Что-то, о чем стоит петь | |
---|---|
оригинальный театральный плакат | |
Режиссер | Виктор Шерцингер |
Продюсер | Зайон Мейерс |
Автор | Виктор Шертзингер. (рассказ). Остин Паркер (сценарий) |
В главных ролях | Джеймс Кэгни. Эвелин Доу. Уильям Фроули |
Музыка | Мирл Олдерман. (партитура, в титрах не указана). Виктор Шертзингер. (песни) |
Кинематография | Джон Стумар |
Отредактировал | Джин Милфорд |
Продакшн. компания | Zion Meyers Productions |
Распространяется | Grand National Изображения |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 93 минуты. 89 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 900000 долларов. (14,8 млн долларов в 2015 году) |
Есть о чем спеть, (1937), переизданный в 1947 году как Ba ttling Hoofer, это второй и последний фильм Джеймс Кэгни, снятый для Grand National Pictures - первый был Great Guy - до того, как наладить отношения с ним и вернуться to Warner Bros. Это один из немногих фильмов, помимо Footlight Parade и Yankee Doodle Dandy, в которых демонстрируются певческие и танцевальные таланты Кэгни. Его поставил Виктор Шертзингер, который также написал музыку и тексты оригинальных песен, а также историю, на которой основан сценарий Остина Паркера. Коллеги Кэгни - Эвелин Доу и Уильям Фроули, а в фильме участвуют Джин Локхарт и Мона Барри.
. Фильм представляет собой сатиру на фильм. недостатки индустрии, провалились в кинотеатрах, в результате чего только что начавшаяся независимая компания Grand National "Бедный ряд ", бюджет которой на создание фильма значительно перерос, закрылся в 1940 году.
Когда, в возрасте 80 лет Кэгни спросили, какой из его фильмов - помимо «Янки Дудл Денди» - он хотел бы снова посмотреть, именно этот фильм он выбрал. Поскольку авторские права на фильм не были продлены в 1965 году, фильм сейчас находится в общественном достоянии в Соединенных Штатах.
«Терри Руни» (Джеймс Кэгни ) - сценический псевдоним Таддеуса Макгилликадди, лидера популярной нью-йоркской группы и хулигана, ведущего радиошоу, получившего Предлагаю съездить в Голливуд снимать фильмы. Он оставляет свою невесту, певицу группы Риту Вятт (Эвелин Доу), и оказывается в руках босса студии Б.О. Риган (Джин Локхарт ), которая создала команду профессионалов студии, чтобы превратить Руни в звезду. Риган, после борьбы с другим новым талантом, у которого быстро развилось неконтролируемое эго, также втайне настаивает, чтобы никто не хвалил работу Руни, опасаясь увольнения.
Во время съемок драки в баре для своего первого фильма каскадер, который должен был нанести ложный удар Руни, вместо этого намеренно бьет его. Руни наносит ответный удар, и начинается полномасштабная драка. Испытывая отвращение к Голливуду, Руни уезжает, чтобы жениться на Вятте, и в медовый месяц берет ее на бродячем пароходе в круиз по Южным морям, в конечном итоге в Сан-Франциско.
Пока они в отъезде, фильм завершен, премьера фильма становится огромным хитом, но, к ужасу Риган, никто в студии не знает, где находится Руни. Когда его наконец заметили в Сан-Франциско, Риган немедленно улетает с контрактом, пункт которого требует, чтобы Руни оставался холостым в течение семилетнего срока. Руни и Вятт соглашаются хранить свои отношения в тайне, при этом Вятт изображает из себя секретаря Руни.
Начинается еще один фильм, в котором Руни играет вместе со Стефани Хаджос (Мона Барри ), и для его продвижения публицист студии Хэнк Мейерс (Уильям Фроули ) подбрасывает новости говоря, что Руни и Хаджос - любовные увлечения за кадром. Совместный стресс от их брака остается секретом, в то время как у Руни остается все меньше и меньше времени для нее, в конечном итоге заставляет Вятта вернуться в Нью-Йорк. Хаджос узнает, что Руни не только не интересуется ею, но и женат; история обрывается в газетах, и Руни возвращается к Уятту и их группе в Нью-Йорке со статьей на первой полосе, в которой его отношения с Ходжасом объявляются мистификацией.
«Something To Sing About» снимался в студии Grand National на Бульвар Санта-Моника в Голливуде с конца июня до конца июля 1937 года под рабочим названием «Когда я с тобой». Эвелин Доу не была первым выбором студии на роль любовного интереса Кэгни: изначально они объявили, что Хелен Джепсон сыграет эту роль.
Из-за затрат на создание этого фильма и его из-за плохих кассовых сборов, Гранд Нэшнл обанкротился в 1940 году. По иронии судьбы, следующим фильмом, который они запланировали для Кэгни, был Ангелы с грязными лицами, который в конечном итоге был куплен Warners и снят с Кэгни в главной роли.
В фильме пять песен и три танца. Танцы и пение Кэгни открывают и закрывают фильм, а вступительный номер также включает пение Руни и товарищей по группе Вятта, а также Доу.
В одной из сцен на пароходе Кэгни танцует со своими давними друзьями из водевиля Джонни Бойла и Харланда Диксона - двое из них главные источники вдохновения для его танцевального стиля - который Кэгни назвал одним из величайших моментов своей жизни и «привилегией». Бойл был человеком, который обучил Кэгни Джорджу М. Кохану танцевальному стилю, который он позже использовал с большим успехом в Янки Дудл Денди, и Диксон, который поставил танцы для Something to Sing About, был инструктором Кэгни по танцам в Нью-Йорке перед прорывом Кэгни на Бродвее в Penny Arcade в 1930 году.
Танцы выполнены в неподражаемом стиле Кэгни, который сочетает в себе водевиль, тэп, джиг., и полу- балет. Согласно статье в New York Times, Кэгни иногда переходил по своим следам с Фредом Астером до того, как танцы были сняты.
Песни - «Что-то для «Пой о», «Правильно или неправильно», «Любая старая любовь», «Совершенно неожиданно» и «Любить тебя» - все, музыка и тексты песен были написаны режиссером и сценаристом фильма Виктором Шертзингером.
Хотя критическая реакция была в целом благоприятной, фильм не смог преодолеть недостатки своего небольшого бюджета и отсутствия широкого распространения, вызванного его выпуском недавно созданной независимой компанией, противостоящей системе, в которой доминировали основные студии. Без прорывных песен в не очень запоминающейся музыке шансов на успех у фильма было мало.
Something to Sing About был переиздан в 1947 году компанией Screencraft Pictures под названием Battling Hoofer.
Виктор Шерцингер и музыкальный руководитель фильма Константин Бакалейников были номинированы на премию Оскар 1937 в категории «Лучшая музыка (оценка) », а также 13 других фильмов. Награду выиграла Сто мужчин и девушка.
Поскольку фильм находится в общественном достоянии, его DVD-релизы доступны у ряда компаний, включая Alpha Video, CATCOM Home Video, Critic's Choice, Dollar Entertainment, Image Entertainment, Ovation Home Video, Reel Enterprises, ROAN, Syngery Enterprises, Unforgettable и дистрибьюторы Vina. Он также широко доступен для загрузки в Интернете.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Something to Sing About (фильм). |