены в реестр SAR. Они сохранили номера двигателей немецкой колониальной эпохи и не были классифицированы SAR, а назывались просто тендерами с восьмью парными двигателями.
Тендеры с восемью связями оставались в службе SAR в Юго-Западной Африке до конца 1930-е годы. Один был сфотографирован в пассажирском поезде в Свакопмунд 7 октября 1937 года.
Вид сбоку №. 156 с открытыми пылезащитными щитками
Восьмицепной тендерный тепловоз, Карибиб, гр. 1925
На новом мосту, который был построен после Свакопского наводнения 1931 года
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Юго-Западной Африкой 2-8-0. |