Spinnaker Software

редактировать
Spinnaker Software
ПромышленностьОбразовательное программное обеспечение
СудьбаОбъединенный
ПреемникLearning Company
Основана1 апреля 1982 г.
Несуществующая1994
Штаб-квартираКембридж, Массачусетс, США

Spinnaker Software была компанией по разработке программного обеспечения, основанной в 1982 году, известной прежде всего своей линией образовательного программного обеспечения, не основанного на учебных программах, которое было основным продавцом в 1980-х годах. Он был основан председателем и президентом.

Spinnaker была пионером на рынке образовательного программного обеспечения и была первой компанией, которая начала массово продавать дешевое образовательное программное обеспечение. Он стал публичным на NASDAQ в 1991 году и был приобретен The Learning Company в 1994 году. Learning Company впоследствии была приобретена Mattel.

Contents
  • 1 Образовательные и развлекательные издания
    • 1.1 Брендинг
    • 1.2 Уход с рынка образовательного программного обеспечения
  • 2 Программное обеспечение для повышения производительности
  • 3 Выпускники
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Образовательные и развлекательные программы

Один из ключевых Элементы бизнес-плана заключались в изменении маркетинга программного обеспечения, ориентированного на домашних пользователей: вместо пластиковых пакетов программное обеспечение было помещено в яркие, прочные пластиковые коробки. Чтобы привлечь неопытных родителей в качестве потенциальных покупателей, в таких журналах, как Good Housekeeping, Better Homes and Gardens и Newsweek, размещалась полноцветная реклама. Бюджет на рекламу был огромен: в 1983 году на рекламу было потрачено 1,5 миллиона долларов по сравнению с продажами в 11,1 миллиона долларов.

Роберт Нейсон Бейкер из рекламного агентства, Бостон разработал логотип компании и разноцветную полосу, которая появлялась на всех печатных материалах..

Первоначальный состав на Рождество 1982 года включал четыре игры: и, обучающие игры от Сан-Франциско, и две стратегические игры Snooper Troops от Tom Snyder Productions.

Среди Spinnaker Software 1983 года представляли собой три программы, разработанные и запрограммированные Interactive Picture Systems : Trains, Aerobics и Grandma's House для систем Apple II, Atari 800 и Commodore 64. Хорошо известным продуктом 1983 года был В поисках самого удивительного от Tom Snyder Productions.

Образовательные игры Spinnaker включали такие игры, как и. Kidwriter, инструмент для создания сборников рассказов и первый текстовый процессор, когда-либо разработанный и разработанный специально для детей, был создан Джимом и Джеком Пейса, которые также разработали Movie Creator (по лицензии Spinnaker на Fisher Price Corp.) 8-трековое видео и 3-трековое музыкальное сопровождение. производственно-монтажный цех для детей. Зоопарк Alphabet был разработан Дейлом Дишаруном, учителем из Чико, Калифорния.

К началу 1984 года InfoWorld подсчитала, что Spinnaker была 16-й по величине компанией в мире по производству программного обеспечения для микрокомпьютеров с 10 миллионами долларов продаж в 1983 году. В течение периода 1983–1988 годов Spinnaker неизменно возглавлял списки бестселлеров для образовательного программного обеспечения. с Snooper Troops, вошедшим в десятку самых продаваемых игр.

Брендинг

Начиная с 1984 года Spinnaker представила несколько брендов, чтобы структурировать свою продуктовую линейку и ориентироваться на разные аудитории. Брендинг был направлен на то, чтобы получить Spinnaker больше места на полках в розничных магазинах.

Первая новая линейка продуктов была результатом сотрудничества с производителем игрушек Fisher-Price. Spinnaker отвечал за создание, маркетинг и распространение программного обеспечения, а также выплачивал лицензионные отчисления за использование названия Fisher-Price.

В октябре 1984 года Spinnaker основал две дочерние компании, Telarium Corporation и Windham Classics Corporation. Первоначально Telarium назывался «Trillium», но Spinnaker изменил название вскоре после его объявления и перед запуском на Telarium, когда другая компания заявила о праве собственности на название Trillium. Обе корпорации издали приключенческие игры (интерактивная фантастика ) на основе литературных произведений. Целевые группы были разными: Telarium ориентирован на взрослых игроков в приключения, а Windham Classics - на детей. В вопросах маркетинга и продаж обе дочерние компании тесно сотрудничали со своей материнской компанией. Президентом Telarium был К. Дэвид Сьюз. Разработкой игры руководил Сет Годин. Telarium сосредоточился на высококачественном тексте и опубликовал восемь приключений, частично в сотрудничестве с такими авторитетными писателями, как Майкл Крайтон, Байрон Прейсс, Рэй Брэдбери и Артур. К. Кларк. Windham Classics сосредоточился на ненасильственной сюжетной линии, подходящей для детей, и опубликовал пять приключений.

К декабрю 1984 года Spinnaker создала семь производственных линий, при этом бренды Fisher-Price и Telarium / Windham Classics насчитывали более десяти наименований каждая.

Корпорация Windham Classics прекратила свое существование примерно в 1985/86 году. или позже. Корпорация Telarium прекратила свое существование в 1987 году.

Уход с рынка образовательного программного обеспечения

В ответ на серьезный, хотя и временный, спад в покупках персональных компьютеров потребителями в середине-конце 1980-х годов., а также переход рынка от компьютеров, ориентированных на развлечения, от Commodore и Atari к более малому бизнесу и персональному продуктивному программному обеспечению, работающему на клонах ПК IBM, Spinnaker решила постепенно отказаться от своих образовательных и развлекательных игр и сосредоточиться на личная продуктивность.

Программное обеспечение для повышения производительности

В 1985 году Spinnaker создал торговую марку BetterWorking программного обеспечения для повышения производительности для взрослых.

В 1990 году Spinnaker купил Springboard, создателя и.

Spinnaker приобрел компанию по производству бюджетного программного обеспечения Power Up! Software в 1991 году, добавив к своему набору бюджетных бизнес-продуктов. Вверх! Программное обеспечение изначально базировалось в Сан-Матео (Калифорния) с головным офисом в Великобритании в Митчетте (Суррей).

Бестселлером Spinnaker в этот период времени было интегрированное приложение для повышения персональной производительности под названием WindowWorks, которое было бестселлером в отрасли, опередив версию Microsoft Works для Windows, выведенную на рынок на два года. WindowWorks была первой игрой, когда-либо поставляемой в комплекте с компьютером Compaq, когда она была выбрана для включения в первую конкурентоспособную по цене Compaq, выпущенную для широкой публики, а не для корпоративного рынка. WindowWorks и другие продукты Windows из серии Betterworking утроили выручку Spinnaker и позволили ей приобрести бренд pfs у SPC.

В январе 1991 года Spinnaker купил линейку бизнес-приложений PFS у Software Publishing Corporation, создателей Harvard Graphics.

Alumni

В число сотрудников Spinnaker в разные годы входили: руководитель отдела видео Крис Диринг, генеральный директор Network Associate Билл Ларсон, продюсер теленовостей Эндрю Сагг, автор Сет Годин, акула Кевин О'Лири и комедийный сценарист Джон Боуман

См. Также
  • Программное обеспечение непрерывной доставки Spinnaker
Ссылки
  1. ^ Джон Кейс. Цифровое будущее, Уильям Морроу: Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1985. стр. 122. ISBN 0-688-01101-2
  2. ^ Маргарита Зиентара: Inside Spinnaker Software. В: InfoWorld, том 6, номер 33, 13 августа 1984 г. ISSN 0199-6649. Стр. 43-48.
  3. ^ Джон Кейс. Цифровое будущее, Уильям Морроу: Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1985. стр. 123-125. ISBN 0-688-01101-2
  4. ^Биография Роберта Н. Бейкера в полных биографиях маркиза «Кто есть кто».
  5. ^Spinnaker Software Corp. Markets Home Learning и стратегические игры для Atari и Apple. В: Compute! Выпуск 30, ноябрь 1982 г., стр. 235. ISSN
  6. ^Карузо, Дениз (1984- 04-02). "Стратегия компании Бумеранг". InfoWorld. С. 80–83. Проверено 10 февраля 2015 г.
  7. ^Скотт Мейс: Spinnaker для продвижения новой линейки программного обеспечения Fisher-Price. В: InfoWorld Vol. 6, No. 17, 23 апреля 1984 г. ISSN 0199-6649. п. 24.
  8. ^Маргерит Зентара: Inside Spinnaker Software, InfoWorld, том 6, выпуск 33, август 1984 г., ISSN 0199-6649, стр. 43-48
  9. ^С. Дэвид Сьюз: Добро пожаловать в Telarium, осень 1984 (Telarium-Newsletter) в Интерактивном справочнике для коллекционеров художественной литературы - Telarium, Мануэль Шульц.
  10. ^Шей Аддамс: если yr cmptr cn rd ths... Архивировано 22 ноября 2012 г. в Wayback Machine, Computer Entertainment, август 1985 г., стр. 24-27, 76-77
  11. ^Селби Бейтман: Стоит ли изображение тысячи слов?, Compute!, выпуск 53, октябрь 1984 г., ISSN 0194-357X, стр. 32
  12. ^Фэй Цукерман: Сейчас играет. В: Billboard Vol. 96, № 51, 22 декабря 1984 г. ISSN 0006-2510. п. 28
  13. ^Скотт Мейс: Spinnaker Ships Low Cost Line. В: InfoWorld, том 7, номер 23, 10 июня 1985 г. ISSN 0199-6649. Стр. 23-24.
  14. ^ Лиза Пикариль: Software Publishing продает линию PFS компании Spinnaker. В: InfoWorld Vol. 13, № 3, 21 января 1991 г. ISSN 0199-6649. Страница 5.
  15. ^http://www.fundinguniverse.com/company-histories/network-associates-inc-history/
  16. ^https://www.imdb.com/name/nm0101337/
Последняя правка сделана 2021-06-09 02:56:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте