Software Publishing Corporation

редактировать
Software Publishing Corporation
ПромышленностьПрограммное обеспечение
FateПриобретено Allegro New Media, Inc.
Преемник(ранее Allegro New Media)
ОснованаАпрель 1980 г.
НесуществующаяОктябрь 1996 г.
Головной офисМаунтин-Вью, Калифорния, США
Ключевые людиФред Гиббонс, Джанель Бедке, Джон Пейдж - основатели
Продуктыpfs: Write, Harvard Graphics

Software Publishing Corporation (SPC ) была Mountain View, Калифорния производителем программного обеспечения для бизнеса ., изначально хорошо известная своей серией "pfs:" (и ее последующими производными сериями "pfs: First" и "pfs: Professional") продуктов программного обеспечения для бизнеса, в конечном итоге она была наиболее известна новаторская программа Harvard Graphics бизнес и презентационная графика.

Хотя самым ранним продуктом SPC был Apple II персональный компьютер, большинство его продуктов предназначалось для использования на текстовой основе DOS настольные компьютеры, с не графическим пользовательским интерфейсом (GUI), задолго до графических GUI Macintosh или Microsoft Windows существовал. Значительным преимуществом Harvard Graphics было то, что она предоставила сложные возможности экранной графики компьютерам, работающим под управлением обычно неграфической текстовой операционной системы DOS. Этот фактор сыграл роль в окончательном упадке компании в 1996 году, когда Microsoft Windows поставлялась на большинстве настольных компьютеров. Windows включала в себя встроенные графические возможности, поэтому многое из того, что предоставляла Harvard Graphics, больше не было необходимо. SPC изо всех сил пыталась разработать версию Harvard Graphics для Windows, но крупные конкуренты и их инструменты для бизнеса и презентационной графики, ориентированные на Windows, к тому времени настолько проникли на рынок Windows, что было просто слишком мало, слишком поздно. По мере того как ПК на базе DOS начали исчезать, исчезли и доходы SPC.

Содержание
  • 1 Ранняя история
  • 2 Основные продукты
  • 3 Корпоративный упадок и упадок
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ранняя история

SPC была основана в 1980 году тремя бывшими сотрудниками Hewlett-Packard, Джанель Бедке и Джоном Пейджем, с целью производства пакетного программного обеспечения для персональных компьютеров, таких как Apple II. Первым запущенным приложением была «Personal Filing System» (PFS), простая программа базы данных для компьютеров Apple II. Однако с появлением в следующем году IBM PC компания быстро переключила внимание на растущий рынок настольных компьютеров на базе DOS, который также включал быстрорастущее количество IBM PC-совместимые компьютеры. Продукт Apple II PFS в конечном итоге привел к серии продуктов «pfs:» для DOS.

К началу 1984 года, по оценке InfoWorld, SPC была девятой по величине компанией в мире, производящей программное обеспечение для микрокомпьютеров, с объемом продаж в 14 миллионов долларов в 1983 году. В 1984 году IBM подписала OEM-style соглашение, в соответствии с которым SPC разработала бы продукт, который был лишь слегка улучшенной, но полностью измененной версией семейства продуктов «pfs:» ( описано в следующем разделе), чтобы в программном обеспечении или документации к нему не было упоминания о SPC; и которые IBM намеревалась продавать вместе со своими компьютерами IBM PC и PCjr. IBM рекламировала набор, используя фигуру в стиле Чаплина, собирающую всех своих уток подряд, в телевизионной рекламе Super Bowl и в печатной рекламе. Только год спустя, в 1985 году, компания SPC получила выручку в размере 50 миллионов долларов только от сделки с IBM.

Основные продукты

Первый продукт SPC, его база данных бренда «PFS» для Apple II. компьютеров, была переработана, улучшена и затем выпущена как pfs: File, база данных плоских файлов для DOS. Это был первый продукт из семейства продуктов, выпущенных SPC под торговой маркой «pfs:», которые при установке на тот же компьютер в совокупности образовывали своего рода офисный пакет, включающий сопутствующие продукты pfs : Write (текстовый процессор ), pfs: Plan (электронная таблица ), pfs: Report (программное обеспечение для создания отчетов ) и pfs: Graph ( программное обеспечение для бизнес-графики ). Впоследствии появились и другие, в основном утилитарные продукты под брендом «pfs:», включая pfs: Access (для передачи данных ), pfs: Easy Start (утилита меню ) и pfs: Доказательство (утилита корректуры ). В конце концов, SPC предложила продукт от до среднего уровня настольных издательских систем под названием pfs: Publisher; и он собрал основные продукты текстового редактора, базы данных и электронных таблиц в пакет под названием pfs: Office. Хотя их возможности относительно ограничены по сравнению с более известными и более мощными продуктами, такими как база данных DOS dBase III, электронная таблица DOS Lotus 1-2-3 и текстовый процессор DOS WordPerfect, трио продуктов SPC, оказалось популярным благодаря своей простоте и удобству использования среди начинающих и промежуточных пользователей ПК с DOS.

Легкие версии ядра "pfs: "программы обработки текстов, баз данных, электронных таблиц и передачи данных были выпущены в виде единого интегрированного пакета под названием pfs: First Choice for DOS, предназначенного для прямой конкуренции с Microsoft Works, но более экономичного, чем для DOS. Продукт pfs: First Choice впоследствии привел к тому, что, как надеялась SPC, будет более крупной серией гораздо более легких продуктов с этикеткой «pfs: First», наиболее известной из которых после pfs: First Choice была настольный издательский продукт начального уровня под названием pfs: First Publisher и его надстройки fonts и graphics. Затем появился пакет бизнес-графики под названием pfs: First Graphics, так что серия «pfs: First» могла иметь легкую бизнес-графику, подобную исходной, и несколько более тяжелую серию «pfs:». Между серией «pfs: First» и серией «pfs:» не было совместимости.

В ответ на запросы бизнес-пользователей о гораздо более мощном, но все же экономичном текстовом процессоре, который действительно мог бы конкурировать с подобными более известным и более популярным текстовым процессорам DOS, таким как WordPerfect (и даже затем, Microsoft Word для DOS, SPC выпустила расширенную версию pfs: Write под названием pfs: Professional Write, текстового процессора с гораздо большей мощностью, к которому в конечном итоге присоединились сопутствующие продукты pfs: Professional File (более мощный база данных, чтобы лучше конкурировать с dBase) и pfs: Professional Plan (более мощная электронная таблица, чтобы лучше конкурировать с Lotus 1-2-3). Они стали SPC высшего уровня, действительно ориентированными на бизнес и, в конечном итоге, линейка продуктов с возможностью подключения к сети и многопользовательская. Начиная со второй версии трио Professional, «pfs:» был исключен из названий продуктов, что сделало их просто, Professional Write, Professional File и Professional Plan. Когда все три были установлены на одном компьютере, отдельно приобретенные продукты могут взаимодействовать друг с другом как своего рода офисный пакет. Трио также имело несколько ограниченную совместимость с полностью отдельным программным продуктом SPC для бизнес-графики под названием Harvard Graphics и его спутником более поздней серии. Однако не было совместимости продуктов этой тройки или серии Harvard с какими-либо другими более ранними продуктами SPC «pfs:» или «pfs: First».

Начиная со второй версии трио Professional Write, Professional File и Professional Plan, можно было приобрести отдельно приобретаемое сетевое дополнение серии Professional (доступно в пакетах на 5, 10 и более крупных пользователей) чтобы все они могли работать в многопользовательской среде локальной сети (LAN), используя элементарную блокировку файлов (но не блокировку записи ) через NetBIOS, например, Novell NetWare или Banyan VINES.

. В 1986 году SPC выпустила новаторский Harvard Presentation Graphics, один из первые приложения ПК, которые позволяли пользователям комбинировать диаграммы, клип-арт и текст и отображать шрифты в слайды презентации.

Корпоративный упадок и упадок

Мощь продукта Harvard Graphics сделала его чрезвычайно популярным среди пользователей ПК с DOS, что помогло увеличить выручку SPC от продаж до 150 миллионов долларов к 1990 году. По мере роста популярности Harvard Graphics SPC сместила фокус. к высокому d программное обеспечение для бизнес-графики, и поэтому в 1991 году компания продала «pfs:» и программное обеспечение связанных серий компании Spinnaker Software. Этот шаг сделал SPC, по сути, компанией с одним продуктом.

привело, однако, к упадку компании. К 1993 году продукт Harvard Graphics, основанный на DOS, приносил 80% доходов SPC. Он был ценен для пользователей, потому что привнес в обычную текстовую, неграфическую среду DOS богатый и мощный инструмент для графического представления на экране. Однако по мере того, как все больше и больше настольных компьютеров для бизнеса начали поставляться с графическим интерфейсом пользователя Microsoft Windows поверх DOS в Windows версии 1.0 - Windows 95, а затем и в полной версии операционной системы Windows NT, потребность в программном обеспечении, таком как Harvard Graphics, которое выполняло тяжелую работу с экранной графикой, столь необходимую в неграфической среде DOS, внезапно отпала, потому что Windows имела встроенные возможности экранной графики.

Хотя SPC в 1991 году пыталась выпустить версию Harvard Graphics для Windows 3.0, к тому времени крупные конкуренты глубоко проникли на рынок бизнес-графики и презентационной графики Windows с такими продуктами, как Microsoft PowerPoint и Freelance Lotus Development Corporation, в результате чего доходы Harvard Graphics от Windows-версии составляют менее 20% от общих продаж SPC. Хотя SPC начала перестраивать свою линейку продуктов, включив в нее продукты в дополнение к версиям Harvard Graphics для DOS и Windows, такие как ActiveOffice, ASAP WordPower, ASAP WebShow, Harvard ChartXL, Harvard Spotlight, Superbase 2.0, и Personal Publisher (которую SPC приобрела у T / Maker ) - все упомянутые новые продукты, даже в сочетании с версией Harvard Graphics для Windows, составляли лишь крошечную часть общих доходов SPC. Поскольку к 1994 году настольные компьютеры DOS начали исчезать из бизнеса США, а вместе с ними исчезли доходы от версии Harvard Graphics на основе DOS, общие доходы SPC резко упали.

В 1994 году фирма уволила половину своих сотрудников, и Гиббонс ушел с поста генерального директора. В 1996 году SPC была приобретена и стала дочерней компанией Allegro New Media, Inc., мультимедийного издателя интерактивных программных приложений для компакт-дисков из Нью-Джерси, включая 25 наименований в пяти производственных линиях, наиболее заметными из которых были Руководства для предпринимателей, Berlitz Executive Travel Guides, серии Learn To Do и Business Reference Series.

Ранее в том же году Allegro приобрела Serif Inc, которая производила программное обеспечение для публикации и графики для Рынок SOHO, включая PagePlus Home / Office 95, PagePlus 3.0 и DrawPlus 2.0, а также различные коллекции картинок и шрифтов. Allegro полагала, что этот шаг расширит линейку продуктов и возможности сбыта.

Allegro переименовала себя в конце 1996 года и начала активно продавать свои новые продукты; однако в 2001 году Vizacom продала Serif своему первоначальному руководству и включила в продажу лицензию на Serif линейки продуктов Harvard Graphics.

Serif продолжал продавать Harvard Graphics 98 для Windows до 2017 года, когда продукт был снят с продажи.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:26:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте