Южный Пекин, Иллинойс

редактировать
Деревня в Иллинойсе, Университет ted States
Южный Пекин
Деревня
Местоположение Южного Пекина в округе Тейзвелл, штат Иллинойс. Местоположение Южного Пекина в округе Тейзвелл, Иллинойс.
Местоположение штата Иллинойс в Соединенных Штатах Местоположение Иллинойса в США
Координаты: 40 ° 29′34 ″ N 89 ° 39'7 ″ Вт / 40,49278 ° N, 89,65194 ° Вт / 40,49278; -89,65194 Координаты : 40 ° 29'34 ″ N 89 ° 39'7 ″ W / 40,49278 ° N 89,65194 ° W / 40,49278; -89.65194
СтранаСША
ШтатИллинойс
ОкругТэзвелл
ГородокГородок Цинциннати
Основан12 апреля 1917 г.
Площадь
Деревня 0,52 кв. Мили (1,33 км)
• Земля0,52 кв. Мили (1,33 км)
• Вода0,00 кв. Мили (0,00 км)
Высота516 футов (157 м)
Население (2010 )
Деревня 1,146
• Оценка (2019)1,093
• Плотность2,122,33 / кв. Миля (820,20 / км)
Метро 380,447
Часовой пояс UTC-6 (CST )
• Лето (DST )UTC-5 (CDT )
Почтовый индекс (ы) 61564
Код (а)) 309
Код FIPS 17-71175
Wikimedia CommonsЮжный Пекин, Иллинойс
Веб-сайтVillageofsouthpekin.org

Южный Пекин - деревня в округе Тэзвелл, Иллинойс, США. Население по переписи 2010 года составляло 1 146 человек и входит в состав Пеория, штат Иллинойс Столичный статистический район.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Катастрофы
  • 2 География
  • 3 Демография
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
История

Южный Пекин был включен 12 апреля 1917 года в пяти милях к югу от Пекина. в районе, ранее известном как «Квартиры Макфаддена». Деревня расположена на участках 27 и 34 района городка Цинциннати, который был основан в 1850 году. Южный Пекин обязан своим происхождением Чикагской и Северо-западной железной дороге, как железнодорожной станции.

Поселение в районе Южного Пекина началось в 1820-х годах с первым прибытием белых поселенцев в то, что вскоре стало округом Тазвелл. Чикагская и Северо-Западная железная дорога приняла ряд корпоративных решений, которые в конечном итоге привели к основанию деревни. Железная дорога построила свою линию от Нельсона, штат Иллинойс, до Пеории в 1901 году. В 1904 году CNW обнаружила большое угольное месторождение недалеко от Стонтона в округе Макупин. Несколько лет спустя CNW решила построить линию доступа к угольному месторождению и перевозить грузы между Чикаго и Сент-Луисом. К марту 1912 года полоса отвода была куплена, и строительство началось. CNW потребовалась станция водоснабжения, заправки и ремонта на полпути к новой линии. Первым выбором места для новой станции была Грин-Вэлли, Иллинойс, но протесты местных жителей вызвали изменение планов. Было выбрано новое место, и железная дорога вместе с сотрудниками приступила к строительству новой станции, которая стала Южным Пекином. Первый постоянный житель, Аль Каспер, прибыл со своей семьей на Рождество 1912 года. По мере того, как прибывали новые семьи, железная дорога предоставляла им товарные вагоны для использования в качестве домов в месте, известном как Квартиры Макфаддена. Деревня Южный Пекин была зарегистрирована 12 апреля 1917 года.

Экономические возможности, которые принесла железная дорога, вызвали большой интерес руководителей предприятий Пекина к тому, чтобы приблизить стрелочную станцию ​​и привлечь новых «железнодорожников». с стабильной работой и хорошей оплатой в своем городе. В конечном итоге большинство сотрудников предпочли поселиться недалеко от двора, который уже находился в Южном Пекине. В дополнение к многочисленным рабочим местам для синих воротничков, операция CNW также принесла руководящие должности и построила трехэтажное офисное здание из каменной кладки (снесено в начале 21 века). Южный Пекин был базой для бригад Чикаго и Северо-Западной железной дороги в двадцатом веке. Поезда собирались посреди города на «Пиковой» дворе. После того, как составы были собраны, бригады садились в поезд и следовали на юг в Ист-Сент-Луис или на север в Нельсон, где им давали возможность поспать до следующего дня. тур по эксплуатации. «Чикаго» и «Северо-западный» также содержали ночлежку в Южном Пекине, где экипажи могли останавливаться на ночь. В 1970-е бригады поездов следовали бы через Нельсон и направлялись в (пригород Чикаго) или в Клинтон, штат Айова. Иногда в Южный Пекин или через Южный Пекин отправлялось более 20 поездов.

Все эти тропы, идущие с севера на юг через центр города, образовали два сообщества - восточную и западную. Чтобы добраться до другой части города, обычно задерживали на 20 минут из-за смены операций или из-за длинного поезда, называемого тормозом, чтобы расчистить пути. Иногда это было проблемой, так как пожарное депо располагалось на западной стороне, а на восточной стороне строилось небольшое пожарное здание. На восточной стороне Южного Пекина проходит еще одна железнодорожная ветка; "Центральный Иллинойс ". Он переставлял вагоны на разъезд, где они собирались в поездах Северо-Запада. Не много активности, но это повысило осведомленность общества о железных дорогах.

В начале 1900-х годов Южный Пекин превратился в шумный город с собственным банком, продуктовыми и универсальными магазинами, пекарней, станциями технического обслуживания, ресторанами и двумя гостиницами (одна на востоке и одна на западе) и все удобства благодаря железнодорожному движению. Центром социального мира был Comfort Inn на Вест-Сайде, который предлагал водевиль, танцы, мерцание, бильярдный зал, парикмахерскую, мелкие азартные игры, обеды и бар. Оживленная деятельность города замедлилась в конце 20 века, и многие предприятия исчезли из-за роли железных дорог. В послевоенный период Южный Пекин был местом, которое ассоциировалось со средней Америкой.

Южный Пекин был домом для студии звукозаписи под названием Golden Voice Recording, принадлежащей и управляемой Джерри Л. и Мэри Энн Милам.

Южный Пекин продолжает придерживаться пути Среднего Запада и является в настоящее время это село с населением около 1100 человек (по данным переписи 2010 года). Деревня, как и вся остальная Америка, пострадала от рецессии. Планы по созданию нового подразделения сорвались из-за лопнувшего пузыря на рынке жилья. Тем не менее, по состоянию на 2013 год кажется, что город восстанавливается, поскольку малый бизнес проявил интерес к деревне. Историю Южного Пекина можно условно разделить на четыре временных отрезка: первоначальная эра CNW с ростом, послевоенный период, когда город не рос, но сохранял свое положение, некоторый упадок и потеря почти всех предприятий, включая большую часть CNW, которая является теперь Union Pacific, и медленный рост после 2013 года.

Катастрофы

Южный Пекин пережил определенную долю стихийных бедствий, начиная с наводнения во время Среднезападного наводнения в 1927 году. Самым серьезным бедствием для города стал торнадо F3 от 30 марта 1938 года, который разрушил большую часть Южного Пекина и убил девять жителей деревни, он остается самым смертоносным торнадо в Центральном Иллинойсе 75 лет спустя. Исследования Национальной службы погоды показывают, что шторм был суперячейкой, породившей до пяти торнадо. 9 мая 1995 года еще один торнадо с рейтингом F1 двинулся на северо-восток через город, разрушив несколько гаражей и разрушив казармы железной дороги. Сообщается о двух травмах и ущербе на сумму около миллиона долларов. 15 мая к югу от города коснулся торнадо, который позже ударил. 10 мая 2003 года Южный Пекин снова обрушился на торнадо. Торнадо приземлился в трех милях к юго-западу от города около 21:45. и пересекли шоссе 29 в деревню на интенсивности F3. Он прошел через деревню в 21:50 и был шириной около четверти мили. В Южном Пекине 23 человека получили травмы, погибших нет. В течение следующих десяти лет город был перестроен и построена новая система предупреждения о торнадо.

География

Согласно переписи 2010 года, Южный Пекин имеет общую площадь 0,5 квадратных мили (1,29 км)., вся земля.

Демография
ПереписьНаселение.
1920 944
1930 122229,4%
1940 1,044−14,6%
1950 1043−0,1%
1960 1007−3,5%
1970 955−5,2%
1980 1,24330,2%
1990 1,184−4,7%
2000 1,162-1,9%
2010 1,146- 1,4%
2019 (оценка)1093-4,6%
США Десятилетняя перепись

По состоянию на 2010 год в селе проживало 1 146 человек, 437 домашних хозяйств и 314 семей. Плотность населения составляла 2292 человека на квадратную милю (884 человека / км). Было 437 единиц жилья при средней плотности 874 за квадратную милю (337,5 единиц жилья / км). Расовый состав жителей деревни составлял 98,17% белых, 0,35% черных, 0,17% коренных американцев, 0,09% азиатов и 0,96% представителей двух или более рас. Латиноамериканское или латиноамериканское происхождение составило 1,31%.

В селе население было рассредоточено: 31,0% в возрасте до 18 лет, 9,1% от 18 до 24 лет, 32,3% от 25 до 44 лет, 18,1% от 45 до 64 лет и 9,6% были 65 лет и старше. Средний возраст составлял 31 год. На каждые 100 женщин приходилось 97,6 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше насчитывалось 95,1 мужчин.

Средний доход семьи в деревне составлял 40 455 долларов, а средний доход семьи - 42 102 доллара. У мужчин средний доход составлял 32 292 доллара по сравнению с 20 125 долларами у женщин. доход на душу населения в деревне составил 15 717 долларов. Около 6,1% семей и 7,1% населения были ниже черты бедности, в том числе 6,0% из них моложе 18 лет и ни один из тех, кто в возрасте 65 лет и старше. Уровень безработицы в Южном Пекине составлял 6,2% по состоянию на март 2015 года. Хотя он выше, чем уровень безработицы по стране, он ниже, чем в среднем по штату, и значительно ниже, чем в других населенных пунктах в районе метро.

См. Также
Ссылки
  1. ^«Файлы газетира США за 2019 г.». Бюро переписи населения США. Получено 14 июля 2020 г.
  2. ^ «Оценка населения и жилищных единиц». Бюро переписи населения США. 24 мая 2020 г. Источник по состоянию на 27 мая 2020 г.
  3. ^Дэн Фогельберг http://www.danfogelberg.com/infocapturedangel.html или Head East "Flat as a Pancake" http: / /www.head-east.com/bandhistory.html или (Чак Перрин) «Архивная копия». Архивировано из оригинала 13 ноября 2009 года. Проверено 11 апреля 2010 г. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка ) или (Cristy Lane TV specials) http://www.cristylane.com/mm5 /merchant.mvc или (Майк Айзенберг) https://www.youtube.com/watch?v=IWXZhVp4E_4 или (Heartsfield) http://www.heartsfield.com/ heartsfield-store / cds / 39-the-wonder-of-it-all- (Здание в настоящее время используется для других целей.)
  4. ^http://www.crh.noaa.gov/ilx/ ? n = tazewell-tor
  5. ^"G001 - Географические идентификаторы - Файл сводки переписи 2010 г. 1". Бюро переписи населения США. Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года. Проверено 25 декабря 2015 г.
  6. ^«Перепись населения и жилищного фонда». Census.gov. Проверено 4 июня 2015 г.

http://www.pekintimes.com/article/20131227/NEWS/131229406/?tag=1

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:47:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте