Sonic the Comic

редактировать
Sonic the Comic
Cover to Sonic the Comic # 125, art by Richard Elson
Информация о публикации
Издатель Эгмонт. (первоначально Fleetway ). Sega Europe
ScheduleFortnightly
FormatЗавершено
Дата публикации1993 - 2002
Количество выпусковВсего 223 (184 оригинала, 39 оттисков)
Творческий коллектив
Автор:Найджел Китчинг, Лью Стрингер и др.
Художник (ы)Ричард Элсон, Мик МакМахон и др.

Sonic Комикс был британским детским комиксом, изданным Fleetway Editions в период с 1993 по 2002 год. Это был британский комикс Sega, рассказывающий истории о его талисмане Sonic the Hedgehog и связанных персонажей, а также комиксы на основе других видеоигр Sega, а также новости, обзоры и советы по играм, выпущенным для систем Sega.

Содержание
  • 1 Формат и публикация история
    • 1.1 Мегад roid
    • 1.2 Staff
    • 1.3 Demise
  • 2 Комиксы Sonic the Hedgehog
    • 2.1 Персонажи
      • 2.1.1 Sonic the Hedgehog
      • 2.1.2 Майлз "Tails" Prower
      • 2.1. 3 Knuckles the Echidna
      • 2.1.4 Эми Роуз
      • 2.1.5 The Chaotix Crew
    • 2.2 Списки героев и злодеев
      • 2.2.1 Герои
      • 2.2.2 Злодеи
  • 3 Не- Комиксы Sonic
    • 3.1 Decap Attack
    • 3.2 Streets of Rage
  • 4 Связанные публикации
    • 4.1 Virgin Books
    • 4.2 Особенности GamesTM на STC
  • 5 Ссылки
Формат и история публикаций

Первоначальная цена за Sonic the Comic составляла 95 пенсов, а к финальному выпуску она выросла до £ 1,35. Комикс обычно состоял из четырех комиксов, каждая из которых обычно следовала разным сюжетным линиям и была написана и нарисована разными писателями и художниками. Первый всегда был семистраничным рассказом о самом Сонике (за исключением # 148, который начинался с полосы Tails), а в самых ранних выпусках оставшиеся три были связаны с другим игровым персонажем Sega (см. Список ниже). Позже запасные части Sega были вытеснены историями, посвященными поддержке персонажей Соника, таких как Тейлз, Наклз, Эми и Чаотикс. В антологии «Мир Соника» представлены различные события из мира STC, не охваченные полосами главных героев.

Временами разные полосы могли сильно контрастировать друг с другом, с разными полосами, предназначенными для разных возрастных групп, или с разным балансом между комедией и драмой: юмористическая полоса Decap Attack могла появляться рядом с более темными и другими жестокий Streets of Rage strip. Лью Стрингер заявил, что большинство читателей были в возрасте от пяти до десяти лет, и многие полосы были написаны с учетом этого: «Это не значит, что старшие читатели, конечно, не могут оценить рассказы и иллюстрации, но стоит иметь в виду, что если истории иногда кажутся детскими, это потому, что они таковы. Сказав это, это не значит, что мы можем быть небрежными, потому что мы «просто» пишем для детей ».

Помимо комиксов, для Первые несколько лет STC регулярно публиковал контент, связанный с видеоиграми Sega. В соответствии с принятым Соником условным обозначением уровней «Зонами», эти разделы получили такие названия, как «Q-зона» (в которой содержались советы по видеоиграм и читы ), «Новости» Зона »и« Зона обзора ». Рисунки читателей были напечатаны в «Графической зоне», а буквы - в «Speedlines».

Мегадроид

Талисманом комикса был робот по имени Мегадроид, состоящий из частей Sega Genesis / Mega Drive. Мегадроид был персонажем, которым редакторы Sonic the Comic отвечали на письма и предоставляли резюме историй и общие журнальные новости (во многом как Тарг в 2000AD, и фактически созданный бывшим Таргом Ричард Бертон ). Он выступал в качестве связующего звена между читателями (которых он называл «бумерами») и «хамами, которые думают, что они главные».

У Megadroid был разовый стрип, в котором он сбежал из офисов STC в приморский город только для того, чтобы вернуться из своего мучительного опыта, чтобы позаботиться о потребностях бумеров.

Megadroid был исключен из комикса в 1998 году, и вместе с ним исчезла страница письма "Speedlines". Speedlines вернулись в 2000 году, хотя это больше не было регулярной функцией, и вместо Megadroid на письма якобы отвечал сам Соник (на самом деле редактор Энди Диггл, а позже Стив МакМанус ).

Персонал

Основная часть работы в комиксе была написана либо Найджелом Китчингом, либо Лью Стрингером, в то время как искусство было предоставлено Ричард Элсон, Найджел Доббин, Карл Флинт, Вудро Феникс, Роберто Корона, Майк МакМахон, сам Китчинг и многие другие. Первым редактором был Ричард Бертон.

Некоторые авторы комикса добились успеха в других комиксах. Марк Миллар, написавший первую сюжетную линию Streets of Rage и несколько лент о звуке, с тех пор написал основные названия для DC и Marvel Comics например, Разыскивается и Гражданская война ; редактор Энди Диггл с тех пор стал писателем комиксов; и Road to Perdition иллюстратор Ричард Рейнер участвовал в написании сценариев Decap Attack.

Кончина

Кончина STC началась, когда сокращение бюджета на комикс привело к сокращению количества страниц с 36 до 32 в 1997 году и, как следствие, к потере новостей, игры разделы обзора и советы по игре. Несмотря на то, что в 1998 году это был один из самых продаваемых комиксов Fleetway, из 133-го номера, опубликованного в июле того же года, одна полоса выпуска была передана для переиздания, чтобы сэкономить деньги в рамках политики Fleetway, касающейся пятилетних циклов чтения (выпуск 133 был опубликован вскоре после пятый день рождения комика). Позже в том же году талисман Megadroid был удален вместе со страницей с буквами Speedlines. Две следующие полосы были заменены перепечатками в выпусках 155 и 157, оставив только основную полосу Соника и обложку в качестве единственного нового материала в каждом выпуске. Из-за отсутствия новых полос персонажей второго плана Найджелу Китчингу было предложено разделить основную полосу с Лью Стрингером, что привело к серьезным изменениям в планах сюжетной арки «Шаназар».

В это время основная полоса была изменена. Истории попали под знамя «Часовой пояс», в основном происходящее на Шаназаре, а затем с участием порталов измерений, ведущих к другим измерениям и истории Земли (идентичным предыдущим историям Эми и Текно) из-за предпочтений редакции. Ни Мобиус, ни кто-либо из главных героев, за исключением Соника и Эми, не фигурировали, а отсутствие дополнительных полосок означало, что нельзя было рассказывать никакие другие истории. После выпуска 157 Лью Стрингер заменил Найджела Китчинга в качестве единственного автора комикса.

После того, как Энди Диггл стал редактором комикса, бег Стрингера завершился апокалиптическим финальным сюжетом, и Китчинг вернулся с выпуском 175 для адаптации видеоигры Sonic Adventure, состоящей из десяти частей. Из номера 185 комикс стал полностью переизданным, за исключением новых обложек, нарисованных Ричардом Элсоном. Это произошло в короткие сроки - даже Китчинг не знал, что выпуск 184 будет его последним, пока он не попросил продлить сюжетную линию из десяти выпусков, которую он писал в середине, очевидно, уже составив планы на будущие истории, которые последуют за ним.. Он сообщил фанатам об отмене подписки на неофициальном сайте STC Yahoo! Список рассылки групп от 19 апреля 2000 г., немногим более двух месяцев до публикации последнего номера и всего через несколько недель после того, как он сам узнал об этом факте. В результате финальная история закончилась с горсткой незавершенных концов из более ранних историй, которые остались несвязанными.

Полностью переизданные выпуски продолжали публиковаться до выпуска 223, в котором была перепечатана сюжетная линия из четырех частей «Империя зла» и была представлена ​​статья Найджела Китчинга о его работе над комиксом, сокращенная версия которой был размещен в списке рассылки STC.

комиксы «Ежик Соник»

Комикс «Соник» начал свой выпуск с серии довольно несущественных одноразовых историй и лишь подтвердил свою идентичность и текущую сюжетную линию и сеттинг с новой командой писателя Найджела Китчинга и художника Ричарда Элсона для рассказа № 7 «Супер Соник» и выпуска 8 «Происхождение Соника». Комикс заимствовал версию «кинтоборского происхождения» Соника и Доктора Роботника, которая изначально была представлена ​​в рекламном комиксе первой игры про Соника, напечатанной в Disney Adventures и подробно описан в книге Майка Паттендена «Остаться, Соник». Как и другие публикации UK Sonic, STC взяла за основу версию Stay Sonic. Эта история происхождения установила, что Соник изначально был обычным коричневым ежом на планете Мебиус, который пробрался в подземную лабораторию доктора Ови Кинтобора, ученого, который хотел избавить планету от всего зла с помощью могущественных драгоценных камней, называемых Изумруды Хаоса. Вдобавок он помог Сонику увеличить скорость бега, подарив красные туфли, предназначенные для того, чтобы справиться с невероятным трением, которое он создавал, пока еж, в конце концов, не преодолел звуковой барьер с помощью звукового удара, который посинел его. Однако авария с участием нестабильных Изумрудов Хаоса и тухлого яйца превратила Кинтобора в злого доктора Иво Роботника, что привело к событиям игр Sonic the Hedgehog и Sonic the Hedgehog 2.

" «Происхождение Соника» привело к сюжетной линии, в которой Соник, Тейлз и их друзья были отправлены на шесть месяцев вперед. За время их отсутствия Доктор Роботник успешно покорил всю планету Мебиуса, Соника и других. были загнаны в подполье, действуя как «борцы за свободу », пытаясь свергнуть власть Роботников на планете. Такая ситуация сохранялась до выпуска 100 (1997 г.), когда Роботник был свергнут.

В первых выпусках комикса три из четырех полос в каждом выпуске были основаны на популярных видеоиграх Sega. Со временем эти полосы стали сокращаться и были полностью исключены в пользу других историй о Сонике и связанных с ним персонажах. Первым из них был сольный сериал Тейлза, в котором он вернулся в свой дом в Безымянной Зоне, где считалось, что он, а не Соник, был великим героем Мебиуса. Помимо Тейлза и Соника, среди других членов Борцов за свободу были Джонни Лайтфут и Поркер Льюис, персонажи, основанные на обычных спрайтах кролика и свиньи, освобожденных от Бадников в видеоиграх. Вскоре команда добавила в свои ряды «компьютер Кинтобор» - искусственный интеллект, основанный на мозговых структурах бывшего «я» Доктора Роботника, - а позже к ним присоединилась Эми Роуз, женщина-ежик, увлеченная Соником, чья ложь то, что он его девушка, сделал ее мишенью для сил Роботника. Сам Роботник позже был переработан, чтобы соответствовать внешнему виду своего коллеги из мультсериала Приключения Ежика Соника ; и он получил близкого союзника в лице зеленокожего ученого Гримера, комического эквивалента Снайвли из мультфильма Еж Соник. Граймер сыграл важную роль в создании Metallix, Metal Sonic, врага, который занимал видное место в первой крупной многосерийной истории Sonic The Comic, адаптации видеоигры Sonic CD под названием " Соник Терминатор ».

Knuckles the Echidna и Floating Island вскоре дебютировали, поскольку Sonic the Hedgehog 3 и Sonic Knuckles были адаптированы, а Knuckles впоследствии фигурирует в его собственных сюжетных линиях, в которых он пытался узнать больше о своей потерянной расе Ехидн и их отношениях с Парящим островом и Изумрудами Хаоса. В комиксе также представлены оригинальные персонажи, такие как небесный пират Капитан Грабитель, мятежный супер-Бадник Короткоплавкий Киберник и инженерный гений Текно Канарский, которые время от времени появлялись в своих собственных полосах. Включение в комикс персонажей из Chaotix Наклза установило альтернативное измерение, называемое Special Zone, в качестве основного места, а также представило Братство Metallix, армию роботов Metal Sonic, которые восстали. против Роботника и приступили к реализации плана по изменению графика и захвату Мобиуса.

Одним из элементов комикса «Соник», который отличался от других произведений о Сонике, было изображение усиленной формы Соника, Супер Соника или известного фанатам как «Флитвей Супер Соник». В STC Супер Соник был чудовищным, ничем не сдерживаемым альтер-эго, Mr. От Хайда до Доктора Джекила Соника, в которого Соник превратился во времена стресса или воздействия Изумрудов Хаоса. Появление Супер Соника было немногочисленным в первых восьмидесяти или около того выпусках комикса, хотя он стал заметной угрозой во время подготовки к выпуску 100. После сюжетной линии, в которой энергия Изумрудов Хаоса передавалась из Соник и в Особую Зону, Супер Соник продолжал существовать как отдельная сущность, вынуждая Соника преследовать его. После того, как Супер Соник был побежден, будучи замороженным во времени в путешествующем во времени, прыгающем в измерениях Omni-Viewer, Соник остался изолированным в Особой зоне; на Мобиусе Шортфьюз присоединился к Борцам за свободу, а Наклз завершил долгий путь к Плавучему острову. Последующий побег Супер Соника из Omni-Viewer вызвал глобальный электромагнитный импульс, который Omni-Viewer передал Мебиусу, отключив все роботы и компьютерные системы Роботника. Не имея технологий или войск для защиты, Роботник был наконец свергнут с поста правителя Мебиуса в сотом выпуске комикса.

После установления нового режима игры на Мебиусе - включая дружбу суперсоником с магом Эбони и экстрасенсом Пижамы - теперь уже страдающим амнезией, следующим важным шагом для STC стала адаптация Sonic 3D Blast, который оказался последней адаптацией игры за длительный период времени. Хотя в конечном итоге это было немного больше, чем использование различных элементов из игры (Остров Фликис, птицы, используемые для Бадников и пространственные путешествия через Кольца Мебиуса), с добавлением нового злодея Metallix (с его дизайном, основанным на Наклза, это время), это была ключевая ступенька в формировании направления историй о Сонике вплоть до самого конца сериала. История представила межпространственную инопланетную расу, известную как Империя Драконов (возникшая из висящего сюжета из почти ста выпусков ранее), которые объединились с Доктором Роботником в попытке заполучить Изумруды Хаоса, раскрывая их предыдущее владение драгоценными камнями несколько веков назад. Альянсы, предательства и двойные кресты завершились успешным захватом Изумрудов Роботником и эпосом из 4 выпусков, в котором он обладал богоподобными силами и полностью изменил Мобиуса, но когда его тело было истощено от Энергии Хаоса, он растворился в суб- атомное измерение.

Серия приключений Эми и Текно в прыжках между измерениями привела к тому, что на Мебиуса на короткое время вторглись земные войска, после чего Соник преследовал Гримера и Ласки Нэка в их стремлении вернуть Роботника. Оказавшись в ловушке субатомного мира Шаназар, Сонику было трудно адаптироваться к местной культуре, и когда приключения Эми привели ее к нему на планете, они двое исследовали множество совершенно разных зон мира, борясь с множеством угроз. Однако у Роботника были свои планы, используя пространственные технологии, которые привели Соника, Гримера и Нака на Шаназар, чтобы увеличить мир, объединив его с Мебиусом в событии в стиле Кризис на бесконечных Землях. Доступ к зонам Шаназара теперь можно было получить через порталы на Мобиусе, и различные дверные проемы также открывались в разные моменты истории Земли. Разъяренный очередной неудачей, Роботник решил положить конец своей долгой войне с Соником, уничтожив Мобиуса раз и навсегда. Вступив в партнерство с живым пластиковым инопланетным коллективным разумом, The Plax, Роботник использовал свою технологию для поглощения элементарной энергии как от Мебиуса, так и от Земли, что привело к полному экологическому коллапсу обоих миров. Однако его план был снова сорван Шортфузом, который подключил свою броню к машине Роботника, устраняя повреждения и высасывая энергию злодея, с дополнительным бонусом обратной связи, наконец, освобождающим его от брони.

Это оказалось слишком большим поражением для Роботника; отступая физически и морально, он томился во тьме, пока Гример, отчаявшись вытащить своего хозяина из депрессии, не инициировал события финальной сюжетной линии комикса, адаптации Sonic Adventure (хотя на практике это доказывает быть самой свободной игровой адаптацией, поскольку совершенно другой подход к игре был в значительной степени несовместим со вселенной STC). Обнаружив канистру, содержащую существо с живой энергией хаоса, Гример обрушил наводящий страх «Хаос» на борцов за свободу, что привело к смерти Джонни Лайтфута. Выйдя из-под контроля Гримера, Хаос атаковал Плавучий остров, намереваясь поглотить Изумруды Хаоса; Однако Наклз выбросил изумруды прежде, чем он смог поглотить более одного, в результате чего сам остров погрузился в океан. В то время как Роботник затем приступил к сбору изумрудов, чтобы заманить всех игроков в свою крепость, чтобы все они могли умереть вместе, Соник был перенесен в древнее прошлое Мобиуса Тикалем и Почакамаком, двумя представителями расы ехидн на планете, где он стал свидетелем начала войны между Ехиднами и Империей Драконов, происхождением Изумрудов Хаоса и созданием Хаоса, который оказался прокурором Драконов, мутировавшим под воздействием изумрудов. Возвращаясь к настоящему, Соник прибыл в тот момент, когда Хаос поглотил оставшиеся изумруды и стал Совершенным Хаосом. Однако план самоубийства Роботника был сорван из-за неожиданного появления Супер Соника, умирающего из-за истощения его собственной энергии хаоса. Поглотив энергию Хаоса, вернув его обратно в форму Дракона, Супер Соник снова стал своим старым злым я и включил Борцов за свободу, пока Эбони не использовала свою магию, чтобы снова объединить Соника и Супер Соника.

Оригинальные истории в Sonic the Comic подошли к концу на этом этапе с выпуском № 184, но комикс продолжался до № 223 с перепечатанными материалами из всей жизни журнала.

Персонажи

Еж Соник

Как главный герой и главный герой комикса, личность Соника немного отличалась от его типичных изображений в других произведениях о Сонике; герой с недостатками, он может вести себя высокомерно, грубо и несколько эгоистично, снисходительно относясь, в частности, к Тейлзу (часто называя его «пиксельным мозгом»). Несмотря на свои недостатки, Соник всегда спасет невиновных от опасности, когда возникнет ситуация. После смерти Джонни Лайтфута от рук Хаоса, Соник винит себя и ненадолго исчезает, возвращаясь из добровольного изгнания с менее эгоцентричным отношением и более сильной волей. Происхождение Соника впервые было использовано в 1991 году в комиксе Диснея, а затем помещено в комикс Соник. Когда-то Соник был коричневым ежом, но однажды он встретил ученого доктора Кинтобора, который изобрел машину, работающую на таинственной силе Изумрудов Хаоса. Доктор Кинтобор также изобрел фирменные скоростные ботинки Соника, чтобы помочь увеличить скорость Соника. Во время тестирования изобретения доктора Кинтобора Соник преодолел звуковой барьер, придав ему свою внешность и скорость. Адаптация Sonic Adventure привела к редизайну Соника, чтобы он соответствовал его современному воплощению.

Когда Сонику требуется выполнить какую-то работу под прикрытием, он принимает образ «Боба Бики», сильно закутанной птицы.

Майлз «Тейлз» Прауэр

Тейлз лучший друг Соника, а также его приятель. Тейлза обычно оскорбляет Соник, который часто называет его «Пиксельным мозгом». Несмотря на это, Тейлз по-прежнему уважает его. Тейлз родился в Безымянной Зоне. Подобно предыстории Тейлза в играх Canon, его дразнили из-за его двойного хвоста. В конце концов Хвосты убежали и были найдены Соником в Болотной зоне. Это изображение Хвоста не обладает интеллектом гениального уровня его коллеги из видеоигры, но способен самостоятельно управлять Торнадо и придумывать хитрые схемы, чтобы победить своих врагов.

Наклз-Ехидна

Наклз - хранитель Мастера Изумруда, который дает Изумрудам Хаоса их силу, а также секрет левитации Плавающего Острова. После адаптации Sonic Adventure Наклз также владеет одним из Изумрудов Хаоса. В этом медиа-изображении Наклзу не слишком нравится персонаж Соника, и он заметно менее доверчив, чем его коллега из видеоигры.

Эми Роуз

Эми впервые появилась в двухсерийном рассказе, где она была арестована солдатом доктора Роботника Бадником за уголовное преступление, связанное с связью с Соником; она говорила, что она его девушка. Раздраженный тем фактом, что она лгала о том, что они - «предмет», Соник все еще был обязан спасти ее и сделал это, но, к своему ужасу, понял, что теперь она скрывается от правосудия и ей придется остаться с Борцами за свободу.

Персонаж Эми быстро повзрослел по мере продолжения комикса и стал одним из самых ценных членов Борцов за свободу, особенно из-за ее умелой стрельбы с ее арбалетом (в отличие от владения Пико Пико Хаммер), который она создала сама. Идея любовного интереса к Сонику, по большей части, недооценивалась, и один из авторов комикса, Найджел Китчинг, показал, что он видел это отчасти как Эми, просто пытающуюся рассердить Соника. Несколько раз Соник приходил в ярость либо из-за того, что гражданские лица предполагали, что они встречаются, что Эми играла вместе, либо из-за того, что она подыгрывала влюбленным. Из-за этого, когда он оказался в ловушке на Планете Чудес вместе с ней, он симулировал свою потерю на два дня.

Она часто появлялась в полосах, с несколькими сольными историями Лью Стрингера, где она спасла день, чтобы другие не заметили. Она постоянно проявляла самодовольство, прагматизм и сообразительность: в рассказе «Плазма» в № 78 она и придумала, как победить злодея, и позволила Сонику поверить в то, что он это сделал, поскольку она знала это, как символ надежды для Мебиуса, «Важно, чтобы они думали, что это он спасает положение!». Она также взяла на себя роль заместителя командира, полностью контролируя ситуацию, когда Соник отсутствовал или превращался в Супер Соника. Когда Соник был потерян в Особой Зоне, она возглавляла Бойцов за свободу, пока он не вернулся в # 100. В более позднем периоде жизни комикса Эми будет в основном написана Лью Стрингером как прямолинейная авантюристка, и у нее была длинная серия дублирующих лент вместе со своим лучшим другом Текно.

Найджел Китчинг, первоначально запланированный для Эми. чтобы быть большим раздражителем для Соника, на который повлияли «голливудские чокнутые комедии» 1930-х и 40-х годов, такие как Это чудесный мир, но при этом он оставался способным бойцом. Однако Дебора Тейт хотела, чтобы персонаж был образцом для подражания для девочек, поскольку в то время она была единственным постоянным женским персонажем, и требовала, чтобы она была более разумной и зрелой.

Команда Chaotix

Персонажи Хаотикс - Вектор, Майти, Эспио и Чарми - были написаны в Sonic the Comic как защитники Особой Зоны. Сюжетная линия создавала их, не теряя доверия к Сонику. Наряду с Наклзом, этот ансамбль был разработан через множество приключений в качестве лучших друзей Соника, всегда готовых помочь.

Списки героев и злодеев

Герои

Злодеи

  • Доктор Роботник
  • Гример
  • Супер Соник
  • Доктор Захари
  • Командир Брут
  • Капитан Грабитель
  • Империя Драконов
  • Металликс, Металликс Соник и Братство Металликса
  • Ласка Нак
  • Мегатокс
  • Нутзан Болт
  • Хаос
  • Плакс
  • Трогг
  • Лорд Сайдвиндер
  • Макс Гэмбл
  • Паразит Киберник
  • DRAT
  • Метаморфия
  • Братья Марксио
  • Смертельная ловушка
  • Полковник Перси Гранит
  • Винди Уоллис
  • Кэмерон и Берт
  • Вичама
  • Семья
  • Персиваль Кейн
Несониковые комиксы

Когда STC только начинал, три из четырех полосок в каждом выпуске были созданы не из Sonic, а из других игр. Через некоторое время их постепенно заменили спин-оффы Sonic.

Из них только полосы "Pirate STC" и "Megadroid" не были основаны на существующих видео игра; «Pirate STC» был основан на серии рекламных роликов для Sega Mega Drive и Mega-CD, в то время как полосы «Megadroid» были основаны на главном роботе из Sonic the Comic.

Decap Attack

Decap Attack - это адаптация игры Genesis / Mega Drive. Полоса пережила все другие ленты, не относящиеся к Сонику, по-видимому, став любимым проектом Найджела Китчинга. Ричард Пирс Рейнер был соавтором нескольких эпизодов, Майк МакМахон нарисовал несколько.

Полоса содержала очень абсурдистское и маниакальное чувство черного юмора, касающееся повседневной жизни Чака, Хеда (говорящего черепа, который, к раздражению Хэда, бросается во врагов), злобного Игоря ( который постоянно пытается убить Чака) и стереотипного сумасшедшего ученого профессора Фрэнка Н. Штейна, который на самом деле говорит с немецким акцентом и на самом деле родом из Кардиффа. Противник игры Макс Д. Кэп появлялся только дважды, вместе со своим приятелем-бухгалтером Рупертом, который постоянно поощряет Макса быть более стереотипно злым в своих манерах. В первом рассказе его прогнал ужас новейшего творения Штейна, существа, клонированного с половиной мозга («... участник Blockbusters !»); во втором он был ответственным за поезд в Ад («сейчас садится в Ад, Проклятие и Милтон Кейнс »), который перевозил новые проклятые души.

Streets of Rage

В Sonic the Comic были опубликованы три серии комиксов по мотивам игр Streets of Rage Genesis / Mega Drive. Полоса впервые появилась в выпуске 7 STC и была написана Марком Милларом, а последний рассказ «Улицы ярости» был взят из STC 41-46 и был написан Найджелом Китчингом. Все три серии представлены работами Питера Ричардсона.

Действие полосы происходит в городе, которым правит мистер Икс и его организованная преступная группа The Syndicate, которым противостоят игровые персонажи видеоигр Аксель, Блейз, Макс и позже Скейт.. В первой истории Аксель, Блейз и Макс уходят из полиции и становятся дружинниками. Streets of Rage были более мрачными и жестокими, чем другие ленты STC, а истории были относительно длинными для комикса, рассказывались в шести частях.

Связанные публикации

В дополнение к Sonic the Comic было опубликовано девять выпусков Sonic the Poster Mag. Этот комикс состоял из плаката размером А1, на оборотной стороне которого был напечатан комикс в виде фрагментов формата А4. Плакат был сложен, чтобы соответствовать страницам комикса. Большинство историй было основано на Сонике, но один был посвящен Шиноби, а другой Улицам Ярости. Выпуски 1 и 2 не были полосами. Выпуск 1 содержал информацию о двух мультсериалах (Adventures of Sonic the Hedgehog и «SatAM »), а во втором - советы по игре для Sonic Chaos.

. В 1994 г. Были опубликованы Sonic Summer Specials в 1995, 1996 и 1999 годах. Выпуск 1995 года состоял в основном из перепечатанных материалов из Sonic the Poster Mag, а выпуск 1999 года был полностью перепечатан. Кроме того, в 1996 году был напечатан Knuckles Knock-Out Special, содержащий материалы, посвященные «дружественному сопернику Соника».

Virgin Books

В 1993 году Virgin Publishing выпустила четыре романа о Сонике, написанных Джеймсом Уоллисом, Карлом Сарджентом и Марк Гаскойн под собирательным псевдонимом «Мартин Адамс». Они были основаны на происхождении, установленном в Stay Sonic, и имели много общего с ранними STC, включая происхождение Роботника и раннего состава (Джонни, Поркер, Салли Желудь, Джо Суши и др.). Во втором названии, Sonic the Hedgehog in the Fourth Dimension, участвовал путешествующий во времени Соник, который был вынужден обеспечить, чтобы Кинтобор стал Роботником, чтобы спасти Мебиуса - за несколько лет до того, как STC показал аналогичный элемент сюжета.

GamesTM на STC

В своем 87-м номере британского журнала видеоигр GamesTM была опубликована четырехстраничная статья о Sonic The Comic под названием «Paper With Отношение », который включал наблюдения разных людей, которые работали над комиксом, таких как Найджел Китчинг, отсканированные изображения комикса, производственный набросок Капитана Грабителя и историю STC. Среди вопросов, поднятых в статье, были следующие:

• В отличие от ряда других комиксов (например, созданных Marvel) любое произведение рисовалось только после того, как STC был написан как полный сценарий.

• На полпути во время пребывания Роберта Короны новое лицензионное агентство разработало новые рекомендации по рисованию Соника, которые включали положение, ориентацию и количество его шипов, меняющихся под каждым углом, тот факт, что ученики Соника « всегда приходилось прикасаться к какой-то части его глаз », и к тому факту, что они никогда не могли показать зубы Соника.

• Существовали ограничения на допустимое количество насилия. Сцена линчевания в серии «Наклз», например, была перерисована так, чтобы петля опоясывала его тело, а не шею, а в рассказе «Соник» было перерисовано ружье, чтобы оно стреляло дротиком. Однако было больше свободы в отношении других франшиз Sega, что характеризует серию «Decap Attack», где Китчингу (по его собственным словам) «сошло с рук убийство» и с точки зрения истории, в которой мозг детектива был физически удален, чтобы стереть его воспоминания, Китчинг «по какой-то причине абсурдно этим гордился».

• Талисман Megadroid был создан Ричардом Бертоном.

• Найджел Китчинг решил свергнуть Роботника в сотом выпуске, потому что он чувствовал, что тот факт, что Роботник остается диктатором Мебиуса, несмотря на количество times Sonic defeated him sent out a negative message: that evil “can never actually be defeated.”

• The news, game, and review sections were removed later on during the comic’s run due to budgetary reasons.

• Positive comments were made about the unofficial continuation of STC, STC Online. Nigel Kitching noted that the people at STC Online “are producing rather good continuations of the STC strips.” Robert Corona noted that he couldn’t say “how impressed I am at the dedication and talent that goes into STC Online,” feeling that it was great that “those guys refused to accept the end just because the publisher decided to pull the plug.” Andy Diggle was also pleased about STC finding a new home, noting that “Its nice to see that STC actually HAS an online presence.”

References
Последняя правка сделана 2021-06-08 10:01:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте