Студийный альбом Стерджилла Симпсона 2019 года
SOUND FURY (стилизовано заглавными буквами ) - четвертый студийный альбом американского певца и автора песен Стерджилла Симпсона, выпущенный на Elek tra Records 27 сентября 2019 г. Его выпуск сопровождается написанным и спродюсированным оригинальным Netflix диутопическим аниме фильмом «Стерджилл Симпсон представляет звук и ярость». Симпсона с японским режиссером Дзюнпей Мизусаки из анимационной студии Kamikaze Douga. Альбом знаменует собой значительный отход от кантри корней Симпсона, вместо этого он включает хард-рок, психоделический, блюз и фанк стили.
Содержание
- 1 Предпосылки и производство
- 2 Критический прием
- 3 Коммерческие показатели
- 4 Список достижений
- 5 Персонал
- 6 Графики
- 6.1 Недельные графики
- 6.2 Таблицы на конец года
- 7 Источники
Предыстория и производство
Симпсон и его группа потратили две недели на запись большей части альбома в McGuire Motor Inn в Уотерфорде, штат Мичиган. Они записали песни «All Said and Done» и «Last Man Standing» в Butcher Shoppe в Нэшвилле, Теннесси. Спродюсером альбома выступили Джон Хилл и его товарищи по группе Бобби Эммет, Чак Бартелс и Майлз Миллер. Он сказал, что, записывая альбом, он слушал "много хип-хопа, и Black Sabbath, и Cars, а также старые фанковые записи.
Симпсон сказал, что, находясь в Детройте, он был вдохновлен после прослушивания Эминема написать «кучу безумных дерьмовых песен о том, как охренеть. мы классные », но позже начал думать, что то, что он и его группа продюсировали, было недостаточно« странным », поэтому пришла идея поехать в Японию и« собрать вместе пятерых самых легендарных режиссеров анимации в истории и собрать их всех ». пьяные и соревноваться с ними, чтобы увидеть, кто превзойдет друг друга, и мы просто оживим весь гребаный альбом ». Позже Симпсон охарактеризовал альбом как «неряшливый, горячий рок-н-ролльный альбом», назвав его «самым психоделическим» и «самым тяжелым». Бобби Мур из The Boot описал альбом как «сборник антиутопических рок-песен». В музыкальном плане Sound Fury описывается критиками как блюз-рок, психоделический рок, буги-рок и синти-рок.
Принятие критиками.
Sound Fury получил положительные отзывы критиков. На сайте агрегатора обзоров Metacritic средняя оценка альбома составляет 79/100 на основе 16 обзоров. Алексис Петридис из The Guardian оценил альбом на 5 из 5 звезд и написал, что «кажется почти неуместным отмечать, что четвертый альбом Стерджилла Симпсона звучит совсем не так, как его предшественники, поскольку его предыдущие три альбома тоже не очень похожи друг на друга», это «чрезвычайно захватывающий альбом, который подчеркивает статус Симпсона как смелого, беспокойного и уникального артиста. Он не первый музыкант, который бросил свой лейбл в тупик, протестуя против давления славы и мрачного характера музыкального бизнеса., трудно представить кого-нибудь еще, кто сделал бы это, сделав альбом таким захватывающим и приятным, как этот ». Рецензируя альбом в Hot Press Пэт Карти подумал: «Вы должны аплодировать художнику, который так же решительно следует за своей музой и отказывается быть загнанным в загон».
Похвалы
Коммерческий перформанс
Sound Fury дебютировал на 3-м месте в Top Country Albums с 32 000 альбомных эквивалентных единиц, 26 000 из которых находятся в реальных продажах. По состоянию на март 2020 года было продано 72 900 копий в США.
Трек-лист
Все треки написаны Стерджиллом Симпсоном; «Хороший взгляд» в соавторстве с Джоном Прайном.
№ | Заголовок | Длина |
---|
1. | «Ронин» | 3:48 |
2. | «Помните дышать » | 2:56 |
3. | « Пой вместе » | 2:54 |
4. | « Хороший взгляд » | 4:01 |
5. | « Сделать Искусство не друзья » | 5:51 |
6. | « Лучший часовщик на Марсе » | 3:54 |
7. | « Все сказано и сделано » | 3:58 |
8. | «Последний выживший» | 2:10 |
9. | «Ретроградный Меркурий» | 4:31 |
10. | «Самая быстрая лошадь в городе» | 7:05 |
Общая продолжительность: | 41:08 |
Персонал
По материалам альбома.
- Стерджилл Симпсон - вокал, гитара, продюсирование, сведение (все треки)
- Чак Бартелс - бас-гитара, совместное производство (все треки)
- Бобби Эмметт - клавишные, синтезатор, совместное производство (все треки)
- Майлз Миллер - ударные, перкуссия, совместное производство (все треки)
- Джон Хилл - дополнительный синтезатор (1)
- Джеймс Гадсон - дополнительные ударные (3, 9)
- Пол «Пако» Коссетт - сведение (все треки), инженерия (1–6, 9, 10), запись (1–6, 9, 10), ассистент ant engineering (7, 8)
- Шон Салливан - инженерия (7, 8), запись (7, 8)
- Пит Лайман - мастеринг (все треки)
- Дэниел Бачигалупи - мастеринг (все треки)
Чарты
Недельные чарты | Чарты на конец года |
Ссылки